561. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 378 С 51
Смолин, О. Н. Образование - для всех: Философия. Экономика. Политика. Законодательство [Текст] / О.Н. Смолин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИКЦ "Академкнига", 2014. - 1120 с. - ISBN 978-5-94628-329-8 : Б. ц. Содержание: Философия образования и образование новой социально-философской парадигмы Ценности образования и образование ценностей Экономика образования и образование экономики: сознание и быт Образовательная политика и политическое образование: просветы и тупики Из истории радикальных трансформаций российского образования Политика управления и управление образовательной политикой Образование: законодательство и законодатели Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: привилегии во имя равенства "Так кто есть кто, так кто был кем...": парламентское измерение образовательной политики Не так страшен кризис, как антикризисные меры? Битва законов Правительство новое, а политика? Российская образовательная политика: международный контекст "Образование - для всех": от идеи к движению Прогонозы и перспективы Аннотация: Второе издание книги представляет собой монографическое системное изложение результатов исследований и взглядов автора по вопросам образовательной политики – от её философских обоснований до программных документов и практических шагов движения. Олег Николаевич Смолин / Источник фото: vk.com/deputat_smolinКлючевая идея выражена в её названии, но, в отличие от документов ООН и ЮНЕСКО, лозунг «Образование – для всех» применительно к России автор понимает как обязанность государства обеспечить равные возможности и доступность высококачественного образования всем слоям населения. По мнению автора, именно научно-образовательный прорыв даст России шанс преодолеть системный кризис и множественные катастрофы 1990-х гг., а затем войти в «общество знаний». Книга содержит расположенные по проблемно-хронологическому принципу разделы, которые объединили наиболее значимые научные и научно-публицистические работы, причём не только за период 2000–2005 гг., как это было в первом издании, но также работы 1990-х и особенно 2006–2013 гг. В настоящем издании показано, какие социальные силы ответственны за разрушение системы образования. Дано экономическое обоснование, подкреплённое изучением зарубежного опыта. Представлены идеи о том, что модернизация и национальная безопасность России возможны исключительно на базе приоритетного развития образования, создания индустрии электронного обучения.Книга будет интересна педагогам образовательных организаций всех типов, учёным, аспирантам, студентам и родителям, а также всем, кто интересуется судьбой российского образования.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г.Ярославль, ул. Советская, 80
Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|
562. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > Шифр: ДиК/2023/1 Журнал Деньги и кредит [Текст] : ежемесячный теоретический научно-практический журнал. - М. : Финансы и статистика, 1927 - . - ISSN 0130-3090. - Выходит ежемесячно 2023г. № 1
Содержание: Рыжикова, Т. Денежно-кредитная политика Банка России и потребительские расходы домашких хозяйств / Т. Рыжикова, А. Скуратова Вотинов, А. Влияние межселекторной структуры экономики на свойства DSE-моделей / А. Вотинов, С. Лазарян, Ю. Польщикова Карпов, Д. Зависимость России от импорта и оценка последствий его ограничения / Д. Карпов Семитуркин, О. Корректное сравнение предиктивных свойств моделей машинного обучения на примере прогнозирования инфляции в Сибири / О. Семитуркин, А. Шевелев Обижаева, А. Кризис рубля в декабре 2014 г.: структура и ликвидность валютного рынка / А. Обижаева, Г. Пифтанкин Смирнов, В. Кризис рубля в декабре 2014г.: альтернативное мнение / В. Смирнов Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие
|