21. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ЭА/2005/5 Журнал Экономический анализ: теория и практика [Текст] : Научно-практический и аналитический журнал. - М. : Издательский дом "Финансы и кредит", 2002 - . - ISSN 2073-039X. - Выходит ежемесячно 2005г. N 5
. - 767.45, р. Содержание: Грязнова, А. Г. Финансовая академия: образование на уровень мировых стандартов / А. Г. Грязнова. - С.2-6 Ендовицкий, Д. А. Системный подход к анализу финансовой устойчивости коммерческой организации / Д. А. Ендовицкий, А. В. Ендовицкая. - С.7-13 Кл.слова: риск Юсим, В. М. Экономико-технологическое развитие в историческом и институциональном аспектах / В. М. Юсим, С. В. Алперин. - С.14-23 Кл.слова: Бродель Тяпухин, А. П. Аудит систем концентрации ресурсов / А. П. Тяпухин. - С.24-31 Романова, М. В. Развитие технологий планирования проектов / М. В. Романова. - С.32-36 Завьялова, Е. А. Оптимальные стратегии управления портфелем государственных ценных бумаг с учетом склонности к риску / Е. А. Завьялова. - С.37-41 Шишкоедова, Н. Н. Методика финансового анализа предприятий / Н. Н. Шишкоедова. - С.42-46 Кл.слова: устойчивость, рентабельность Кемаева, С. А. Формирование резервов по сомнительным долгам / С. А. Кемаева. - С.47-53 Сидоренко, О. В. Использование статистического моделирования в финансовом анализе / О. В. Сидоренко. - С.53-57 Кл.слова: отчетность Джалаев, Т. К. Оценка платежеспособности предприятия как составная часть антикризисного управления / Т. К. Джалаев. - С.58-64 Кл.слова: ликвидность Все экземпляры списаны Найти похожие
|
22. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 339.138 Б 51
Берн, Робин. Эффективное использование результатов маркетинговых исследований: как применять и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения [Текст] : пер. с англ. / Р. Берн. - Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2005. - 271 с. - Предм. указ.: с. 268-271. - ISBN 966-8644-31-X : 453.07 р. Содержание: Основные принципы принятия правильных решений Получение необходимой информации Лучшие методы исследования Предмет и методы изучения Получили информацию - используйте ее Удовлетворение потребностей покупателя Отслеживание тенденций и изменение решений Прямая выгода от сотрудничества с компаниями по изучению рынка Применение исследований рынка для процветания вашего бизнеса ББК 65.050 Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования Аннотация: Все большее число компаний использует различные Технологии Маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а также для мониторинга служб по работе с клиентами. Эта книга позволит менеджерам по маркетингу оценить необходимость проведения исследований, проанализировать их перспективы и принять точные решения. Основные разделы: поиск необходимой информации и правильных решений, техника эффективных исследований, параметры и их измерение, использование полученной информации, принятие решений с учетом тенденций и перемен, взаимодействие с исследовательскими компаниями, роль исследований в расширении бизнеса.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|