Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (8)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=УПАКОВКА<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 41 по 45
 1..20  21..40  41..45 
41.
347.6
С 30


   
    Семейный кодекс Российской Федерации: по состоянию на 15 марта 2012 г. [Текст] : производственно-практическое издание. - М. : Омега-Л, 2012. - 57 с. - (Кодексы Российской Федерации). - ISBN 978-5-370-02705-5 :
    Содержание:
Раздел 1. Общие положения
Раздел 2. Заключение и прекращение брака
Раздел 3. Права и обязанности супругов
Раздел 4. Права и обязанности родителей и детей
Раздел 5. Алиментные обязательства членов семьи
Раздел 6. Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей
Раздел 7. Применение семейного законодательства к семейным отношениям с участием иностранных граждан и лиц без гражданства
Раздел 8. Заключительные положения
УДК
ББК 67.404.4
Рубрики: Право--теория
Кл.слова (ненормированные):
КОДЕКС -- товарооборот -- торговая выручка -- себестоимость -- торговая наценка -- торговые скидки -- цены -- ценообразование -- товарные запасы -- оценка -- транспортные расходы -- тара -- спецодежда -- хранение -- упаковка -- расходы -- финансовые результаты -- реклама -- учетная политика -- торговые предприятия -- первичная документация -- бухгалтерская документация -- товарные отчеты -- материальная ответственность -- интернет -- виртуальная торговля -- розничная торговля -- продажи -- продажа в кредит -- дисконтные карты -- продажа по образцам -- возврат товара -- кассовые операции -- товарные потери -- естественная убыль -- переоценка -- контрольно-кассовые машины -- кредитные карты -- оптовая торговля -- импорт -- склады -- складской учет -- налогообложение -- беспошлинная торговля
Аннотация: Данное издание освещает все аспекты бухгалтерского учета в самом распространенном виде предпринимательской деятельности – торговле. При этом отдельно рассматриваются особенности оптовой и розничной торговли. В настоящее время торговая деятельность осуществляется в различных гражданско-правовых формах, например на основе договоров купли-продажи, комиссии, поручения. В деятельности торговой организации ежедневно происходит множество хозяйственных процессов, связанных с оборотом товаров, таких как приобретение, транспортировка до места продажи, приемка, выбраковка, погрузка и разгрузка, хранение, продажа, доставка покупателям, уценка, списание и другие. В книге излагается документальное оформление и методика бухгалтерского учета в торговых организациях, даны варианты рациональной организации хозяйственной деятельности торгового предприятия. Кроме того, в пособии освещены вопросы налогообложения и раскрываются основные элементы бухгалтерской отчетности торгового предприятия такие как: документация, инвентаризация, калькуляция. Книга адресована бухгалтерам, экономистам, руководителям торговых предприятий, а также преподавателям и студентам вузов.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал, Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие

42.
339.138
К 73


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга: краткий курс [Текст] / Филип Котлер. - М ; Киев : [б. и.], 2006. - 656 с. - ISBN 5-8459-0376-9 : 174.60 р.
    Содержание:
Социальные основы маркетинга: удовлетворение человеческих потребностей
Процесс управления маркетингом
Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации
Маркетинговая среда
Потребительский рынки и и покупательское поведение потребителей
Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
Разработка товаров: новые товары, товарные марки, упаковка .услуги
Разработка товаров: новые товары и проблемы жизненного цикла.
Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования
Установление цен на товары : подходы к проблеме ценообразования.
Методы распространения товаров : каналы распределения и товародвижения
Методы распределения товаров : розничная и оптовая торговля
Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования
Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью
Продвижение товаров: личная продажа и управление сбытом
Интерактивный и прямой маркетинг
Стратегия, планирование , контроль
Международный маркетинг
Маркетинг услуг и маркетинг в сфере не коммерческой деятельности
Маркетинг и общество
ГРНТИ
УДК
ББК 88.5я75
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: В это издание включена глава об интерактивном маркетинге ; обновлены примеры практического применения отдельных теоретических положений . Книга предназначена студентам экономических специальностей ,но будет интересна и широкому кругу читателей.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 6
Чит. зал (1), Абонемент (5)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (5)
Найти похожие

43.
339.138
К 73


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга: краткий курс [Текст] / Филип Котлер. - М ; Киев : [б. и.], 2007. - 656 с. - ISBN 5-8459-0376-9 : 174.60 р.
    Содержание:
Социальные основы маркетинга: удовлетворение человеческих потребностей
Процесс управления маркетингом
Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации
Маркетинговая среда
Потребительский рынки и и покупательское поведение потребителей
Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
Разработка товаров: новые товары, товарные марки, упаковка .услуги
Разработка товаров: новые товары и проблемы жизненного цикла.
Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования
Установление цен на товары : подходы к проблеме ценообразования.
Методы распространения товаров : каналы распределения и товародвижения
Методы распределения товаров : розничная и оптовая торговля
Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования
Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью
Продвижение товаров: личная продажа и управление сбытом
Интерактивный и прямой маркетинг
Стратегия, планирование , контроль
Международный маркетинг
Маркетинг услуг и маркетинг в сфере не коммерческой деятельности
Маркетинг и общество
ГРНТИ
УДК
ББК 88.5я75
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: В это издание включена глава об интерактивном маркетинге ; обновлены примеры практического применения отдельных теоретических положений . Книга предназначена студентам экономических специальностей ,но будет интересна и широкому кругу читателей.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 4
Чит. зал (1), Абонемент (3)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (3)
Найти похожие

44.
338.48
Б 73


    Богатырев, С. А.
    Технология хранения и транспортирования товаров [Текст] : учебное пособие / С. Богатырев, И. Михайлова. - М. : Дашков и К*, 2009. - 144 с. - Библиогр.: с. 130. - ISBN 978-5-394-00186-4 :
    Содержание:
Хранение как этап товародвижения в цепи
Основные задачи хранения. Факторы, обеспечивающие сохранение качества и количества товаров
Классификация товаров по срокам хранения. Требования, предъявляемые к товарам, закладываемым на длительное хранение
Потери при хранении. Пути предупреждения и сокращения потерь товаров при хранении
Основные особенности формирования качества при хранении товаров
Технология хранения продовольственных и промышленных товаров
Теоретические основы транспортировки потребительских товаров
Перевозка товаров автомобильным транспортом
Железнодорожные перевозки товаров
Морские, речные и воздушные перевозки товаров
Порядок оформления перевозочных документов и работы по приему и выдаче грузов
Условия и особенности хранения швейных изделий
Условия и особенности хранения кожевенного сырья, кожи натуральной и искусственной, обуви
Условия и особенности хранения меха, меховых и овчинно-шубных товаров
Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение парфюмерно-косметических товаров
ГРНТИ
УДК
ББК 75.81
Рубрики: Потребительские товары--транспортировка--хранение
Аннотация: Учебное пособие является кратким курсом по технологии хранения и транспортирования потребительских товаров, знание которой необходимы в практической деятельности товароведов и специалистов различных торговых организаций. В нем приводятся особенности классификации товаров по срокам хранения, факторы, обеспечивающие сохранение качества и количества товаров, условия, способы хранения и транспортирования потребительских товаров. Для студентов экономических факультетов вузов, в том числе студентов, обучающихся по специальности «Товароведение и экспертиза товаров», а также для специалистов-товароведов.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Михайлова, И.Ю. Чит. зал, Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие

45.
338.48
Б 73


    Богатырев, С. А.
    Технология хранения и транспортирования товаров [Текст] : учебное пособие / С. Богатырев, И. Михайлова. - 2-е издание. - М. : Дашков и К*, 2010. - 144 с. - Библиогр.: с. 130. - ISBN 978-5-394-00902-0 :
    Содержание:
Хранение как этап товародвижения в цепи
Основные задачи хранения. Факторы, обеспечивающие сохранение качества и количества товаров
Классификация товаров по срокам хранения. Требования, предъявляемые к товарам, закладываемым на длительное хранение
Потери при хранении. Пути предупреждения и сокращения потерь товаров при хранении
Основные особенности формирования качества при хранении товаров
Технология хранения продовольственных и промышленных товаров
Теоретические основы транспортировки потребительских товаров
Перевозка товаров автомобильным транспортом
Железнодорожные перевозки товаров
Морские, речные и воздушные перевозки товаров
Порядок оформления перевозочных документов и работы по приему и выдаче грузов
Условия и особенности хранения швейных изделий
Условия и особенности хранения кожевенного сырья, кожи натуральной и искусственной, обуви
Условия и особенности хранения меха, меховых и овчинно-шубных товаров
Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение парфюмерно-косметических товаров
ГРНТИ
УДК
ББК 75.81
Рубрики: Потребительские товары--транспортировка--хранение
Аннотация: Учебное пособие является кратким курсом по технологии хранения и транспортирования потребительских товаров, знание которой необходимы в практической деятельности товароведов и специалистов различных торговых организаций. В нем приводятся особенности классификации товаров по срокам хранения, факторы, обеспечивающие сохранение качества и количества товаров, условия, способы хранения и транспортирования потребительских товаров. Для студентов экономических факультетов вузов, в том числе студентов, обучающихся по специальности «Товароведение и экспертиза товаров», а также для специалистов-товароведов.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Михайлова, И.Ю. Чит. зал, Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..20  21..40  41..45