Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (77)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математики<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 21 по 40
 1..20  21..40  41..41 
21.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОС/2007/6
   Журнал

Высшее образование сегодня [Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно
2007г. N 6 . - 110.00, р.
Содержание:
Путин, В. В. Богатство образовательного, научного творческого достояния России дает нам видимые преимущества / В. В. Путин. - С.2-5
Макаркин, Н. П. Модернизация образования глазами ректора. / Н. П. Макаркин. - С.16-23
Кусаинова, М. А. Психолого-гуманистические принципы обучения: стратегия реализации / М. А. Кусаинова. - С.24-29
Покровский, Н. Е. Преподавание социологии: перспективы, лабиринты и тупики / Н. Е. Покровский. - С.30-35
Ганчеренок, И. И. О подготовке кадров высшей научной квалификации в контексте Болонского процесса / И. И. Ганчеренок. - С.36-39
Исмаилов, Э. Э. "Глобалистический" подход в обучении иностранным языкам / Э. Э. Исмаилов. - С.40-43
Белоконев, Г. П. Пока разум спит. / Г. П. Белоконев. - С.44-48
Каганович, А. А. Формирование личности в педагогике / А. А. Каганович. - С.49-50
Бурцева, И. В. Становление управленческой культуры специалиста / И. В. Бурцева. - С.51-52
Рыбалко, Т. Г. Лингвистическая подготовка студентов специальности " Прикладная информатика в экономике" / Т. Г. Рыбалко. - С.53-54
Снегирев, А. В. Формирование культуры безопасной жизнедеятельности будущих учителей / А. В. Снегирев. - С.55-56
Банников, В. А. Основы управления техническим творчеством студентов / В. А. Банников. - С.57-58
Крюкова, Н. Ю. О профессиональной устойчивости будущих учителей начальной школы в условиях системы обучения "Педколледж-вуз" / Н. Ю. Крюкова. - С.59
Димова, А. Л. Новые информационно-коммуникационные технологии в преподавании физической культуры / А. Л. Димова. - С.61-63
Леонова, Е. Н. Адаптация как стремление к субъектности / Е. Н. Леонова. - С.63-65
Сазонова, П. В. Специализированнная психологическая помощь подросткам с редартацией физического развития / П. В. Сазонова. - С.66-69
Кравченко, Л. В. О механизме определения значимости жизненных событий / Л. В. Кравченко. - С.70-71
Пазюк, К. Т. Копоративное сотрудничество библиотек- реальный фактор повышения качества образования / К. Т. Пазюк, Н. Н. Борцова. - С.76-78
Вержбицкий, А. А. Контекстное обучение в системе подготовки учителя математики / А. А. Вержбицкий, О. Г. Ларионова. - С.79-83
Боярский, Е. А. Обобщенные компетенции выпускников вузов / Е. А. Боярский, С. М. Коломиец. - С.84-86
Хитарова, И. Ю. Миссия музея в информационном обществе / И. Ю. Хитарова. - С.87-88
Буторина, Т. С. гражданская направленность просветительских идей В.В. Крестинина / Т. С. Буторина, Е. А. Смягликова. - С.89-92
Все экземпляры списаны
Найти похожие

22.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2007/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2007г. № 6 . - 871.55, р.
Содержание:
Жаркин, Е. В. Как с помощью математики сэкономить деньги при проведении статистических опросов (маленькие хитрости в практическом применении математики) / Е. В. Жаркин, А. Г. Михеева. - С.4-9
Клочков, В. В. Маркетинговые информационные технологии в авиастроении / В. В. Клочков, Т. М. Гусманов. - С.10-18
Голик, В. С. Решение задач интернет-маркетинга матричным методом экспертного оценивания / В. С. Голик. - С.19-30
Лосев, С. В. Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации / С. В. Лосев. - С.31-41
Пашутин, С. Б. "Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки / С. Б. Пашутин. - С.42-49
Кобцев, Р. Ю. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели / Р. Ю. Кобцев. - С.50-58
Димова, Н. Латеральный маркетинг - перспектива усовершенствования управления продажами / Н. Димова. - С.59-62
Голова, А. Г. Маркетинговый подход и социальные трансформации / А. Г. Голова. - С.63-69
Лукашова, Е. В. Постановка проблемы моделирования потребительского поведения с позиции системного анализа / Е. В. Лукашова. - С.70-76
Шадрина, С. В. Потребительская социализация подростков / С. В. Шадрина. - С.77-82
Бекетов, Н. В. Понятие конкурентоспособности и его эволюция / Н. В. Бекетов. - С.83-86
Ердакова, В. П. Оценка конкурентоспособности косметических кремов отечественного и импортного производства / В. П. Ердакова, В. М. Позняковский. - С.87-91
Сергеева, М. Г. Методические аспекты исследования рынка образовательных услуг при подготовке конкурентоспособного специалиста / М. Г. Сергеева. - С.92-95
Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов. Предплановое маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. П. Голубков. - С.96-113
Разовский, Ю. В. Будущее маркетинга: проблемы и пути его изучения / Ю. В. Разовский, Е. Ю. Савельева. - С.114-118
Лимарев, П. В. Сравнительный анализ рекламных возможностей сети Интернет и печатных средств массовой информации / П. В. Лимарев. - С.119-124
Ляхорская, Т. Опыт западных маркетологов и реализации рекламы в Интернете / Т. Ляхорская. - С.125-127
Все экземпляры списаны
Найти похожие

23.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОС/2008/2
   Журнал

Высшее образование сегодня [Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно
2008г. N 2 . - 137.48, р.
Содержание:
Путин, В. В. Россия должна стать самой привлекательной для жизни страной / В. В. Путин. - С.2
Никандров, Н. Д Православные ценности и воспитание в современной России / Н. Д Никандров. - С.3-9
Лялин, А. М. Подготовка менеджеров и социально-экономическое развитие России / А. М. Лялин. - С.10-15
Какие менеджеры нам нужны? По материалам беседы с президентом корпорации "Эконика" А.А. Илиопуло. - С.16-19
Круз, М. Б. Современные вызовы европейской университетской культуре / М. Б. Круз. - С.22-24
Иванова, А. В. Развитие познавательного интереса студентов вуза в современных социокультурных условиях / А. В. Иванова, А. П. Иванова, Л. А. Дарбасова. - С.25-26
Хащенко, Т. Г. Особенности образовательной поддержки социально-экономических преобразований в аграрном секторе / Т. Г. Хащенко. - С.26-29
Валеев, Г. Х. Подготовка студента педвуза к профориентационной работе: контексстный подход / Г. Х. Валеев, Л. Ф. Нугуманова. - С.30-32
Кондаурова, И. К. Профессиональная подготовка учителя математики к работе с одаренными детьми: теоретико-методологический анализ / И. К. Кондаурова, О. М. Кулибаба. - С.32-36
Немых, О. А. Актуальные аспекты методической подготовки учителей физики / О. А. Немых, Е. А. Дьякова. - С.37-39
Полякова, Е. И. Ролевые игры как средство стимулирования у студентов интереса к освоению опыта межкультурного взаимодействия / Е. И. Полякова. - С.39-41
Сорокина, Н. И. Профессиональное становление студентов-педагогов в процессе освоения спецкурса "Развитие коммуникативной рефлексии будущего учителя в атмосфере педагогического артистизма" / Н. И. Сорокина. - С.41-43
Лукашевич, О. А. Экологическая подготовка курсантов в военном вузе / О. А. Лукашевич. - С.43-45
Попов, А. Ю. Диагностика целостной активности субъекта жизнедеятельности: методологические, статические и психометрические аспекты / А. Ю. Попов, А. А. Волочков. - С.46-49
Володько, Н. В. Основные направления деятельности службы сопровождения процесса детского развития в пространстве психологического центра / Н. В. Володько. - С.50-52
Саенко, Л. А. Амбивалентный подход в моделировании условий подготовки социальных педагогов / Л. А. Саенко. - С.52-54
Евграфова, Ю. А. Супружеские конфликты в молодой семье / Ю. А. Евграфова. - С.54-55
Фельдштейн, Д. И. Диссертационные исследования в области педагогики и психологии: современное состояние и пути повышения качества / Д. И. Фельдштейн. - С.59-66
Леушина, И. В. О пользе консерватизма при реформировании высшего технического образования как снизить риски от непродуманных инноваций / И. В. Леушина, И. О. Леушин. - С.67-69
Новиков, А. Д. О корректном введении определения возрастающей (убывающей) на множестве функции / А. Д. Новиков. - С.70-72
Технологии мультимедиа в учебном процессе. - С.73-75
Семенова, Е. В. Исследование динамики содержательных компонент профессиологии высшего физкультурного образования / Е. В. Семенова, Л. М. Куликов. - С.76-80
Грищенко, В. Н. Концепция компетентностного подхода и профессиональное воспитание в высшей школе / В. Н. Грищенко. - С.81-83
Фиофанова, О. А. Социальная зрелость будущего поколения и проблемы компетентностной подготовки специалистов в области педагогики взросления / О. А. Фиофанова. - С.84-86
Голдованская, И. Б. Формирование коммуникативной компетентности как приоритетное направление подготовки специалистов для пенитенциарной системы / И. Б. Голдованская. - С.87-88
Шарофетдинова, М. Наш день - Татьянин / М. Шарофетдинова. - С.91-92
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

24.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОС/2008/5
   Журнал

Высшее образование сегодня [Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно
2008г. N 5 . - 137.48, р.
Содержание:
Первые три указа Президента Д.А.Медведева. - С.2-3
Волков, А. Е. Модель системы образования в России в перспективе 2020 года: поворот к экономике, основанной на знаниях / А. Е. Волков [и др.] . - С.4-9
Другие авторы: Кузьминов Я. И., Реморенко И. М., Рудник Б. Л., Фрумин И. Д., Якобсон Л. И.
Киселев, А. Ф. Перечитывая Чаадаева / А. Ф. Киселев. - С.10-13
Зимняя, И. А. Интегративный подход к оценке единой социально-профессиональной компетентности выпускников вузов / И. А. Зимняя, Е. В. Земцова. - С.14-19
Пилипенко, Л. И. Метод кейс-стади в развитии инновационно-предпринимательской компетентности студента / Л. И. Пилипенко, О. А. Чернова, Л. Ф. Бердник. - С.20-22
Наролина, В. И. Развивающийся эффект процесса формирования межкультурной коммуникативной компетентности специалиста / В. И. Наролина. - С.23-25
Веретенникова, А. Е. Развитие иноязычной письменной коммуникативной компетентности у студентов в соответствии с Болонским процессом / А. Е. Веретенникова. - С.26-30
Гаврилова, М. А. Особенности формирования профессиональной компетенции учителей математики в педагогическом вузе / М. А. Гаврилова. - С.31-33
Зорина, С. "Книжная индустрия" - новое издание для профессионалов / С. Зорина. - С.34
Горохов, В. Г. Нанотехнология - новая парадигма научно-технической мысли / В. Г. Горохов. - С.36-41
Голуб, И. Б. Оккупированное детство / И. Б. Голуб. - С.42-46
Кл.слова: обучение, школа
Голубева, Н. А. Прецедентные единицы в грамматике: традиции и новаторство / Н. А. Голубева. - С.47-49
Маричев, И. В. Морское образование как компонент единого мирового образовательного пространства / И. В. Маричев. - С.51-53
Грудкина, Т. И. Создание системы качества в университете: стратегия, опыт, проблемы / Т. И. Грудкина. - С.54-58
Олимпийцы менеджмента
Кл.слова: 59, олимпиада по менеджменту
Трушников, Д. Ю. Реализация психолого-педагогической модели воспитания в инженерном вузе / Д. Ю. Трушников. - С.63-66
Якупова, А. Р. Междисциплинарный принцип формирования содержания гуманитарного образования / А. Р. Якупова, И. А. Бабийчук. - С.67-70
Пянзина, Ю. А. Педагогический прием как основной компонент процесса создания проблемной ситуации / Ю. А. Пянзина. - С.71-72
Жиркова, З. С. Проектная деятельность как фактор творческого развития студентов / З. С. Жиркова. - С.72-75
Имаметдинова, Р. Я. Подготовка будущего учителя на основе личностно ориентированного обучения / Р. Я. Имаметдинова. - С.75-79
Качнев, В. И. Формирование у студентов исследовательских навыков / В. И. Качнев. - С.79-82
Закирова, Ф. М. Содержательный аспект информационно-коммуникационной подготовки преподавателей высшей школы / Ф. М. Закирова. - С.82-83
Максименко, Е. И. Формирование правовой культуры студентов, обучающихся по специальности "Налоги и налогообложение" / Е. И. Максименко. - С.84-85
Кл.слова: обучение
Пронюшкина, Т. Г. Технологические аспекты формирования мотивационно-ценностного компонента графической культуры / Т. Г. Пронюшкина. - С.86-88
Зайниев, Р. М. Профессиональная направленность математической подготовки инженерных кадров / Р. М. Зайниев. - С.88-90
Решетникова, М. И. Влияние этнопедагогических музеев на профессиональное становление будущих учителей / М. И. Решетникова. - С.90-94
Томарова, Н. Г. Система обучения декоративно-прикладному искусству как средство становления креативного опыта будущих педагогов-художников / Н. Г. Томарова. - С.94-96
Мацаренко, Т. Н. Психологические особенности адаптации танцовщиков к педагогической деятельности / Т. Н. Мацаренко. - С.96-98
Тихонова, А. Ю. Проблемы изучения истории культуры в региональном контексте в современной системе образования / А. Ю. Тихонова. - С.98-100
Свиридова, Т. М. Согласие/несогласие как эффективный способ организации коммуникативной деятельности человека / Т. М. Свиридова. - С.101-102
Макашина, И. И. Интеграционные явления в процессе подготовки будущих менеджеров для морского торгового флота / И. И. Макашина. - С.103-105
Старостина, М. П. Русский язык в национальной школе, или еще раз о равенстве возможностей / М. П. Старостина, Т. В. Третьякова. - С.105-109
Поздеева, Л. В. Совершенствование физического воспитания студентов вузов / Л. В. Поздеева. - С.110-112
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

25.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: КИО/2007/3
   Журнал

Качество. Инновации. Образование [Текст] : ежемесячный научно-практический журнал. - М. : Фонд "Европейский центр по качеству". - Выходит ежемесячно
2007г. N 3
Содержание:
Московскому государственному институту электроники и математики - 45 лет. - С.2-8
Гусев, Ю. В. Обеспечение качества высшего образования: концептуальная и системная проблема / Ю. В. Гусев, А. И. Кричевский, В. А. Грановский. - С.9-20. - Библиогр. в конце ст.
Кашлачева, Т. С. Оценка качества образования: общеевропейский и национальный подходы / Т. С. Кашлачева. - С.21-28. - Библиогр. в конце ст.
Маслов, Д. В. Модели мировых премий по качеству: Национальная премия качества Малкома Болдриджа (часть 1) / Д. В. Маслов. - С.28-34
Малов, И. В. Система управления качеством деятельности образовательного учреждения: рейтинг в вузе / И. В. Малов, Л. М. Яновский. - С.35-38
Ласковец, С. В. Вопросы реализации стратегии развития персонала вуза в условиях внедрения инновационных образовательных технологий / С. В. Ласковец. - С.38-45. - Библиогр. в конце ст.
Афанасьева, Т. В. Дескрипторная модель компетенций в оценке качества результатов образования / Т. В. Афанасьева. - С.46-54. - Библиогр. в конце ст.
Барабанова, О. А. Менеджмент качества малого инновационного предприятия на основе анализа технологического процесса / О. А. Барабанова, В. А. Полунин. - С.54-57
Данилин, А. В. качество выбора механизмов достижения целей развития предпринимательской структуры / А. В. Данилин. - С.58-64. - Библиогр. в конце ст.
Бочков, В. Е. Моделирование и реализация системы управления знаниями и образовательной деятельностью в сетевых учреждениях открытого дистанционного образования на основе информационно-коммуникационных технологий / В. Е. Бочков. - С.65-73
Ефимов, А. А. Извлечение знаний из исходных колов для повышения качества программного обеспечения / А. А. Ефимов. - С.73-76. - Библиогр. в конце ст.
Григорьев, Ю. В. Управление изобретательской деятельностью. Иллюзии, связанные с патентами / Ю. В. Григорьев. - С.77-82. - Библиогр. в конце ст.
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

26.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ИиО/2009/1
   Журнал

Информатика и образование [Текст] : ежемесячный научно-педагогический журнал. - М. : Образование и информатика, 1986 - . - ISSN 0234-0453. - Выходит ежемесячно
2009г. N 1 . - 124.57, р.
Содержание:
Малюк, А. А. Формирование информационной культуры общества как фактора обеспечения информационной безопасности / А. А. Малюк. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Окулов, С. М. Информатика: прагматический подход / С. М. Окулов. - С.9-13
Босова, Л. Л. Работа с текстовой информацией в пропедевтическом курсе информатики и ИКТ / Л. Л. Босова. - С.14-23. - Библиогр. в конце ст.
Ракитина, Е. А. ЕГЭ по информатике: решение задач по моделированию / Е. А. Ракитина. - С.24-33
Жилина, И. Б. Два мифа о количестве информации / И. Б. Жилина, С. А. Жилин. - С.34-40. - Библиогр. в конце ст.
Шестаков, А. П. Программирование в профильном обучении информатике: реализация абстрактных типов данных / А. П. Шестаков. - С.41-48
Епанчинцева, М. В. Применение задач для развития познавательных процессов школьников в пропедевтическом курсе информатики / М. В. Епанчинцева. - С.49-51
Юнов, С. В. О принципе историзма в обучении информатике / С. В. Юнов. - С.52-53
Семенова, З. В. Вводные занятия по элективному курсу "Информационные системы" для учащихся гуманитарных классов / З. В. Семенова. - С.54-61. - Библиогр. в конце ст.
Медведева, Ю. В. Проектно-исследовательская деятельность учащихся в рамках муниципального конкурса "Лучший предметный проект" / Ю. В. Медведева. - С.63-64
Макушев, Б. А. система заданий на изучение элементов теории информации / Б. А. Макушев, С. Б. Макушев, А. Б. Турдина. - С.65-68. - Библиогр. в конце ст.
Овчинникова, И. Г. Задачи по теме "Основы логики" для профильных классов / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова. - С.69-75
Занимательная информатика. - С.76-78
Расторгуев, С. П. О направлении развития самообучающихся механизмов сети Интернет / С. П. Расторгуев, Р. С. Токарев. - С.79-86
Холодкова, И. В. Организация дистанционного обучения на основе интеграции очных и дистанционных форм обучения / И. В. Холодкова. - С.87-88
Усманов, Ш. Н. Изучение операционной системы Linux в педагогическом вузе / Ш. Н. Усманов. - С.89-97
Нанотехнологии входят в жизнь. - С.98-99
Четырехъядерный процессор Intel Core 17 - новое слово в производстве высокопроизводительных ПК. - С.99-100
Компьютер IBM научит компьютер думать. - С.100-101
Гибкая прозрачная электроника: начало новой эры. - С.101-102
Афонина, Р. Н. использование мультимедийных средств обучения как необходимое условие формирования умений учебно-творческой деятельности студентов / Р. Н. Афонина. - С.103-105. - Библиогр. в конце ст.
Баканов, А. С. К вопросу об использовании численных методов для оценки эргономичности интерфейса информационных систем / А. С. Баканов. - С.105-107. - Библиогр. в конце ст.
Крючкова, Н. В. Использование средств информационных и коммуникативных технологий в деятельности психолога в общеобразовательном учреждении / Н. В. Крючкова. - С.107-109. - Библиогр. в конце ст.
Глизбург, В. И. Об информатизации курса "Элементы топологии и дифференциальная геометрия" / В. И. Глизбург. - С.109-112
Пец, А. В. Цифровые технологии в научных исследованиях как компонент образовательного пространства инженерного вуза / А. В. Пец. - С.112-113. - Библиогр. в конце ст.
Баранова, Н. А. Подготовка студентов педвузов с использованием экспертной системы / Н. А. Баранова. - С.113-115
Виноградов, Е. В. Ресурсное обеспечение воспитательного процесса в условиях формирования информационного образовательного пространства школы / Е. В. Виноградов. - С.117-119
Шибанова, В. А. Моделирование процесса информационно-коммуникационной подготовки курсантов военного вуза / В. А. Шибанова. - С.117-119. - Библиогр. в конце ст.
Дюнина, В. Н. Методические особенности обучения студентов информационных специальностей / В. Н. Дюнина. - С.119-120
Власов, Д. А. Компетентностный подход к информатизации прикладной математической подготовки будущего учителя информатики / Д. А. Власов. - С.120-122
Клековкин, Г. А. Владение системами компьютерной математики - специализированная ключевая компетенция информационного общества / Г. А. Клековкин, М. Е. Иванюк. - С.122-125
Кошевенко, С. В. Элективный курс "Информационная культура и новые информационные технологии" / С. В. Кошевенко. - С.124-125
Кочегарова, Л. В. Виды деятельности, направленные на развитие ИКТ-компетентности педагога: сущность и условия организации / Л. В. Кочегарова. - С.125-127
Клейносова, Н. П. Формирование информационной компетентности при обучении информатике и информационным технологиям на основе деятельностного подхода / Н. П. Клейносова. - С.127-128
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

27.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОС/2009/1
   Журнал

Высшее образование сегодня [Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно
2009г. N 1 . - 148.46, р.
Содержание:
С Всероссийской конференции "Профессиональное образование в условиях инновационного развития экономики". - С.3
Приветствие Президента России Д. А. Медведева. - С.3
Жуков, А. Д. Современная экономика основана на знаниях / А. Д. Жуков. - С.4-5
Фурсенко, А. А. Об итогах реализации Национального проекта "Образование" / А. А. Фурсенко. - С.6-9
Князева, И. В. Комплексная оценка деятельности вуза: баланс необходимого и достаточного / И. В. Князева. - С.10-12
Шварев, Е. В. Развитие вуза в режиме инноваций / Е. В. Шварев, П. Е. Решетников. - С.14-17
Попов, М. А. Монголия: иностранные инвестиции в человеческий капитал / М. А. Попов [и др.]. - С.18-24
Другие авторы: Дугаржав Л., Филин С. А., Бадарч Д., Ганболд А., Лундэнбазар Х.
Пятнадцать лет служения Отечеству : Законодатели, ученые и студенты совместно обсудили ключевые проблемы развития российского парламентаризма. - С.25-27
Балуян, С. Р. История лингводидактических тестов в США: первые страницы / С. Р. Балуян. - С.28-30
Киселев, А. Ф. Очарованные философией / А. Ф. Киселев. - С.32-35
Ротмистров, А. Н. Сравнительный анализ факторов студенческого протестного движения в России на рубеже XIX-ХХ веков и в начале XXI века / А. Н. Ротмистров. - С.36-41
Бондаренко, Е. Н. Воззрение на профессиональные компетенции современного учителя в различных странах мира / Е. Н. Бондаренко. - С.42-44
Якупова, А. Р. Гуманистические идеи в истории становления профессионального образования в России / А. Р. Якупова, Е. И. Мезенцева, А. А. Матвиенко. - С.45-50
Быстров, А. Н. Гендерная характеристика поступающих в вузы / А. Н. Быстров. - С.51-55
Участники психолого-педагогического форума. - С.56
Горенков, Е. М. Учитель как субъект инновационного потенциала школы / Е. М. Горенков. - С.57-60
Джига, Н. Д. проектирование образовательного процесса / Н. Д. Джига. - С.61-63
Токмазов, Г. В. Структурно-содержательная модель формирования исследовательских умений / Г. В. Токмазов, С. И. Панькина. - С.63-66
Медведева, Л. Д. Педагогическая система подготовки специалистов экономического профиля в условиях глобализации / Л. Д. Медведева. - С.66-69
Фролова, С. В. Факторы профессионального самоопределения выпускников средних общеобразовательных учебных заведений / С. В. Фролова. - С.69-71
Тариева, В. А. Подготовка социальных работников к решению задач социальной реабилитации / В. А. Тариева. - С.72-73
Земш, М. Б. Поиск творческих форм подготовки социальных педагогов к работе с современной семьей / М. Б. Земш. - С.74-76
Шаехова, Р. К. Профессиональная подготовка педагога дошкольного образования / Р. К. Шаехова. - С.77-79
Горелова, О. А. Методическая подготовка будущих учителей математики к проектной деятельности / О. А. Горелова. - С.80-81
Маркова, Н. Г. Кросскультурная грамотность как индикатор межнационального понимания / Н. Г. Маркова. - С.81-84
Арсукова, И. В. О перспективных подходах к интенсификации обучения иностранному языку в военном вузе / И. В. Арсукова. - С.84-88
Меньш, Е. А. Развитие ценностного отношения к здоровью в процессе изучения иностранного языка / Е. А. Меньш. - С.89-91
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

28.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОС/2009/2
   Журнал

Высшее образование сегодня [Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно
2009г. N 2 . - 148.46, р.
Содержание:
Соболева, Е. Н. Россия может и должна выйти из кризиса окрепшей и обновленной / Е. Н. Соболева. - С.2-5
Кл.слова: инновационный потенциал
Грозж, Т. Европейская система перезачета и начисления кредитов: альтернативный метод подсчета баллов ECTS / Т. Грозж, Д. Баркьези. - С.6-12
Журавлева, Л. В. Преподаватель в XXI веке / Л. В. Журавлева. - С.14-15
Шакиров, Р. Р. Проблемы формирования и развития управленческой культуры менеджеров в сфере образования / Р. Р. Шакиров. - С.16-18
Кирдянкина, С. В. Обновление механизмов управления образовательным учреждением в контексте компетентностного подхода / С. В. Кирдянкина. - С.19-21
Тельнов, Г. В. Методика анализа и рейтинговой оценки учебной работы кафедр и факультетов / Г. В. Тельнов. - С.22-24
Киселев, А. Ф. Когда надевают маски / А. Ф. Киселев. - С.28
Кл.слова: философский пароход, эмиграция, Ильин И. А.
Девисилов, В. А. Портфолио и метод проектов как педагогическая технология мотивации и личностно ориентированного обучения в высшей школе / В. А. Девисилов. - С.29-34
Кл.слова: web-портфолио
Ахметшина, Ю. В. Развитие социально-личностной компетенции студентов экономического вуза / Ю. В. Ахметшина. - С.35-38
Клягин, Н. В. Современная антропология / Н. В. Клягин
Мордасов, А. А. Век державы, час "Державы". Осмысление опыта современной интеллектуальной игры / А. А. Мордасов, Н. А. Ягодинцева. - С.49-52
Сахарова, Л. Г. Воспитание культуры межконфессиональных отношений у студенческой молодежи в условиях экспедиционной деятельности / Л. Г. Сахарова ; 53-55 ; 53-55 ; 53-55 ; 53-55
Кл.слова: культура межнационального общения
Новиков, Г. В. Об ошибках в научных публикациях / Г. В. Новиков. - С.56-58
Ширванян, Т. А. Организация антинаркотической профилактической работы в студенческой среде / Т. А. Ширванян. - С.59-62
Кл.слова: наркомания
Павлов, И. Н. Преподавание лесохозяйственных и биологических дисциплин с использованием произведений великих художников / И. Н. Павлов, О. А. Барабанова. - С.63-66
Баженов, И. И. Реализация модели непрерывного педагогического образования в классическом университете (на примере Сыктывкарского государственного университета) / И. И. Баженов [и др.]. - С.69-71
Другие авторы: Максимов С. Г., Краева Л. И., Уваровская О. В., Светопольская В. О.
Шишкина, М. С. Конструирование систем задач, обеспечивающих формирование исследовательских умений у студентов педвузов / М. С. Шишкина. - С.71-73
Худошина, Ю. В. Формирование технического мышления у будущих преподавателей профессионального обучения / Ю. В. Худошина. - С.73-75
Кропочева, Т. Б. Курс методики преподавания естествознания в системе профессиональной подготовки студентов педвуза / Т. Б. Кропочева. - С.76-79
Деревцова, С. Н. Интеграция как вектор развития медицинского образования / С. Н. Деревцова. - С.80-82
Фирстов, В. Е. О преподавании математики на гуманитарных направлениях и специальностях вузов / В. Е. Фирстов. - С.82-84
Левченко, В. В. Интегрированный подход в подготовке учителя иностранных языков / В. В. Левченко. - С.84-87
Тимченко, Н. Э. Духовно-нравственное становление личности будущего учителя в контексте наследия отечественных философов и педагогов / Н. Э. Тимченко. - С.87-88
Темина, С. Ю. Идентификация педагогических проблем и способы их разрешения начинающими педагогами / С. Ю. Темина. - С.88-90
Алдошина, М. И. Модель формирования этноэстетической культуры будущих преподавателей в университете / М. И. Алдошина. - С.90-94
Николина, В. В. Профессионально-ценностное обучение будущего педагога к взаимодействию семьи и школы в формировании духовно-нравственных ценностей старшеклассников / В. В. Николина, С. П. Акутина. - С.94-96
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

29.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ИиО/2009/3
   Журнал

Информатика и образование [Текст] : ежемесячный научно-педагогический журнал. - М. : Образование и информатика, 1986 - . - ISSN 0234-0453. - Выходит ежемесячно
2009г. N 3 . - 124.57, р.
Содержание:
Хеннер, Е. К. Компьютерная грамотность и ИКТ-компетентность участников системы непрерывного образования / Е. К. Хеннер. - С.4-9
Дергачева, Л. М. Демонстрационный вариант ЕГЭ 2009 года: решение и методические рекомендации / Л. М. Дергачева. - С.10-22
Ракитина, Е. А. ЕГЭ по информатике: решение задач на кодирование информации / Е. А. Ракитина. - С.23-31
Босова, Л. Л. Линия алгоритмизации: от пропедевтики к ЕГЭ / Л. Л. Босова. - С.32-45
Шишигина, О. В. Урок по системам счисления / О. В. Шишигина. - С.46-53
Малясова, С. В. Изучаем Windows Vista / С. В. Малясова. - С.54-69
Мазничевская, Л. И. Задачи по различным темам курса информатики / Л. И. Мазничевская, Н. В. Савушкина. - С.70-75
Суханов, М. Б. Решение задачи линейной оптимизации в Microsoft Excel и OpenOffice.Org Calc / М. Б. Суханов. - С.76-79
Черняк, А. А. Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович. - С.80-86
Заславская, О. Ю. Системный администратор в образовательном учреждении: взгляд на функциональную деятельность / О. Ю. Заславская, А. А. Заславский. - С.87-89
Атанасян, С. Л. Проектирование структуры информационной образовательной среды педагогического вуза / С. Л. Атанасян, С. Г. Григорьев, В. В. Гриншкун. - С.90-96
Максимова, Н. А. Методические особенности изучения дисциплин "Аудиовизуальные технологии обучения информатике" / Н. А. Максимова. - С.97-99
Ильясова, Р. А. Пути формирования методического мастерства будущего учителя математики в использовании информационно-коммуникационных технологий / Р. А. Ильясова. - С.100-102
Яшин, Д. Д. Реализация требований образовательного стандарта по информатике в основной школе в контексте современных возможностей средств ИКТ / Д. Д. Яшин. - С.103-104
Гужвенко, Е. И. Матричный способ представления состояния обученности курсантов в координирующей модели обучения / Е. И. Гужвенко. - С.105-106
Глизбург, В. И. Роль изучения топологии в профильной школе с использованием информационных технологий / В. И. Глизбург. - С.107-109
Батавин, А. Ф. Методика подготовки курсантов по дисциплине "Технология строительных процессов" с применением информационных технологий / А. Ф. Батавин. - С.110-111
Рябов, Д. А. Аудитория как объект информационного и образовательного воздействия средств телекоммуникации / Д. А. Рябов. - С.111-112
Передельский, А. А. Перспективы информатизации сферы физической культуры и спорта / А. А. Передельский. - С.112-113
Сулейманов, Р. Р. Ключевые компетенции при определении понятий "задача", "модель", "проект" / Р. Р. Сулейманов. - С.114-115
Везиров, Т. Т. Формирование профессиональных умений будущих учителей математики и информатики при изучении курса "Информационные и коммуникационные технологии в физико-математическом образовании" / Т. Т. Везиров. - С.116-117
Тюрина, Т. П. Моделирование структуры электронных учебников на основе графа содержания на примере дискретной математики / Т. П. Тюрина. - С.118-119
Варламова, Л. Д. Электронный портфолио в профессионально-личностном становлении будущих инженеров / Л. Д. Варламова. - С.120-121
Гурина, И. А. Формирование самообразовательной компетентности учащихся в условиях виртуальной лаборатории / И. А. Гурина, О. А. Медведева, Л. А. Моисеенко. - С.121-122
Везиров, Т. Г. Комплексная модель формирования информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей по безопасности жизнедеятельности в профессиональной деятельности / Т. Г. Везиров, Л. В. Музаева. - С.123-124
Прусакова, О. А. Формирование навыков анализа и синтеза при изучении темы "Моделирование и формализация" на уроках информатики / О. А. Прусакова. - С.125-126
Иманова, О. А. Использование гипермедиатехнологий при формировании e-портфолио учащихся средней школы / О. А. Иманова. - С.126-127
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

30.
332
Э 40


   
    Экономика недвижимости [Электронный ресурс] : учебное пособие / Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого ; сост. Я. В. Паттури. - Электрон. текстовые дан. (908 Кб). - Новгород : [б. и.], 2002. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 65. - Б. ц.
    Содержание:
Понятие недвижимости
Признаки недвижимости
Классификация объектов недвижимости
Право собственности на недвижимость
Рынок недвижимости
Роль и задачи государства в формировании рынка недвижимости
Оценка недвижимости в соответствии с международными стандартами
Основные подходы к оценке стоимости объектов недвижимости
Ипотечное кредитование
Элементы финансовой математики для оценки недвижимости
ГРНТИ
УДК
ББК 65.218я73(2Рос)
Рубрики: Экономика
Аннотация: В конспекте лекций, включенном в учебное пособие, кратко изложены основные положения курса “Экономика недвижимости”. Эта дисциплина очень важна для студентов экономических специальностей независимо от их технологических специализаций. Конспект знакомит студентов с такими важными понятиями, как недвижимость, рынок недвижимости, ипотека. Изложены методы оценки недвижимости и основы финансовой математики. Учебное пособие содержит расчетные примеры и материал позволяющий проводить практические занятия.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/economica_nedvijim_up.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Паттури, Я. В. \сост.\
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

31.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ИиО/2009/6
   Журнал

Информатика и образование [Текст] : ежемесячный научно-педагогический журнал. - М. : Образование и информатика, 1986 - . - ISSN 0234-0453. - Выходит ежемесячно
2009г. N 6 . - 124.57, р.
Содержание:
Кузнецов, А. А. Учебник в составе новой информационно-коммуникационной образовательной среды / А. А. Кузнецов, С. В. Зенкина. - С.3-11
Омаров, О. А. Инновационная система непрерывного образования в регионах России / О. А. Омаров, С. А. Ахмедов, Н. О. Омарова. - С.12-21
Султанова, С. В. Формирование предметной готовности учащихся к ЕГЭ по информатике / С. В. Султанова. - С.22-25
Сулейманов, Р. Р. Организация развивающего досуга школьников по информатике и ИКТ / Р. Р. Сулейманов. - С.26-36
Еремин, Е. А. Об иерархическом представлении знаний с помощью некоторых программных средств / Е. А. Еремин. - С.37-47
Богомолова, О. Б. Использование VBA-макросов в PowerPoint: практические занятия в профильной школе / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков. - С.48-61
Малясова, С. В. Изучаем Windows Vista / С. В. Малясова. - С.62-76
Казиев, В. М. Правила практического педагогического тестирования / В. М. Казиев, Б. В. Казиева, К. В. Казиев. - С.77-87
Шушкевич, С. В. Обучение построению графических объектов в Mathcad / С. В. Шушкевич. - С.88-92
Черняк, А. А. Machcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович. - С.93-99
Саркеева, А. Н. Программная реализация информационно-методической поддержки предметов информатики и математики с помощью пользовательских библиотек в среде компьютерной математики / А. Н. Саркеева. - С.100-104
Романов, А. М. Организационная структура вузовской сетевой информационно-коммуникативной образовательной среды / А. М. Романов. - С.105-107
Лавина, Т. А. Курс "Компьютерные игровые комплексы" в системе подготовки кадров информатизации дошкольного образования / Т. А. Лавина, О. А. Сурова. - С.108-110
Луканкин, А. Г. Опыт разработки учебно-методического комплекта "Лекции по квантовой механике" в условиях информатизации системы образования / А. Г. Луканкин, К. П. Ядров. - С.110-112
Мовчан, И. Н. Структура и содержание информационной деятельности студентов вуза / И. Н. Мовчан. - С.112-114
Анисимов, М. В. Совершенствование ИКТ-компетентности учителя-предметника в процессе дистанционного обучения / М. В. Анисимов. - С.114-116
Соболева, Е. В. Общение в обучении информатике как инструмент индивидуализации интеллектуального воспитания учащихся / Е. В. Соболева. - С.116-118
Абрамян, М. Э. Реализация универсального электронного задачника по программированию / М. Э. Абрамян. - С.118-120
Джаубаева, З. К. Использование компьютерных технологий обучения в формировании профессиональной компетентности учителей начальной школы / З. К. Джаубаева. - С.120-122
Баврин, Г. И. Метод моделирования как элемент содержания обучения / Г. И. Баврин. - С.122-124
Рубцова, С. Ю. Комплекс дидактических условий внедрения в образовательный процесс информационных технологий / С. Ю. Рубцова. - С.124-126
Глебова, П. С. Формирование навыков проектно-конструкторской деятельности при обучении программированию на базе Java-технологии / П. С. Глебова. - С.126-128
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

32.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОС/2010/9
   Журнал

Высшее образование сегодня [Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно
2010г. N 9 . - 249.27, р.
Содержание:
С новым учебным годом, Днем знаний!. - С.2-4
День знаний в вузах. - С.5-6
Приоритеты профессионального образования. - С.7-13
Кл.слова: модернизация, технологическое развитие
Кубанский государственный университет: 90 лет со дня основания. - С.14-19
Зернов, В. А. Перегнать сможем, а вот догнать - вряд ли... : Заметки с 1 Конгресса соотечественников - выпускников российских вузов (20-23 мая, Берлин) / В. А. Зернов, В. А. Минаев. - С.20-26
К 60-летию В.Л. Матросова. - С.27
Карапетянц, И. В. Уроки Пекинской олимпиады в Сочинском государственном университете туризма и курортного дела / И. В. Карапетянц. - С.28-32
Силин, А. Н. Менеджмент и этика / А. Н. Силин, И. Ю. Фомичев. - С.33-35
Брагина, З. В. Каждому ли дано стать менеджером? / З. В. Брагина. - С.36-39
Кл.слова: компетенция, эмоциональный самоконтроль, Я-концепция
Кукарцева, Т. А. Модель специалиста как образ современного профессионала / Т. А. Кукарцева. - С.40-42
Кл.слова: компетентностный подход
Ряузова, О. Ю. Креативная компетентность в структуре основных компетенций преподавателя вуза / О. Ю. Ряузова. - С.43-44
Кл.слова: способности, творчество, профессионализм
Савостьянова, И. Л. Формирование исследовательской компетентности в процессе профессиональной подготовки студентов экономических специальностей вузов / И. Л. Савостьянова. - С.45-48
Дробышева, И. В. Модель процесса формирования тестологических компетенций будущего учителя математики / И. В. Дробышева, В. И. Кузнецова. - С.49-53
Кл.слова: дидактическое тестирование, моделирование
Завьялова, А. А. Институты Конфуция: интеграция или экспансия? / А. А. Завьялова. - С.54-59
Кл.слова: система высшего профессионального образования, организация системы управления, материально-техническое обеспечение
Тирский, В. В. Как устранить условия коррупции в сфере образования? / В. В. Тирский. - С.60-62
Воробьев, В. К. Модель внутрифирменной подготовки персонала газовых служб в регионе / В. К. Воробьев. - С.63-66
Карманчиков, А. И. Региональные аспекты модернизации и развития образования / А. И. Карманчиков. - С.67-70
Пиралова, О. Ф. Сущность оптимизации профессионального обучения / О. Ф. Пиралова. - С.73-75
Вахитова, С. Г. Продуктивность педагогической деятельности / С. Г. Вахитова. - С.76-78
Фугелова, Т. А. Современные подходы к воспитанию и развитию мобильной личности / Т. А. Фугелова. - С.79-82
Шустикова, Т. В. Фонетическая культура русской речи иностранных учащихся / Т. В. Шустикова. - С.82-84
Миронова, Л. И. Применение математических методов в педагогических исследованиях / Л. И. Миронова. - С.85-91
Курышева, И. В. Психологическое сопровождение развития творческой личности студента гуманитарного вуза средствами музыкального искусства / И. В. Курышева. - С.92-95
Гоник, И. Л. Научно-техническая библиотека в информационном пространстве университета / И. Л. Гоник, И. М. Рамзина. - С.96-99
Храпаль, Л. Р. Диагностический инструментарий выявления уровня / Л. Р. Храпаль
Все экземпляры списаны
Найти похожие

33.
658.012.3
П 82


    Просветов, Георгий Иванович.
    Бизнес-планирование: задачи и решения [Текст] : учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. - 2-е изд., доп. - М. : Альфа-Пресс, 2008. - 255 с. : табл. - Библиогр.: с. 249. - ISBN 978-5-94280-305-6 : 77.65 р., 82.35 р.
    Содержание:
Основные понятия финансовой математики
Простые ставки ссудных процентов
Сложные ставки ссудных процентов
Сравнение операций
Модели финансовых потоков
Амортизация
Методы оценки инвестиций в условиях определенности
Налогообложение и инвестиционные решения
Сравнение инвестиционных проектов с разными сроками реализации
Замена оборудования
Учет инфляционного обесценения денег
Оценка чистой приведенной стоимости инвестиционного проекта в условиях инфляции
Лизинг
Зарубежные инвестиции
Применение математического ожидания и стандартного отклонения от оценки риска
Дерево решений
Принятие решений
Облигации
Акции
Анализ доходности международного портфеля ценных бумаг
Анализ инвестиционных проектов, поддающихся дроблению
Дерево вероятностей инвестиционного проекта
Простые учетные ставки
Форвардные ставки
Стоимость капитала
Сравнительный анализ вариантов финансирования
Модель оценки финансовых активов
Линейная регрессия
Факторные модели
Теория арбитражного ценообразования
Временные ряды
Экспоненциальное сглаживание
Производные финансовые инcтрументы
Реальная ставка доходности у ччетом налога
Факторы производства и затраты
Анализ безубыточности
Арифметика ипотеки
Оптимизация среднего остатка денежных активов предприятия
Модели Баумоля и Миллера-Орра
На что нужно обратить внимание при бизнес-планировании
Внешняя бизнес-среда предприятия
Сегментирование рынка
Потребители
Конкуренты
Стратегия продвижения продукта
Глобальные стратегии развития
Стратегия и тактика конкурентной борьбя
Необходимость обновления бизнес-плана
Методы эксперных оценок
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика предприятия--планирование--учебники и пособия
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-план -- финансовая математика -- ссудные проценты -- математическое дисконтирование -- процентные ставки -- финансовые потоки -- амортизация -- окупаемость -- инвестиционные проекты -- налогообложение -- налоги -- налоговые льготы -- оборудование -- инфляция -- лизинг -- иностранные инвестиции -- математические методы -- облигации -- акции -- портфель ценных бумаг -- прибыль -- линейная регрессия -- Excel -- ценообразование -- временные ряды -- экспоненциальное сглаживание -- финансовые производные -- ставки доходности -- производственные затраты -- анализ безубыточности -- точка безубыточности -- ипотека -- сегментирование -- конкуренция -- экспертные оценки -- учебные пособия
Аннотация: В учебно-практическом пособии раскрываются основы системного подхода к процессу бизнес-планирования как многофункциональному инструменту управления. Рассматриваются методы, варианты, общие и частные случаи бизнес-планирования. Приведены экономические, финансово-кредитные, организационно-управленческие задачи, встречающиеся в бизнес-планировании.Каждый раздел книги можно рассматривать как самостоятельный курс, содержащий основные расчетные алгоритмы, необходимый справочный материал, задачи для самостоятельного решения и задачи для контрольной работы.Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, а также для специалистов, интересующихся проблемами бизнес-планирования при управлении бизнесом.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 10
Чит. зал (1), Абонемент (9)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (9)
Найти похожие

34.
332.6
Ш 83


    Шпилевская, Е. В.
    Оценка стоимости предприятия (бизнеса) [Текст] : учебное пособие / Е. В. Шпилевская, О. В. Медведева ; ред. Е. В. Шпилевская. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 346 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 307-310. - ISBN 978-5-222-17057-1 :
    Содержание:
Основы оценки стоимости предприятия (бизнеса)
Оценка бизнеса: предмет, цели, подходы к проведению оценки
Правовые основы оценки предприятия (бизнеса)
Подготовка и анализ финансовой отчетности
Основные понятия финансовой математики в оценке предприятия (бизнеса)
Правовые подходы к оценке стоимости предприятия (бизнеса)
Доходный подход к оценке стоимости предприятия (бизнеса)
Затратный (имущественный) подход к оценке стоимости бизнеса
Сравнительный (рыночный) подход к оценке стоимости бизнеса
Оценка бизнеса в конкретных целях
Оценка стоимости предприятия в целях реструктуризации, реформирования и реорганизации
Оценка стоимости предприятия в целях инвестирования
Оценка инновационных стратегий
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290.5 + 65.053
Рубрики: Оценка бизнеса--стоимость предприятия--Учебники для высших учебных заведений
Аннотация: Цель учебного пособия - познакомить читателя с практическими приемами и методами оценки стоимости предприятия (бизнеса). В нем рассмотрены законодательные основы оценки стоимости предприятия (бизнеса), приведены основные подходы и методы оценки, раскрыты основы финансовых вычислений, необходимых для проведения оценки имущества. Теоретический материал сопровождается практическими заданиями, что позволяет на практике освоить методику проведения оценки. Данная книга может быть использована оценщиками, финансистами, руководителями организаций.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Медведева, О.В.; Шпилевская, Е. В. \ред.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

35.
658.15
С 90


    Суровцев, М. Е.
    Финансовый менеджмент. Практикум [Текст] : учебное пособие / М. Е. Суровцев. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 144 с. - (Высшее экономическое образование). - ISBN 978-5-699-28982-0 : 136.15 р.
    Содержание:
Базовые принципы финансового менеджмента
Основы финансовой математики
Методы оценки финансовых активов
Риск и доходность финансовых активов
Финансовые решения по инвестиционным проектам
Источники средств и методы финансирования организации
Управление капиталом
управление оборотными средствами
Дивидендная политика
Особенности финансового менеджмента в организациях различного типа ив разных условиях. международные аспекты финансового менеджмента
Задания для контрольных работ
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.9-21

Аннотация: Цель данной книги - помочь будущему специалисту-финансисту овладеть навыками организации денежных потоков на предприятии, проведения финансового анализа и управления финансами на микроуровне.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Воронина, Л.В.
Экземпляры всего: 9
Чит. зал (1), Абонемент (8)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (8)
Найти похожие

36.
51
О-28


   
    Общий курс высшей математики для экономистов [Текст] : учебник / Под общ. редакцией проф. В.И. Ермакова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 665 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 647 . - ISBN 978-5-16-003986-2 :
    Содержание:
Основы алгебры векторов и матриц
Основы математического анализа
Теория вероятностей и математическая статистика
Линейное программирование
ГРНТИ
УДК
ББК 22.11я 73

Аннотация: В учебник включены основные разделы математики, необходимые для подготовки экономистов различных специализаций. Предназначен для студентов экономических факультетов вузов.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал, Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие

37.
339.1
П 82


    Просветов, Г. И.
    Конкуренция: задачи и решения [Текст] / Г. И. Просветов. - М. : [б. и.], 2009. - 344 с. - 334-335с. - ISBN 978-5-94280-400-8 :
    Содержание:
Конкурентоспособность
Внешняя бизнес-среда предприятия
Потребители
Сегментирование рынка
Конкуренты
Эластичность экономических функций
Ценообразование в условиях конкуренции
Ценовые стратегии
Методы ценообразования
Ценообразование в процессе жизненного цикла товаров
Ценовая дискриминация
Ценообразование и маркетинг-микс
Международное ценообразование
Пакетное ценообразование
Корректировка цен
Разработка стратегии ценообразования
Каналы распределения
Оптовая и розничная торговля
Оценка поставщиков
Конкурентные преимущества
Конкурентные преимущества
Позиционирование
Стратегия и тактика конкурентной борьбы
Брендинг
Товарная стратегия
Исследование рынка
Пиар
Факторы производства и затраты
Анализ безубыточности
Производственные функции
Метод множителей Лагранжа
Издержки производства
Максимизация прибыли конкурентной фирмы
Конкурентная фирма, управляемая трудом
Обучаемость в производстве
Монополия
Олигополия
Концентрация в отрасли
Основные понятия, используемые при составлении финансовой отчетности
Амортизация
Анализ результатов деятельности предприятия
Составление финансовой сметы
Основные понятия финансовой математики
Сложные проценты
Акции
Доходы инвесторов
Анализ каналов формирования прибыли
Цикл оборота денежных средств
Дополнительное финансирование
Стоимость капитала
Коэффициент "цена-прибыль"и возможности роста предприятия
Моделирование достижимого роста
Анализ экономической стоимости предприятия
Слияние предприятий
Модель Гордона
Метод дисконтирования денежных потоков
Сила предприятия
Метод экспертных оценок
Кластерный анализ
Обоснование решения "производить или покупать"
Система "точно в срок"
Планирование мощности предприятия
Функциональная калькуляция себестоимости
Методы оценки инвестиций в условиях определенности
Бенчмаркинг
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Конкуренция--РФ--Учебно-практическое пособие

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал, Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие

38.
517
К 93


    Курош, А. Г.
    Курс высшей математики [Текст] : учебник / А.Г. Курош. - 17-е изд., стер. - СПб. : [б. и.], 2008. - 432 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - ISBN 978-5-8114-0521-3 :
    Содержание:
Системы линейных уравнений. Определители
Системы линейных уравнений (общая теория)
Алгебра матриц
Комплексные числа
Многочлены и их корни
Квадратичные формы
Линейные пространства
Евклидовы пространства
Вычисление корней многочленов
Поля и многочлены
Многочлены и несколько неизвестных
Многочлены с рациональным коэффициентами
Нормальная форма матрицы
Группы
ГРНТИ
УДК
ББК 22.14

Аннотация: Книга известного математика А. Г. Куроша является классическим учебником по высшей алгебре.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал, Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие

39.
657
П 82


    Просветов, Г. И.
    Бюджетирование. Задачи и решения [Текст] : учебно- практическое пособие / Г. И. Просветов. - М. : Альфа-Пресс, 2009. - 376 с. - Библиогр.: с. 365. - ISBN 978-5-94280-402-2 : 170.00 р.
    Содержание:
Зачем нужен бюджет?
Внешняя бизнес-среда предприятия
Потребители
Сегментироване рынка
Конкуренты
Жизненный цикл товара
Каналы распределения
Конкурентные преимущества
Трансфертное ценообразование на предприятиях со сложной структурой
Стратегия продвижения продукта
Перевозка
Оценка поставщиков
Основные понятия, используемые при составлении финансовой отчетности
Оценка запасов товарно-материальных ценностей
Амортизация
Анализ результатов деятельности предприятия
Дерево решений
Что такое испытание гипотез?
Линейная регрессия
Временные ряды
Экспоненциальное сглаживание
Выбор метода прогнозирования
Сетевое планирование и управление
Управление запасами
АВС-анализ
Имитационное моделирование
Факторы производства и затраты
Обоснование решения "производить или покупать"
Задачи размещения производства
Планирование мощности предприятия
Учет затрат
Составление финансовой сметы
Сметный контроль
Анализ безубыточности
Многопродуктовая модель
Маржинальный доход
Планирование потребности в материалах
Система "точно в срок"
Планирование средств на оплату труда
Анализ расходования фонда заработной платы
Методы экспертных оценок
Позиционирование
Основные понятия финансовой математики
Сложные проценты
Инфляция
Методы оценки инвестиций в условиях определенности
Замене оборудования
Оценка чистой приведенной стоимости инвестиционного проекта в условиях инфляции
Лизинг
Анализ инвестиционных проектов поддающихся дроблению
Дерево вероятностей инвестиционного проекта
Акции
Доходы инвесторов
Стоимость капитала
Слияние предприятий
Анализ экономической стоимости предприятия
Функциональная калькуляция себестоимости
Анализ отклонений
Анализ сбалансированности денежных потоков
Необходимый капитал
Внутрихозяйственный контроль
Необходимость обновления бизнес-плана
Моделирование достижимого роста
ГРНТИ
УДК
ББК 65.40


Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 3
Чит. зал (1), Абонемент (2)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (2)
Найти похожие

40.
51
Л 99


    Ляшко, И. И.
    Справочное пособие по высшей математики. Т.2: Математический анализ : ряды, функции векторного агумента.Ч.1: Ряды [Текст] : учебное пособие / И. И. Ляшко. - 7-е изд. - М : Издательство ЛКИ, 2008. - 224 с. - (АнтиДемидович). - ISBN 978-5-382-00440-2 :
    Содержание:
Числовые ряды. Признаки сходимости знакопостоянных рядов
Признаки сходимости знакопеременных рядов
Действия над рядами
Функциональные последовательности и ряды
Степенные ряды
Ряды Фурье
Суммирование рядов. Вычисление определенных интегралов с помощью рядов
ГРНТИ
УДК
ББК 22.1Я73 22.161.6

Аннотация: Предлагаемая читателю серия книг " Справочное пособие по высшей математике" охватывает все разделы высшей математики. Во втором томе " Математические анализ: ряды, функции векторного аргумента" на ряду с необходимыми теоретическими сведениями содержится около 500 детально разработанных примеров, в том числе повышенной сложности. Читателю также предлагается свыше 300 упражнений с ответами для самоконтроля.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал, Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..20  21..40  41..41