41. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 005 У 63
Уолтон, С. Сделано в Америке: как я создал Wal-Mart [Текст] / С. Уолтон: пер. с англ. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 246 с. - ISBN 5-9614-0120-0 (рус.). - ISBN 0-553-56283-5 (англ.) : Б. ц. Содержание: Учимся ценить деньги Начиная с нуля Превратности пути Против течения Как мы растили детей Как мы набирали команду Выходим в люди, или Эмиссия и свободная продажа акций Разработка и продвижение доктрины Строим партнерские отношения Я отхожу от дел Создаем собственную культуру На первом месте у нас покупатель Лицом к лицу с конкуренцией Шире круг Думать о малом Не только брать, но и отдавать Десять правил, которые помогли мне вести дела процветающей компании Мое наследие ББК 65.421 (7Сое)
Аннотация: Сэм Уолтон - несомненный король розничной торговли конца XX века. Всего за несколько десятилетий он превратил маленький магазин в центре провинциального городка в Wal-Mart - крупнейшую в мире сеть розничной торговли. В своей книге Сэм Уолтон пишет о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, позволившем ему «оседлать» мечту и стать лидером мирового бизнеса. Эта книга - не просто история успеха. Это своеобразный учебник по ведению торгового бизнеса, написанный подлинным профессионалом своего дела. Чрезвычайно скромный, но всегда уверенный в своих силах и возможностях, Сэм Уолтон делится своими наблюдениями, честно и открыто рассказывает о «правилах дорожного движения» в крупном бизнесе. Книга рассчитана, прежде всего, на менеджеров и предпринимателей, связанных с организацией оптовой и розничной торговли, но будет интересна и широкой аудитории.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г.Ярославль, ул. Советская, 80
Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|