21. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 379.85 П 68
Правовое обеспечение туризма [Электронный ресурс] : учебник / под общ. ред. Е. Л. Писаревского. - М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. - : текст. . - Загл. с титул. экрана. - Ресурс CD-ROM: Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации". - ISBN 978-5-4365-0135-2 : б/цББК 65.43я73 Рубрики: Туризм--правовое обеспечение Аннотация: Правовое обеспечение туризма — самостоятельная научная и учебная дисциплина, которая имеет свой объект, предмет, задачи и методы исследования, изучает правовые формы организации и осуществления деятельности в сфере туризма и особенности правового регулирования отдельных подсистем индустрии туризма. В учебнике представлены систематизированные знания об истории становления, современном состоянии и перспективах развития правового обеспечения туризма в Российской Федерации и за рубежом. Особое внимание уделено актуальному международному и наиболее эффективному иностранному опыту правового регулирования в сфере туризма. Для этих целей к подготовке учебника были привлечены ведущие эксперты — члены Всемирного форума юристов, работающих в сфере правового обеспечения туризма и путешествий (IFTTA).
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Писаревский, Е. Л. \ред.\
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|
22. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 338.48 Г 65
Гончарова, И. В. Маркетинг туризма [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. В. Гончарова, Т. П. Розанова,М. А. Морозов, Н. С. Морозова. - М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. - : текст. . - Загл. с титул. экрана. - Ресурс CD-ROM: Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации". - ISBN 978-5-4365-0132-1 : б/ц Содержание: Ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма Маркетинговые технологии в индустрии туризма Формирование коммуникационной политики в туризме Особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма ББК 65.43я73 Рубрики: Туризм--МАРКЕТИНГ Аннотация: Рассмотрены ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма. Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а так- же технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Розанова, Т. П.; Морозов, М. А.; Морозова, Н. С.
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|