Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=14$<.>)
Общее количество найденных документов : 555
Показаны документы с 521 по 540
    481..500  501..520  521..540  541..555 
521.
378.1
К 12


    Кабанова, Л. В.
    Методические указания по изучению дисциплины «Основы методики самостоятельной работы студентов в образовательной организации высшего образования (адаптационный курс)» для студентов всех форм обучения [Электронный ресурс] : методические указания / Л. В. Кабанова ; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Электрон. текстовые дан. (454,93 Кб). - Ярославль : Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) "Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)", 2017. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр.: с. 20-21. - Б. ц.
    Содержание:
Введение
Программа курса
Методические указания по изучению курса
Вопросы к зачету
Примерная тематика контрольных работ (эссе)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: самостоятельная работа студентов
Кл.слова (ненормированные):
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
Аннотация: Изучение дисциплины «Основы методики самостоятельной работы студентов в образовательной организации высшего образования (адаптационный курс)» позволяет сформировать компетенции владения способностью к коммуникации для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия, способностью к самоорганизации и самообразованию; способностью выбирать правильный методологический путь для достижения поставленной цели, самостоятельно (творчески) мыслить; способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Методические указания содержат описание основных видов работы студента, программу дисциплины, вопросы для повторения лекционного курса, рекомендации по подготовке к практическим занятиям и самостоятельной работе студента, вопросы к зачету и список литературы. Предназначены для всех направлений бакалавриата.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/human/Kabanova_LV_Metod_ukazaniya_Osnovy_metodiki_samostoyatelnoj_raboty_studentov_v_vuze.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

522.
378.1
К 12


    Кабанова, Л. В.
    Методические указания по изучению дисциплины «Основы методики самостоятельной работы студентов в образовательной организации высшего образования (адаптационный курс)» для студентов всех форм обучения [Текст] : методические указания / Л. В. Кабанова ; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Ярославль : Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) "Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)", 2017. - 22 с. - Библиогр.: с. 20-21. - 36.31 р.
    Содержание:
Введение
Программа курса
Методические указания по изучению курса
Вопросы к зачету
Примерная тематика контрольных работ (эссе)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: самостоятельная работа студентов
Кл.слова (ненормированные):
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
Аннотация: Изучение дисциплины «Основы методики самостоятельной работы студентов в образовательной организации высшего образования (адаптационный курс)» позволяет сформировать компетенции владения способностью к коммуникации для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия, способностью к самоорганизации и самообразованию; способностью выбирать правильный методологический путь для достижения поставленной цели, самостоятельно (творчески) мыслить; способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Методические указания содержат описание основных видов работы студента, программу дисциплины, вопросы для повторения лекционного курса, рекомендации по подготовке к практическим занятиям и самостоятельной работе студента, вопросы к зачету и список литературы. Предназначены для всех направлений бакалавриата.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 31
Чит. зал (1), Абонемент (30)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (30)
Найти похожие

523.
378.147
К 12


    Кабанова, Л. В.
    Самостоятельная работа студентов по гуманитарным дисциплинам [Электронный ресурс] : методические указания / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) ; Л. В. Кабанова. - Электрон. текстовые дан. (2.55МБ). - Ярославль : МУБиНТ, [2015]. - 28 с. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. с.27. - Б. ц.
    Содержание:
Основные виды самостоятельной работы студентов
Обязательные виды самостоятельной работы по гуманитарным дисциплинам
Правила работы на сайте преподавателя по дисциплине
Список рекомендуемой литературы
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: высшее образование
Аннотация: Методические указания содержат описание основных видов самостоятельной работы студентов по гуманитарным дисциплинам, правила использования различных ресурсов для ее организации, критерии оценки деятельности учащихся. Предназначены для студентов всех направлений бакалавриата и магистратуры.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/human/Kabanova_samoct_rabota_student.pdf
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

524.
37
П 24


   
    Педагогика [Текст] : учебник / под ред. Л. П. Крившенко . - М. : Проспект, 2010. - 432 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-392-01302-9 : 133.20 р.
    Содержание:
Общие основы педагогики
Теория воспитания
Теория обучения (дидактика)
Управление образовательными системами
Социальная и коррекционная педагогика
ГРНТИ
УДК
ББК 74я73

Аннотация: В учебнике раскрыты проблемы дидактики , рассмотрены проблемы общей педагогики и управления педагогическими системами, социальной и коррекционной педагогики, теория воспитания с учетом достижений современной науки и педагогического опыта.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 14
Чит. зал (1), Абонемент (13)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (13)
Найти похожие

525.
159.9
С 17


    Самоненко, Ю. А.
    Психология и педагогика [Текст] : учебное пособие для вузов. / Ю. А. Самоненко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 277 с. - Библиогр.: с. 273-274. - ISBN 5-238-00258-0 :
    Содержание:
Деятельность и сознание как предмет усвоения
Общая характеристика субъекта деятельности
Основы теории учения
Формирование системного мышления в обучении
Деятельностная теория в организации компьютерной поддержки обучения
Воспитание и обучение
Педагогическое общение
ГРНТИ
УДК
ББК 88я73+74.00я73

Аннотация: Пособие включает в себя сведения о человеческой деятельности, путях ее освоения, развития человека в ходе обучения. Рассматриваются также закономерности воспитательного процесса, общения методы и приемы педагогического воздействия.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал, Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие

526.
37
Ю 16


    Юдин, В. В.
    Технологическое проектирование педагогического процесса [монография] / В.В. Юдин. - М. : Университетская книга, 2008. - 302 с. - Библиогр.: с. 252-273. - ISBN 978-5-9792-0010-1 : Б. ц.
    Содержание:
Введение
Глава 1. Особенности компонентов педагогического процесса в аспекте технологического подхода
Глава 2. Теория общепедагогических технологий
Глава 3. Проектирование педагогического процесса
Глава 4. Использование теории общепедагогических технологий в профессиональном образовании
Выводы
Заключение
Библиография
Глоссарий
Приложения
ГРНТИ
УДК
ББК 74.5

Аннотация: Монография посвящена проблемам использования технологического подхода в образовании. Рассматриваются основные теоретические положения педагогической технологии, позволяющие проектировать образовательный процесс с гарантией результата. Оригинальная концепция педагогической технологии положена в основу общепедагогических технологий, описывающих ключевые стороны педагогических процессов различных типов. Изложен опыт использования вариативно-технологического подхода к организации начального профессионального образования, системы повышения квалификации и переподготовки работников образования, реализации открытого образования с широким использованием ИКТ. Книга адресована специалистам в сфере педагогических технологий, организаторам образования, методистам и широкому кругу педагогов.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

527.
378
А 90


    Асаул, А. Н.
    Управление высшим учебным заведением в условиях инновационной экономики [Текст] / под ред. д. э. н., проф. А.Н. Асаула. - СПб. : "Гуманистика", 2007. - 280 с. - (Экономическое возрождение России). - Библиогр.: с. 253-262. - ISBN 5-86050-284-2 : Б. ц.
    Содержание:
Введение
Глава 1. Естественнонаучные основы теории самоорганизации
Глава 2. Концепция инновационного управления вузом в условиях новой экономики, основанной на знаниях
Глава 3. Методология управления вузом на основе инновационного подхода к управлению его бизнес-процессами
Глава 4. Методические подходы к совершенствованию системы управления вузом
Глава 5. Методы реализации инновационных образовательных технологий в вузе
Заключение
Использованная литература
Приложения
ГРНТИ
УДК

Аннотация: В настоящей книге на основе теории и практического опыта управления, отражающих закономерности развития высших учебных заведений представлены в процессы их перехода в новое качественное состояние "инновационного вуза". Сформирована методология управления высшим учебным заведением на основе инновационного подхода к управлению бизнес-процессами вуза, позволяющая осуществить разбиение организации по центрам ответственности, сокращать время принятия решений, повышать мотивацию сотрудников, реализовывать инновационные стратегии. Представлено исследование методов оценки конкурентной позиции ВУЗа, для повышения качества производимых образовательных услуг и конкурентоспособности региона в целом в условиях глобализации образовательных стандартов. Пособие предназначено ученым, аспирантам, слушателям системы переподготовки и повышения квалификации специалистов, ученым-экономистам и руководителям высшего звена управления высшими учебными заведениями.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Капаров , Б.М. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

528.
378
К 47


    Клячко , Т. Л.
    Будущее университетов [Текст] : научные доклады 15/9 / Т.Л. Клячко, В.А. Мау. - М. : Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2015. - 64 с. - (Научные доклады: образование). - Библиогр.: с. 62-63. - ISBN 978-5-7749-1040-3 : Б. ц.
    Содержание:
Глобальные тренды
Российские тенденции
ГРНТИ
УДК

Аннотация: В докладе обсуждается будущее университетов: те тенденции, на которые все больше обращается внимание, и те, которые еще только проявляются, не попав в поле зрения большинства исследователей высшего образования. Дискуссия о будущем университетов ведется в связи с появлением новых факторов и обстоятельств, играющих существенную роль в развитии высшего образования, особенно в развитых странах. Среди ключевых вопросов как собственно факторы развития образования, так и глобальный контекст. К первым относятся быстрый рост издержек университетов и появление массовых онлайновых открытых курсов (МООС) как возможного противовеса удорожанию образования, а также наметившийся переход от массового высшего образования к всеобщему. Ко вторым – ход глобального кризиса и контуры той новой социально-экономической и технологической реальностей, которые сформируются в результате его разрешения. Ведь на изменение места и роли университетов влияют и новые социальные факторы, и смена экономической модели. Естественно, что особое внимание авторы уделяют анализу российских тенденций в сфере высшего образования. В докладе предпринята попытка рассмотреть последствия грядущих перемен и возможные развилки образовательной политики.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Мау, В.А. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

529.
378
У 82


   
    Устремляясь в будущее: институт экономики КГУ им. Н.А. Некрасова [Текст]. - Кострома : КГУ им. Н.А. Некрасова, 2011. - 180 с. - ISBN 978-5-7591-1229-7 : Б. ц.
    Содержание:
Обращение к читателям
Истоки
Уверенно продвигаясь вперед
Точность, четкость, оперативность
На передовых рубежах науки
Учить - наше призвание
От эффективной адаптации к профессиональному самоопределению
Инэк - для бизнеса, бизнес - для инэк
Интеллектуальный, социальный и креативный капитал
Фундамент будущего
ГРНТИ
УДК

Аннотация: Книга посвящена десятилетнему юбилею института экономики Костромского государственного ниверситета имени Н.А. Некрасова. В издании раскрыты основные направления деятельности, характерные особенности и стратегии будущего развития института экономики, рассказано о научно-исследовательской и учебно-просветительской работе, профессорско-преподавательском составе кафедр, входящих в состав института. Для широкого круга читателей.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

530.
378
Б 43


    Беляков, С. А.
    Методология оценки вклада образования в социально-экономическое развитие Российской Федерации и ее субъектов [Текст] : научные доклады 15/11 / С.А. Беляков, Т.Л. Клячко. - М. : Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2015. - 60 с. - (Научные доклады: образование). - Библиогр.: с. 59. - ISBN 978-5-7749-1041-0 : Б. ц.
    Содержание:
Методологические подходы к оценке вклада образования в социально-экономиечское развитие Российской Федерации и ее субъектов
Оценка потенциального клада образования в социально-экономическое развитие Российской Федерации
Оценка потенциального вклада образования в социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации
ГРНТИ
УДК

Аннотация: Основной целью исследования является разработка методологии оценки вклада образования в социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации. Предложено два подхода к оценке вклада образования в социально-экономическое развитие российских регионов: на основе зарплатной премии за уровень образования и на основе заработной платы, дифференцированной по возрасту работников. Для Российской Федерации и ее субъектов оценены вклады образования в экономику по абсолютной величине и относительно ВВП России и ВРП соответствующего региона.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

531.
378
Б 87


   
    Бренд и экономическая устойчивость вуза (+СD) [Текст] : монография / Е.Г. Беккер, Т.Н. Бурделова, А.Ю. Юданов. - М. : КНОРУС, 2012. - 208 с. - ISBN 978-5-406-01929-0 : Б. ц.
    Содержание:
Введение
Раздел 1. Вузы в условиях современной экономики
Раздел 2. Цели и пути улучшения экономической стабильности вузов
Раздел 3. Кейс-стади: финансовый университет - путь к устойчивому развитию на нестабильном рынке
Раздел 4. Экономическая стабильность как инструмент развития вуза (разговор о стратегии с ректором финуниверситета)
Приложение
ГРНТИ
УДК

Аннотация: Настольная книга ректора в условиях углубляющегося финансового кризиса вузов. Обсуждаются перспективы получения доходов от бюджетного финансирования первого высшего образования и от платного приема на те же программы: доходы от краткосрочных образовательных программ и от довузовской подготовки: возможности организации прибыльных НИР и открытия фирм при вузах или эндаумент-фондов. Особое внимание сконцентрировано на бренде вуза. В острой конкурентной борьбе университетов именно такой «нематериальный» фактор как бренд становится, по мнению авторов, основой экономической устойчивости российских вузов. Книга должна заинтересовать широкий слой людей, неравнодушных к проблемам высшего образования.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Беккер, Е.Г.; Бурделова, Т.Н.; Юданов, А.Ю.
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

532.
37
А 94


    Афанасьев, В. В.
    Работа с одаренными детьми по математике [Текст] : монография / В.В. Афанасьев, В.Н. Алексеев, С.А. Тихомиров. - Ярославль : Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2011. - 132 с. - Библиогр.: с. 124-131. - ISBN 978-5-87555-741-5 : Б. ц.
    Содержание:
Введение
Глава 1. Успехи, проблемы и перспективы работы по математике с одаренными детьми в России
Глава 2. Психолого-педагогические особенности развития одаренных школьников при обучении математике
Глава 3. Формирование творческой математической деятельности учащихся
Заключение
Библиографический список
ГРНТИ
УДК

Аннотация: Проблема работы с одаренными детьми рассматривается в монографии с позиции дидактики, педагогической психологии и методики математики. Изложены психолого-педагогические особенности развития одаренных школьников в процессе обучения математике. Предложены циклы развивающих геометрических, арифметических, стохастических и логических задач, реализуются принципы наглядности и вариативности поиска решения задач.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Алексеев, В.Н.; Тихомиров, С.А. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

533.
378
К 53


    Князев, Е. А.
    Бенчмаркинг для вузов [Текст] : учебно-методическое пособие / Е.А. Князев, Я.Ш. Евдокимова. - М. : Университетская книга, Логос, 2006. - 208 с. - Библиогр.: с. 154-160. - ISBN 5-98704-133-3 : Б. ц.
    Содержание:
Предисловие
Введение
Глава 1. Современные требования к управлению в сфере образования
Глава 2. Бенчмаркинг в системе высшего образования
Глава 3. Методология бенчмаркинга: разнообразие подходов
Глава 4. Практический бенчмаркинг
Заключение
Список литературы
Приложения
Об авторах
ГРНТИ
УДК

Аннотация: Все больше организаций непроизводственной сферы, в том числе и вузов, открывают преимущества бенчмаркинга и применяют его основные постулаты для улучшения своей работы. В данном пособии описывается процесс бенчмаркинга, даются основные понятия и примеры использования этой методологии как в бизнесе, так и в высшем образовании. Подробно представлены организация и опыт практического бенчмаркинга. В приложениях приведены кодекс бенчмаркинга, выборочные показатели, критерии сравнительного анализа и другие полезные сведения и документы. Для руководящих работников сферы образования, занимающихся проблемами качества и современными методами управления вузами. Может использоваться в учебном процессе вузов при подготовке студентов по направлениям "Менеджмент организации", "Маркетинг", "Управление персоналом", аспирантов экономических, педагогических и социологических специальностей, а также в программах повышения квалификации.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Евдокимова, Я.Ш. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

534.
378
А 81


    Аристер, Н. И.
    Управление диссертационным советом [Текст] : практическое пособие / под общ. ред. проф. Ф.И. Шахмалова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 319 с. + CD-R. - (Менеджмент в науке). - Библиогр.: с. 238-242. - ISBN 978-5-16-004590-0 : Б. ц.
    Содержание:
К читателю!
Предисловие
Введение
Глава 1. Формирование диссертационного совета
Глава 2. Планирование деятельности диссертационного совета
Глава 3. Содержание и задачи деятельности членов диссертационного совета
Глава 4. Предварительное рассмотрение диссертации в диссертационном совете
Глава 5. Работа с соискателем перед защитой диссертации
Глава 6. Проведение заседания диссертационного совета
Глава 7. Работа совета с документами после защиты диссертации
Глава 8. Материально-техническая база, финансирование деятельности и делопроизводство совета
Глава 9. Контроль деятельности диссертационного совета
Глава 10. Организация личной деятельности руководителей диссертационного совета
Библиографический список
Приложения
Рабочая книга председателя диссертационного совета
ГРНТИ
УДК

Аннотация: Обеспечение качества экспертизы и защиты диссертаций - сложный управленческий процесс, требующий профессионального руководства деятельностью диссертационных советов. На основе обобщения опыта работы таких советов рассматривается система формирования, планирования и организации их деятельности. Особое внимание уделено контролю и путям повышения качества деятельности советов, системе работы с соискателями, научными руководителями и оппонентами, организации личной деятельности руководителей советов. Для руководителей и членов диссертационных советов, оппонентов, научных руководителей, соискателей ученых степеней, а также для всех, кто изучает рассматриваемые проблемы.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Резник, С.Д. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

535.
378
Б 59


   
    Бизнес-образование: специфика, программы, технологии, организация [Текст] : монография / под общ. ред. С.Р. Филоновича. - М. : Издательский дом ГУ ВШЭ, 2004. - 690 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-7598-0251-8 : Б. ц.
    Содержание:
Российское бизнес-образование и мировые тенденции
Бизнес-образование как сфера деятельности
Дидактические основы бизнес-образования
Разработка учебных программ
Технологии бизнес-образования
Специфика дистанционного бизнес-образования
Информационные технологии в бизне-образовании
Подготовка преподавателей бизнес-дисциплин
Маркетинг программ в бизнес-образовании
Технологии управления школами бизнеса
ГРНТИ
УДК

Аннотация: Монография, подготовленная авторским коллективом Российской ассоциации бизне-образования на основе материалов семинаров, проведенных в России при содействии Европейского фонда образования в 2000-2002 гг., представляет собой уникальное справочно-информационное и аналитическое издание, охватывающее основные проблемы бизнес-образования: от его специфики и методов разработки учебных программ до подготовки преподавателей и управления бизнес-школами. В ней отражен мировой и российский опыт деятельности институтов бизнес-образования. Для широкого курга читателей, интересующихся бизнес-образованием; руководителей учебных заведений, дизайнеров учебных программ и преподавателей.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

536.
378
Р 17


   
    Развитие университетских технопарков: зарубежный опыт. По материалам XXIII Международной конференции по научно-технологическим паркам "Партнерство технопарков с компаниями и обществом". Хельсинки, 6-9 июня 2006 [Текст]. - Тверь : Тверской ИнноЦентр, 2009. - 416 с. - ISBN 978-5-88942-085-9 : Б. ц.
    Содержание:
Введение
Церемония открытия и приветствия участников
Пленарное заседание 1 - Маркетинг научных парков - привлечение и сохранение потребителей мирового класса
Пленарное заседание 2 - Настоящее и будущее научных парков по всему миру
Пленарное заседание 3 - Открытие и создание глобальных компаний
Пленарное заседание 4. Как научный парк может усилить стратегии регионального роста
ГРНТИ
УДК

Аннотация: В сборнике представлены характерные тенденции и опыт функционирования и развития большой группы технопарков, действующих в составе Международной ассоциации научных парков. Рассмотрены основные направления деятельности технопарковых структур: маркетинг научных парков, сфера оказываемых услуг, влияние на развитие региона, партнерские отношения, создание новых компаний и др. Представлен опыт Финляндии по созданию технопарковой среды и международной экспериментальной площадки развития региональной инновационной инфраструктуры. Сборник позволяет ознакомить высшие учебные заведения, научные организации, бизнес-сообщество, органы управления наукой с достигнутым уровнем развития технопарков и их возросшей ролью как факторов инновационного развития регионов.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

537.
378
П 711


   
    Предпринимательские университеты в инновационной экономике [Текст] / под общей ред. профессора Ю.Б. Рубина. - М. : ООО "Маркет ДС Корпорейшн", 2005. - 402 с. - (Академическая серия). - Библиогр.: с. 389-396. - ISBN 5-7958-0045-7 : Б. ц.
    Содержание:
Введение
Часть 1. Вуз как предпринимательская структура и антрепренер образовательного бизнеса
Часть 2. Вуз как инициатор инноваций в образовании
Часть 3. Конкурентоспособность и маркетинг предпринимательского университета
Часть 4. Современные тенденции в инновационном образовании
Заключение
Литература
ГРНТИ
УДК

Аннотация: В книге отражены вопросы построения рыночной системы образовательных отношений в гражданском обществе, в систематической форме рассмотрены инновационные преобразования в образовательном пространстве, изложена концепция предпринимательского университета, приведена классификация университетов, проанализирована рыночная модель образования в странах Западной Европы и США, а также предпосылки становления и развития образовательных отношений в современной России, типология инноваций, реинжиниринг бизнес-процессов в образовательной организации, вопросы маркетинга в образовании. Читатель имеет возможность подробно ознакомиться с такими понятиями как инновации, предпринимательская деятельность в образовательной системе, вуз как деловое предприятие, обучающаяся организация, образовательное антрепренерство, франчайзинг и фандрайзинг в образовании, бизнес-процесс, коучинг персонала, непрерывное образование как предпринимательская стратегия вуза и многое другое. Книга будет полезна специалистам, занимающимся инновациями в образовании, и всем интересующимся проблемами организации, усовершенствования учебного процесса и желающим получить качественное образование.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

538.
378
М 74


   
    Модернизация российского образования: вызовы нового десятилетия [Текст] / под ред. А.А. Климова. - М. : Издательство "Дело" РАНХ, 2010. - 104 с. - ("Экономическая политика: между кризисом и модернизацией"). - Библиогр.: с. 96-101. - ISBN 978-5-7749-0634-5 : Б. ц.
    Содержание:
Мировой экономический кризис: новые требования к "человеческому капиталу"
"Человеческий капитал" как фактор повышения конкурентоспособности
Социально-экономические изменения и модернизация образования
Направления развития системы образования в условиях кризиса и необходимость инновационной трансформации экономики России
Основные выводы
Литература
ГРНТИ
УДК

Аннотация: В книге авторы предлагают свой ответ на вопрос, что надо менять в образовании, чтобы оно могло более успешно отвечать на глобальные внешние вызовы инновационного развития экономики и общества. Книга может быть полезна тем, кто размышляет о путях и методах модернизации образования: руководителям органов управления образованием, образовательных учреждений, кадровых служб предприятий и корпораций.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Галкин, В.В.; Зуева, Д.С.; Волков, А.Е.; Климов, А.А.; Конанчук, Д.С.; Мрдуляш, П.Б. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

539.
378
И 20


    Иванов, В. С.
    Институционально-корпоративный реинжиниринг региональной образовательной среды [Текст] : монография / В.С.Иванов. - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2004. - 179 с. - Библиогр.: с. 143-176. - ISBN 5-93002-108-2 : Б. ц.
    Содержание:
Особенности развития региональной системы образования
Концептуальные основы институционально-корпоративного реинжиниринга региональной образовательной среды
Моделирование эффекта синергизма в рамках открытой региональной образовательной корпорации с учетом образовательной ренты
Жизненный цикл лбразовательного продукта как элемент системы промежуточных институциональных состояний
Список литературы
Приложение 1
ГРНТИ
УДК

Аннотация: В монографии раскрыты особенности развития региональной образовательной среды, деятельность высших учебных заведений на региональных рынках образовательных услуг. Исследованы концептуальные основы институционально-корпоративного реинжиниринга региональной образовательной среды, моделирование эффекта синергизма в рамках открытой региональной образовательной корпорации. Для специалистов и преподавателей вузов, сотрудников центров занятости, а также всех интересующихся проблемами развития системы образования в регионах.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

540.
378
А 21


    Авраамова, Е. М.
    Оценка эффективности общего образования в контексте повышения заработной платы педагогических работников [научные доклады] / Е.М. Авраамова, С.А. Беляков, Т.Л. Клячко, Д.М. Логинов, Е.А. Полушкина, Г.С. Токарева. - М. : Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2015. - 52 с. - (Научные доклады: образование). - Библиогр.: с. 51. - ISBN 978-5-7749-1038-0 : Б. ц.
    Содержание:
Введение
Методология исследования
Основные аспекты оценки эффективности школьного образования субъектами образовательного процесса в контексте повышения заработной платы учителей
Список источников
ГРНТИ
УДК

Аннотация: В научном докладе представлена оценка эффективности общего образования в контексте повышения заработной платы педагогическим работникам общеобразовательных организаций Воронежской, Ивановской, Свердловской областей и города Москвы по результатам мониторинга, проведенного в 2013-2014 гг. Рассмотрены основные аспекты оценки эффективности общего образования субъектами образовательного процесса: руководителями общеобразовательных организаций, учителями и родителями школьников.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Беляков, С.А.; Клячко, Т.Л.; Логинов, Д.М.; Полушкина, Е.А.; Токарева, Г.С. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

    481..500  501..520  521..540  541..555