Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=14$<.>)
Общее количество найденных документов : 555
Показаны документы с 541 по 555
    501..520  521..540  541..555 
541.
378
К 26


    Кондратко, И. И.
    Опыт и стратегия развития регионального многопрофильного колледжа в системе непрерывного профессионального образования [Текст] : учеб. пос. для образ. учрежд. в системе непрерывного профессионального образования / И.И. Кондратко, Е.Е. Плотницкая. - Новочеркасск : Агентство Наутилус, 2000. - 448 с. - Библиогр.: с. 436-442. - ISBN 5-89887-005-9 : Б. ц.
    Содержание:
Научное обоснование процесса реформирования профессионального образования
Опыт, проблемы и стратегия развития регионального многопрофильного колледжа на пороге XXI века
Основы управления персоналом
Современные инновационные и информационные технологии подготовки и профессиональной переподготовки специалистов (из опыта работы педагогических и руководящих работников колледжа)
Заключение
Приложения
Литература
ГРНТИ
УДК

Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические проблемы развития Регионального многопрофильного колледжа в системе непрерывного профессионального образования с учетом опыта и пятилетнего эксперимента инновационной работы Новочеркасского Государственного промышленно-гуманитарного колледжа и Регионального учебного центра непрерывного профессионального образования. Излагаются аспекты итеграции образовательных учреждений различных типов и уровней образования по отработке современных педагогических и информационных технологий в условиях многоуровневости (ступенчатости), многопрофильности основного и дополнительного образования в системе непрерывного профессионального образования. Приводятся отдельные нормативные документы. Для руководителей и педагогических работников, студентов образовательных учреждений в системе непрерывного профессионального образования и руководителей органов управления образованием региона.

Держатели документа:
Техникум : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Плотницкая, Е.Е. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

542.
378
М 15


    Майоров, А. Н.
    Теория и практика создания тестов. Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования [Текст] / А.Н. Майоров. - М. : Народное образование, 2000. - 352 с. - (Профессиональная библиотека учителя). - Библиогр.: с. 347-351. - ISBN 5-87953-147-3 : Б. ц.
    Содержание:
Вступление. Цели и задачи настоящей работы
Краткий словарик
Глава 1. Тесты и их особенности
Глава 2. Общие подходы к разработке тестов
Глава 3. Отбор содержания образования. Технологическая матрица
Глава 4. Тестовые задания
Глава 5. Проблемы составления тестовых заданий
Глава 6. Работа с заданиями после составления
Глава 7. Показатели качества тестовых заданий
Глава 8. Показатели качества тестов
Глава 9. Нормирование
Глава 10. Выборка
Глава 11. Методическое оснащение
Глава 12. Артефакты и факторы, искажающие результаты тестирования
Приложения
ГРНТИ
УДК

Аннотация: В книге излагаются основы теории разработки тестов. На основании собственного опыта, анализа зарубежной и отечественной практики автор рассматривает полный комплекс работ по составлению и использованию тестов школьных достижений в образовании. Книга проиллюстрирована многочисленными примерами из самых разных предметных областей, образцами инструкций и рекомендаций от разработчиков тестового инструмента. Книга рассчитана в первую очередь на разработчиков и профессиональных пользователей тестами - педагогов, заместителей директоров школ, работников аттестационных служб, перед которыми стоит задача составления и выбора тестов, какими стоит пользоваться в своей работе, какие можно доработать, а какие стоит отвергнуть. Книга будет полезна преподавателям вузов, учреждений начального профессионального образования, аспирантам и студентам.

Держатели документа:
Техникум : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

543.
378
В 53


    Виссема, Йохан
    Университет третьего поколения: Управление университетом в переходный период [Текст] / Йохан Г. Виссема : [перевод с английского]. - М. : Издательство "Олимп-Бизнес", 2016. - 432 с. - (Библиотека Сбербанка. Т. 70). - Библиогр.: с. 379-383. - ISBN 978-5-9693-0299-0 : Б. ц.
    Содержание:
К читателям "Библиотеки Сбербанка"
Предисловие автора к русскому изданию
Благодарности
Введение и краткое содержание
Часть 1. На пути к университету третьего поколения
Часть 2. Создание и коммерциализация ноу-хау
Часть 3. Организация университета третьего поколения
Приложения
Библиография
Глоссарий
Указатель
ГРНТИ
УДК

Аннотация: Книга убедительно доказывает, что в современном мире университеты должны претерпеть фундаментальную трансформацию, состоящую в переходе от модели института, предоставляющего образование на основе исследований и состоящего из монодисциплинарных факультетов, к модели многофункционального и международного хаба ноу-хау, то есть к модели университета третьего поколения. Автор анализирует комбинацию факторов, стимулирующих столь радикальные изменения, исследуя для этого историю развития университетов и деятельность технологических компаний, техностартеров и инвесторов в стартапы и молодые фирмы, которые являются основными партнерами университетов третьего поколения. Он далее показывает, что университеты теперь должны выполнять новую для себя функцию инкубаторов новых фирм, основанных на достижениях науки и технологических разработках, а также играть активную роль в поиске путей практического применения создаваемых ими знаний. Книга завершается рекомендациями о том, каким образом изменения в миссии университета должны быть отражены в соответствующих организационных преобразованиях. Данная уникальная книга, содержащая практические советы по развитию современных университетов и разъясняющая важность обучения предпринимательству на этом пути, может стать незаменимой для преподавателей и руководителей, стремящихся к проведению изменений для перехода к модели университета третьего поколения. Она будет полезна и для студентов и исследователей менеджмента, образования, предпринимательства, а также для тех, кто формирует и реализует государственную политику в сфере образования.

Держатели документа:
Техникум : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80 Чит. зал, Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие

544.
005.95/96.
И 85


    Исаев, Ю. В.
    Инновационная система повышения квалификации [Текст] / Ю.В. Исаев, С.И. Бондарь, В.М. Панова. - Ульяновск : УлГТУ, 2007. - 80 с. - Библиогр.: с. 80. - ISBN 978-5-9795-0043-0 : Б. ц.
    Содержание:
Повышение квалификации специалистов на основе компетенций
Становление и развитие системы повышения квалификации специалистов
Модель сети вит-центров
Информационно-образовательная среда (ИОС)
ГРНТИ
УДК
ББК 65.240

Аннотация: Рассматриваются принципы организации, техническое, программное, информационное, технологическое и методическое обеспечение системы повышения квалификации, внедряемой на предприятиях ИКТ Ульяновской области. Система основана на компетентностном подходе. Для широкого круга руководителей и специалистов.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Бондарь, С.И.; Панова, В.М. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

545.
811.111
В92


    Выборова, Г. Е.
    70 устных тем по английскому языку (I и II уровни) [Текст] : школьнику, абитуриенту, студенту: Пособие к базовому курсу "Easy English" / Г. Е. Выборова, О.П. Мельчина. - М. : АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2005. - 160 с. - (Учебный комплект Easy English). - ISBN 978-5-462-00374-5 : Б. ц.
Издание является приложением к документу:
Easy English. Базовый курс. - М. : АСТ-ПРЕСС, 2001. - 379 с. - ISBN 5-7805-0248-Х. Шифр 811.111/В92
    Содержание:
Предисловие
О себе (семья, дом, учеба, отдых)
Англоязычные страны: география, политическое устройство, города, система образования
Моя родина, столица, мой родной город, система образования
Средства массовой информации
Знаменитые люди: политические деятели, ученые, писатели, художники
Времена года, погода
Культура, искусство, традиции, праздники
ГРНТИ
УДК
ББК 84Р7
Рубрики: Языкознание--Английский язык
Аннотация: Данный сборник включает в себя темы, обусловоенные требованиями по английскому языку на выпускных экзаменах в школе и вступительных экзаменах на гуманитарные факультеты вузов.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Мельчина, О. П. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

546.
378
М 50


    Shattock, M.
    Managing Successful Universites [Текст] / M. Shattock. - Glasgow : Bell&Bain Ltd, 2003-2004. - 204 p. - ISBN 0335 209610 (pb). - ISBN 0335 209629 : Б. ц.
    Содержание:
Introduction
What are the characteristics of a successful university?
Strategic management in universities
Managing university finance
The acadimic context: organization, collegiality and leadership
5. Good governance
6. Extending the boundaries
7. Building an image, establishing a reputation
8. Ambition
9. Inhibitions to becoming entrepreneurial
10. Turning round failure or arresting decline
11. Managing universities for success
Appendix
References
Index
The Society for Research into Higher Education
ГРНТИ
УДК


Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

547.
004/378
Н 765


   
    Новые информационные технологии в образовании [Текст] : сборник научных статей. - Ереван : "Энциклопедия-Арменика", 2005. - 268 с. - ISBN 99941-965-2-9 : Б. ц.
    Содержание:
Методы и средства Web образования
Иванов, В. С. Электронное обучение как фактор социально-экономического развития региона / В. С. Иванов
Макарова, М. В. Институт электронного обучения: региональный опыт, технологии, перспективы / М. В. Макарова
Шахзадеян, М. А. Влияние информационных образовательных технологий на качество обучения / М. А. Шахзадеян
Мальченко, С. Н. Электронный университет на белорусском рынке образовательных услуг / С. Н. Мальченко
Атгашян, Р. В. Новые информационные технологии в образовательных программах ГИУА / Р. В. Атгашян, Б. Л. Джанполадян, Ю. Л. Саркисян
Шахзядеян, А. М. Применение объектно-ориентированного подхода в системах дистанционного обучения / А. М. Шахзядеян
Кджанян, М. Г. Дистанционно образование - разновидность современных образовательных технологий (Методологические аспекты) / М. Г. Кджанян
Маркаров, Г. И. Математическая модель оценки состояния сложной многокомпонентной системы / Г. И. Маркаров, М. Г. Маркаров
Маркаров, М. Г. Алгоритмы оценки состояния сложной многокомпонентной системы / М. Г. Маркаров
Марджанян, Г. Г. вопросы создания систем адаптивного обучения / Г. Г. Марджанян, Г. Г. Марджанян, М. М. Симонян
Саргсян, С. Г. Система организации практических занятий дистанционного обучения / С. Г. Саргсян, Г. Мгерян
Хримян, Н. Г. Школьный итернетно-компьютерный центр как средство интегрированного преподавания основ демократии, охраны окружающей среды и гуманитарных наук / Н. Г. Хримян [и др.]
Другие авторы: Барсегян Р.С., Аспарян Ш.Г., Хачатрян А.
Хримян, С. М. Интерактивное обучение как эффективное средство организации образования / С. М. Хримян, Н. Г. Хримян
Абовян, В. Г. Открытая платформа в школе / В. Г. Абовян, Л. А. Айвазян, Р. С. Мадоян
Ваганян, Г. А. Качество и востребованность Армянских Internet ресурсов (IR). Информационные технологии в Российско-Армянском (Славянском) государственном университете / Г. А. Ваганян [и др.]
Другие авторы: Блеян В.Ю., Андреасян М.Р., Ваганян О.Г.
Хачатрян, А. Г. Компьютерные игры и проблемы релаксации у детей школьного возраста / А. Г. Хачатрян
Егназарян, В. С. Информационные технологии в Российско-Армянском (Славянском) государственном университете / В. С. Егназарян, А. В. Гаспарян
Аветисян, М. Г. Школьный сайт - как многопрофильный образовательный ресурс / М. Г. Аветисян, Г. А. Бодоян, Р. С. Мадоян
Хачатурова, А. А. Использование среды программирования LabView для обеспечения лабораторного практикума удаленного доступа / А. А. Хачатурова
Маргарян, Р. В. Информационные технологии в области образования / Р. В. Маргарян
Варданян, И. А. Иммунная система как естественная система обучения и информационные технологии в образовании / И. А. Варданян
Шахгельдян, К. Информационно-образовательный портал университета / К. Шахгельдян
Чобанян, М. Х. Управление процессом обучения с использованием информационных технологий / М. Х. Чобанян
Бароян, Ю. Н. Задачи информатизации образования лиц со специальными потребностями / Ю. Н. Бароян, Г. И. Маркаров
Касьянов, В. С. Использование Web-технологий для профессионального развития специалистов в сфере экономики / В. С. Касьянов
Саргсян, С. Г. Применение генетического алгоритма в системе дистанционного обучения / С. Г. Саргсян, А. С. Овакимян, Н. Карапетян
Интерактивное обучение, тестирование и оценка знаний
Керобян, Х. В. Модели работы разделительных ресурсов для определения характеристик интернет-сервисов / Х. В. Керобян
Григорян, Т. А. Разработка модуля для доступа к многомерной базе данных / Т. А. Григорян, Э. А. Оганесян, Д. В. Адамян
Саргсян, Г. Средства электронного обучения Dileco и VLS / Г. Саргсян
Керобян, Х. В. Разработка адаптивного человеко-машинного интерфейса / Х. В. Керобян
Беджанян, А. Р. Оценка распределения коррупционного дохода / А. Р. Беджанян, Р. Э. Даниелян, Х. В. Керобян
Бархударян, С. Об одном методе online оценки знаний студентов / С. Бархударян
Мкртчян, В. Многовариантные web серверы совместной работы во Всеармянском интернет университете / В. Мкртчян, Е. Петросян
Мкртчян, В. Применение виртуальной сети электронного обучения в лабораториях Всеармянского интернет университета / В. Мкртчян, Р. Елчян
Егиян, И. К. Education Kernel - Ядро создания обучающих систем / И. К. Егиян
Петросян, Г. Факторизация ДСТ-II с помощью разреженных матриц и лифтинг матриц / Г. Петросян
Гулян, А. В. Архитектура и программный комплекс виртуальной лаборатории для проведения численных экспериментов над квантовыми системами / А. В. Гулян
Аветисян, К. Г. Европейская директива электромагнитной совместимости и современные структурированные кабельные системы / К. Г. Аветисян, Г. К. Егоян
Левонян, Г. Продление срока службы аудиокассет / Г. Левонян
Маилян, Н. С. Применение обучаемых алгоритмов "Error backpropagation" нейронных сетей в области адаптивного управления динамических систем / Н. С. Маилян, Г. Петросян, В. Ваградян
Саргсян, С. Г. Разработка системы поддержки электронного обучения / С. Г. Саргсян [и др.]
Другие авторы: Овакимян А.С., Испирян Н.Г., Петросян Е.Г.
Абрамян, А. О некоторых вопросах применения ИКТ в учебном процессе / А. Абрамян, Т. Варданян, С. Абрамян
Торосян, М. С. Нейросетевая симуляция зрительного обучающего процессинга / М. С. Торосян [и др.]
Другие авторы: Ваградян В.Г., Оганесян Э.А., Адамян Д.В.
Зазовская, Н. М. Создание элементов системы информационного учета качества обучения при повышении квалификации специалистов / Н. М. Зазовская, В. Г. Мартынов, Н. Л. Позина
Суфян, М. Д. Модели и методы анализа характеристик интернет-траффика / М. Д. Суфян
Товмасян, А. С. Эффективное распределение веб-запросов в кластерной системе / А. С. Товмасян, С. М. Двейдари, Г. Вирабян
Едигарян, В. Интерактивно-сюрреалистический метод обучения / В. Едигарян
Маранджян, Т. Б. Оценка процесса обучения в ДО / Т. Б. Маранджян
Варданян, Х. Л. Исследование некотрых характеристик систем обслуживания с приоритетами и "отрицатльными" запросами / Х. Л. Варданян
ГРНТИ
УДК
ББК 32.973


Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Хачатрян, А.; Ваганян, О. Г. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

548.
378
Ж 86


    Жуков, В. И.
    Российское образование: истоки, традиции, проблемы [Текст] / В.И. Жуков. - М. : Издательско-книготорговый центр "Маркетинг" ; М. : Издательство МГСУ "Союз", 2001. - 848 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-94462-010-2 : Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58

Аннотация: В книге раскрываются основные процессы, связанные с зарождением и развитием отечественного образования, освещаются место и роль высшей школы в социальной политике государства, анализируются базовые проблемы, такие как: высшая школа и власть; образование, общество и социальный прогресс; ведущие модели решения образовательных задач. Особое внимание уделяется отечественному опыту накопления и использования национального интеллектуального потенциала, оценке современного состояния отечественного образования, накопившимся проблемам и возможным вариантам их решения. Самостоятельное значение имеют рассматриваемые вопросы, связанные с появлением и развитием социального образования как нового феномена в жизни современной высшей школы России. Книга адресована коллегам-ученым, студентам и аспирантам вузов России, работникам высшей школы и социальной сферы.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

549.
378
Р 36


   
    Ректоры России [Текст] / ред. В. В. Драгомир. - М. : "Современный университет", 2004. - 304 с. - ("Интеллектуальный фонд России"). - ISBN 5-93058-033-0 : Б. ц.
ГРНТИ
УДК

Аннотация: Издание является третьим, заключительным, томом энциклопедии "Ректоры России" серии "Интеллектуальный фонд России" и содержит информационно-биографический материал о ректорах и возглавляемых ими высших учебных заведениях (на двух языках - русском ианглийском). Энциклопедия рассчитана на широкий круг читателей, в первую очередь политиков, ученых, преподавателей, студентов, деловых людей разных стран мира, всех, кому интересны история и настоящее российской высшей школы.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Драгомир, В.В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

550.
378
Р34


    Резник, С. Д.
    Как защитить свою диссертацию [Текст] : практическое пособие / С.Д. Резник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 347 с. - (Менеджмент в науке). - Библиогр.: с. 198-203. - ISBN 978-5-16-003574-1 : Б. ц.
    Содержание:
Подготовка документов для принятия диссертации к защите
Подготовка доклада по диссертации
Подготовка к публичной защите
Публичная защита диссертации
Работа с документами после защиты диссертации
Личная организация молодого ученого
Культура поведения соискателя после защиты диссертации
ГРНТИ
УДК
ББК 72я2

Аннотация: Многие соискатели ученых степеней уверены, что их главная задача — написать хорошую диссертацию. На самом же деле нужно решить не одну, а по крайней мере две задачи: во-первых, конечно же, подготовить работу, а во-вторых, успешно защитить ее. Но это уже не столько научная, сколько управленческая проблема, требующая своих путей и методов решения. О способах ее решения и идет речь в предлагаемой работе. Книга ориентирована прежде всего на соискателей, защищающих кандидатские диссертации, но может представить интерес и для тех, кто готовится к защите докторских диссертаций или интересуется вопросами организации научной деятельности.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

551.
378
Р 34


    Резник, С. Д.
    Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности [Текст] : учебное пособие / С.Д. Резник. - 2-е изд., перераб. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 520 с. - Библиогр.: с. 506-511. - ISBN 978-5-16-004447-7 : Б. ц.
    Содержание:
Управление научной деятельностью в вузе
Аспирантура в вузе
Аспирант: содержание деятельности и моделирование личностных качеств
Диссертация и ученая степень
Субъекты диссертационного процесса
Правовые основы обучения в аспирантуре
Технологии научного творчества
Методология научной деятельности
Подготовка и проведение исследования
Работа над рукописью диссертации
Оформление диссертационной работы
Публикации результатов исследования
Внедрение результатов научного исследования
Предварительное рассмотрение диссертации и подготовка к защите
Соответствие диссертации паспорту научной специальности
Автореферат диссертации
Подготовка аспиранта к преподавательской деятельности
Участие аспиранта в работе кафедры
Как провести учебное занятие
Культура поведения аспиранта
Научно-педагогическая школа
Аспиранты как стратегический резерв вуза
Организация и планирование жизни и деятельности аспиранта
Технологии планирования личной деятельности аспиранта
Аспирант в командировке
Как подготовиться к деятельности в конкурентной среде
Самоконтроль жизни и личной деятельности аспиранта
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58

Аннотация: Рассматриваются содержание, система и технологии обучения в аспирантуре, подготовка к самостоятельной научной деятельности, методология научного творчества, даются рекомендации по написанию, оформлению и защите кандидатской диссертации. Значительное внимание уделено подготовке аспиранта к работе на кафедре вуза, организации и планированию его жизни и деятельности. Для аспирантов и соискателей ученых степеней, а также для студентов, желающих посвятить себя научной и педагогической деятельности.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

552.
378
С 51


    Смолин, О. Н.
    Образование - для всех: Философия. Экономика. Политика. Законодательство [Текст] / О.Н. Смолин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИКЦ "Академкнига", 2014. - 1120 с. - ISBN 978-5-94628-329-8 : Б. ц.
    Содержание:
Философия образования и образование новой социально-философской парадигмы
Ценности образования и образование ценностей
Экономика образования и образование экономики: сознание и быт
Образовательная политика и политическое образование: просветы и тупики
Из истории радикальных трансформаций российского образования
Политика управления и управление образовательной политикой
Образование: законодательство и законодатели
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: привилегии во имя равенства
"Так кто есть кто, так кто был кем...": парламентское измерение образовательной политики
Не так страшен кризис, как антикризисные меры?
Битва законов
Правительство новое, а политика?
Российская образовательная политика: международный контекст
"Образование - для всех": от идеи к движению
Прогонозы и перспективы
ГРНТИ
УДК

Аннотация: Второе издание книги представляет собой монографическое системное изложение результатов исследований и взглядов автора по вопросам образовательной политики – от её философских обоснований до программных документов и практических шагов движения. Олег Николаевич Смолин / Источник фото: vk.com/deputat_smolinКлючевая идея выражена в её названии, но, в отличие от документов ООН и ЮНЕСКО, лозунг «Образование – для всех» применительно к России автор понимает как обязанность государства обеспечить равные возможности и доступность высококачественного образования всем слоям населения. По мнению автора, именно научно-образовательный прорыв даст России шанс преодолеть системный кризис и множественные катастрофы 1990-х гг., а затем войти в «общество знаний». Книга содержит расположенные по проблемно-хронологическому принципу разделы, которые объединили наиболее значимые научные и научно-публицистические работы, причём не только за период 2000–2005 гг., как это было в первом издании, но также работы 1990-х и особенно 2006–2013 гг. В настоящем издании показано, какие социальные силы ответственны за разрушение системы образования. Дано экономическое обоснование, подкреплённое изучением зарубежного опыта. Представлены идеи о том, что модернизация и национальная безопасность России возможны исключительно на базе приоритетного развития образования, создания индустрии электронного обучения.Книга будет интересна педагогам образовательных организаций всех типов, учёным, аспирантам, студентам и родителям, а также всем, кто интересуется судьбой российского образования.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

553.
378
Ш 47


    Шендрик, И. Г.
    Образовательное пространство субъекта и его проектирование [Текст] / И.Г. Шендрик. - М. : АПКиПРО, 2003. - 156 с. - Библиогр.: с. 149-154. - ISBN 5-8429-0097-1 : Б. ц.
    Содержание:
О пространственных представлениях и гуманитарных исследованиях
Образовательное пространство
Проектирование
Проектирование образовательного пространства
ГРНТИ
УДК
ББК 74.202.5+74.58

Аннотация: В предлагаемой монографии рассматривается сущность, структура и содержание представления об образовательном пространстве субъекта, анализируется его взаимосвязь с культурой как образовательной средой; приводится описание теоретико-методологических оснований проектирования образовательного пространства субъекта и результаты их опытно-экспериментальной реализации с позиций неклассической рациональности в условиях современной полипарадигмальной культурной ситуации. Предназначена работникам образования, преподавателям вузов и курсов повышения психолого-педагогической квалификации, научным работникам и аспирантам.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

554.
159.9
С 81


    Столяренко, Л. Д.
    Психология и педагогика для технических вузов [Текст] : учебное пособие / Л. Д. Столяренко. - 3-е изд. - Ростов н/Д : [б. и.], 2007. - 510 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 506-507. - 1 экз. - ISBN 978-5-222-11347-9 :
    Содержание:
Введение в психологию . - С .3
Человек: индивид, личность, субъект . - С .32
Психология познавательных процессов . - С .54
Структура сознания . - С .122
Общее и индивидуальное в психике человека: типологии личности . - С .162
Развитие личности: зарубежные и отечественные теории личности . - С .257
Основы инженерной психологии. Личность и мышление инженера в современных условиях . - С .333
Психология общения и взаимодействия людей в группе . - С .404
Педагогика и педагогическая психология . - С .461
ГРНТИ
УДК
ББК 88+74Я73
Рубрики: Психология--Педагогика--Учебные издания для вузов
Аннотация: В учебное пособие рассматриваются объект и предмет психологии, соотношение субъективной и объективной реальности, активность психики, поведение и деятельность, структура объективной реальности, личность и межличностные отношения, воля, общее и индивидуальное в психике человека. Излагаются основы инженерной психологии. В учебном пособии также характеризуются предмет педагогики, цели образования и воспитания, общие принципы дидактики, сущность межличностных отношений в коллективе, мастерство педагогического общения.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

555.
001
М 15


    Майоров, А. Н.
    Теория и практика создания текстов для системы образования. (Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования) [Текст] / А.Н. Майоров. - М. : Народное образование, 2000. - 352 с. - Библиогр.: с. 347-351. - ISBN 5-87953-147-3 : Б. ц.
ГРНТИ
УДК

Аннотация: В книге излагаются основы теории разработки тестов. На основании собственного опыта, анализа зарубежной и отечественной практики автор рассматривает полный комплекс работ по составлению и использованию тестов школьных достижений в образовании. Книга проиллюстрирована многочисленными примерами из самых разных предметных областей, образцами инструкций и рекомендаций от разработчиков тестового инструмента. Книга рассчитана в первую очередь на разработчиков и профессиональных пользователей тестами - педагогов, заместителей директоров школ, работников аттестационных служб, перед которыми стоит задача составления и выбора тестов, какими стоит пользоваться в своей работе, какие можно доработать, а какие стоит отвергнуть. Книга будет полезна преподавателям вузов, учреждений начального профессионального образования, аспирантам и студентам.

Держатели документа:
Техникум : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

    501..520  521..540  541..555