Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=19$<.>)
Общее количество найденных документов : 145
Показаны документы с 141 по 145
    101..120  121..140  141..145 
141.
316.772.5
С 79


    Степанов, В. Н.
    Школа 3.0 [Электронный ресурс] / В. Н. Степанов. - Электрон. текстовые дан. (816 Кб) // Модернизация образования как условие устойчивого развития : материалы международной конференции. Ярославский образовательный форум: 20-22 апреля 2012 г. / Департамент образования ЯО; ГОАУ ЯО ИРО. - Ярославль : ГОАУ ЯО ИРО, 2012. - С. 93-96
ГРНТИ
УДК
Рубрики: электронизация общества--электронное общество--электронная массовая коммуникация

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Stepanov_shkola_3_0.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Найти похожие

142.
659.1
З 43


    Зверева, Н. В.
    Школа регионального тележурналиста [Текст] : учебное пособие / Н.В. Зверева. - М. : Аспект Пресс, 2004. - 320 с. - Библиогр.: с. 318. - ISBN 5-7567-0332-2 : Б. ц.
    Содержание:
Предисловие
К читателям
Глава 1. Особенности работы тележурналиста
Глава 2. От кого мы зависим
Глава 3. От чего зависит эффективность работы тележурналиста
Глава 4. Достоинства и недостатки регионального телевидения
Глава 5. Новости - лицо канала
Глава 6. Азбука телерепортера
Глава 7. Работа в кадре
Глава 8. Ведущий в кадре
Глава 9. Вчера, сегодня, завтра
Заключение
Ответ "Проверь себя"
Литература
ГРНТИ
УДК

Аннотация: Первое в России учебное пособие, отражающее специфику деятельности тележурналиста на региональном уровне. Книга не только представляет собой популярное и практическое изложение проблем, с которыми ежедневно сталкивается тележурналист, но предлагает доступные мтоды их решения. Автор рассматривает весь комплекс вопросов, связанных с обучением тележурналиста, с учетом региональной специфики. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности "Журналистика".

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

143.
655.5
Ж35


    Жарков, В. М.
    Экономика и организация издательского дела [Электронный ресурс] : краткий курс / В. М. Жарков ; Центр дистанционного образования Московского государственного университета печати. - Электрон. текстовые дан. (984 Kb). - М. : [б. и.], 2002. - pdf. - Загл. с титул. экрана. - Ресурс сайта: www.hi-edu.ru. - Б. ц.
    Содержание:
Издательская деятельность в Российской Федерации
Организация работы издательства
Редакционно-издательский процесс
Работа издательства с автором
Издательская себестоимость
Бумага и переплетные материалы
Печать
Издательский маркетинг
Продвижение книг на рынок
Ценообразование
Реклама в издательстве. Информационное обеспечение книжного рынка
ГРНТИ
УДК
ББК 37.8
Рубрики: Издательское дело--Экономика --Организация
Аннотация: Краткий курс по дисциплине «Экономика и организация издательской деятельности» создан на основе одноименного учебника В.М. Жаркова и Б.А. Кузнецова. Краткий курс дополнен примером расчета себестоимости, прибыли и отпускной цены издания и структурой и примером расчета себестоимости и прибыли Интернет-издания, что поможет студентам в написании экономической части дипломного проекта.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Jarcov.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Кузнецов, Б. А.; Чистова, И. М.
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

144.
339.138/Г38.1

    Гермогенова, Л. Ю.
    Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации [Текст] / Л.Ю. Гермогенова. - М. : РусПартнер Лтд, 1994. - 252 с. : ил. - ISBN 5-900733-01-7 : 3.80 р., 1.50 р.
    Содержание:
Зачем нужна реклама. Реклама, психология, маркетинг. Выставки. Презентации, семинары. Виды рекламы.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.992)421
Рубрики: Рекламное дело
Аннотация: Это пособие, которое может помочь сделать рекламу. Задача книги - научить планировать рекламные мероприятия, познакомить с основными понятиями и методами. Для руководителей.

Экземпляры всего: 2
Абонемент (2), Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

145.
002
К63


    Комаров, Е. И.
    Эффективное издательство: Менеджмент и маркетинг в издательской деятельности [Текст] : учебно-методическое пособие для системы повышения квалификации / Е.И. Комаров, Н.П. Маковеев. - М. : МГУП, 2000. - 239 с. - Библиогр.: с. 237-239. - ISBN 5-94010-006-6 :
ГРНТИ
УДК
ББК 76.17
Рубрики: Издательское дело--МЕНЕДЖМЕНТ--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- стимул -- ценообразование -- бизнес-план -- ассортимент -- спрос -- рынок -- конкуренция -- реклама -- продажа
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические, методические и практические проблемы менеджмента и маркетинга в сфере издательской деятельности. Особое внимание уделено издательским подразделениям вузов. В основу книги положены оригинальные исследования авторов, которые были существенно дополнены в ходе семинаров для руководителей вузовских издательств в Московском государственном университете печати.


Доп.точки доступа:
Маковеев, Н.П. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

    101..120  121..140  141..145