Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>R=19$<.>)
Общее количество найденных документов
:
145
Показаны документы
с 141 по 145
101..120
121..140
141..145
141.
316.772.5
С 79
Степанов, В. Н.
Школа 3.0 [Электронный ресурс] / В. Н. Степанов. - Электрон. текстовые дан. (816 Кб) > // Модернизация образования как условие устойчивого развития : материалы международной конференции. Ярославский образовательный форум: 20-22 апреля 2012 г. / Департамент образования ЯО; ГОАУ ЯО ИРО. - Ярославль : ГОАУ ЯО ИРО, 2012. - С. 93-96
ГРНТИ
19.31
УДК
316.772.5
Рубрики:
электронизация общества--электронное общество--электронная массовая коммуникация
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Stepanov_shkola_3_0.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие
142.
659.1
З 43
Зверева, Н. В.
Школа регионального тележурналиста [Текст] : учебное пособие / Н.В. Зверева. - М. : Аспект Пресс, 2004. - 320 с. - Библиогр.: с. 318. -
ISBN
5-7567-0332-2 : Б. ц.
Содержание:
Предисловие
К читателям
Глава 1. Особенности работы тележурналиста
Глава 2. От кого мы зависим
Глава 3. От чего зависит эффективность работы тележурналиста
Глава 4. Достоинства и недостатки регионального телевидения
Глава 5. Новости - лицо канала
Глава 6. Азбука телерепортера
Глава 7. Работа в кадре
Глава 8. Ведущий в кадре
Глава 9. Вчера, сегодня, завтра
Заключение
Ответ "Проверь себя"
Литература
ГРНТИ
19
УДК
659.1
Аннотация:
Первое в России учебное пособие, отражающее специфику деятельности тележурналиста на региональном уровне. Книга не только представляет собой популярное и практическое изложение проблем, с которыми ежедневно сталкивается тележурналист, но предлагает доступные мтоды их решения. Автор рассматривает весь комплекс вопросов, связанных с обучением тележурналиста, с учетом региональной специфики. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности "Журналистика".
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
143.
655.5
Ж35
Жарков, В. М.
Экономика и организация издательского дела [Электронный ресурс] : краткий курс / В. М. Жарков ; Центр дистанционного образования Московского государственного университета печати. - Электрон. текстовые дан. (984 Kb). - М. : [б. и.], 2002. - pdf. - Загл. с титул. экрана. - Ресурс сайта: www.hi-edu.ru. - Б. ц.
Содержание:
Издательская деятельность в Российской Федерации
Организация работы издательства
Редакционно-издательский процесс
Работа издательства с автором
Издательская себестоимость
Бумага и переплетные материалы
Печать
Издательский маркетинг
Продвижение книг на рынок
Ценообразование
Реклама в издательстве. Информационное обеспечение книжного рынка
ГРНТИ
19.51.61
УДК
655.5
ББК
37.8
Рубрики:
Издательское дело--Экономика --Организация
Аннотация:
Краткий курс по дисциплине «Экономика и организация издательской деятельности» создан на основе одноименного учебника В.М. Жаркова и Б.А. Кузнецова. Краткий курс дополнен примером расчета себестоимости, прибыли и отпускной цены издания и структурой и примером расчета себестоимости и прибыли Интернет-издания, что поможет студентам в написании экономической части дипломного проекта.
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Jarcov.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Кузнецов, Б. А.; Чистова, И. М.
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
144.
339.138/Г38.1
Гермогенова, Л. Ю.
Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации [Текст] / Л.Ю. Гермогенова. - М. : РусПартнер Лтд, 1994. - 252 с. : ил. -
ISBN
5-900733-01-7 : 3.80 р., 1.50 р.
Содержание:
Зачем нужна реклама. Реклама, психология, маркетинг. Выставки. Презентации, семинары. Виды рекламы.
ГРНТИ
19.45
УДК
001.11
ББК
65.992)421
Рубрики:
Рекламное дело
Аннотация:
Это пособие, которое может помочь сделать рекламу. Задача книги - научить планировать рекламные мероприятия, познакомить с основными понятиями и методами. Для руководителей.
Экземпляры всего:
2
Абонемент (2), Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
145.
002
К63
Комаров, Е. И.
Эффективное издательство: Менеджмент и маркетинг в издательской деятельности [Текст] : учебно-методическое пособие для системы повышения квалификации / Е.И. Комаров, Н.П. Маковеев. - М. : МГУП, 2000. - 239 с. - Библиогр.: с. 237-239. -
ISBN
5-94010-006-6 :
ГРНТИ
19.51.61
19.51.45
УДК
002
ББК
76.17
Рубрики:
Издательское дело--МЕНЕДЖМЕНТ--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
мотивация
--
стимул
--
ценообразование
--
бизнес-план
--
ассортимент
--
спрос
--
рынок
--
конкуренция
--
реклама
--
продажа
Аннотация:
В пособии рассматриваются теоретические, методические и практические проблемы менеджмента и маркетинга в сфере издательской деятельности. Особое внимание уделено издательским подразделениям вузов. В основу книги положены оригинальные исследования авторов, которые были существенно дополнены в ходе семинаров для руководителей вузовских издательств в Московском государственном университете печати.
Доп.точки доступа:
Маковеев, Н.П. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
101..120
121..140
141..145