Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=19.45$<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 21 по 28
 1..20  21..28 
21.
659
П 32


    Пименов, П. А.
    Основы рекламы [Текст] : учебное пособие / П. А. Пименов. - 2-е изд., испр. - М. : Гардарики, 2006. - 399 с. - Библиогр.: с. 387-394. - ISBN 5-8297-0218-5 : 124.16 р.
    Содержание:
Общество и реклама
Реклама. Основные понятия
Функции и виды рекламы
История рекламы в контексте кросскультурных исследований
Комплексная рекламная кампания
Рекламные технологии
ГРНТИ
УДК
ББК 76.006
Рубрики: Рекламное дело
Аннотация: Представлены основные составляющие рекламного процесса: история, цели, задачи, особенности современной мультикультурной среды, в которой, реклама выполняет функции социального коммуникатора, а также технология создания и продвижения рекламного продукта. Особое внимание уделено рекламе как искусству и созидательному творчеству. Впервые в отечественной учебной практике сделана попытка связать воедино законы рекламы с языком визуального искусства и семиотикой. Завершает пособие словарь терминов - один из наиболее полных из опубликованных в рекламной литературе.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 5
Абонемент (4), Чит. зал (1)
Свободны: Абонемент (4), Чит. зал (1)
Найти похожие

22.
366.636
С 79


    Степанов, В. Н.
    Региональные СМИ как инструмент формирования медиакультуры [Электронный ресурс] / В. Н. Степанов. - Электрон. текстовые дан. (222 Кб) // Муниципальная политика в России и Европе: проблемы и перспективы : сборник научных трудов / Московское представительство Фонда имени Конрада Аденауэра. Международный университет бизнеса и новых технологий. - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2008. - с. 107-119 . - ISBN 5-93002-163-5
ГРНТИ
УДК
ББК 76.03
Рубрики: СМИ--медиакультура

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Stepanov_region_SMI.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Леонтьева, Л. С. \ред.\; Степанов, В. Н. \ред.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

23.
659
С 79


    Степанов, В. Н.
    PR-дискурс и провокативное общение [Электронный ресурс] / В. Н. Степанов. - Электрон. текстовые дан. (191 Кб) // Вызовы современности и их научная рефлексия : сборник научных трудов / Академия МУБиНТ. - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2008. - С. 39-45
ГРНТИ
УДК
Рубрики: паблик рилейшнз--PR

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Stepanov_PR_diskurs.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ

Найти похожие

24.
371.68
Ч-41


    Челышева, И. В.
    Медиаобразование для родителей: освоение семейной медиаграмотности [Электронный ресурс] / И. В. Челышева ; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт" . - Электрон. текстовые дан. (873 Кб). - Таганрог : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. - 184 с. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
    Содержание:
Ребенок в медийном пространстве
Как помочь своему ребенку стать медиаграмотным
ГРНТИ
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Педагогика
   Средства массовой информации

   Медиаобразование

Аннотация: В данном издании рассматриваются вопросы освоения медийного пространства современными младшими школьниками. В связи с постоянно растущим объемом информации, передаваемой по каналам масс-медиа и их неизменной популярностью в детской среде актуальность развития медиаграмотности не вызывает сомнений. Средства массовой коммуникации могут оказывать на ребенка как положительное (получение новой информации, освоение медийного поля и т.д.), так и отрицательное влияние (обилие сцен насилия на телеэкранах и в компьютерных играх, нанесение вреда здоровью детей при чрезмерном увлечении медиа и т.п.). В книге раскрываются основные механизмы воздействия средств массовой коммуникации и информации на детскую аудиторию, а также образовательные, воспитательные и развивающие возможности медиа. Кроме того, автором предлагаются рекомендации, упражнения, игры, творческие задания для детей младшего школьного возраста, которые смогут стать подспорьем для родителей, чтобы в увлекательной и интересной форме ознакомить своего ребенка с миром медиа, помочь ему научиться полноценно «читать», воспринимать и критически анализировать произведения медиакультуры. В приложение вынесены словарь основных терминов и понятий, материалы для бесед с младшими школьниками о медиа, сценарии веселых и занимательных игровых программ. Издание адресовано широкой аудитории читателей: родителям, учителям, студентам педагогических вузов и всем тем, кто интересуется проблемами медиа и медиаобразования.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/mediaobrazovanie_dla_roditel.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

25.
366.636
С 79


    Степанов, В. Н.
    Система формирования имиджа 1000-летнего Ярославля [Электронный ресурс] : (по материалам инновационных семинаров, проведённых Академией МУБиНТ в 2004 году в Ярославле) / В. Н. Степанов. - Электрон. текстовые дан. (423 Кб) // Имидж регионов России в отечественном и зарубежном контексте: в преддверии 1000-летия Ярославля : материалы Международной научно-практической конференции, Ярославль, 21-22 апреля 2009 г. / Московское представительство Фонда имени Конрада Аденауэра. Международный университет бизнеса и новых технологий. - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2009. - с. 45-58 . - ISBN 978-5-93002-210-0
ГРНТИ
УДК
ББК 76.03
Рубрики: СМИ--медиакультура
   Имиджелогия


Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Stepanov_sist_formirov_imidg_Yaroslavl.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Леонтьева, Л. С. \ред.\; Степанов, В. Н. \ред.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

26.
366.636
С 79


    Степанов, В. Н.
    Систематизация имиджевой деятельности города [Электронный ресурс] / В. Н. Степанов. - Электрон. текстовые дан. (429 КБ) // Инновации. Бизнес. Образование - 2010 : сборник материалов международного форума (Ярославль, 2-3 ноября 2010) / Правительство Ярославской области ; Мэрия г. Ярославля ; Совет ректоров вузов Ярославской области ; . - Ярославль : РИО Академии МУБиНТ, 2010. - с. 104-107 . - ISBN 978-5-93002-217-9
ГРНТИ
УДК
Рубрики: СМИ--медиакультура--имиджелогия

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Stepanov_sistematizac_imidj_deyat_gorod.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Найти похожие

27.
659
Р 41


    Репьев, А. П.
    Рекламодателю о рекламе [Электронный ресурс] / А. П. Репьев ; Школа А. Репьева "РЕКЛАМА и МАРКЕТИНГ". - Электрон. текстовые дан. (2,45 Мб). - [Б. м. : б. и.]. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. !opri451_H.pft: FILE NOT FOUND!
    Содержание:
Азы рекламы
Как делают эффективную рекламу
Области и жанры
Брэндинг
Маркетинг и реклама на фирме
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Рекламное дело
Аннотация: НАСТОЯЩАЯ РЕКЛАМА может очень многое. Она может эффективно продавать ваши товары и услуги, выигрывать вам контракты и тендеры, привлекать вам новых дилеров и партнёров, обеспечивать успех ваших выставок и пресс-конференций, выводить вас на международные рынки, создавать вам брэнды. Реклама может делать вам деньги! Однако... вам будет трудно во всё это поверить, если вам ничего не дали ваши предыдущие затраты на красивые картинки или «крутые» ролики. Но не торопитесь с выводами, господа. Настоящая реклама тут ни при чём. Дело в том, что вы потратили деньги не на рекламу, а на псевдорекламу. Если вы хотите узнать, что же такое настоящая реклама, как её делают, как её нужно принимать у рекламного агентства, а также что нужно от вас, как от рекламодателя, чтобы ваша реклама оказалась как можно более эффективной, то ... Прочтите эту небольшую книгу. Дайте её прочесть вашим менеджерам по маркетингу и рекламе.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Repiev_reclamodat_o_reclame.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

28.
070.431.2
C65


   
    CNN [] : информационная база данных. - Электрон. дан. - [S. l. : s. n.]. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Средства массовой информации
Аннотация: Мировое агенство говостей предоставляет информацию о событиях, происходящих в мире

Перейти: http://money.cnn.com/
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..20  21..28