21. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 640.4 К 55
Кобяк, М. В. Управление качеством в гостинице [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. - М. : Магистр, 2011. - 511 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 219-220. - Глоссарий: с. 220-236. - ISBN 978-5-9776-0049-1 : 217.99 р. В прил. даны норматив. материалы. Содержание: Качество как социально-экономическая категория и объект управления Стадии развития философии качества Основные этапы развития систем менеджмента качества Качество услуг в гостиничном предприятии Методы оценки качества обслуживания в гостинице Введение системы качества в работу гостиничного предприятия Нормативно-правовая база обеспечения качества гостиничных услуг в Российской Федерации Рубрики: Индустрия гостеприимства--управление качеством Кл.слова (ненормированные): стандарты обслуживания -- средства размещения -- оценка -- сертификация -- служба управления -- международные стандарты -- категорийность гостиниц -- качество услуг -- защита прав -- права потребителей -- общественное питание -- бизнес-процессы -- должностные обязанности -- гостиничное дело -- гостиничное хозяйство -- квалификационные требования Аннотация: В пособии в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассмотрены вопросы качества в сфере гостиничных услуг. Раскрыто понятие качества, проанализированы основные этапы развития менеджмента качества, факторы, влияющие на эффективное развитие и конкурентоспособность гостиниц. Особое внимание уделено стандартам обслуживания и внедрению системы качества в работу гостиничного предприятия. Пособие содержит обширный практический материал для разработки системы качества в гостинице: требования к средствам размещения различных категорий, квалификационные требования и нормативы труда персонала гостиниц и предприятий общественного питания. Большой интерес представляет описание производственных и бизнес-процессов для служб гостиничных предприятий. Для студентов вузов, изучающих дисциплину "Управление качеством предприятий индустрии гостеприимства и туризма", аспирантов, преподавателей вузов, специалистов и руководителей туристских организаций и предприятий.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80 Доп.точки доступа: Скобкин, Сергей Сергеевич
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|
22. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 640.4 К 55
Кобяк, М. В. Управление качеством в гостинице [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. - М. : Магистр, 2012. - 512 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 219-220. - Глоссарий: с. 220-236. - ISBN 978-5-9776-0049-1. - ISBN 978-5-16-005469-8 : 217.99 р. В прил. даны норматив. материалы. Содержание: Качество как социально-экономическая категория и объект управления Стадии развития философии качества Основные этапы развития систем менеджмента качества Качество услуг в гостиничном предприятии Методы оценки качества обслуживания в гостинице Введение системы качества в работу гостиничного предприятия Нормативно-правовая база обеспечения качества гостиничных услуг в Российской Федерации ББК 65.4 + 823.2 Рубрики: Индустрия гостеприимства--управление качеством Кл.слова (ненормированные): стандарты обслуживания -- средства размещения -- оценка -- сертификация -- служба управления -- международные стандарты -- категорийность гостиниц -- качество услуг -- защита прав -- права потребителей -- общественное питание -- бизнес-процессы -- должностные обязанности -- гостиничное дело -- гостиничное хозяйство -- квалификационные требования Аннотация: В пособии в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассмотрены вопросы качества в сфере гостиничных услуг. Раскрыто понятие качества, проанализированы основные этапы развития менеджмента качества, факторы, влияющие на эффективное развитие и конкурентоспособность гостиниц. Особое внимание уделено стандартам обслуживания и внедрению системы качества в работу гостиничного предприятия. Пособие содержит обширный практический материал для разработки системы качества в гостинице: требования к средствам размещения различных категорий, квалификационные требования и нормативы труда персонала гостиниц и предприятий общественного питания. Большой интерес представляет описание производственных и бизнес-процессов для служб гостиничных предприятий. Для студентов вузов, изучающих дисциплину "Управление качеством предприятий индустрии гостеприимства и туризма", аспирантов, преподавателей вузов, специалистов и руководителей туристских организаций и предприятий.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80 Доп.точки доступа: Скобкин, Сергей Сергеевич
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|