Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=72.75$<.>)
Общее количество найденных документов : 203
Показаны документы с 201 по 203
    161..180  181..200  201..203 
201.
339.138
О-75


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга [Текст] : пер. с англ / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - 4-е европейское изд. - М. : Издательский дом "Вильямс", 2010. - 1200 с. : ил. - Библ. в комментариях. - Пер. изд. : Principles of Marketing / Philip Kotler, Gary Armstrong. - Nine Edition. - New Jersy. - ISBN 978-5-8459-1227-5 : 499.00 р.
    Содержание:
Предисловие
Благодарность авторов
Об авторах
Часть 1. Маркетинг сегодня
Часть 2. Структура маркетинга
Часть 3. Рынки
Часть 4. Рыночные стратегии
Часть 5. Продукт
Часть 6. Цена
Часть 7. Продвижение продаж
Часть 8. Место
ГРНТИ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Совместными усилиями известных специалистов - Гари Армстронга, Филипа Котлера, Джима Сондерса и Вероники Вонг - был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В книге удивительно удачно сочетаются теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни и специальные методические приемы, облегчающие усвоение материала. Последняя особенность делает эту книгу полезной не только для студентов, но и для преподавателей. Кроме того, вся книга буквально напичкана информацией о перспективах развития маркетинга, связанных с новыми маркетинговыми технологиями, Интернетом, электронными базами данных, особенностями проведения исследований в Web и использованием технологических преимуществ глобальных коммуникаций. 4-е европейское издание.


Доп.точки доступа:
Армстронг, Гарри; Kotler, PhilipArmstrong, Gary
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

202.
339.138
Д17


    Данько, Т. П.
    Управление маркетингом [Текст] : учебник / Т.П. Данько. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2010. - 363 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003688-5 : 287.51 р., 257.51 р.
    Содержание:
Факторы новой экономики
Особенности управления маркетингом в XXI в.
Факторы конкурентного позиционирования компании на рынке
Риск и случайность
Кластеры как факторы развития
Стратагемный анализ и рефлексивная аналитика
Теоретические основы управления маркетингом
Основные понятия управления маркетингом
Стратегия и тактика управления маркетингом
Принципы управления маркетингом
Процессы и технология управления маркетингом
Организационные структуры управления маркетингом
Оценки и измерения при управлении маркетингом
"Три кита" управления маркетингом. Позиция. Деятельность. Поведение
Примеры использования технологий матричного позиционирования
Стратегия управления объемами продаж
Объем продаж и прибыльность товарной линии
Выход на новые рынки с продуктом, который функционально отличен от присутствующих на рынке продуктов
Стратегия ценообразования - стратегия развертывания функции качества
Удачи и ошибки в позиционировании компании
Управление лояльностью
Корпоративные стратегии управления маркетингом
Конкурентные стратегии
Позиционные стратегии участников рынка
Стратегия диверсификации
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг--Управление маркетингом
Аннотация: В третьем издании учебника излагаются новые тенденции в управлении маркетингом, систематизированы знания по использованию средств управления маркетингом, необходимые для руководителей и специалистов предприятий, действующих в конкурентной среде. Показано, как использовать основные приемы и технологии управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению процесса управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании. Работа существенно расширена и переработана, охвачен большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании.Предназначен для менеджеров высшего звена, бизнес-аналитиков, слушателей программ МВА по стратегическому менеджменту и маркетингу, студентов экономических вузов магистровского уровня по направлению «Менеджмент» и «Экономика», аспирантов и преподавателей в области корпоративного маркетинга.

Держатели документа:
ВФ Академии МУБиНТ
Экземпляры всего: 5
Абонемент (5)
Свободны: Абонемент (5)
Найти похожие

203.
339.1
М62


    Минько, Э. В.
    Основы коммерции [Текст] : учебное пособие / Э. В. Минько. - 2-е изд. - СПб : [б. и.], 2013. - 336 с. - 4 экз. - ISBN 978-5-496-00026-0 : 224.57 р., 224.57 р.
    Содержание:
Концепция и эволюция коммерции . - С .6
Основные признаки и виды торговых организаций и их классификация . - С .47
Конкурентные формы и виды коммерческой деятельности . - С .79
Хозяйственные связи и договорные отношения в коммерции . - С .96
Коммерческие обстоятельства по купле-продаже товаров . - С .116
Коммерческие расчеты: формы и методы . - С .178
Правовое регулирование информационного обеспечения коммерческой деятельности . - С .206
Коммерческие договорные обязательства . - С .303
Коммерческие поручительские отношения и обязательства . - С .345
Коммерческий риски и методы его уменьшения . - С .389
Организационно-методические и правовые особенности электронной коммерции . - С .424
Профессиональная культура и качество подготовки специалистов коммерции . - С .485
ГРНТИ
УДК
ББК 65.9(2)42я7
Рубрики: Коммерческая деятельность--организация
Аннотация: В пособии излагается комплекс вопросов, раскрывающих концепцию и сущность коммерции, ее место в воспроизводственных процессах, роль и удовлетворение потребностей, состав и содержание хозяйственных связей в коммерческой деятельности, современные фонды и методы коммерческих расчетов, организационно-правовые формы выполнения коммерческих договорных обязательств и поручительских отношений, сущность и способы уменьшения коммерческих рисков.

Держатели документа:
ВФ Академия МУБиНТ : 160019 г. Вологда ул. Чернышевского 67а.
Экземпляры всего: 4
Абонемент (4)
Свободны: Абонемент (4)
Найти похожие

    161..180  181..200  201..203