181.
| 339.138 О-75
Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] : пер. с англ / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - 4-е европейское изд. - М. : Издательский дом "Вильямс", 2010. - 1200 с. : ил. - Библ. в комментариях. - Пер. изд. : Principles of Marketing / Philip Kotler, Gary Armstrong. - Nine Edition. - New Jersy. - ISBN 978-5-8459-1227-5 : 499.00 р. Содержание: Предисловие Благодарность авторов Об авторах Часть 1. Маркетинг сегодня Часть 2. Структура маркетинга Часть 3. Рынки Часть 4. Рыночные стратегии Часть 5. Продукт Часть 6. Цена Часть 7. Продвижение продаж Часть 8. Место ББК 65.050 Рубрики: Маркетинг Аннотация: Совместными усилиями известных специалистов - Гари Армстронга, Филипа Котлера, Джима Сондерса и Вероники Вонг - был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В книге удивительно удачно сочетаются теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни и специальные методические приемы, облегчающие усвоение материала. Последняя особенность делает эту книгу полезной не только для студентов, но и для преподавателей. Кроме того, вся книга буквально напичкана информацией о перспективах развития маркетинга, связанных с новыми маркетинговыми технологиями, Интернетом, электронными базами данных, особенностями проведения исследований в Web и использованием технологических преимуществ глобальных коммуникаций. 4-е европейское издание.
Доп.точки доступа: Армстронг, Гарри; Kotler, PhilipArmstrong, Gary
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|
182.
| 339.138 Д17
Данько, Т. П. Управление маркетингом [Текст] : учебник / Т.П. Данько. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2010. - 363 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003688-5 : 287.51 р., 257.51 р. Содержание: Факторы новой экономики Особенности управления маркетингом в XXI в. Факторы конкурентного позиционирования компании на рынке Риск и случайность Кластеры как факторы развития Стратагемный анализ и рефлексивная аналитика Теоретические основы управления маркетингом Основные понятия управления маркетингом Стратегия и тактика управления маркетингом Принципы управления маркетингом Процессы и технология управления маркетингом Организационные структуры управления маркетингом Оценки и измерения при управлении маркетингом "Три кита" управления маркетингом. Позиция. Деятельность. Поведение Примеры использования технологий матричного позиционирования Стратегия управления объемами продаж Объем продаж и прибыльность товарной линии Выход на новые рынки с продуктом, который функционально отличен от присутствующих на рынке продуктов Стратегия ценообразования - стратегия развертывания функции качества Удачи и ошибки в позиционировании компании Управление лояльностью Корпоративные стратегии управления маркетингом Конкурентные стратегии Позиционные стратегии участников рынка Стратегия диверсификации ББК 65.290-2я73 Рубрики: Маркетинг--Управление маркетингом Аннотация: В третьем издании учебника излагаются новые тенденции в управлении маркетингом, систематизированы знания по использованию средств управления маркетингом, необходимые для руководителей и специалистов предприятий, действующих в конкурентной среде. Показано, как использовать основные приемы и технологии управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению процесса управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании. Работа существенно расширена и переработана, охвачен большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании.Предназначен для менеджеров высшего звена, бизнес-аналитиков, слушателей программ МВА по стратегическому менеджменту и маркетингу, студентов экономических вузов магистровского уровня по направлению «Менеджмент» и «Экономика», аспирантов и преподавателей в области корпоративного маркетинга.
Держатели документа: ВФ Академии МУБиНТ
Экземпляры всего: 5 Абонемент (5) Свободны: Абонемент (5) Найти похожие
|