Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов
:
155
Показаны документы
с 141 по 155
101..120
121..140
141..155
141.
338.138/Ф42
Феоктистова, Е. М.
Маркетинг
: теория и практика [Текст] : учеб. пособие / Е.М. Феоктистова, И.Н.Красюк. - М. : Высшая школа, 1993. - 80 с. : ил. -
ISBN
5-06-002886-0
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.9
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация:
Раскрывается содержание
маркетинг
а, показываются этапы его развития. Излагаются вопросы, связанные с элементами управления рынком, рассматривается управление рынком на принципах
маркетинг
а.
Доп.точки доступа:
Красюк, И.Н.
Экземпляры всего:
4
Абонемент (4), Чит. зал
Свободны:
Абонемент (3)
Найти похожие
142.
336.7
С72
Спицын, И. О.
Маркетинг
в банке [Текст] : монография / И.О. Спицын, Я.О. Спицын. - К. : ЦММС "Писпайп", 1993. - 656 с. -
ISBN
5-8321-0005-0 :
Содержание:
Общая концепция
маркетинг
а. Постановка задач, целей и определение возможностей банка. Анализ рыночных возможностей. Отбор целевых рынков. Система планирования. Стратегия риска. Организационная структура банка. Система
маркетинг
ового контроля.
ГРНТИ
06.73.55
УДК
336.7
ББК
65.9/2/262
Рубрики:
Банковское дело
Маркетинг
Аннотация:
В книге широко освещены вопросы организации и работы службы
маркетинг
а в банке, стратегия и тактика поведения банка на рынке.
Доп.точки доступа:
Спицын, Я.О. Абонемент, Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
143.
339.138
С28
Севрук, М. А.
Система
маркетинг
а (социально-экономический анализ, компьютеризация) [Текст] : монография / М.А. Севрук. - М. : Изд-во МГУ, 1992. - 200 с. -
ISBN
5-211-02145-2 :
Содержание:
Информационно-вычислительная среда
маркетинг
а. Анализ в системе
маркетинг
а.
ГРНТИ
72.75.39
06.54.51
УДК
339.138
ББК
60.55
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация:
Монография посвящена системе
маркетинг
а, организации компьютеризированного социально-экономического анализа. Для специалистов, студентов, аспирантов.
Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
144.
339.138
М26
Маркетинг
[Текст] : пособие для практиков / Сост. Г. Лайс; Пер. с нем. Гукасяна Г.А. - М. : Машиностроение, 1992. - 88 с. : ил. -
ISBN
5-217-01449-0 :
Содержание:
Что такое
маркетинг
? Планирование
маркетинг
а. Цели
маркетинг
а. Анализ внутренней деятельности предприятия. Анализ приоритетов. Анализ внешней коммерческой среды. Исследование рынков. Инструменты
маркетинг
а. Запрос и предложение.
Маркетинг
-микс.
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.050
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация:
Пособие представляет собой совокупность методических рекомендаций по практическим аспектам
маркетинг
овой деятельности.
Доп.точки доступа:
Гукасян, Г.А. \пер.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
145.
339.138
Х20
Хардинг, Грем
.
Найди свой путь в
маркетинг
е [Текст] : пер. с англ. В.А. Кукушкина / Грем Хардинг, ПолУолтон; Редакторы Г. Щербо, И. Котляр. - М. : "Ай Кью", 1992. - 54 с. -
ISBN
5-86115-004-4
Содержание:
Концептуальные основы
маркетинг
а. Что делают специалисты
маркетинг
а?
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация:
Представлены все аспекты
маркетинг
а.
Доп.точки доступа:
Уолтон, Пол Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
146.
339.138
А25
Агрессивный
маркетинг
или
партизанская война в малом бизнесе [Текст] : секрет успеха (Американский опыт для российских условий) / Сост. Седленек В.А. - Самара : "Самарский Дом печати", 1992. - 280 с.
Содержание:
Что такое партизанская война в
маркетинг
е?
Маркетинг
без средств. Искусство писать и говорить по телефону. Трудоустройство. Купля. Продажа. Кредит. Гарантии. Аренда.
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация:
В книгу включены материалы, представляющие определенный интерес с точки зрения использования их в советских условиях. Для руководителей.
Абонемент, Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
147.
339.138
К73
Котлер, Ф.
Основы
маркетинг
а [Электронный ресурс] : пер. с англ. / Ф. Котлер. - Электрон. текстовые дан. (4,52 Мб). - М. : Прогресс, 1991. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - Предм. указ. - Б. ц.
Содержание:
Социальные основы
маркетинг
а: удовлетворение людских потребностей
Процесс управления
маркетинг
ом
Системы
маркетинг
овых исследования и
маркетинг
овой информации
Маркетинг
овая среда
Потребительские рынки я покупательское поведение потребителей
Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий
Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги
Разработка товаров: подход к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товара
Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования
Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования
Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение
Методы распространения товаров: розничная и оптовая торговля
Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования»
Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда
Продвижение товаров: личная продажа и управление сбытом
Стратегия, планирование, контроль
Международный
маркетинг
Маркетинг
услуг и
маркетинг
в сфере некоммерческой деятельности
Маркетинг
и общество
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.9 (7США)
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация:
В книге известного маркетолога освещены основные вопросы
маркетинг
а и раскрыты наиболее важные темы
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Kotler_Osnovi_marketinga.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
148.
339.138
З-13
Завьялов, П. С.
Формула успеха:
маркетинг
(сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) [Текст] : монография / П.С. Завьялов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Международные отношения, 1991. - 416 с. -
ISBN
5-7133-0328-4 : 60.00 р.
Содержание:
Маркетинг
как система, его сущность, принципы, методы, функции. Планирование, стратегия и тактика
маркетинг
а. Прогнозирование товарных рынков. Ценовая политика. Товародвижение. Сбыт. Система ФОССТИС. Контроль
маркетинг
а.
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.5
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация:
Раскрываются основные положения
маркетинг
а как системы рыночной ориентации производства; даются рекомендации по выходу на внешний рынок, особенно с новыми товарами, по учету интересов и потребностей потенциальных покупателей, разработке стратегии и тактики действий на рынке.
Экземпляры всего:
1
Абонемент (1), Чит. зал
Свободны:
Абонемент (1)
Найти похожие
149.
339.138
Ж75
Жих, Е. М.
Маркетинг
: как завоевать рынок? [Текст] : научно-популярная литература / Е.М. Жих, А.П. Панкрухин, В.А. Соловьев. - Л. : Лениздат, 1991. - 139 с. -
ISBN
5-289-01064-5 : 0.90 р.
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.9(2)
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация:
Книга знакомит с концепцией
маркетинг
а как комплексной системы организации производства и сбыта продукции с ориентацией на требования рынка. Рассмотрены возможности использования принципов и методов
маркетинг
а во внешнеэкономической деятельности предприятий. Даны практические рекомендации по организации
маркетинг
овых служб.
Доп.точки доступа:
Панкрухин, А.П.; Соловьев, В.А.
Экземпляры всего:
1
Абонемент (1)
Свободны:
Абонемент (1)
Найти похожие
150.
339.138
С56
Современный
маркетинг
[Текст] : учебное пособие / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухова ; Под ред. В.Е. Хруцкого. - М. : Финансы и статистика, 1991. - 256 с. : ил. -
ISBN
5-279-00670-Х :
Содержание:
Что такое
маркетинг
? Как анализировать рынок для вашего предприятия? Как эффективно продвигать свою продукцию на рынке? Слагаемые коммерческого успеха. Что такое "ниша" рынка?
Маркетинг
в банковской сфере.
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
ББК
6.7
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация:
Что такое
маркетинг
? Каким образом предприятие может эффективно подготовиться к переходу на рыночные отношения? Как осуществить сегментацию рынка? На эти вопросы можно найти ответы в данной книге. Конкретные методы и приемы анализа рынка показаны на примерах наиболее преуспевающих компаний США, Японии, Западной Европы.
Абонемент, Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
151.
339.138
П57
Поплавская, Т. Н.
Маркетинг
овая политика ведущих автомобильных компаний капиталистических стран [Текст] : обзорная информация / Поплавская Т.Н. - М. : НИИстандарт, 1990. - 28 с. - (Экономика автомобилестроения). -
УДК
339.138
Рубрики:
маркетинг
автомобилестроение
Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
152.
339.138
Э14
Эванс, Дж. Р.
Маркетинг
[Текст] : пер. с англ. / Дж. Р. Эванс, Б. Берман; Ред. А. А. Горячев. - М. : Экономика, 1990. - 350с. -
ISBN
5-282-00513-1 :
УДК
339.138
ББК
65.9(4/8)
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация:
Системно исследованы проблемы
маркетинг
а. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Авторы дают конкретные рекомендации по сбалансированию структуры производства и платежеспособного спроса, объема и видов продукции. Анализируются поведение и мотивы потребителей на рынке. Рекомендуются оригинальные методы эффективной торговли.
Доп.точки доступа:
Берман, Б.; Горячев, А.А. \ред.\ Абонемент, Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
153.
339.138
М27
Маркетинг
во внешнеэкономической
деятельности предприятия [Текст] : методические указания. - М. : Внешторгиздат, 1989. - 152 с. -
ГРНТИ
13.15.75
УДК
339.138
ББК
65.050.9(2)2
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Внешнеэкономическая
--
Деятельность
--
Предприятие
Аннотация:
Предлагаемые вниманию читателей рекомендации в виде вопросов-ответов раскрывают сущность
маркетинг
а как системы, его принципы, методы и цели, особенности и способы управления
Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие
154.
339.138
Л13
Лавров, С. Н.
Основы
маркетинг
а промышленных объектов [Текст] : монография / С.Н. Лавров, С.Ю.Злобин. - М. : Внешторгиздат, 1989. - 216 с.
Содержание:
Международный
маркетинг
. Исследование деятельности фирмы. Выработка и реализация стратегии
маркетинг
а.
Маркетинг
объектов капитального строительства. Анализ результатов деятельности компании. Выявление перспективных рынков. Планирование
маркетинг
а.
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация:
Книга посвящена проблемам
маркетинг
а промышленных объектов, является по сути своей уникальным исследованием.
Доп.точки доступа:
Злобин, С.Ю. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
155.
65.0
У67
Управление производством, качеством,
маркетинг
ом [Текст] : обзорная информация / А.В. Шкаев, Ю.М.Киселев, Г.В.Шестакова, В.П.Мартынова. - М. : ЦНИИТЭИтракторосельхозмаш, 1989. - 263 с. -
ГРНТИ
06.81
81.81
06.81.55
УДК
65.0
Рубрики:
Экономика
Маркетинг
качество
Аннотация:
Рассмотрены порядок и особенности управления производством, качеством,
маркетинг
ом на отечественных и зарубежных предприятиях. Дан анализ практики зарубежных фирм по организации систем управления производством. Даны конкретные предложения по организации управления производством, качеством,
маркетинг
ом.
Абонемент, Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
101..120
121..140
141..155