41. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 338.5 Г 37
Герасименко, В. В. Ценообразование [Текст] : учебное пособие / В.В. Герасименко. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 422 с. - (Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова). - Библиогр.: с. 417-419. - ISBN 978-5-16-002012-9 : Б. ц. Содержание: Предисловие Раздел 1. Базовые параметры и теоретические основы ценобразования фирмы Раздел 2. Стратегии и методы ценообразования Раздел 3. Дифференциация цен и ценовая тактика Раздел 4. Международные аспекты ценообразования Итоговая ситуационная задача. Разработка ценовой политики на российском предприятии, производящем электрические контакты Ответы и решения Список рекомендуемой литературы Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы теории и практики ценообразования в рыночной экономике. Анализируются теоретические модели ценообразования фирмы, концепции и методы ценообразования, вопросы стратегии и практики управления ценовой политикой фирмы. Рассмотрение практических проблем управления ценовой политикой фирмы сопровождается большим числом примеров и анализом деловых ситуаций, возникающих в практике разработки и реализации ценовой политики фирмы. Для практических занятий предлагаются контрольные вопросы, задачи и деловые игры. Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов университетов и экономических вузов. Оно может быть полезно специалистам по практическому ценообразованию, маркетингу и управлению компанией на российском рынке. Подготовлен при содействии НФПК — Национального фонда подготовки кадров в рамках Программы "Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах" Инновационного проекта развития образования.
Держатели документа: Техникум : 150003 г.Ярославль, ул. Советская, 80
Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|
42. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 338.5 Л 61
Липсиц, И. В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации) [Текст] : учебник / И.В. Липсиц. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Экономистъ, 2004. - 448 с. - Библиогр.: с. 438-441. - ISBN 5-98118-082-Х : Б. ц. Содержание: Ценообразование и стратегическое управление фирмой Пути совершенствования затратного ценообразования Количественный анализ вариантов ценовых решений Ценность товара для потребителя: как ее измерять и учитывать при формированнии цен Обоснование ценовой стратегии фирмы Отраслевые особенности ценообразования Тонкая настройка ценовой политики фирмы Аннотация: В учебнике описаны основные методы и приемы эффективного управления ценообразованием в коммерческих организациях. Проанализированы экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой политики фирмы, рассмотрены принципы координации ценообразования с остальными элементами маркетинга, предложены рациональные способы решения специфических задач ценообразования, возникающих на рынках различных типов. Для студентов экономических специальностей вузов. Будет полезен слушателям бизнес-школ и курсов повышения квалификации, а также сотрудникам маркетинговых и экономических служб организаций.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|