Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=338.5<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 41 по 42
 1..20  21..40  41..42 
41.
338.5
Г 37


    Герасименко, В. В.
    Ценообразование [Текст] : учебное пособие / В.В. Герасименко. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 422 с. - (Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова). - Библиогр.: с. 417-419. - ISBN 978-5-16-002012-9 : Б. ц.
    Содержание:
Предисловие
Раздел 1. Базовые параметры и теоретические основы ценобразования фирмы
Раздел 2. Стратегии и методы ценообразования
Раздел 3. Дифференциация цен и ценовая тактика
Раздел 4. Международные аспекты ценообразования
Итоговая ситуационная задача. Разработка ценовой политики на российском предприятии, производящем электрические контакты
Ответы и решения
Список рекомендуемой литературы
ГРНТИ
УДК

Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы теории и практики ценообразования в рыночной экономике. Анализируются теоретические модели ценообразования фирмы, концепции и методы ценообразования, вопросы стратегии и практики управления ценовой политикой фирмы. Рассмотрение практических проблем управления ценовой политикой фирмы сопровождается большим числом примеров и анализом деловых ситуаций, возникающих в практике разработки и реализации ценовой политики фирмы. Для практических занятий предлагаются контрольные вопросы, задачи и деловые игры. Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов университетов и экономических вузов. Оно может быть полезно специалистам по практическому ценообразованию, маркетингу и управлению компанией на российском рынке. Подготовлен при содействии НФПК — Национального фонда подготовки кадров в рамках Программы "Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах" Инновационного проекта развития образования.

Держатели документа:
Техникум : 150003 г.Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

42.
338.5
Л 61


    Липсиц, И. В.
    Ценообразование (Управление ценообразованием в организации) [Текст] : учебник / И.В. Липсиц. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Экономистъ, 2004. - 448 с. - Библиогр.: с. 438-441. - ISBN 5-98118-082-Х : Б. ц.
    Содержание:
Ценообразование и стратегическое управление фирмой
Пути совершенствования затратного ценообразования
Количественный анализ вариантов ценовых решений
Ценность товара для потребителя: как ее измерять и учитывать при формированнии цен
Обоснование ценовой стратегии фирмы
Отраслевые особенности ценообразования
Тонкая настройка ценовой политики фирмы
ГРНТИ
УДК

Аннотация: В учебнике описаны основные методы и приемы эффективного управления ценообразованием в коммерческих организациях. Проанализированы экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой политики фирмы, рассмотрены принципы координации ценообразования с остальными элементами маркетинга, предложены рациональные способы решения специфических задач ценообразования, возникающих на рынках различных типов. Для студентов экономических специальностей вузов. Будет полезен слушателям бизнес-школ и курсов повышения квалификации, а также сотрудникам маркетинговых и экономических служб организаций.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..20  21..40  41..42