Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (49)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>U=37<.>)
Общее количество найденных документов
:
65
Показаны документы
с 41 по 60
1..20
21..40
41..60
61..65
41.
159
М 60
Милорадова, Н. Г.
Психология и педагогика [Текст] : учебник для вузов / Н. Г. Милорадова. - М. : Гардарики, 2009. - 334 с. -
ISBN
978-5-8297-0251-9 : 230.00 р.
ГРНТИ
14
15
УДК
159
37
ББК
88 + 74
Рубрики:
Психология
Педагогика
Аннотация:
Учебник состоит из двух частей - "Психология" и "Педагогика", выстроенных по логически обоснованной схеме, объединяющей как классическую психологию и педагогику, так и актуальные проблемы: непрерывное образование, компетентностный подход. Особое внимание уделено практическому использованию психолого-педагогаческих технологий, ориентирующих студентов на саморазвитие и самообучение.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
42.
159.9
К 77
Кравченко, А. И.
Психология и педагогика [Текст] : учебник / А. И. Кравченко. - М. : Инфра-М, 2013. - 399 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 387-396. -
ISBN
978-5-16-003038-8 (в пер.) : 262.14 р., 262.15 р.
Содержание:
Основы психологии
Система психологического знания
Психика, сознание, личность
От чувств к разуму
Социология эмоций
Деятельность и социальное действие
Педагогика и образование
Предмет и методы педагогики
Институты образования в современном обществе
Формы и виды образования
Формы учебной деятельности
Визуальная социология
Социологическое воображение и социальная автобиография
УДК
159.9
37
ББК
88
Рубрики:
Психология
Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ
--
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
--
ПСИХИКА
--
ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
--
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
--
ПОВЕДЕНИЕ
--
ЛИЧНОСТЬ
--
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
--
ВОСПИТАНИЕ
--
ОБРАЗОВАНИЕ
--
ПЕДАГОГИКА
--
ОБУЧЕНИЕ
--
ДИДАКТИКА
Аннотация:
Предлагаемый читателю курс «Психология и педагогика» соответствует Государственному образовательному стандарту содержания высшего образования. Отражены темы по основным разделам данного предмета: человек и его познание, общение и речь, чувственное и рациональное познание, развитие психики в процессе онто- и филогенеза, общее и индивидуальное в психике, проблемы личности в разных образовательных моделях, организация образовательной деятельности, педагогические новации. Основное внимание сосредоточено на том, как психологические и педагогические знания следует использовать в курсе преподавания социологии. Предназначен для студентов социологических факультетов, а также для тех, кто желает самостоятельно получить психолого-педагогическую подготовку
Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего:
9
Чит. зал (1), Абонемент (8)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (8)
Найти похожие
43.
159.9
К 77
Кравченко, А. И.
Психология и педагогика [Текст] : учебник / А. И. Кравченко. - М. : Инфра-М, 2010. - 400 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 387-396. -
ISBN
978-5-16-003038-8 : 174.77 р.
Содержание:
Основы психологии
Система психологического знания
Психика, сознание, личность
От чувств к разуму
Социология эмоций
Деятельность и социальное действие
Педагогика и образование
Предмет и методы педагогики
Институты образования в современном обществе
Формы и виды образования
Формы учебной деятельности
Визуальная социология
Социологическое воображение и социальная автобиография
УДК
159.9
37
ББК
88
Рубрики:
Психология
Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ
--
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
--
ПСИХИКА
--
ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
--
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
--
ПОВЕДЕНИЕ
--
ЛИЧНОСТЬ
--
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
--
ВОСПИТАНИЕ
--
ОБРАЗОВАНИЕ
--
ПЕДАГОГИКА
--
ОБУЧЕНИЕ
--
ДИДАКТИКА
Аннотация:
Предлагаемый читателю курс «Психология и педагогика» соответствует Государственному образовательному стандарту содержания высшего образования. Отражены темы по основным разделам данного предмета: человек и его познание, общение и речь, чувственное и рациональное познание, развитие психики в процессе онто- и филогенеза, общее и индивидуальное в психике, проблемы личности в разных образовательных моделях, организация образовательной деятельности, педагогические новации. Основное внимание сосредоточено на том, как психологические и педагогические знания следует использовать в курсе преподавания социологии. Предназначен для студентов социологических факультетов, а также для тех, кто желает самостоятельно получить психолого-педагогическую подготовку
Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего:
7
Чит. зал (1), Абонемент (6)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (6)
Найти похожие
44.
159.9
К 77
Пастюк, О. В.
Психология и педагогика [Текст] : учебное пособие / О. В. Пастюк. - М. : Инфра-М, 2014. - 160 с. : ил. - (Бакалавриат). - Библиогр. -
ISBN
978-5-16-006300-3 (в пер.) : 215.00 р.
УДК
159.9
37
ББК
88
Рубрики:
Психология
Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ
--
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
--
ПСИХИКА
--
ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
--
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
--
ПОВЕДЕНИЕ
--
ЛИЧНОСТЬ
--
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
--
ВОСПИТАНИЕ
--
ОБРАЗОВАНИЕ
--
ПЕДАГОГИКА
--
ОБУЧЕНИЕ
--
ДИДАКТИКА
Аннотация:
Предлагаемый читателю курс «Психология и педагогика» соответствует Государственному образовательному стандарту содержания высшего образования. Отражены темы по основным разделам данного предмета: человек и его познание, общение и речь, чувственное и рациональное познание, развитие психики в процессе онто- и филогенеза, общее и индивидуальное в психике, проблемы личности в разных образовательных моделях, организация образовательной деятельности, педагогические новации. Основное внимание сосредоточено на том, как психологические и педагогические знания следует использовать в курсе преподавания социологии. Предназначен для студентов социологических факультетов, а также для тех, кто желает самостоятельно получить психолого-педагогическую подготовку
Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
45.
37
А 94
Афанасьев, В. В.
Работа с одаренными детьми по математике [Текст] : монография / В.В. Афанасьев, В.Н. Алексеев, С.А. Тихомиров. - Ярославль : Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2011. - 132 с. - Библиогр.: с. 124-131. -
ISBN
978-5-87555-741-5 : Б. ц.
Содержание:
Введение
Глава 1. Успехи, проблемы и перспективы работы по математике с одаренными детьми в России
Глава 2. Психолого-педагогические особенности развития одаренных школьников при обучении математике
Глава 3. Формирование творческой математической деятельности учащихся
Заключение
Библиографический список
ГРНТИ
14
УДК
37
Аннотация:
Проблема работы с одаренными детьми рассматривается в монографии с позиции дидактики, педагогической психологии и методики математики. Изложены психолого-педагогические особенности развития одаренных школьников в процессе обучения математике. Предложены циклы развивающих геометрических, арифметических, стохастических и логических задач, реализуются принципы наглядности и вариативности поиска решения задач.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Алексеев, В.Н.; Тихомиров, С.А. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
46.
37
Ш68
Шленов, Ю. В.
Разработка концепции непрерывного образования в России [Электронный ресурс] : [Презентация] / Ю. В. Шленов ; М-во образования Рос. Федерации. - Электрон. граф. дан. - М. : [б. и.], 2004. - 1,17 Mb ; pdf. - Б. ц.
Содержание:
Основные проблемы
Непрерывное образование в России
Учреждения дополнительного профессионального образования
Структура преподавательских кадров ДПО
Структура кадров на рынке труда России
Укомплектованность предприятий кадрами
Распределение безработных по уровню образования
Распределение слушателей ДПО - безработных и мигрантов по мегаполисам и федеральным округам
Выбор формата концепции
Парадигма непрерывного образования
Основные предлагаемые положения концепции
Управление разработкой концепции
ГРНТИ
14.01
УДК
37
Рубрики:
Народное образование--Непрерывное образование
Перейти:
Http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Shlenov_Razrabotka.pdf
Свободных экз. нет
Найти похожие
47.
37
С23
Сборник деловых игр,
конкретных ситуаций и практических задач [Текст] : метод. пособие / Под ред. В.И.Матирко. - М. : Высшая школа, 1991. - 255 с. -
ISBN
5-06-002141-6 :
ГРНТИ
14.37
81.79.11
УДК
37
ББК
65
Рубрики:
образование
Аннотация:
В сборник включены деловые игры, конкретные ситуации, практические задачи для руководителей и специалистов, а также учебно-методические задачи для активизации процесса обучения рабочих кадров.
Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие
48.
37
С 56
Современные проблемы науки
и образования [Текст] : учебно-методическое пособие / Восточно-сибирская государственная академия образования ; сост.: А. C. Косогова, О. В. Шелехова. - Иркутск : Издательство Восточно-Сибирской государственной академии образования, 2009. -
ISBN
978-5-85827-561-9 :
ГРНТИ
14
УДК
37
Рубрики:
Образование
Аннотация:
Пособие по дисциплине "Современные проблемы науки и образования" содержит программу, темы и планы занятий. В пособии даны статьи для обсуждения.
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Косогова, А. C. \сост.\; Шелехова, О. В. \сост.\; Восточно-сибирская государственная академия образования Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
49.
74
Л39
Леднев, В. С.
Содержание образования [Текст] : учеб. пособие / В.С. Леднев. - М. : Высшая школа, 1989. - 360 с. -
ISBN
5-06-000405-8 :
ГРНТИ
14
УДК
37
ББК
74
Рубрики:
образование
Аннотация:
Излагается теория содержания непрерывного образования: обоснованы его основные ступени, раскрыта структура "сквозных" отраслей (общего, политехнического и специального).
Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие
50.
37
К75
Кочетов, С. И.
Технические средства обучения в профессиональной школе [Текст] : метод. пособие / С.И. Кочетов, В.А. Романин. - М. : Высшая школа, 1988. - 231 с. : ил. -
ISBN
5-06-000174-1 :
ГРНТИ
14.33
14.85
УДК
37
ББК
74.560
Рубрики:
образование
Аннотация:
Приведены сведения о современных технических средствах информации, контроля и обучения; рассмотрены их конструктивные особенности, принцип действия, перспективы развития. Особое внимание уделено методике применения аудиовизуальных средств обучения, тренажеров, микропроцессорной техники. Предназначено для работников системы профтехобразования.
Доп.точки доступа:
Романин, В.А. Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие
51.
37
Ю 16
Юдин, В. В.
Технологическое проектирование педагогического процесса [монография] / В.В. Юдин. - М. : Университетская книга, 2008. - 302 с. - Библиогр.: с. 252-273. -
ISBN
978-5-9792-0010-1 : Б. ц.
Содержание:
Введение
Глава 1. Особенности компонентов педагогического процесса в аспекте технологического подхода
Глава 2. Теория общепедагогических технологий
Глава 3. Проектирование педагогического процесса
Глава 4. Использование теории общепедагогических технологий в профессиональном образовании
Выводы
Заключение
Библиография
Глоссарий
Приложения
ГРНТИ
14.15.07
УДК
37
ББК
74.5
Аннотация:
Монография посвящена проблемам использования технологического подхода в образовании. Рассматриваются основные теоретические положения педагогической технологии, позволяющие проектировать образовательный процесс с гарантией результата. Оригинальная концепция педагогической технологии положена в основу общепедагогических технологий, описывающих ключевые стороны педагогических процессов различных типов. Изложен опыт использования вариативно-технологического подхода к организации начального профессионального образования, системы повышения квалификации и переподготовки работников образования, реализации открытого образования с широким использованием ИКТ. Книга адресована специалистам в сфере педагогических технологий, организаторам образования, методистам и широкому кругу педагогов.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
52.
37
У55
Умом и сердцем
[Текст] : мысли о воспитании. - 4-е изд., доп. - М. : Издательство политической литературы, 1986. - 368 с. - (Б-чка семейного чтения). -
ГРНТИ
14.39
УДК
37
ББК
74.9
Рубрики:
педагогика
Аннотация:
Книга представляет собой сборник высказываний о воспитании в условиях семьи, ведь именно родители прежде всего помогают детям формировать высокие нравственные качества, готовиться к самостоятельной жизни, осваивать основы человеческой культуры.
Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие
53.
37
А86
Артёменкова, Т. А.
Управление качеством образования как актуальная проблема современного образовательного менеджмента [Электронный ресурс] / Т. А. Артёменкова. - Электрон. текстовые дан ( файла : 164 206 байтов)> // Вестник МУБиНТ : Сборник научных трудов к 10-летию университета / Международный университет бизнеса и новых технологий. - Ярославль : МУБиНТ, 2002. - С. 261-265 . - ISBN 5-903002-054-X
ГРНТИ
14
УДК
37
Рубрики:
Образование
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/trudy/vestnik2002/5_1.pdf
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1
Свободны: 1
Найти похожие
54.
37
К89
Кузнецов, В. М.
Учебное телевидение [Текст] : метод. пособие / В.М. Кузнецов. - М. : Высшая школа, 1990. - 184 с. : il. -
ISBN
5-06-000968-8 :
ГРНТИ
14.85
УДК
37
ББК
74.58
Рубрики:
образование
Аннотация:
Рассказано об особенностях обучения, основных направлениях совершенствования учебно-воспитательного процесса с помощью телевидения. Показаны возможности телевидения в создании благоприятных условий для процесса обучения, управления познавательной деятельностью обучаемых. Освещена роль учебного телевидения в реализации содержания обучения.
Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие
55.
37
Л35
Лёве, Ганс
.
Учимся всю жизнь [Текст] : пер. с нем. / Г. Лёве; Под ред. Т.А.Мамигоновой. - М. : Прогресс, 1983. - 128 с. -
ГРНТИ
14.01
УДК
37
ББК
74
Рубрики:
Образование--ПЕДАГОГИКА
Аннотация:
Главная тема книги - содержание и методы обучения человека, которое даже с возрастом не прекращается. Автор дает ценные практические советы, рекомендует способы улучшения памяти, методы быстрого чтения и т.п.
Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие
56.
1
К12
Кабанова, Л. В.
Философия образования - ценностные ориентиры в начале XXI века [Электронный ресурс] / Л. В. Кабанова. - Электрон. текстовые дан ( файла : 155 982 байтов)> // Вестник МУБиНТ : Сборник научных трудов к 10-летию университета / Международный университет бизнеса и новых технологий. - Ярославль : МУБиНТ, 2002. - С. 272-278 . - ISBN 5-903002-054-X
ГРНТИ
02
УДК
1
37
Рубрики:
философия--образование
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/trudy/vestnik2002/5_3.pdf
Доп.точки доступа:
Платон; Аристотель; Дьюи, Джон
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1
Свободны: 1
Найти похожие
57.
1
Ф75
Фомичева, И. Г.
Философия образования: некоторые подходы к проблеме [Электронный ресурс] : монография / И. Г. Фомичева. - Электрон. текстовые дан. (1,30 Mb). - Новосибирск : СО РАН, 2004. - pdf. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
ГРНТИ
02
УДК
1
37
ББК
87
Рубрики:
Философия образования
Аннотация:
Монография посвящена фундаментальным проблемам образования. Движение от общего к частному, когда в процесс познания постоянно вовлекается социальный контекст, дает автору возможность адекватно, в русле системно-генетического подхода, определить ведущую логику развития образования и воспитания. Дается сравнение и анализ разных исторических моделей образовательно-воспитательного процесса. Обосновывается необходимость полипарадигмальности при разработке новых подходов к предмету философии образования. Книга рассчитана на философов, культурологов, работников сферы образования.
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Fomisheva.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
58.
02
С79
Степанов, В.
Форум "Ярославль-город знаний" [Текст] / В. Степанов> // Аргументы и Факты. - 2005. -
№
: 14
ГРНТИ
14
13.31
УДК
02
061.3
37
Рубрики:
Образование
Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
МУБиНТ
--
ГПНТБ
--
БиО
Аннотация:
20 апреля в Ярославле открывается международный форум «Ярославль - город знаний». В рамках форума пройдут международная конференция «Библиотеки и образование», ежегодная выставка «Образование и карьера» и городская акция «Педагогический марафон».
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1
Свободны: 1
Найти похожие
59.
37
О-66
Орлова, Ольга
.
Чего хочет менеджер? [Текст] : от обучения в бизнес-школах и на менеджерских курсах руководители ждут новых идей и систематизации своих управленческих навыков / О. Орлова> // Ярославские новости. - 2003. - 19 сентября. - С. 18 : фото
ГРНТИ
14.37
УДК
37
Рубрики:
Образование--Повышение квалификации
Кл.слова (ненормированные):
МУБиНТ
--
ИПК КОНВЕРСИЯ
--
MBA
Аннотация:
<Бизнес-школы> и менеджерские курсы сегодня все больше привлекают интерес со стороны руководителей ярославских фирм. Соответственно растет количество предложений на рынке <бизнес-образования>. Однако руководители во время обучения стремятся получить не только новые знания, но и свежие идеи для развития своего бизнеса, полезное общение с коллегами, а также возможность привести в систему собственный опыт.
Найти похожие
60.
37
К48
Клейман, Г. М.
Школы будущего. Компьютеры в процессе обучения [Текст] : научно-популярная литература / Г.М. Клейман ; Пер. с англ. М.Г.Логунова; под ред. Б.А.Кузьмина. - М. : Радио и связь, 1987. - 176 с. : ил. - (Человек и компьютер). -
ГРНТИ
14.85
28.29.59
УДК
37
ББК
371
Рубрики:
Образование
Информатика
Аннотация:
В книге американского автора рассматриваются различные области применения компьютеров в школе: игры, обработка текстов, разработка программ. Значительное место уделяется описанию возможностей компьютера, используемого в качестве собеседника для ребенка, изучающего правописание, математику, иностранный язык, рисование и т.д.
Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..20
21..40
41..60
61..65