Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (49)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=37<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 41 по 60
 1..20  21..40  41..60  61..65 
41.
37
О-16


   
    Областная выставка "Педагогическая инноватика-2005" [Текст] : тематическая программа (14-17 декабря 2005, Вологда) / Департамент образования Вологодской области, Вологодский институт развития образования. - Вологда : Издательский центр Вологодского ИРО, 2005. - 111 с. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Педагогика

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 2
Чит. зал (2)
Свободны: Чит. зал (2)
Найти похожие

42.
37
В11


   
    В ИзбраннОе [Текст] : сборник статей электронного периодического журнала "Вопросы Интернет-образования" (http://vio.fio.ru). - М. : [б. и.], 2003. - 119 с. - ISBN 5-901891-06-6 : Б. ц.
    Содержание:
Работа над проектами - модель непрерывного образования в сфере ИКТ
Разработка структуры школьного сайта
Проектная деятельность в системе дополнительного профессионального образования
Фон и гиперссылки в презентации Microsoft PowerPoint
Свобода защиты слова
Реальная зависимость от виртуальной реальности
Стратегии существования сетевой личности
Судьба интернет-образования социально незащишенных детей
Интернет-рефлексия: обзор некоторых проблем
Основа современных образовательных технологий - это опыт учителя
Использование ресурсов Интернета при обучении английскому языку
К вопросу о необходимости систематизации интернет- ресурсов учебно-методического назначения по истории
Электронный самоучитель сделаем сами
Сетевые игры интеллект - клуба HOOC
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование--Информационные технологии
Аннотация: В сборник вошли статьи об использовании новых информационных технологий в учебной практике, о сетевых играх и проектной деятельности в школе, об интернет-технологиях в работе с детьми, нуждающимся в особом педагогическом внимании. Также представлены материалы популярных рубрик журнала "Задачник ВИО" и "ИНОформатика". Журнал "Вопросы Интернет-образования" зарегистрирован в Министертве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации как электронное периодическое издание, но по просьбам читателей избранные статьи впервые публикуются в печатном варианте.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

43.
37
С47


    Сластенин, В. А.
    Педагогика [Текст] : учебное пособие / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. - 3-е изд. - М. : Академия, 2004. - 567 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-7695-1943-6 :
    Содержание:
Введение в педагогическую деятельность
Общие основы педагогики
Теория обучения
Теория и методика воспитания
Педагогические технологии
Управление образовательными системами
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование--Педагогика
Аннотация: В учебном пособии раскрываются антропологические, аксиологические основы педагогики, теория и практика целостного педагогического процесса; организационно-деятельностные основы формирования базовой культуры школьника. Раскрываются вопросы управления образовательными системами. Авторы - лауреаты премии Правительства РФ в области образования. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезно учителям, руководителям системы образования.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Исаев, И. Ф.; Шиянов, Е. Н. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

44.
02
Э 45


   
    Электронное обучение. Рекомендации руководителям библиотечных и информационных служб [Текст] = Supporting e-learning. A guide for library and information managers : [сборник статей] / ред. М. Меллинг ; пер.: Н. А. Багрова, К. Э. Корбут ; научн. конс. В. С. Иванов. - М. : Омега-Л, 2006. - 215 с. : ил. - Библиогр.: с. 198-200. - Указ.: с. 201-214. - ISBN 5-365-00249-0 :
    Содержание:
Портер, Сара. Управляемая образовательная среда: стратегия, планирование и внедрение / С. Портер
Либер, Отто. Процесс и партнерство / О. Либер
Хантер, Роберт. Управление изменениями / Р. Хантер, С. Кларк, М. Шубридж
Мретти, Фрэнк. Поддержка в использовании новых медиатехнологий / Ф. Мретти
Стабли, Питер. Маленький фрагмент мозаики: электронное обучение в более широком контексте / П. Стабли
Холл, Фрэнсис. Управление работой библиотечных фондов / Ф. Холл, Дж. Ламберт
ГРНТИ
УДК
ББК 78р30-6б81
Рубрики: Образование--Дистанционное обучение
Аннотация: Цель этого сборника статей - обратиться к некоторым стратегическим операционным вопросам обеспечения электронного образования (e-learning), которые могут ставить перед собой руководители библиотек и информационных служб. Что требуется для эффективного обеспечения обучающихся в электронной среде? Какова роль информационно-библиотечных служб в среде e-learning, какие дополнительные услуги необходимо предоставлять? Не возникает сомнений, что обеспечение e-learning требует гибкости и креативности. Статьи, представленные в этом сборнике, предлагают читателю альтернативные варианты данного подхода.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Меллинг, Мэксин \ред.\; Багрова, Н. А. \пер.\; Корбут, К. Э. \пер.\; Иванов, В. С. \научн. конс.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

45.
37
А 39


   
    Аккредитация в образовании [Предмет] : приложение к журналу "Аккредитация в образовании" № 9-2006 / Национальное аккредитационное агентство в сфере образования. - Электрон. дан. - Йошкар-Ола : ООО "Редакция журнала " Аккредитация в образовании", 2006. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: IBM PC ; MS Windows 98/XP ; SVGA-видеокарта ; CD-ROM. - Загл. с этикетки диска. - Б. ц.
    Содержание:
Результаты Аккредитационных коллегий от 01.06.2006 № 4-2006 и от 06.07.2006 № 5-2006
Нормативные и распорядительные документы системы государственной аккредитации
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование--Аккредитация

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 , Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

46.
37
А 39


   
    Аккредитация в образовании [Предмет] : приложение к № 12-2006 / Национальное аккредитационное агентство в сфере образования. - Йошкар-Ола : ООО "Редакция журнала " Аккредитация в образовании", 2007. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: IBM PC ; MS Windows 98/XP ; SVGA-видеокарта, CD-ROM. - Б. ц.
Издание является приложением к документу:
Аккредитация в образовании. - Йошкар-Ола : ООО "Редакция журнала " Аккредитация в образовании", 2005. Шифр АО/2006/11
    Содержание:
Результаты Аккредитационной коллегии от 07.12.2006 № 8-2006
ГРНТИ
УДК


Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

47.
37
О-83


   
    Открытое и дистанционное обучение: тенденции, политика и стратегии [Текст] / ЮНЕСКО. - М. : Изд-во ИНТ, 2004. - 138 с. - Библиогр.: с. 133-137. - ISBN 5-88025-030-X :
    Содержание:
Актуальные проблемы и способы их решения
Концепция открытого и дистанционного обучения
Основные направления развития открытого и дистанционного обучения
Интернет в образовании
Экономические аспекты открытого и дистанционного обучения
Инициативы ЮНЕСКО в области открытого и дистанционного обучения
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование--ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Обсуждается назначение и основные концепции открытого и дистанционного образования, определяются наиболее важные и актуальные направления его глобального и регионального распространения. Рассматривается его роль в строительстве мирового сообщества и в международном сотрудничестве, политическая и стратегическая линия его развития.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

48.
37
О-75


   
    Основы деятельности тьютора в системе дистанционного образования [Текст] : специализированный учебный курс / С. А. Щенников [и др.]. ; Организация объединенных наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании . - М. : Изд. дом "Обучение-Сервис", 2004. - 607 с. - ISBN 5-902116-11-2 :
    Содержание:
Основы деятельности тьютора в системе дистанционного образования
Предпосылки возникновения и особенности среды дистанционного обучения
Тьюторы в системе дистанционного обучения
Тьюторство как профессиональная деятельность
Основные виды деятельности тьютора
Методы работы тьютора с обучающимися
перспективы развития тьюторской деятельности
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дистанционное обучение
Аннотация: Настоящий учебный курс создан на основе опыта практической работы профессиональных тьюторов в системе дистанционного образовании (ДО) в соответствии с особенностями профессионального образования. Он базируется на теоретических положениях педагогики, андрагогики, психологии, а также на эффективных техниках поведения тьютора в открытом образовательном пространстве. Тьюторская деятельность направлена на обучение профессионально занятых людей в системе дистанционного образования. Модели тьюторской деятельности разработаны Международным институтом менеджмента (МИМ) ЛИНК - партнером Открытого университета Великобритании.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Щенников, С. А.; Теслинов, А. Г.; Черняевская, А. Г.; Бенькоский, М. Я. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

49.
37
П24


   
    Педагогика [Текст] : учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Под ред. П. И. Пидкасистого. - М. : Педагогическое общество России, 2005. - 604 с. - ISBN 5-93134-081-1 :
    Содержание:
Общие основы педагогики
Дидактика
Теория воспитания
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование--ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования и формирования у будущих учителей педагогического профессионализма. В него включены материалы не только школьной, но и вузовской дидактики, что расширяет возможности свободы выбора студентами вариантов формирования профессионализма на разных уровнях педагогической самоподготовки. При изложении концепций, теорий различных авторов допускается широкий спектр плюралистических подходов к их восприятию и пониманию. При раскрытии проблем обучения и воспитания используются идеи наук, сопредельных с педагогикой, а также передовой педагогический опыт.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Пидкасистый, П. И. \ред.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

50.
Шифр: МО (Журнал)
Медиаобразование [Электронный ресурсЭлектронный ресурс] : российский журнал истории, теории и практики медиапедагогики/ Ассоциация кинообразования и медиапедагогики России, МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», Бюро ЮНЕСКО в Москве. - М. : [б. и.], 2005 - . - a-ил : комбин. . - Периодичность неизвестна
http://www.ifap.ru/projects/mediamag.htm
Найти похожие

51.
37
Н 73


    Новиков, А. М.
    Как работать над диссертацией: Пособие для начинающего педагога-исследователя [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. М. Новиков. - 4-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. ( 942 Кб). - М. : Эгвес, 2003. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - Б. ц.
    Содержание:
Основные характеристики диссертационного исследования
Работа с научной литературой
Работа с понятийным аппаратом
Опытно-экспериментальная работа
Написание диссертации
Подготовка к защите
Процедура защиты диссертации
ГРНТИ
УДК
ББК 74с
Рубрики: Научно-исследовательская работа
Аннотация: В пособии в доступном изложении раскрываются основные требования к кандидатской диссертации в области педагогических наук, даются подробные рекомендации, советы по проведению диссертационного исследования, написанию диссертационной работы, подготовке к защите и защите диссертации. Для учителей, других педагогических работников, проявляющих интерес к научно-исследовательской деятельности, а также аспирантов и соискателей.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Rabota_nad_diss.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

52.
159
М 60


    Милорадова, Н. Г.
    Психология и педагогика [Текст] : учебник для вузов / Н. Г. Милорадова. - М. : Гардарики, 2009. - 334 с. - ISBN 978-5-8297-0251-9 : 230.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 88 + 74
Рубрики: Психология
   Педагогика

Аннотация: Учебник состоит из двух частей - "Психология" и "Педагогика", выстроенных по логически обоснованной схеме, объединяющей как классическую психологию и педагогику, так и актуальные проблемы: непрерывное образование, компетентностный подход. Особое внимание уделено практическому использованию психолого-педагогаческих технологий, ориентирующих студентов на саморазвитие и самообучение.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

53.
37
И 24


    Ивашевский, С. Л.
    Эволюция правовых норм отечественного образования в контексте их идеальной сущности [Текст] : монография / С. Л. Ивашевский. - М. : Гуманитарный институт, 2009. - 235 с. - Библиогр.: с. 216-235. - Б. ц.
    Содержание:
Идеалы и правотворчество в сфере образования
эволюция идеалов образованности и правовых норм российского образования в IX - XIX веках
Динамика развития образовательных идеалов и законодательства об образовании в новейшей истории России
ГРНТИ
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 2
Абонемент (1), Чит. зал (1)
Свободны: Абонемент (1), Чит. зал (1)
Найти похожие

54.
37
Н 73


    Новиков, А. М.
    Докторская диссертация? [Электронный ресурс] : пособие для докторантов и соискателей ученой степени доктора наук / А. М. Новиков. - 3-е изд. - Электрон. текстовые дан. (836 Кб). - М. : Эгвес, 2003. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - ISBN 5-85449-126-5 : Б. ц.
    Содержание:
От кандидата к доктору наук
Гносеологические основы докторского исследования
Построение логической структуры диссертации
Примеры разделов основных характеристик диссертаций
ГРНТИ
УДК
ББК 74с
Рубрики: Научно-исследовательская работа
Аннотация: В пособии рассматриваются гносеологические основы докторского диссертационного исследования, раскрываются основные требования к докторской диссертации, описываются закономерности процесса построения ее логической структуры, приводятся примеры из области педагогических наук по формированию основных общих характеристик диссертационных исследований и их выводов

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Novikov_Dok_diss.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

55.
37
С 56


   
    Современные проблемы науки и образования [Текст] : учебно-методическое пособие / Восточно-сибирская государственная академия образования ; сост.: А. C. Косогова, О. В. Шелехова. - Иркутск : Издательство Восточно-Сибирской государственной академии образования, 2009. - ISBN 978-5-85827-561-9 :
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование
Аннотация: Пособие по дисциплине "Современные проблемы науки и образования" содержит программу, темы и планы занятий. В пособии даны статьи для обсуждения.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Косогова, А. C. \сост.\; Шелехова, О. В. \сост.\; Восточно-сибирская государственная академия образования Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

56.
02
С 59


    Соколова, Ю. В.
    Библиотека и дистанционное образование [Электронный ресурс] / Ю. В. Соколова, Н. К., Торопова С.Ю., Юдин В.В. Кадырова. - Электрон. текстовые дан. (1,22 Мб) // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2003. - № 24. - С.164-165
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Библиотеки--Библиотечное дело--Управление библиотекой--Высшее учебное заведение

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Sokolova_biblioteka_i_distant_obrazovan.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Кадырова, Н. К.; Юдин В. В.; Торопова С. Ю.

Найти похожие

57.
159.9
К 77


    Кравченко, А. И.
    Психология и педагогика [Текст] : учебник / А. И. Кравченко. - М. : Инфра-М, 2013. - 399 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 387-396. - ISBN 978-5-16-003038-8 (в пер.) : 262.14 р., 262.15 р.

    Содержание:
Основы психологии
Система психологического знания
Психика, сознание, личность
От чувств к разуму
Социология эмоций
Деятельность и социальное действие
Педагогика и образование
Предмет и методы педагогики
Институты образования в современном обществе
Формы и виды образования
Формы учебной деятельности
Визуальная социология
Социологическое воображение и социальная автобиография
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХИКА -- ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИДАКТИКА
Аннотация: Предлагаемый читателю курс «Психология и педагогика» соответствует Государственному образовательному стандарту содержания высшего образования. Отражены темы по основным разделам данного предмета: человек и его познание, общение и речь, чувственное и рациональное познание, развитие психики в процессе онто- и филогенеза, общее и индивидуальное в психике, проблемы личности в разных образовательных моделях, организация образовательной деятельности, педагогические новации. Основное внимание сосредоточено на том, как психологические и педагогические знания следует использовать в курсе преподавания социологии. Предназначен для студентов социологических факультетов, а также для тех, кто желает самостоятельно получить психолого-педагогическую подготовку

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 9
Чит. зал (1), Абонемент (8)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (8)
Найти похожие

58.
37
В 14


    Вайндорф-Сысоева, М. Е.
    Педагогика [Текст] : крат. курс лекций / М. Вайндорф-Сысоева, Л. Крившенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2013. - 197 с. - (Хочу все знать). - ISBN 978-5-9916-1128-2 : 88.10 р., 88.09 р.
    Содержание:
Педагогика в системе наук о человеке . - С .6
Методология педагогики и методы педагогических исследований . - С .16
Развитие личности как педагогическая проблема . - С .25
Образование как многоаспектный феномен . - С .35
Сущность процесса обучения . - С .46
Законы, закономерности и принципы обучения . - С .55
Содержание образования . - С .65
Методы и средства обучения . - С .73
Формы обучения . - С .83
Диагностика и контроль в обучении . - С .97
Педагогические технологии обучения . - С .103
Сущность воспитания . - С .112
Закономерности и принципы воспитания . - С .120
Содержание воспитательного процесса . - С .124
Методы воспитания . - С .138
Средства и формы воспитания . - С .148
Социальная среда как средство воспитания . - С .154
Государственно-общественная система управления образованием . - С .165
Школа как педагогическая система и объект управления . - С .168
Управление инновационными процессами развития школ . - С .172
Повышение квалификации и аттестация работников школы . - С .175
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
НАУКА -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕФОРМЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИДАКТИКА -- ВОСПИТАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- УПРАВЛЕНИЕ
Аннотация: Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен «вывести информацию из долговременной памяти в оперативную», сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию. Специфика периода подготовки к экзамену или зачету заключается в том, что студент уже ничего не изучает (для этого просто нет времени): он лишь вспоминает и систематизирует изученное. Предлагаемое пособие поможет студентам в решении именно этой задачи применительно к курсу «Педагогика». Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Крившенко, Л. П.
Экземпляры всего: 11
Чит. зал (1), Абонемент (10)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (10)
Найти похожие

59.
159.9
К 77


    Пастюк, О. В.
    Психология и педагогика [Текст] : учебное пособие / О. В. Пастюк. - М. : Инфра-М, 2014. - 160 с. : ил. - (Бакалавриат). - Библиогр. - ISBN 978-5-16-006300-3 (в пер.) : 215.00 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХИКА -- ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИДАКТИКА
Аннотация: Предлагаемый читателю курс «Психология и педагогика» соответствует Государственному образовательному стандарту содержания высшего образования. Отражены темы по основным разделам данного предмета: человек и его познание, общение и речь, чувственное и рациональное познание, развитие психики в процессе онто- и филогенеза, общее и индивидуальное в психике, проблемы личности в разных образовательных моделях, организация образовательной деятельности, педагогические новации. Основное внимание сосредоточено на том, как психологические и педагогические знания следует использовать в курсе преподавания социологии. Предназначен для студентов социологических факультетов, а также для тех, кто желает самостоятельно получить психолого-педагогическую подготовку

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

60.
37
Р 59


    Рогозин, Д. М.
    Востребованность непрерывного профессионального образования российскими предприятиями [Текст] / Д. М. Рогозин ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ. - М. : Дело, 2013. - 48 с. : табл. - (Научные доклады: образование ; 13/12). - Библиогр.: с. 39-45. - ISBN 978-5-7749-0926-1 : 50.00 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование--дополнительное образование
Аннотация: В статье анализируется востребованность и качество дополнительного профессионального образования с точки зрения непосредственных потребителей образовательных услуг в бизнесе – предприятий. На основании опроса 600 предприятий из шести отраслей народного хозяйства сделан вывод о более низкой востребованности услуг традиционных образовательных учреждений и большем интересе к бизнес-образованию, предлагаемому в специализированных учебных центрах. Чаще образование рассматривается как способ решения проблем, нежели поиск возможностей. Так, наиболее успешные предприятия реже обращаются к образовательным услугам. Возможно, непрерывное образование реализуется ими в других формах, например через наставничество, мастер-классы и производственные совещания. Поэтому для комплексной оценки качества непрерывного образования уже не достаточно руководствоваться лишь лицензируемыми государством формами предоставления образовательных услуг. Напротив, требуется развитие либерального подхода к профессиональному обучению, предполагающего множественность перспектив, отвечающих запросам различных заинтересованных групп, без тотальной государственной стандартизации образовательных услуг.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80 , Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..20  21..40  41..60  61..65