Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (49)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>U=37<.>)
Общее количество найденных документов
:
65
Показаны документы
с 61 по 65
21..40
41..60
61..65
61.
37
К 52
Клячко, Т. Л.
Вызовы профессионального образования [Текст] : научное издание / Т. Л. Клячко ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ. - М. : Дело, 2014. - 40 с. - (Научные доклады: образование). - Библиогр.: с. 39. -
ISBN
978-5-7749-0988-9 : 50.00 р.
ГРНТИ
14.35
УДК
37
Аннотация:
В докладе рассматриваются основные тенденции развития профессионального образования в Российской Федерации и те вызовы, которые сопряжены с происходящими изменениями. Большое внимание уделено анализу процессов дифференциации вузов, проблемам оценки качества профессионального образования, а также роли системы лицензирования и аккредитации в решении стоящих перед высшим образованием задач. Отдельное место занимает исследование ситуации с получением дополнительного профессионального образования. На основе материалов Росстата и мониторинга непрерывного профессионального образования, первую волну которого РАНХиГС провел в 2013 г., выявлены потребности предприятий в повышении квалификации их работников, в устранении дефицита управленческих, экономических, технических и информационно-коммуникационных компетенций персонала. Определено и отношение самих работников к получению дополнительных знаний и навыков, их заинтересованность в обучении. Позитивным моментом является то, что почти половина работников (49 %) готовы вкладываться в свое образование, платить за него.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80 , Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
62.
159.9
К 77
Кравченко, А. И.
Психология и педагогика [Текст] : учебник / А. И. Кравченко. - М. : Инфра-М, 2010. - 400 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 387-396. -
ISBN
978-5-16-003038-8 : 174.77 р.
Содержание:
Основы психологии
Система психологического знания
Психика, сознание, личность
От чувств к разуму
Социология эмоций
Деятельность и социальное действие
Педагогика и образование
Предмет и методы педагогики
Институты образования в современном обществе
Формы и виды образования
Формы учебной деятельности
Визуальная социология
Социологическое воображение и социальная автобиография
УДК
159.9
37
ББК
88
Рубрики:
Психология
Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ
--
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
--
ПСИХИКА
--
ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
--
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
--
ПОВЕДЕНИЕ
--
ЛИЧНОСТЬ
--
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
--
ВОСПИТАНИЕ
--
ОБРАЗОВАНИЕ
--
ПЕДАГОГИКА
--
ОБУЧЕНИЕ
--
ДИДАКТИКА
Аннотация:
Предлагаемый читателю курс «Психология и педагогика» соответствует Государственному образовательному стандарту содержания высшего образования. Отражены темы по основным разделам данного предмета: человек и его познание, общение и речь, чувственное и рациональное познание, развитие психики в процессе онто- и филогенеза, общее и индивидуальное в психике, проблемы личности в разных образовательных моделях, организация образовательной деятельности, педагогические новации. Основное внимание сосредоточено на том, как психологические и педагогические знания следует использовать в курсе преподавания социологии. Предназначен для студентов социологических факультетов, а также для тех, кто желает самостоятельно получить психолого-педагогическую подготовку
Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего:
7
Чит. зал (1), Абонемент (6)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (6)
Найти похожие
63.
37
П 24
Педагогика
[Текст] : учебник / под ред. Л. П. Крившенко . - М. : Проспект, 2010. - 432 с. - Библиогр. в конце глав. -
ISBN
978-5-392-01302-9 : 133.20 р.
Содержание:
Общие основы педагогики
Теория воспитания
Теория обучения (дидактика)
Управление образовательными системами
Социальная и коррекционная педагогика
ГРНТИ
14
УДК
37
ББК
74я73
Аннотация:
В учебнике раскрыты проблемы дидактики , рассмотрены проблемы общей педагогики и управления педагогическими системами, социальной и коррекционной педагогики, теория воспитания с учетом достижений современной науки и педагогического опыта.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
14
Чит. зал (1), Абонемент (13)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (13)
Найти похожие
64.
37
Ю 16
Юдин, В. В.
Технологическое проектирование педагогического процесса [монография] / В.В. Юдин. - М. : Университетская книга, 2008. - 302 с. - Библиогр.: с. 252-273. -
ISBN
978-5-9792-0010-1 : Б. ц.
Содержание:
Введение
Глава 1. Особенности компонентов педагогического процесса в аспекте технологического подхода
Глава 2. Теория общепедагогических технологий
Глава 3. Проектирование педагогического процесса
Глава 4. Использование теории общепедагогических технологий в профессиональном образовании
Выводы
Заключение
Библиография
Глоссарий
Приложения
ГРНТИ
14.15.07
УДК
37
ББК
74.5
Аннотация:
Монография посвящена проблемам использования технологического подхода в образовании. Рассматриваются основные теоретические положения педагогической технологии, позволяющие проектировать образовательный процесс с гарантией результата. Оригинальная концепция педагогической технологии положена в основу общепедагогических технологий, описывающих ключевые стороны педагогических процессов различных типов. Изложен опыт использования вариативно-технологического подхода к организации начального профессионального образования, системы повышения квалификации и переподготовки работников образования, реализации открытого образования с широким использованием ИКТ. Книга адресована специалистам в сфере педагогических технологий, организаторам образования, методистам и широкому кругу педагогов.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
65.
37
А 94
Афанасьев, В. В.
Работа с одаренными детьми по математике [Текст] : монография / В.В. Афанасьев, В.Н. Алексеев, С.А. Тихомиров. - Ярославль : Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2011. - 132 с. - Библиогр.: с. 124-131. -
ISBN
978-5-87555-741-5 : Б. ц.
Содержание:
Введение
Глава 1. Успехи, проблемы и перспективы работы по математике с одаренными детьми в России
Глава 2. Психолого-педагогические особенности развития одаренных школьников при обучении математике
Глава 3. Формирование творческой математической деятельности учащихся
Заключение
Библиографический список
ГРНТИ
14
УДК
37
Аннотация:
Проблема работы с одаренными детьми рассматривается в монографии с позиции дидактики, педагогической психологии и методики математики. Изложены психолого-педагогические особенности развития одаренных школьников в процессе обучения математике. Предложены циклы развивающих геометрических, арифметических, стохастических и логических задач, реализуются принципы наглядности и вариативности поиска решения задач.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Алексеев, В.Н.; Тихомиров, С.А. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
21..40
41..60
61..65