Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (163)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=378<.>)
Общее количество найденных документов : 222
Показаны документы с 21 по 40
 1..20  21..40  41..60  61..80    
21.
378
Я47


    Яковенко, Е. Г.
    Введение в специальность экономиста [Текст] : учебное пособие для вузов / Е. Г. Яковенко, Н. Е. Христолюбова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 302 с. - Библиогр.: с. 222-223. - ISBN 5-238-00421-4 :
    Содержание:
Экономическое образование: стандарты, уровни, ступени, ситемы, традиции
Социокультурные основы управления
Образовательные программы учебные планы подготовки экономиста
Образовательные заведения, обучающие экономистов
Организация образовательного процесса
Работа с учебным материалом
Организация и гигиена учебного труда студента
Основы библиотечного дела, организация информационного обслуживания и защита авторских прав
Профессиональный язык экономистов
Творческое наследие корифеев экономической науки
Профессиональный инструментарий экономиста
ГРНТИ
УДК
ББК 65я73
Рубрики: --Высшее профессиональное образование--Экономическое образование
Аннотация: В пособии даются научные и социокультурные основы профессиональной подготовки менеджеров для организаций различных типов, раскрываются специфические особенности профессии и требования к личностным характеристикам менеджеров, даются методические рекомендации по обучению менеджеров в вузах, проводится разбор конкретных ситуаций и примеров с целью формирования навыков управления.


Доп.точки доступа:
Христолюбова, Н. Е. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

22.
378
К78


    Краснова, Г. А.
    С чего начать? Информационно-педагогическое обеспечение для дистанционного обучения [Текст] : методические рекомендации авторам и разработчикам электронных учебных курсов / Г. А. Краснова, М. И. Беляев. - М. : Изд-во РУДН, 2001. - 166 с. - Библиогр.: с. 164-165. - ISBN 5-209-01184-4 :
    Содержание:
Подготовка учебного материала для электронных курсов (учебников). Комплектность. Структуризация курса. Эргономичность текста
Научно-популярный стиль изложения - доступно и интересно
Принцип наглядности как один из дидактических принципов обучения
Типы и виды заданий для разработки тренингов и тестов
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58 + 32.973
Рубрики: Высшая школа--Обучающие средства--Информационные образовательные ресурсы
Аннотация: Настоящие методические рекомендации предназначены для авторов и разработчиков электронных учебников. Цель методических рекомендаций - оказать посильную помощь авторам в создании компьютерного учебного курса, в подготовке наглядных средств по иллюстрированию электронных текстов, в разработке блока заданий и вопросов для тренинга и тестирования, в создании учебного интерфейса и сценария обучающей программы и др.


Доп.точки доступа:
Беляев, М. И. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

23.
378
К78


    Краснова, Г. А.
    Технология создания электронных обучающих средств [Текст] : методические рекомендации / Г. А. Краснова, М. И. Беляев, А. В. Соловов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Изд-во МГИУ, 2002. - 304 с. : ил. - Библиогр.: с. 301-302. - ISBN 5-276-00230-4 :
    Содержание:
Проектирование учебных мультимедиа комплексов
Психологические механизмы усвоения знаний в электронном обучении
Подготовка учебного материала для электронных курсов (учебников). Комплектность. Структуризация курса. Эргономичность текста
Научно-популярный стиль изложения - доступно и интересно
Формирование систем ссылок. Гипертекст и гипермедиа
Типы и виды заданий для разработки тренингов и тестов
Компьютерная подготовка учебных материалов
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58 + 32.973
Рубрики: Высшая школа--Обучающие средства--Информационные образовательные ресурсы
Аннотация: Второе издание книги дополнено новыми материалами и разделами, учтены многочисленные отзывы и предложения специалистов.


Доп.точки доступа:
Беляев, М. И.; Соловов, А. В. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

24.
378
Т33


   
    Теория и практика создания образовательных электронных изданий [Текст] : методические рекомендации / Г. А. Краснова, М. И. Беляев, А. В. Соловов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Изд-во РУДН, 2003. - 241 с. : ил. - Библиогр.: с. 301-302. - ISBN 5-209-02302-8 :
    Содержание:
Теоретические основы создания образовательных электронных изданий
Технологии создания образовательных электронных изданий
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58 + 32.973
Рубрики: Высшая школа--Информационные образовательные ресурсы
Аннотация: Разработка и создание образовательных электронных изданий, как для индивидуального использования на CD-ROM, так и в виде Интернет-версий учебных курсов, является важной частью индустрии информационных услуг. Методология использования в учебном процессе программных мультимедийных средств, дистанционных форм организации и проведения учебных занятий и лабораторных практикумов в значительной степени определяет состав требований, выбор технологий и принципы формирования единого подхода к характеру, уровню и формам представления материала при создании электронных обучающих средств. Только в этом случае можно обеспечить технологическую основу наглядности представления актуальных образовательных ресурсов.
Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

25.
378
Z53


    Zemsky, Robert.
    Why the E-Learning Boom Went Bust [] / Robert Zemsky, William F. Massy. - Электрон. текстовые дан. // The Chronicle Review. - 2004. - Vol.: 50, Issue : 44. July 9
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Народное образование--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное -- образование -- реклама -- технологии -- Интернет
Аннотация: E-learning designers should more carefully determine what students expect from e-learning, based on how they've used other technologies. How can we motivate students to learn using new electronic products? What do students really want?

Перейти: http://www.missouri.edu/~chemrg/current_news/Article_Bust.html

Доп.точки доступа:
Massy, William F.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

26.
378
D47


    Detweiler, Richard.
    At Last, We Can Replace Lectures [Electronic resource] / Richard Detweiler. - Электрон. текстовые дан. // The Chronicle Review. - 2004. - Vol.: 50, Issue : 44. July 9. - p. B8
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Народное образование--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- образование -- технологии -- Интернет -- тьютор -- библиотека
Аннотация: While another decade of technological improvement will make that fundamentally new, highly personalized kind of education simpler to develop and deliver, it is important to realize that it can be done with today's technology. Technology now allows us to do far more than simply modify current educational models. We need to broaden our horizons and fundamentally rethink both the form and the function of education.

Перейти: http://www.missouri.edu/~chemrg/current_news/Article_Replace_Lecture.html
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

27.
378
Л78


    Лоранж, Питер.
    Новый взгляд на управленческое образование: задачи руководителей [Текст] : научно-популярная литература / П. Лоранж; Пер. с англ. А. Трактинского. - М. : Олимп-Бизнес, 2004. - 388 с. : ил. - Библиогр.: с. 396-378. -Указ. имен: с. 379-380. -Предм. указ.: с. 384-387. - ISBN 5-901028-69-4 :
    Содержание:
Выбор стратегического направления развития школы бизнеса: основное равновесие
Как обеспечить качественное корпоративное обучение
Модель партнерства по обучению для динамичной школы бизнеса
Индивидуальное обучение менеджеров и корпоративных клиентов. Примеры из практики IMD и института Лодера (Уортон)
Развитие актуальных областей компетентности
Совершенствование учебных программ и педагогических процессов за счет использования информационных технологий
Значение видения и миссии школы бизнеса для создания целенаправленной стратегии
Адаптация к рынку
Сущность создания стоимости: мотивации и ценности профессорско-преподавательского коллектива
Групповые и коллективные ценности
Работа декана: руководство сверху
Структура, иерархия и поощрения
Проблемы управления в сфере образования
Новые возможности в образовании менеджеров
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Управленческое образование
Аннотация: Книга посвящена актуальной теме менеджмента высших учебных заведений, специализирующихся на управленческом образовании. Автор утверждает, что раз учебное заведение создает стоимость, им можно управлять, как любой другой организацией. Много внимания уделяется проблеме равновесия при выборе стратегического направления развития школы бизнеса - адаптивного, предпринимательского, активного и рационального. Суть метода, предлагаемого Лоранжем, состоит в динамическом использовании всех подходов, что позволяет не только чутко реагировать на изменения требований рынка образовательных услуг, но и порой самим формировать рыночные условия.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Трактинский, А. \пер.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

28.
378
П78


   
    Программа Государственного квалификационного экзамена для студентов, обучающихся по специальности 061100 "Менеджмент организации" на 2004-2005 учебный год [Текст] : методические указания / Международный университет бизнеса и новых технологий. Кафедра общего и специального менеджмента. - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2004. - 5 с. - 2.40 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образвоание
Аннотация: Программа базируется на вузовских курсах общеобразовательных, специальных дисциплин в области менеджмента

Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

29.
378
Б18


    Байденко, В. И.
    Болонский процесс [Текст] : курс лекций / В. И. Байденко. - М. : Логос, 2004. - 207 с. - ISBN 5-94010-351-0 : 135.85 р.
    Содержание:
Предыстория болонского процесса
Мировые и европейские тенденции развития высшего образования (предболонский период: 1990-е годы)
Глобализация, интернационализация, европеизация: контекст болонских реформ
Сущность и цели болонского процесса
Европейская архитектура ступеней высшего образования
Европейская система зачетных единиц (ECTS)
Аккредитация (качество высшего образования как ключевая цель болонского процесса)
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Аннотация: Освещается Болонский процесс как основа интеграции европейских стран в сфере высшего образования. Раскрываются его истоки, связь с мировыми тенденциями и процессами, роль в становлении единой Европы. Особое внимание уделяется тем преобразованиям, которые должны быть осуществлены в отечественной высшей школе в связи с присоединением Российской Федерации к Болонскому процессу в сентябре 2003 года. Излагаемый материал основан на авторитетных источниках: международных соглашениях и декларациях, материалах совещаний министров высшего образования европейских стран, конференций деятелей высшей школы, публикациях видных ученых.

Экземпляры всего: 1
Чит. зал, Абонемент (1)
Свободны: Абонемент (1)
Найти похожие

30.
378
Ц38


   
    Центральный экономико-математический институт [Электронный ресурс] / Российская Академия наук. - Электрон. текстовые дан. - М. : [б. и.], 1996-2005. - Загл. с домашней страницы Интернета. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Учебные заведения--Высшая школа--ЦЭМИ
Аннотация: Сайт посвящен Центральному экономико-математическому институту. Представлены: информация о научной деятельности института, публикации по профилю учебного заведения

Перейти: http://www.cemi.rssi.ru/rus/index4.htm
Свободных экз. нет
Найти похожие

31.
378
Р85


   
    Руководство по оценке трудоемкости дисциплин в зачетных единицах (кредитах) и расчету образовательного рейтинга студентов [Текст] : методические рекомендации / Международный университет бизнеса и новых технологий ; под ред. В. В. Юдина. - Ярославль : МУБиНТ, 2005. - 27 с. - 15.27 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Аннотация: Руководство дает общие рекомендации по использованию в МУБиНТ балльно-рейтинговой системы в соответствии с экспериментом Министерства образования и науки, содержит рекомендации по оценке трудоемкости дисциплин в зачетных единицах, описывает технологию расчета образовательного рейтинга студентов. В руководство включены Приложения, раскрывающие опыт преподавателей МУБиНТ по ведению в 2004-2005 учебном году элективных дисциплин с учетом балльно-рейтинговой системы. Издание предназначено для преподавателей и заведующих кафедрами МУБиНТ.


Доп.точки доступа:
Юдин, В. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

32.
378
Р34


    Резник, С. Д.
    Управление кафедрой [Текст] : учебник / С. Д. Резник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2005. - 634 с. - ISBN 5-16-001875-1 : 162.00 р.
    Содержание:
Руководитель и научно-педагогический коллектив в системе управления вузом
Методы руководства научно-педагогическим коллективом
Управления функциональными процессами
Организация личного труда заведующего кафедрой
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58 + 65.290-2
Рубрики: Управление кафедрой
Аннотация: Эффективность высшей школы России обусловлена результатами работы вузовских кафедр; их роль в условиях перехода к рыночным отношениям, резкой интенсификации общественного производства, возрастания требований к качеству подготовки специалистов для народного хозяйства, укрупнения педагогических коллективов кафедр и постоянного обновления их профиля, повышения требований к качеству подготовки специалистов значительно повысилась, а управление ими усложнилось. Особое внимание уделено работе с персоналом, умелой организации учебно-воспитательного процесса, методической, научной и социальной работы, повышению уровня организации деятельности заведующего кафедрой. Учебник, основанный на глубоком изучении опыта управления кафедрами в российских вузах, подготовлен в рамках гранта Фонда поддержки российского учительства, выделенного победителю всероссийского конкурса "Лидер в образовании-2001", и предназначен для заведующих кафедрами, а также представит интерес для деканов и ректоров вузов, кадрового резерва.

Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

33.
378
Н83


   
    Нормативный справочник руководителя вуза [Текст] : справочное издание. Кн. 1. - М. : ИФ "Образование в документах", 2005. - 191 с. - (Библиотека нормативных правовых актов в помощь работникам образования). - ISSN 1026-129X. -
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Аннотация: В двухтомном справочнике, который выходит впервые, собраны нормативные и рекомендательные документы, регламентирующие различные стороны деятельности высшего учебного заведения. В первую книгу вошли прежде всего документы, устанавливающие правовые основы деятельности вузов (Типовое положение о вузе, его филиале и т.п.). Кроме того, включены документы, регулирующие вопросы аттестации, лицензирования и государственной аккредитации высших учебных заведений, а также присвоения ученых званий, приприсуждения ученных степеней и замещения должностей научно- педагогических работников. Издание расчитанно на ректоров, проректоров, руководителей структурных подразделений и юристов вузов, работников оргонов управления образованием.
Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

34.
378
Ч-93


    Чурак, Н.
    Электронное обучение: "большой скачок" в общество знаний [Текст] / Н. Чурак // Деловые вести Ярославии. - 2004. - : 8
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
МУБиНТ -- e-Learning
Аннотация: Сегодня в высшем образовании осуществляется переход на новые технологии представления знаний, являющихся главным фактором социально-экономического роста в XXI веке. Проводником новой образовательной парадигмы на ярославской земле стал Международный университет бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), выступивший инициатором развития электронного обучения.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

35.
378
Н63


    Николаева, Л.
    Русский лучше учить в Ярославле [Текст] / Л. Николаева // Северный край. - 2005. - 12 марта. - С. 3
ГРНТИ
УДК
Рубрики: высшее образование
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
МУБиНТ
Аннотация: Им хотелось не в столицу, а именно в российскую глубинку, чтобы выучить русский язык. Так сказали мне Вакако и Кей, приехавшие в наш город из Японии, А еще они хотели увидеть настоящую Россию (то, что Москва - не Россия, ведомо даже иностранцам). Им было страшновато, потому как в массе своей заграничные жители до сих пор почти ничего не знают о России, только повторяют штампы: «мафия», «беспредел»... Но сегодня эти двое говорят, что им не хочется уезжать из Ярославля.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

36.
378
С79


    Степанов, В.
    PR, или связи с общественностью [Текст] / В. Степанов // Аргументы и факты. - 2005. - : 33. - С. 4
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   паблик рилейшнз--PR

Кл.слова (ненормированные):
Public relations
Аннотация: На исходе июля вот уже второй год проводился День PR специалиста. В 2003 году Постановлением Министерства труда и социального развития РФ № 59 в России учреждена «новая» профессия: связи с общественностью. Высшее образование по специальности «Связи с общественностью» можно получить в МУБиНТе.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

37.
378
П64


    Потапова, С.
    Институт лингвистики - территория успеха, или где можно получить профессию переводчика в Ярославле [Текст] / С. Потапова // Аргументы и Факты. - 2005. - : 33. - С. 4
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Языкознание--НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
   Образование--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
Германская служба академических обменов  -- DAAD
Аннотация: Желая предоставить всем желающим возможность получить специальность переводчика, Международный университет бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), получив положительное заключение главного лингвистического вуза страны, располагающегося по упомянутому выше адресу, а также соответствующую лицензию на право подготовки специалистов с высшим образованием по специальности 022900 «Перевод и переводоведение» в рамках направления «Лингвистика и межкультурная коммуникация», начал первым в Ярославской области с 1999 года подготовку профессиональных переводчиков с выпускной квалификацией «Лингвист, переводчик».

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

38.
378
Н83


   
    Нормативный справочник руководителя вуза [Текст] : справочное издание. Кн. 2. - М. : ИФ "Образование в документах", 2005. - 149 с. - (Библиотека нормативных правовых актов в помощь работникам образования). - ISSN 1026-129X. -
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Аннотация: Во второю книгу справочника включены нормативно-правовые и рекомендательные документа, регулирующие вопросы образовательной деятельности вуза (порядок приема и перевода, организация практики, итоговой аттестации, выдача документов об образовании), в т.ч. и в части послевузовского профессионального образования.
Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

39.
378
Ю16


    Юдин, В. В.
    Педагогические средства реализации стандарта профессионального образования [Электронный ресурс] : методическое пособие / В. В. Юдин, А. В. Косоурихина, С. И. Менакерман ; Министерство общего и профессионального образования РФ; Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского. - Электрон. текстовые дан. (818 Kb). - Ярославль : ЯГПУ, 1998. - pdf. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Педагогика--высшее образование
Аннотация: Основываясь на современных достижениях педагогической науки (теории педагогической технологии и связанной с ней типологией УВП), авторы пытаются представить систему педагогических средств, позволяющую педагогам профессиональных учебных заведений направленно получать характеристики выпускников, требуемые различными ступенями стандарта профессионального образования. Работа выполнена по программе исследований лаборатории развития профессионального образования института педагогики и психологии ЯГПУ им. К.Д. Ушинского при финансовой поддержке департамента образования администрации Ярославской области.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Yudin.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Косоурихина, А. В.; Менакерман, С. И.
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

40.
378
Р85


   
    Руководство по оценке трудоемкости дисциплин в зачетных единицах (кредитах) и расчету образовательного рейтинга студентов [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Международный университет бизнеса и новых технологий ; под ред. В. В. Юдина. - Электрон. текстовые дан. (600,63 Kb). - Ярославль : МУБиНТ, 2005. - pdf. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Аннотация: Руководство дает общие рекомендации по использованию в МУБиНТ балльно-рейтинговой системы в соответствии с экспериментом Министерства образования и науки, содержит рекомендации по оценке трудоемкости дисциплин в зачетных единицах, описывает технологию расчета образовательного рейтинга студентов. В руководство включены Приложения, раскрывающие опыт преподавателей МУБиНТ по ведению в 2004-2005 учебном году элективных дисциплин с учетом балльно-рейтинговой системы. Издание предназначено для преподавателей и заведующих кафедрами МУБиНТ.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/reiting.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Юдин, В. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

 1..20  21..40  41..60  61..80