Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (163)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=378<.>)
Общее количество найденных документов : 222
Показаны документы с 41 по 60
 1..20  21..40  41..60  61..80  81..100    
41.
378 ксерокопия
Б74


    Богословский, В. А.
    План-схемы типового формата ГОС ВПО 3-го поколения и проект макета ГОС ВПО по направлениям подготовки (для классического университетского образования) [Ксерокопия] / В. А. Богословский, Е. В. Караваева ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. - !ovixd.pft: FILE NOT FOUND! . - 60 с. - (Труды методологического семинара "Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы"). - Библиогр.: с. 58. - Б. ц.
    Содержание:
Предлагаемые подходы к проектированию ГОС 3-го поколения
Компетентностный подход как основа проектирования ГОС ВПО третьего поколения
Использование системы зачетных единиц (кредитов) при проектировании образовательных программ первого и второго уровней ВПО
Разработка кредитно-модульной структуры основных образовательных программ первого и второго уровней ВПО
Предлагаемый принцип индексирования модулей (дисциплин) образовательных программ
План-схемы типового формата ГОС ВПО третьего поколения (бакалавриат, специалитет и магистратура) на основе сопряженных моделей подготовки
Проект макета ГОС ВПО по направлению подготовки для программ 1 и 2-го уровней классического университетского образования
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование--Высшее образование

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Караваева, Е. В. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

42.
02
И74


    Восьмая международная конференция и выставка "LIBCOM 2004" (2004 г. ; Ершово, Московская обл.).
    Информационные технологии, компьютерные системы и издательская продукция для библиотек [Предмет] : видео обзор конференции / Международный университет бизнеса и новых технологий . - Электрон. дан. - Ярославль : НОУ МУБиНТ, 2005. - 1 эл. опт. диск (CD-DV). - Загл. с этикетки диска. - Б. ц.
    Содержание:
Видео обзор конференции
Круглый стол "Дистанционное образование. Проблемы и решения"
ГРНТИ
УДК
ББК 78 + 74.58
Рубрики: Библиотечное дело--Информационные технологии
   Высшее профессиональное образование--Дистанционное образование


Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

43.
378
И74


    Десятая международная конференция и выставка "LIBCOM 2005" (2005 г. ; Ершово, Московская обл.).
    Информационные технологии, компьютерные системы и издательская продукция для библиотек [Предмет] : семинар и круглый стол "Электронное образование e-learning" / Международный университет бизнеса и новых технологий . - Электрон. дан. - Ярославль : НОУ МУБиНТ, 2005. - 1 эл. опт. диск (CD-DV). - Систем. требования: PC не ниже PENTIUM II; 64 МБ RAM; MICROSOFT WINDOWS 98/2000/XP; ДИСКОВОД 12-X CD-ROM; SVGA 800X600 (HI-COLOR). - Загл. с контейнера. - Б. ц.
    Содержание:
Обзорный ролик конференции
Юдин, В. В. Электронный учебник: классификация по уровням самостоятельности студентов : доклад / В. В. Юдин
Рожкова, Л. Г. Интернет-обучение. Региональный аспект : доклад / Л. Г. Рожкова
Единак, А. Ю. Внедрение мультимедийных учебников в процессе подготовки специалистов / А. Ю. Единак
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Дистанционное образование

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

44.
02
Б59


    Первая международная конференция и выставка "Библиотеки и образование" (19-22 апреля 2005 г. ; Ярославль).
    Библиотека и учебное заведение - партнеры в достижении целей образования [Предмет] : информационные материалы / Международный университет бизнеса и новых технологий . - Электрон. дан. - Ярославль : НОУ МУБиНТ, 2005. - 1 эл. опт. диск (CD-DV). - Загл. с этикетки диска. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 78 + 74.58
Рубрики: Образование
   Библиотеки


Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 2
Чит. зал (2)
Свободны: Чит. зал (2)
Найти похожие

45.
378
Р89


   
    Русская Христианская Гуманитарная Академия [Предмет]. - Электрон. дан. - СПб. : РХГА, 2005. - 1 эл. опт. диск (CD-DV) : цв. - Б. ц.
    Содержание:
РХГА : [рекламная информация]
Энциклопедия русского самосознания : демоверсия
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Высшие учебные заведения

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 , Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

46.
378 ксерокопия
П79


   
    Проектирование государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования нового поколения [Ксерокопия] : методические рекомендации для руководителей учебно-методических объединений (УМО) вузов Российской Федерации / Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Координационный совет УМО и НМС высшей школы. - М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. - 102 с. - Библиогр.: с. 99-102. - Б. ц.
    Содержание:
Концепция и понятие государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования нового поколения
Общая структурная модель (макет) федерального государственного образовательного стандарта высшего образования как ГОС ВПО нового поколения
Методические рекомендации по проектированию образовательных стандартов нового поколения
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование--Высшее образование
Аннотация: Настоящие Рекомендации составлены коллективом авторов- проректоров по УМО, членов Координационного Совета УМО и НМС высшей школы России, имеющих своей целью разработку концептуальных и организационно-методических основ нового поколения государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ГОС ВПО). В рекомендациях отражены предложения, высказанные исследователями в рамках проекта "Разработка модели бакалавра по специальности и магистра по специальности. Были также учтены те конструктивные идеи, с которыми выступали участники Методологического семинара Исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов "Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы".

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

47.
378
О-23


   
    Образование взрослых в современном развивающемся обществе [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции 18-19 ноября 2003 г. : в 2 ч. Ч. 2. Непрерывное профессиональное образование различных категорий взрослых / гл ред. В. И. Подобел. - СПб. : ИОВ РАО, 2003. - 279 с. - ISBN 5-258-00034-6 : Б. ц.
    Содержание:
Актуальные проблемы совершенствования непрерывного педагогического образования
Проблемы качества последипломного образования педагога в 21 веке
Становление магистратуры в России и за рубежом на современном этапе
Концептуальные подходы к модернизации профессиональной подготовки учителя
Социальное воспитание как исторический феномен
Социально-педагогическая реабилитация как предмет исследования в современной педагогике и психологии
Самостоятельная исследовательская деятельность субъектов в условиях гуманизации образования
Учебник как средство развития педагогического сознания взрослых в процессе их профессионального образования
Проблемы подготовки преподавателей высшей школы
Педагогическое проектирование как основа формирования условий опережающего образования учителя
Построение системы методической подготовки учителя-естественника на основе проблемно-интегративного подхода
Подготовка учителя к работе в профильной школе
Метапредметное образовательное пространство в профессиональном образовании взрослых
Школа педагога-исследователя как один из путей совершенствования образования взрослых
Развитие компетентности педагога в условиях модернизации образования: региональный проект
Внутрифирменная подготовка учителей к реализации идей модернизации общего образования
Образование педагогов-исследователей в условиях школы-лаборатории
Психопрофилактическая работа с учителями в условиях общеобразовательной школы
Образование в системе ценностных ориентаций педагогов
Профессиональная деятельность как средство развития творческих способностей педагогов
Чтение взрослого как способ развития личности
Современный педагог: готовность к формированию культуры здоровья
Акмеологический подход к проектированию образовательных программ в системе дополнительного образования детей
Особенности профессионально-педагогической деятельности социального педагога
Личность педагога, владеющего теорией и технологией свободного воспитания (историко-культурный аспект)
Педагогические возможности развития познавательной активности учащихся в процессе обучения
Контроль и оценка результатов учебной деятельности как средство развития рефлексивных умений обучающихся
Место жизненного опыта в образовательном процессе
Учебно-методический комплекс по педагогической профилактике зависимости учащихся от психоактивных веществ
Становление и развитие центра самореализации творческого потенциала субъектов образовательного пространства в практике работы гимназии
Феноменологический аспект в подготовке учителя к работе с одаренными учащимися
Интеграция педагогических и социальных факторов воспитания детей в сельских социально-образовательных комплексах
Образовательные учреждения как центр социально-культурных инициатив взрослых
Формы педагогического взаимодействия в социально-образовательной среде
Образование родителей как направление деятельности педагогического университета
Особенности социального сиротства в России
Развитие института воспитателей и наставников в истории русского государства
Знания о процессах социализации ребенка в алжирской семье как условие конструирования программ педагогической поддержки
Проблемы семейного воспитания в Китае на современном этапе
Модернизация профессионального образования специалистов отечественной пенитенциарной системы
Общая характеристика адаптивной технологии повышения квалификации специалистов пенитенциарной системы
Профессиональная культура сотрудников пенитенциарных учреждений как фактор обеспечения духовной и личной безопасности
Педагогические особенности формирования правовой культуры сотрудников уголовно-исполнительной системы в государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Министерства юстиции России
Подготовка оперативных работников уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции России по противодействию проявлениям терроризма в местах лишения свободы
Организация процесса переподготовки и повышения квалификации специалистов пенитенциарной системы на основе модульно-рейтинговой технологии обучения
Проблемы подготовки специалистов уголовно-исполнительной системы в современных условиях
Некоторые аспекты совершенствования педагогического мастерства в ходе профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы
Особенности образования осужденных в условиях пенитенциарной системы
Технология обучения осужденных взрослых в учреждениях закрытого типа
Психолого-педагогическое воздействие на осужденных в ходе их подготовки к освобождению
Психолого-педагогическая адаптация различных категорий осужденных после освобождения из мест лишения свободы
Вопросы развития личности специалиста в процессе общего и профессионального образования
Толерантность в основе ценностного воспитания современной личности
Раскрытие творческих способностей как путь социальной адаптации
Роль образования в индивидуальных стратегиях выживания, адаптации, достижения успеха
Андрагогический подход к профессиональной подготовке студентов
Актуальные проблемы адаптации студентов-первокурсников в высших учебных заведениях
Формирование интеллектуальных умений студентов в средних профессиональных учебных заведениях
Формирование эмоциональной культуры личности как необходимое условие профессионального становления студенческой молодежи (опыт преподавания курса "Психология эмоций")
Сексовалеологическое образование студентов
Адаптация к профессиональной деятельности в процессе переподготовки увольняемых в запас военнослужащих
Психологический и нейропсихологический портрет юноши, обучающегося в военном вузе
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование--Образование взрослых--Повышение квалификации
Аннотация: Часть 2 Материалов конференции освещает проблему "Непрерывное профессиональное образование различных категорий специалистов в современном обществе". В рамках этой масштабной и сложной общей проблемы рассматриваются: актуальные проблемы совершенствования непрерывного педагогического образования, модернизация профессионального образования специалистов отечественной пенитенциарной системы, вопросы развития личности специалиста в процессе общего и профессионального образования.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Подобел, В. И. \гл ред.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

48.
378
О-23


   
    Образование взрослых в современном развивающемся обществе [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции 18-19 ноября 2003 г. : в 2 ч. Ч. 1. Современное образование взрослых общие вопросы функционирования и развития / гл ред. В. И. Подобел. - СПб. : ИОВ РАО, 2003. - 484 с. - ISBN 5-258-00034-6 : Б. ц.
    Содержание:
Философско-методологические и социально-психологические основы развития образования взрослых в современном обществе
Образование взрослых- неотъемлимый социальный институт динамично-развивающегося общества
Образование вззрослых как действенный фактор становления духовного здоровья личности и социума
Современные технологии образования взрослых
Идеология и стратегия управления отечественным образованием взрослых в условиях его модернизации
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование--Образование взрослых--Повышение квалификации
Аннотация: Материалы международной научно-практической конференции "Образование взрослых в современном развивающемся обществе", проведенной Институтом образования взрослых РАО, объединены в две части, каждая из которых вышла в свет отдельной книгой. Часть 1 Материалов конференции освещает проблему "Современное образование взрослых: общие вопросы функционирования и развития". В рамках этой масштабной и сложной общей проблемы рассматриваются: философско-методологические и социально-психологические основы развития образования взрослых в современном обществе; образование взрослых как неотъемлимый социальный институт динамично развивающегося общества, как действенный фактор становления духовного здоровья личности и социума; современные технологии образования взрослых; идеология и стратегия управления отечественным образованием взрослых в условиях его модернизации.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Подобел, В. И. \гл ред.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

49.
378
С56


   
    Совещание Совета Союза российских ректоров [Видеозапись] : [материалы совещания] 3 апреля 2004 г. / Международный университет бизнеса и новых технологий . - Ярославль : НОУ МУБиНТ, 2005. - 1 вк. - Загл. с контейнера. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование--Высшее образование

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

50.
378
О-23


   
    Образование в информационную эпоху [Текст] : сборник статей / Министерство образования Российской Федерации ; Международная академия открытого образования (МАОО) ; Администрация Ярославской области. - Ярославль : МУБиНТ, 2001. - 96 с. - ISBN 5-93002-004-3 : Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование--Высшее образование

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

51.
378
Р32


   
    Региональная многоуровневая система открытого образования Тверской области [Текст] : материалы Третьей межрегиональной научно-практической конференции ( Россия, Тверь, 19 декабря 2002 г.) / Министерство образования Российской Федерации ; Московский государственны1 университет экономики, статистики и информатики; Тверской филиал ; ред. : А. В. Новиков. - Тверь : [б. и.], 2002. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58


Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Новиков, А. В. \ред.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

52.
378
С41


    Ситник, А. П.
    Андрагогические аспекты развития уровня педагогического мастерства преподавателей вузов [Текст] : программа курсов повышения квалификации / А. П. Ситник, Е. В. Митракова ; Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. - М. : Академия : АПК и ППРО, 2005. - 16 с. -
ГРНТИ
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Педагогика--Высшее образование
Аннотация: В программе рассматриваются вопросы развития уровня педагогического мастерства преподавателей общепрофессиональных и профессиональных кафедр педагогических и технических вузов, представлены основы педагогики и психологии обучения взрослых, приводятся современные педагогические технологии. Программа будет полезна для овладения эффективными приемами, методами, навыками, практическими умениями педагогической деятельности. Учебный план курсов рассчитан на 72 часа. программа предназначена руководителям курсов профессорско-преподавательского состава вузов, преподавателям технических вузов, не имеющим базового педагогического или психологического образования.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Митракова, Е. В. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

53.
378
П21


    Пахомова, Н. А.
    Метод учебного проекта в образовательном учреждении [Текст] : пособие для учителей и студентов педагогических вузов / Н. А. Пахомова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : АРКТИ, 2005. - 112 с. : ил. - (Методическая библиотека). - Библиогр.: с. 109. - ISBN 5-89415-268-2 :
    Содержание:
Что такое учебный проект и что представляет собой метод учебных проектов?
Методика осуществления проекта
ГРНТИ
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование
Аннотация: В пособии рассматривается метод учебных проектов как системный компонент учебно-воспитательного процесса, позволяющий построить его на принципах проблемного и деятельностного подходов, личностно ориентированного обучения, педагогики сотрудничества. В пособии представлены дидактические возможности учебного проекта и особенности методики его осуществления, которые позволят учителю глубже понять и эффективно использовать психолого-педагогические факторы этого метода в практической работе. В Приложении приведены разработанные учителями-новаторами проекты, даны их методические описания и примеры работ учащихся.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

54.
378
Ш32


    Шашенкова , Е. А.
    Исследовательская деятельность в условиях многоуровневого обучения [Текст] : монография / Е. А. Шашенкова ; Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. - М. : Академия : АПК и ППРО, 2005. - 131 с. - Библиогр.: с. 80-90
    Содержание:
Исследовательская деятельность -специфический вид человеческой деятельности и объект обучения
Исследовательская задача как средство обучения исследовательской деятельности
Дидактическая модель градуированного (поэтапного) обучения учащихся и студентов исследовательской деятельности посредством решения исследовательских задач
ГРНТИ
УДК
ББК 74.202.5р
Рубрики: Педагогика
Аннотация: Монография посвящена теоретическому анализу исследовательской работы как специфического вида человеческой деятельности и как объекта обучения посредством решения исследовательских задач разного уровня. В книге представлена дидактическая модель градуированного (поэтапного) обучения исследовательской деятельности учащихся средних и высших учебных заведений гуманитарного профиля в условиях многоуровневого обучения. Книга рассчитана на широкий круг читателей: на учителей школы, преподавателей колледжей и вузов, студентов, аспирантов и всех тех, кому интересны проблемы организации и осуществления исследовательской деятельности.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

55.
378
К11


   
    К обществам знания. Всемирный доклад ЮНЕСКО [Электронный ресурс]. - Электрон. текстовые дан. (5,48 Mb). - [Б. м.] : ЮНЕСКО, 2005. - pdf. - Загл. с титул. экрана. - Ресурс сайта: www.ifap.ru. - Б. ц.
    Содержание:
От информационного общества к обществам знания
Сетевые общества, знания и новые технологии
Обучающиеся общества
К образованию для всех на протяжении всей жизни
Будущее высшего образования
Революция в науке?
Наука, общественность и общества знания
Риски и гуманитарная безопасность в обществах знания
Местные и автохтонные знания, лингвистическое разнообразие и общества знания
От доступа к участию ? к обществам знания для всех
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Общества знания

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Roberto.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

56.
378
Т52


   
    Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования [Электронный ресурс] / Российская академия образования, Институт информатизации образования ; сост. : И. В. Роберт, Т. А. Лавина. - Электрон. текстовые дан. (613 Kb). - М. : ИИО РАО, 2006. - Загл. с титул. экрана. - Ресурс сайта: http: www.iiorao.ru. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58

Аннотация: В толковый словарь включено более 200 терминов понятийного аппарата новой отрасли педагогической науки – информатизация образования. Понятийный аппарат информатизации образования является результатом 20-летних исследований научной школы, сложившейся в ИИО РАО. Особенностью толкового словаря является наличие в нем библиографических ссылок на источники, которые были использованы при формулировке терминов. Издание адресуется студентам, учителям, преподавателям учреждений среднего и высшего профессионального образования, аспирантам, докторантам, специализирующимся в области информатизации образования, а также всем обучающимся в системе повышения квалификации кадров в области создания и использования средств информационных и коммуникационных технологий.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Slovar_ponyt.apparata.pdf

Доп.точки доступа:
Роберт, И. В. \сост.\; Лавина, Т. А. \сост.\
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

57.
378
Т 46


    Тихомиров, В. П.
    Среда интернет-обучения системы образования России: проект глобального виртуального университета [Текст] : научное издание / В. П. Тихомиров, В. И. Солдаткин, С. Л. Лобачев ; Международная академия отрытого образования. - М. : Изд-во МЭСИ, 2000. - 331 с. - Библиогр.: с. 233-247. - ISBN 5-7764-0495-X : Б. ц.
    Содержание:
Постановка проблемы
Императивы современного образования
Опыт создания виртуального образовательных структур в Интернет
Виртуальное представительство учебного заведения
Построение глобального виртуального университета
Информационная система распределенного учебного заведения
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование--Высшее образование--Интернет-образование--Россия
Аннотация: В работе сформулированы концептуальные основы и информационные предпосылки создания виртуальной среды знаний, дан обзоп зарубежных образовательных структур в Интернет. С учетом имеющегося реального опыта рассматривается организация и управление деятельностью виртуального представительства учебного заведения в составе Глобального виртуального университета. Большое внимание уделено содержанию информационной системы распределенного учебного заведения виртуального типа.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Солдаткин, В. И.; Лобачев, С. Л. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

58.
378
Ч-46


   
    Через инновации в электронном обучении к интенсивному росту экспорта российского образования [Текст] : заявка на участие в конкурсе по отбору образовательных учреждений высшего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М. : МЭСИ, 2007. - Б. ц.
    Содержание:
Общая характеристика вуза
Описание инновационных образовательных программ
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование--Электронное обучение--Инновации

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

59.
378
У 67


   
    Управление в высшей школе: опыт, тенденции, перспективы [Текст] / В. М. Филиппов [и др.]. - М. : Логос, 2006. - 487 с. -
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Высшее образование
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты совершенствования университетского менеджмента и системы управления в высшей школе в целом под воздействием развития рыночных отношений и становления общества знаний. Раскрыты особенности решения вопросов управления в различных областях деятельности вузов, включая организационные аспекты, учебную и научную работу, финансово-хозяйственную деятельность и экспорт образовательных услуг. Представлены новые подходы, основанные на принципах стратегического управления и предусматривающие разработку миссии, стратегии, политики и программ развития учреждений высшего образования. Дан анализ университетской корпоративной культуры и тенденций ее развития. Особое внимание уделено мерам по модернизации управленческих механизмов в интересах становления университетов нового типа: исследовательских, инновационных, предпринимательских, проектно-ориентированных, академических, виртуальных, сетевых. Освещены современные теоретические воззрения в области менеджмента, лучший отечественный и зарубежный опыт Для руководителей и специалистов аппарата управления высшей школой, руководящего состава высших и других учебных заведений. Представляет интерес для широкого круга научно-педагогических работников, а также ученых и специалистов, занятых изучением проблем управления и проектированием управленческих систем.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Филиппов, В. М.; Агранович, Б. Л.; Арсеньев, Д. Г. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

60.
378
А 65


    Андреев, Александр Александрович.
    Основы Интернет-обучения [Текст] : учебно-методический комплекс / А. А. Андреев, Г. М. Троян. - М. : МЭСИ, 2003. - 68 с. - Библиогр.: с. 68. - Б. ц.
Есть автограф: Андреев, А. А
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Информационные технологии--Интернет-обучение
Аннотация: Настоящее издание представляет собой минимизированный учебно-методический комплекс по изучению дисциплины "Основы Интернет-обучения" (обучение с помощью Интернет), включающий в себя учебную программу, учебное пособие, практикум и тесты. Учебное пособие представляет собой текст лекционного материала и включает основные разделы, отражающие: актуальность и состояние вопроса; основные понятия; педагогические свойства Интернет; классификацию образовательных учреждений, использующих Интернет в учебном процессе; виды учебных занятий, инструментальные средства, применяемые в сетевом обучении; технические и знаниевые требования к участникам виртуального образовательного процесса. В практикуме рассмотрены практические аспекты использования интегральной среды, разработки и применения сетевых курсов (оболочки) Web Courses Tools (WebCT).

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Троян, Галина Михайловна Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..20  21..40  41..60  61..80  81..100