41. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 659.1 Р 76
Российская пиарология-3: тренды и драйверы [Текст] : сборник научных трудов в честь профессора В.Н. Степанова / под ред. Кривоносова. - СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2017. - 111 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-7310-3783-9 : Б. ц. Содержание: Вместо предисловия Азарова, Л. В. Профессиональные коммуникаторы - современные подходы и концепции / Л. В. Азарова Антонова, Л. Г. Новый жанр коммуникации в социальной сети / Л. Г. Антонова Архангельская, И. Б. Основные направления работы по связям с общественностью в социальных сетях (на примере ПАО "Сбербанк" и АО "Альфа-банк") / И. Б. Архангельская Бергер, Н. Одежда не для всех: анализ фрейминга высокотехнологичной моды в массовой англоязычной прессе / Н. Бергер Быкова, Е. В. Речевое воздействие в экспертном интервью / Е. В. Быкова Дзялошинский, И.М. Провокация в системе коммуникационных технологий / И.М. Дзялошинский Дорский, А. Ю. Толкование понятия "неопределенный круг лиц": тренд как антидрайвер / А. Ю. Дорский Каминская, Т. Л. Медийная личность ученого в фейсбуке и идентичность / Т. Л. Каминская Кармалова, Е. Ю. Традиции хоррора в современной массовой коммуникации / Е. Ю. Кармалова Киуру, К. В. Жанровая дифференциация массмедийного интернет-текста / К. В. Киуру Кривоносов, А. Д. Ad story (рекламная история) как жанр / А. Д. Кривоносов Потапова, С. Ю. Дональд Трамп в современных СМИ Германии: от характеристики лица к созданию персонального имиджа / С. Ю. Потапова, М. М. Робертус Ротанова, М. Б. К вопросу о развитии рекламного и PR-образования в инновационной экономике региона России / М. Б. Ротанова Самойленко, С. А. Rethinking Robert Entman's approach to framing in a climate change debate / С. А. Самойленко Ухова, Л. В. Стереотипность и креативность как ценные характеристики рекламного текста / Л. В. Ухова Шилина, М. Г. Текстогенность дискурса: трансформации в условиях data turn / М. Г. Шилина Степанов В.Н. Страницы биографии Сведения об авторах ББК 60.57
Аннотация: Третий сборник научных трудов содержит статьи по проблемам, входящим в круг научных интересов профессора В.Н. Степанова: текст в публичных коммуникациях, современное состояние и тренды в развитии связей с общественностью, рекламе и пиарологии. Сборник адресован студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям, интересующимся проблемами связей с общественностью и массмедиа.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г.Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Кривоносов, А.Д. \ред.\
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|
42. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 659.1 М 64
Мирошниченко, А.. Как написать пресс-релиз [Текст] / А. Мирошниченко. - М : [б. и.], 2010. - 128 с. - ISBN 978-5-8041-0428 : 95.00 р. Содержание: Три типа релизов . - С .5 Конструктор пресс-релиза . - С .30 Драматургия пресс-релиза . - С .55 Судьба пресс-релиза . - С .106 Заключение . - С .126 Рубрики: Связи с общественностью--пресс-служба Аннотация: Книга является первой в России полной инструкцией по написанию пресс-релизов. Читатели познакомятся с конструктором пресс-релиза, узнают, как правильно создавать основные композиционные элементы - заголовок, лиц, основной текст, справку, подпись. В книге разоблачены специальные журналистские приемы усиления пресс-релиза: использование знаменитостей, конфликтов, статданных, приводится тайный словарь сенсационной журналистики.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|