Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (4)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>U=659.4<.>)
Общее количество найденных документов
:
47
Показаны документы
с 41 по 47
1..20
21..40
41..47
41.
659.4
С38
Синяева, Инга Михайловна
.
Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст] : Учебник / И. М. Синяева ; ред. Г. А. Васильев. - М. : ЮНИТИ, 2000. - 287 с. - Библ. с. 267-268. -
ISBN
5-238-00015-4 : 18.25 р.
Содержание:
Введение
Паблик рилейшнз - наука о рыночных и общественных связях
Общая характеристика связей с общественностью
ПР и отношения с государством
Планирование организации связей с общественностью
Системные отношения средств коммуникаций в обществе
Маркетинговые коммуникации
Механизм взаймодействия со средствами массовой информации
Связи с общественностью - ключ к успеху в маркетинге
Литература
Словарь терминов
ГРНТИ
44.01.14
15.41
82.05
УДК
659.4
ББК
76.0
Рубрики:
Управленчекая деятельность--МАРКЕТИНГ--ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Аннотация:
Предлагаемый учебник - один из первых по новой прикладной дисциплине " паблик рилейшнз", возникший на стыке социальной психологии, логики, менеджмента и маркетинга. Паблик рилейшнз, или связи с общественностью, является неотъемлемой частью современной управленческой деятельности, направленной на создание атмосферы доверия и взаимопонимания между партнерами. В учебнике рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью, разнообразные формы и методы общения с использованием СМИ, организация брифингов, конференций, презентаций. Даются рекомендации по созданию имиджа, фирменного стиля, использованию других средств в целях повышения результативности коммерческой деятельности, подробно рассматриваются маркетинговые коммуникации.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Васильев, Г. А. \ред.\
Экземпляры всего:
10
Чит. зал (1), Абонемент (9)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (9)
Найти похожие
42.
659.4
П 65
Почепцов, Г. Г.
Теория коммуникации [Текст] / Г. Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук : Ваклер, 2006. - 656 с. - (Образовательная библиотека). - Библиогр.: с. 606-640 (596 назв.). -
ISBN
5-8783-101-9 (Рефл-бук). -
ISBN
966-543-062-9 (Ваклер) : 171.62 р.
Содержание:
Коммуникация в структуре человеческой цивилизации
Прикладные модели коммуникации
Виды коммуникации
Методы анализа массовой коммуникации
Коммуникация в сфере паблик рилейшнз
Кризисные коммуникации
Анализ коммуникации в других областях
Международные коммуникации
ГРНТИ
19.21.07
УДК
659.4
ББК
76.0
Рубрики:
Коммуникация
Аннотация:
Предлагаемая книга рассматривает коммуникацию как базовый элемент в структуре человеческой цивилизации. Анализируются различные модели коммуникации: социологические, психологические, семиотические, а также их прикладные приложения. Подробно рассмотрены различные виды коммуникации. Отдельные главы посвящены методам анализа массовой коммуникации, кризисным и международным коммуникациям. Книга насыщена различными примерами, взятыми как из международной практики, так и из опыта постсоветских стран.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
3
Чит. зал (1), Абонемент (2)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (2)
Найти похожие
43.
659.4
К 64
Кондратьев, Эдуард Викторович
.
Связи с общественностью [Текст] : практикум / Кондратьев Э.В. - 2-е изд. - М. : [б. и.], 2008. - 192 с. - Библ. к главам . -
ISBN
978-5-8291-0967-7 : 114.40 р.
Содержание:
Основы PR - деятельности. Функции и обязанности специалиста в области PR
Формы подачи новостных материалов и организация PR - коммуникаций
Управление информацией.
Управление имиджем
Методы воздействия на потребителя информацией
Управление кризисом
Управление PR -деятельностью
Процедурные технологии: фасилитация и медитация
Техники PR, заимствованные из других наук коммуникативного цикла
Теория переговоров
Политический PR. Основные построения предвыборной компании.
УДК
659.4
ББК
65.29
Аннотация:
Практикум построен на основе учебного пособия " Связи с общественностью" авторов Э. В. Кондратьев и Р.Н. Абрамова и представляет разработку 11 практических занятий с использованием активных методов обучения.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
6
Чит. зал (1), Абонемент (5)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (5)
Найти похожие
44.
Н 19
Назайкин, Александр
.
Медиарилейшнз на 100%: Искусство взаимодействия с прессой [Текст] / А. Назайкин. - М : [б. и.], 2010. - 412 с. - Библ. в примечаниях. - 1 экз. -
ISBN
978-5-9614-1207-9 : 277.00 р.
Содержание:
Медиарелейшз: Три цвета: Черный, серый, белый
. -
С
.9
Средства массовой информации
. -
С
.26
Информационный повод
. -
С
.105
Материалы для публикации
. -
С
.149
Распространение информации
. -
С
.149
Управление медиарелейшнз
. -
С
.319
Заключение
. -
С
.391
ГРНТИ
49.01.14
УДК
659.4
ББК
76.0
РУБ
Рубрики:
Реклама
Аннотация:
СМИ- сегодня - это мощное, сложное и мощное оружие, которое можно уметь применять. Каждый специалист по связям с общественностью должен не только создавать информационные поводы и писать об этом интересные материалы, но и заинтересовать журналистов. Поэтому и существует на рынке знаний RP отдельная область - медиарелейшнз (МR), представляющая собой взаимодействия бизнеса, политиков, государственных и общественных организаций, с одной стороны, и представителей СМИ - с другой. Александр Назайкин - известный консультант по рекламе и медиарелейшз, подробно описывает специфику работы СМИ и рассказывает, как на регулярной основе создавать информационные поводы, писать интересные материалы и доводить свои статьи и пресс-релизы до публикации.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
45.
659.4
Г 70
Связи с общественностью:
Теория, практика, коммуникативные стратегии [Текст] : учебное пособие / под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. - М : [б. и.], 2011. - 198 с. - Библ. с.197-198. -
ISBN
978-5-7567-0598-0 : 189.00 р.
Содержание:
Теоретические и методологические основы связей с общественностью
. -
С
.8
Коммуникационные стратегии связей с общественностью
. -
С
.50
Тенденции развития связей с общественностью в условиях общественной модернизации России
. -
С
.160
ГРНТИ
72.75.55
УДК
659.4
ББК
76.0
Рубрики:
Реклама
Аннотация:
Учебное пособие, подготовленное сотрудниками кафедры рекламы и связей с общественностью, рассматривает связи в контексте коммуникационной системы, сущность, функции, функции, принципы, структура институтов связей с общественностью, особенности и принципы корпоративной информации. Особое внимание уделено технологиям паблик рилейшнз, стратегиям управления, персональным и и корпоративным имиджем. В самостоятельной главе анализируются принципы взаимодействия, с ключевыми аудиториями связей с общественностью: средствами массовой информации и корпоративной аудиторией. В учебном пособии также детально освещены связи с общественностью в условиях гражданского общества, в политике и бизнесе, а также современные реалии и тенденции развития связей с общественностью.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Горохов, Владимир Маркович \ред.\; Гринберг, Татьяна Эдуардовна \ред.\
Экземпляры всего:
1
Абонемент (1)
Свободны:
Абонемент (1)
Найти похожие
46.
659.4
П82
Просветов, Георгий Иванович
.
Пиар [Текст] : учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. - М. : Издательство "Альфа-Пресс", 2011. - 48 с. - Библиогр.: с. 47 . -
ISBN
978-5-94280-523-4 : 66.00 р.
Содержание:
Почему пиар, а не реклама
. -
С
.4
Что же такое пиар
. -
С
.12
Разработка пиар-кампании
. -
С
.15
Выбор пиар-агенства
. -
С
.17
Пиар-отдел
. -
С
.19
Рекламно-информационный вестник
. -
С
.21
Письменные навыки
. -
С
.23
Пресс-релиз
. -
С
.24
Статья
. -
С
.26
Интервью
. -
С
.28
Радио
. -
С
.30
Телевидение
. -
С
.32
Интернет
. -
С
.33
Спонсорство
. -
С
.34
Отзыв продуктов
. -
С
.36
Что делать если кризис всё же разразился
. -
С
.38
Оценка результатов пиара
. -
С
.40
Принципы эффективного пиара
. -
С
.41
Выставки
. -
С
.42
УДК
659.4
ББК
76.006.5я73
Аннотация:
В учебно-практическом пособии рассмотрены основные методы и приёмы пиара. Четкиё и ясный стиль изложения учебного материала позволяет успешно овладеть знаниями по изучаемой дисциплине. Пособие содержит программу курса. Издание рассчитано на преподавателей и студентов высших учебных заведений, а так же тех кому интересен пиар.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
5
Чит. зал (1), Абонемент (4)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (4)
Найти похожие
47.
659.4
К 64
Кондратьев, Эдуард Викторович
.
Связи с общественностью [Текст] : учебное пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - 5-ее, испр. и доп. - М. : Академический Проект, 2008. - 510 с. - Библиогр. в конце гл. -
ISBN
978-5-8291-0985-1 : 184.72 р., 184.73 р.
Содержание:
Основы дисциплины "Связи с общественностью"
Определение PR-деятельности
Коммуникативное пространство как сфера PR-деятельности
Формы подачи новостных материалов и организация PR-коммуникаций
Менеждмент новостей и конструирование новостной информации
Управление имиджем
Методы воздействия на потребителя информации
Управление кризисом
Управление PR-деятельностью
Эффективность PR и коммуникативных мероприятий: проблема измерения и оценки
Процедурные технологии: фасилитация и медиация
Дисциплины коммуникативного цикла, значимые для PR (начало)
Наука коммуникативного цикла и интегрированные маркетинговые коммуникации
PR-технологии в различных сферах коммуникативного пространства
От PR к интегрированным маректинговым коммуникациям
Корпоративная социальная ответственность - элемент корпоративных коммуникаций
Корпоративный социальный отчет: составление и публикация
ГРНТИ
04.51
УДК
659.4
ББК
76.006
Рубрики:
Связи с общественностью
Аннотация:
"Связи с общественностью" - практически ориентированное учебное пособие о наиболее важных и интересных идеях и технологиях в области public relations (PR). Книга представляет собой полноценный учебно-методический комплекс для подготовки и успешного преподавания учебного курса "Связи с общественностью" и ряда смежных курсов коммуникативного блока дисциплин. В соответствии с традициями академического образования в России в основу концепции книги заложено сочетание теоретического материала и блока практических заданий, позволяющих совершенствовать навыки и знания в сфере PR на основе реальных уникальных примеров. Рассмотрены основные закономерности, механизмы и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организации и общества. Предложены подходы к проектированию и определению эффективности PR-деятельности.
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Кондратьев, Э. В.
Экземпляры всего:
6
Чит. зал (1), Абонемент (5)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (5)
Найти похожие
1..20
21..40
41..47