Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659.4<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 41 по 47
 1..20  21..40  41..47 
41.
659.4
С38


    Синяева, Инга Михайловна.
    Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст] : Учебник / И. М. Синяева ; ред. Г. А. Васильев. - М. : ЮНИТИ, 2000. - 287 с. - Библ. с. 267-268. - ISBN 5-238-00015-4 : 18.25 р.
    Содержание:
Введение
Паблик рилейшнз - наука о рыночных и общественных связях
Общая характеристика связей с общественностью
ПР и отношения с государством
Планирование организации связей с общественностью
Системные отношения средств коммуникаций в обществе
Маркетинговые коммуникации
Механизм взаймодействия со средствами массовой информации
Связи с общественностью - ключ к успеху в маркетинге
Литература
Словарь терминов
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Управленчекая деятельность--МАРКЕТИНГ--ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Аннотация: Предлагаемый учебник - один из первых по новой прикладной дисциплине " паблик рилейшнз", возникший на стыке социальной психологии, логики, менеджмента и маркетинга. Паблик рилейшнз, или связи с общественностью, является неотъемлемой частью современной управленческой деятельности, направленной на создание атмосферы доверия и взаимопонимания между партнерами. В учебнике рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью, разнообразные формы и методы общения с использованием СМИ, организация брифингов, конференций, презентаций. Даются рекомендации по созданию имиджа, фирменного стиля, использованию других средств в целях повышения результативности коммерческой деятельности, подробно рассматриваются маркетинговые коммуникации.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Васильев, Г. А. \ред.\
Экземпляры всего: 10
Чит. зал (1), Абонемент (9)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (9)
Найти похожие

42.
659.4
П 65


    Почепцов, Г. Г.
    Теория коммуникации [Текст] / Г. Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук : Ваклер, 2006. - 656 с. - (Образовательная библиотека). - Библиогр.: с. 606-640 (596 назв.). - ISBN 5-8783-101-9 (Рефл-бук). - ISBN 966-543-062-9 (Ваклер) : 171.62 р.
    Содержание:
Коммуникация в структуре человеческой цивилизации
Прикладные модели коммуникации
Виды коммуникации
Методы анализа массовой коммуникации
Коммуникация в сфере паблик рилейшнз
Кризисные коммуникации
Анализ коммуникации в других областях
Международные коммуникации
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Коммуникация
Аннотация: Предлагаемая книга рассматривает коммуникацию как базовый элемент в структуре человеческой цивилизации. Анализируются различные модели коммуникации: социологические, психологические, семиотические, а также их прикладные приложения. Подробно рассмотрены различные виды коммуникации. Отдельные главы посвящены методам анализа массовой коммуникации, кризисным и международным коммуникациям. Книга насыщена различными примерами, взятыми как из международной практики, так и из опыта постсоветских стран.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 3
Чит. зал (1), Абонемент (2)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (2)
Найти похожие

43.
659.4
К 64


    Кондратьев, Эдуард Викторович.
    Связи с общественностью [Текст] : практикум / Кондратьев Э.В. - 2-е изд. - М. : [б. и.], 2008. - 192 с. - Библ. к главам . - ISBN 978-5-8291-0967-7 : 114.40 р.
    Содержание:
Основы PR - деятельности. Функции и обязанности специалиста в области PR
Формы подачи новостных материалов и организация PR - коммуникаций
Управление информацией.
Управление имиджем
Методы воздействия на потребителя информацией
Управление кризисом
Управление PR -деятельностью
Процедурные технологии: фасилитация и медитация
Техники PR, заимствованные из других наук коммуникативного цикла
Теория переговоров
Политический PR. Основные построения предвыборной компании.
УДК
ББК 65.29

Аннотация: Практикум построен на основе учебного пособия " Связи с общественностью" авторов Э. В. Кондратьев и Р.Н. Абрамова и представляет разработку 11 практических занятий с использованием активных методов обучения.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 6
Чит. зал (1), Абонемент (5)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (5)
Найти похожие

44.

Н 19


    Назайкин, Александр.
    Медиарилейшнз на 100%: Искусство взаимодействия с прессой [Текст] / А. Назайкин. - М : [б. и.], 2010. - 412 с. - Библ. в примечаниях. - 1 экз. - ISBN 978-5-9614-1207-9 : 277.00 р.
    Содержание:
Медиарелейшз: Три цвета: Черный, серый, белый . - С .9
Средства массовой информации . - С .26
Информационный повод . - С .105
Материалы для публикации . - С .149
Распространение информации . - С .149
Управление медиарелейшнз . - С .319
Заключение . - С .391
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
РУБ
Рубрики: Реклама
Аннотация: СМИ- сегодня - это мощное, сложное и мощное оружие, которое можно уметь применять. Каждый специалист по связям с общественностью должен не только создавать информационные поводы и писать об этом интересные материалы, но и заинтересовать журналистов. Поэтому и существует на рынке знаний RP отдельная область - медиарелейшнз (МR), представляющая собой взаимодействия бизнеса, политиков, государственных и общественных организаций, с одной стороны, и представителей СМИ - с другой. Александр Назайкин - известный консультант по рекламе и медиарелейшз, подробно описывает специфику работы СМИ и рассказывает, как на регулярной основе создавать информационные поводы, писать интересные материалы и доводить свои статьи и пресс-релизы до публикации.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

45.
659.4
Г 70


   
    Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии [Текст] : учебное пособие / под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. - М : [б. и.], 2011. - 198 с. - Библ. с.197-198. - ISBN 978-5-7567-0598-0 : 189.00 р.
    Содержание:
Теоретические и методологические основы связей с общественностью . - С .8
Коммуникационные стратегии связей с общественностью . - С .50
Тенденции развития связей с общественностью в условиях общественной модернизации России . - С .160
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Реклама
Аннотация: Учебное пособие, подготовленное сотрудниками кафедры рекламы и связей с общественностью, рассматривает связи в контексте коммуникационной системы, сущность, функции, функции, принципы, структура институтов связей с общественностью, особенности и принципы корпоративной информации. Особое внимание уделено технологиям паблик рилейшнз, стратегиям управления, персональным и и корпоративным имиджем. В самостоятельной главе анализируются принципы взаимодействия, с ключевыми аудиториями связей с общественностью: средствами массовой информации и корпоративной аудиторией. В учебном пособии также детально освещены связи с общественностью в условиях гражданского общества, в политике и бизнесе, а также современные реалии и тенденции развития связей с общественностью.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Горохов, Владимир Маркович \ред.\; Гринберг, Татьяна Эдуардовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Абонемент (1)
Свободны: Абонемент (1)
Найти похожие

46.
659.4
П82


    Просветов, Георгий Иванович.
    Пиар [Текст] : учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. - М. : Издательство "Альфа-Пресс", 2011. - 48 с. - Библиогр.: с. 47 . - ISBN 978-5-94280-523-4 : 66.00 р.
    Содержание:
Почему пиар, а не реклама . - С .4
Что же такое пиар . - С .12
Разработка пиар-кампании . - С .15
Выбор пиар-агенства . - С .17
Пиар-отдел . - С .19
Рекламно-информационный вестник . - С .21
Письменные навыки . - С .23
Пресс-релиз . - С .24
Статья . - С .26
Интервью . - С .28
Радио . - С .30
Телевидение . - С .32
Интернет . - С .33
Спонсорство . - С .34
Отзыв продуктов . - С .36
Что делать если кризис всё же разразился . - С .38
Оценка результатов пиара . - С .40
Принципы эффективного пиара . - С .41
Выставки . - С .42
УДК
ББК 76.006.5я73

Аннотация: В учебно-практическом пособии рассмотрены основные методы и приёмы пиара. Четкиё и ясный стиль изложения учебного материала позволяет успешно овладеть знаниями по изучаемой дисциплине. Пособие содержит программу курса. Издание рассчитано на преподавателей и студентов высших учебных заведений, а так же тех кому интересен пиар.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 5
Чит. зал (1), Абонемент (4)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4)
Найти похожие

47.
659.4
К 64


    Кондратьев, Эдуард Викторович.
    Связи с общественностью [Текст] : учебное пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - 5-ее, испр. и доп. - М. : Академический Проект, 2008. - 510 с. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-8291-0985-1 : 184.72 р., 184.73 р.
    Содержание:
Основы дисциплины "Связи с общественностью"
Определение PR-деятельности
Коммуникативное пространство как сфера PR-деятельности
Формы подачи новостных материалов и организация PR-коммуникаций
Менеждмент новостей и конструирование новостной информации
Управление имиджем
Методы воздействия на потребителя информации
Управление кризисом
Управление PR-деятельностью
Эффективность PR и коммуникативных мероприятий: проблема измерения и оценки
Процедурные технологии: фасилитация и медиация
Дисциплины коммуникативного цикла, значимые для PR (начало)
Наука коммуникативного цикла и интегрированные маркетинговые коммуникации
PR-технологии в различных сферах коммуникативного пространства
От PR к интегрированным маректинговым коммуникациям
Корпоративная социальная ответственность - элемент корпоративных коммуникаций
Корпоративный социальный отчет: составление и публикация
ГРНТИ
УДК
ББК 76.006
Рубрики: Связи с общественностью
Аннотация: "Связи с общественностью" - практически ориентированное учебное пособие о наиболее важных и интересных идеях и технологиях в области public relations (PR). Книга представляет собой полноценный учебно-методический комплекс для подготовки и успешного преподавания учебного курса "Связи с общественностью" и ряда смежных курсов коммуникативного блока дисциплин. В соответствии с традициями академического образования в России в основу концепции книги заложено сочетание теоретического материала и блока практических заданий, позволяющих совершенствовать навыки и знания в сфере PR на основе реальных уникальных примеров. Рассмотрены основные закономерности, механизмы и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организации и общества. Предложены подходы к проектированию и определению эффективности PR-деятельности.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Кондратьев, Э. В.
Экземпляры всего: 6
Чит. зал (1), Абонемент (5)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (5)
Найти похожие

 1..20  21..40  41..47