Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (210)Электронный каталог выпускных квалификационных работ (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинговые<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 21 по 28
 1..20  21..28 
21.
339.138(07)
С 77


    Старкова, Н. А..
    Маркетинг [Текст] : рабочая тетрадь / Н. А. Старкова. - Ярославль : ЯрГУ, 2012. - 45 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.42я73

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые -- исследования -- рынок -- товарная -- политика -- ценовая -- политика -- сбытовая -- политика -- политика -- продвижения
Аннотация: В рабочей тетради отражены основные понятия и концепции маркетинга. Подробно представлены вопросы анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования маркетинговой деятельности акцент сделан на выбор стратегического направления развития организации и изучение планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/238215?urlId=oMWVDl0g9SFN0owtZOfmdME4rd01JNX/IST8ieCrS6QRmtPR+inhoQuENMIVLCrwim/0gQ1dlJrXyWSepOhqdQ==

Доп.точки доступа:
Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
Свободных экз. нет
Найти похожие

22.
338.4
М 27


   
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : метод. рекомендации. - Орск : Изд-во ОГТИ, 2013. - 38 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые -- коммуникации -- маркетинг -- оформление -- курсовых -- работ -- курсовая -- работа
Аннотация: В методических рекомендациях изложены правила подготовки, написания и оформления курсовых работ, являющихся одним из видов самостоятельной работы студентов специальности 080111 – Маркетинг и направления подготовки 080200 – Менеджмент по профилю «Маркетинг».

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/271463?urlId=mmuRPkX2qZ7p+V9VvNPKpXC+LnC7ObJlqIl/VNQVolzbPfczX+2QlB+CjTrvUKmR0Xy7RQoBeLUUKejTUCAiGQ==

Доп.точки доступа:
Белоцерковская, Н. В. \авитель.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

23.
338.48:379.83(042.4)
Б 82


    Борисова, А. В..
    Методы научных исследований в туризме [Текст] : текст лекций / А. В. Борисова. - Ярославль : ЯрГУ, 2013. - 68 с. ; нет. - ISBN 978-5-8397-0972-0 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 75.81я73

Кл.слова (ненормированные):
методы -- научных -- исследований -- научные -- исследования -- туризм -- наука -- научно-исследовательская -- деятельность -- научное -- познание -- маркетинговые -- исследования -- конкурентная -- среда -- туристские -- предприятия -- опрос -- сбор -- научной -- информации -- маркетинг -- туристическая -- деятельность -- бенчмаркинг -- SWOT-анализ
Аннотация: Текст лекций методически обеспечивает работу в рамках дисциплины «Методы научных исследований в туризме»: в нем рассмотрены функции науки, особенности и формы научно-исследовательской деятельности. Особое внимание уделяется методам научного познания.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/272136?urlId=Bu5aCRYD4odlvIOwRIY1Pgd1ezrlx0aeMR9XINsUlFvpRhcj2vrWDOwn+s93AqXNellQS4Zd+cP3tAokIPQahQ==

Доп.точки доступа:
Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
Свободных экз. нет
Найти похожие

24.
339.138(075.8)
С 77


    Старкова, Н. А..
    Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие / Н. А. Старкова. - Ярославль : ЯрГУ, 2013. - 100 с. ; нет. - ISBN 978-5-8397-0944-7 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.42я73+76.006.5я73

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые -- коммуникации -- партизанский -- маркетинг -- личные -- продажи -- реклама -- рекламная -- деятельность -- стимулирование -- сбыта -- связи -- с -- общественностью
Аннотация: Учебное пособие знакомит студентов с историей и современными подходами к организации маркетинговых коммуникаций фирмы с потребителем. Рассматриваются основные виды, закономерности и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организаций. Основным объектом изучения в рамках данного пособия выступают маркетинговые коммуникации в различных их проявлениях (стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью, реклама).

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/272214?urlId=XtFaiuXKc75KqKGCbwcR/2wBXDGtJCZpzJ4UCdkZWEoPZ5sGS4TZvH2NL3J0DvXzoq9aGW6zU815yApIM1jsRg==

Доп.точки доступа:
Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
Свободных экз. нет
Найти похожие

25.
659.43
P90


   
    PR в ресторанно-туристском бизнесе [Текст] : учеб. пособие. - Владивосток : Издательство Дальневосточного университета, 2014. - 66 с. ; нет. - ISBN 978-5-906739-13-1 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.432я73

Кл.слова (ненормированные):
PR -- ресторанно-туристский -- бизнес -- маркетинговые -- коммуникации -- Public -- relations -- связи -- с -- общественностью -- туризм -- ресторанный -- бизнес -- СМИ
Аннотация: Учебное пособие посвящено актуальнейшей проблеме – PR в ресторанно-туристском бизнесе, элементу среды маркетинговых коммуникаций. Английская аббревиатура PR (Public relations) дословно переводится как «связи с общественностью». Общественность – это мы, избирающие, покупающие голоса, товары, услуги в туризме и в ресторанном бизнесе. В этой дисциплине сочетаются наука с искусством, мистика со здравым смыслом, вера с точными научными методами, суеверия с вековым народным опытом.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/279590?urlId=sS8uL+++xHaGyxLfB7HwhWA4+6ls2grORj6xmMNVfqJjstQAFDD08ZnGDQF3QUYkxVTBqjXTrFz37xcLzhYNGw==

Доп.точки доступа:
Васильева, Л. А. \авитель.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

26.
658.8(075.8)
Ц 22


    Цатхланова, Тамара Тавиновна.
    Маркетинг [Текст] / Тамара Тавиновна Цатхланова, Эрдни Лиджиевич Пашнанов [и др.]. - Элиста : Калмыцкий государственный университет, 2012. - 199 с. ; есть. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.291.3я73

Кл.слова (ненормированные):
рынок -- маркетинговые -- исследования -- маркетинг-микс -- ценовая -- политика -- сбытовая -- политика
Аннотация: Гармоническое сочетание предпринимательской, управленческой, коммерческой, социальной, финансовой и других типов деятельности по удовлетворению потребностей, запросов и интересов потребителей в целях извлечения прибыли, обеспечения устойчивого функционирования и развития предприятия невозможно достичь без знания маркетинга как науки. В данном учебнике рассматриваются темы, в которых раскрываются сущность маркетинга, концепции его развития, принципы и методы маркетинга в различных сферах деятельности, а также обширный практический материал, включающий фонд тестовых заданий, позволяющий контролировать степень освоения материалов. Для студентов, магистрантов, аспирантов вузов, специалистов в области маркетинга, руководителей предприятий. - Элиста : Издательство Калмыцкого университета, 2012. - 197, [1] с.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/301923?urlId=ZzwI36i62MRqkWoNweNKAvyAe0DnnvkaVMa0SSt0pFbNRsx1s165LB2G6KuUte17hPrqgRuFeq9ubJlB9WgyqA==

Доп.точки доступа:
Пашнанов, Эрдни Лиджиевич; Эрдниева, Эльзата Викторовна; Белкина Е.Н.; Очир-Гаряева, Тамара Борисовна; Самтонова, Гелена Анатольевна; Лиджиева, Кермен Хонгровна; Буркутбаева, Намина Александровна; Намысов, Савр Викторович; Убушаева, Баирта Григорьевна; Казакова, Герензел Яшкуловна; Болдырева, Саглар Борисовна; Аксенова, Татьяна Николаевна; Дарбакова, Наталья Евгеньевна; Иджилова, Данара Владимировна; Будаева, Диана Артуровна
Свободных экз. нет
Найти похожие

27.
330.341:347.77
В 18


    Варламов, М. Г..
    Правовое обеспечение инновационной деятельности [Текст] : учеб. пособие / М. Г. Варламов, С. И. Галиева, А. В. Аляев. - Казань : КНИТУ, 2014. - 441 с. ; нет. - ISBN 978-5-7882-1598-3 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.9-5:67

Кл.слова (ненормированные):
гражданское -- право -- законодательство -- РФ -- инновации -- инновационная -- деятельность -- управление -- инновациями -- интеллектуальная -- собственность -- маркетинговые -- исследования -- патентное -- право -- патенты -- изобретательское -- право -- правоведение -- юридические -- науки -- научно-исследовательские -- работы -- НИОКР -- экономика -- предпринимательство -- бизнес -- коммерческая -- тайна -- патентоведение -- изобретения -- ноу-хау
Аннотация: Изложены основные понятия и принципы осуществления инновационной деятельности, рассмотрены критерии и условия обеспечения системного подхода к управлению инновациями с учетом законодательной базы, как отечественной, так и международной, в области инновационной деятельности и защиты интеллектуальной собственности. Пособие включает вопросы и задания для самостоятельной работы и рекомендуемую литературу.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/303083?urlId=Rf9g5XFRfjWpzKaiB5+gfm3MRrS/c3Zd1hw0Phbmb/Dz2sRLO45E+wvhQy7qNVA0qgtk49h/E63fn9mYN4VkIA==

Доп.точки доступа:
Галиева, С. И.; Аляев, А. В.; Казан. нац. исслед. технол. ун-т
Свободных экз. нет
Найти похожие

28.


    Ганчук, О. В..
    Анализ и совершенствование маркетинговой стратегии предприятия [Текст] : выпускная квалификационная работа по направлению 38.03.02 «Менеджмент» Профиль подготовки: «Менеджмент организации» / О. В. Ганчук, науч. рук. канд. юрид. наук А.А. Афанасьев. - Смоленск : СГАФКСТ, 2016. - 70 с. ; есть. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- маркетинговые -- стратегии -- товаропродвижение -- Смоленская -- область -- ВКР
Аннотация: В настоящее время территориальная и временная разобщенность требует от производителей значительных дополнительных затрат и усилий на доставку до потребителя товаров и оказание услуг. Рынок нефтепродуктов – это, прежде всего, жесточайшая конкуренция фирм и предприятий в производстве и сбыте продукции. Успех на данном рынке может, быть достигнут только в том случае, если предприятие изучает рынок, спрос, вкус и желания потребителей, воздействует на рынок и спрос в своих интересах. Инструментом воздействия на потребителя со стороны предприятия в регионах сбытовой политики является сбытовой механизм. Этот механизм включает: каналы предприятия, их структуру, сам процесс выбора каналов товародвижения. Выбор путей распределения товаров и услуг – важнейшая задача любого предприятия. Одним из самых крупных предприятий Смоленской области, крупным работодателем и налогоплательщиком региона, является ПАО «НК «Роснефть» - Смоленскнефтепродукт». Стратегический маркетинг и правильное управление каналами товародвижения служат залогом развития данного предприятия и влияют на экономику всего региона.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/418252?urlId=pUyUfpzVJOLiuXr9ejiESXYieQIBjgCJ43hGtgCqjzDkE+1wbCfgAuexVAbELBo1ZC53e1TLfWeMKiEDzjXbrg==

Доп.точки доступа:
науч. рук. канд. юрид. наук А.А. Афанасьев
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..20  21..28