Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (214)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 141
Показаны документы с 141 по 141
    101..120  121..140  141..141 
141.


    Анисимов, В. А..
    Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию основ взаимодействия туристских фирм города Смоленска со средствами массовой информации на примере туристского агентства «Союз Тур» [Текст] : выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» (технология и организация туроператорских и турагентских услуг) / В. А. Анисимов, науч. рук. канд. филол. наук, доцент Т.Т. Денисова. - Смоленск : СГАФКСТ, 2016. - 93 с. ; есть. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
туризм -- турфирма -- средства -- массовой -- информации -- (СМИ) -- реклама -- Смоленск -- ВКР
Аннотация: Возникновение новых информационных технологий стало толчком для использования инновационных форм коммуникационного продвижения туристических фирм. Данные преобразования вызывают к жизни и необходимость применения новых форм и методов подачи информации. Доминирующую роль в современном обществе играют средства массовой информации, электронные коммуникации, которые раскрывают новые возможности для привлечения внимания к турфирмам, создания устойчивого положительного имиджа этих фирм в регионе. Сегодня предпочтения потенциальных покупателей турпродукта формируются под интенсивным воздействием рекламных технологий и PR-деятельности, а также СМИ. В этих условиях роль взаимодействия с широкой общественностью приобретает особую динамичность, видоизменяются традиционные формы работы с потенциальными клиентами фирм. Этими обстоятельствами определяется диапазон и границы возможностей коммуникационного взаимодействия турфирм с социальным окружением. Грамотно и эффективно организованные коммуникационные связи позволяют резко повысить привлекательность и известность не только отдельных видов и маршрутов, но и деятельность всей фирмы в целом.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/373547?urlId=UQsfPCZ7zcThO/qGyhTzd20sFwQVjaKBPoNsE3PNbeGSXYV88Of5H/WPLcYCRt/x9krexoPjj/aX1aXWuRfyzw==

Доп.точки доступа:
науч. рук. канд. филол. наук, доцент Т.Т. Денисова
Свободных экз. нет
Найти похожие

    101..120  121..140  141..141