Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=начальная<.>)
Общее количество найденных документов : 107
Показаны документы с 41 по 60
 1..20  21..40  41..60  61..80  81..100    
41.


    Русакова, Татьяна Геннадьевна.
    СКАЗКА-ИГРА НА УРОКЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА КАК УСЛОВИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ [Текст] / Т. Г. Русакова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 10 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное -- образование -- дошкольное -- воспитание -- начальная -- школа -- изобразительное -- искусство -- рисование -- сказка -- методика -- преподавания -- рисования
Аннотация: Сказка – незаменимый источник и стимул детского творчества. Поэтому в начальной школе на уроках изобразительного искусства – уроке красоты и творчества – сказка является важным компонентом педагогического процесса.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/209202?urlId=qMNCbNbuQ059roSImuZRfa+aX2d1moSR3B5sFwwvfgSTJAW9rzzl0fv3MQJngJPH/0Im+wKy2u6zTbIg3nU4Xg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

42.


    Хопренинова, Валентина Алексеевна.
    ИЗУЧЕНИЕ ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [Текст] / В. А. Хопренинова. - Оренбург : ОГПУ, 2008. - 81 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
начальная -- школа -- поэтический -- текст -- анализ -- стихотворения -- разработки -- уроков -- поурочное -- планирование -- поэзия
Аннотация: В пособии излагаются теоретические основы поэтической речи, раскрывается методика изучения лирического стихотворения в начальной школе. Материалы книги могут быть использованы в качестве учебного пособия при подготовке и переподготовке учителей начальных классов.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/211725?urlId=sHNIRDZ8iKRtaDzfKd1PwBEfA4os6WvWnV1sbr3zxeu1XdhFdb19vMtHnbEin6keGM6VPHx9c+3Vco6/yW89cA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

43.


    Хопренинова, Валентина Алексеевна.
    Изучение эпического произведения в начальной школе [Текст] / В. А. Хопренинова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 74 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
Начальная -- школа -- младшие -- школьники -- подготовка -- учителя -- воспитание -- школьников -- эпическое -- произведение -- урок -- литературного -- чтения
Аннотация: По мнению психологов, младший школьник в целом способен точно воспринять содержание произведения на событийном уровне, но ему трудно самостоятельно установить причинно-следственные связи между событиями и поступками персонажей, характерами героев. В центре внимания ребенка находится событие или ряд событий и герои. Задача учителя в начальной школе - научить ребёнка воспринимать эпическое произведение.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/211726?urlId=jkBSt75sBJj8UCnlOQM0tQjB9vbuji81fMgSOH5Z1HvhIqMgKJnrUNaN7rHAd99Ky6TgpuIDHdJ1K5spwIz01g==
Свободных экз. нет
Найти похожие

44.


    Хопренинова, Валентина Алексеевна.
    ЛИНГВОСМЫСЛОВОЙ АНАЛИЗ КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПОЭТИЧЕСКИМ ТЕКСТОМ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ [Текст] / В. А. Хопренинова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
поэтический -- текст -- литературное -- чтение -- начальная -- школа -- младшие -- школьники -- литературоведение
Аннотация: Все элементы художественного произведения находятся во взаимодействии друг с другом и зависят от того содержания, выражению которого они служат. Поэтому они, естественно, должны изучаться как элементы сложного целого. Этому может способствовать лингвосмысловой анализ художественного текста, практическими навыками которого должны овладеть будущие учителя как ключевой компетенцией, способностью, мастерством, необходимыми для организации работы на уроках литературного чтения в начальной школе.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/211728?urlId=S/uU2wePwjeKmCri9gN1IJmfoQuDVpYoN/RG0563U/XszILoBMzWF1dUv5olMS7r7vomkW6SVNgsvHgOLcpQ0Q==
Свободных экз. нет
Найти похожие

45.


    Хопренинова, Валентина Алексеевна.
    РАЗВИТИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА [Текст] / В. А. Хопренинова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 8 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
морфема -- начальная -- школа -- русский -- язык -- младшие -- школьники -- состав -- слова -- словообразование
Аннотация: Изучение состава слова, осмысление функций составляющих его морфем, накопление в памяти словообразовательных моделей, активизация морфемного канала восприятия слов, осознание эстетической функции языка имеют большое значение для обогащения и развития словарного запаса учащихся, воспитывают интерес к русскому языку, заставляют прислушаться к слову, проникнуть в его тайны, способствуют формированию языковой интуиции.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/211729?urlId=MFNoX89Ouu6EEJ1ds2N79Tg3yO6eDSGQ/6+M4pEZfNoRte9BDDAK4yhAo7laY8qxsaJq6CTfywHoX4jqCIy91A==
Свободных экз. нет
Найти похожие

46.


    Хопренинова, Валентина Алексеевна.
    ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ ВОСПРИЯТИЮ И ПРОДУЦИРОВАНИЮ ТЕКСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [Текст] / В. А. Хопренинова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 9 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- текста -- урок -- русского -- языка -- начальная -- школа -- русский -- язык -- письменная -- речь -- младшие -- школьники
Аннотация: Автор работы доказывает, что совершенствование письменной репродуктивной речи младших школьников будет происходить только тогда, когда при обучении и восприятию, и продуцированию текста будет учитывать в полной мере их взаимосвязь, единство плана содержания и плана выражения текста, зависимость отбора языковых средств от жанра и стиля высказывания способствует развитию их коммуникативных умений.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/211731?urlId=D7Xzn9D5Jr7c11ScxyR3nN+hsI71GBl0+BGgnoAwRWkwkT35/FXV42iS+/3VqGtvz0gffO0N+KjjYNhmdmyPmg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

47.


    Хопренинова, Валентина Алексеевна.
    ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРЕКРАСНОМУ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ [Текст] / В. А. Хопренинова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 3 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
литературное -- чтение -- начальная -- школа -- воспитание -- школьников -- художественный -- вкус -- поэзия
Аннотация: Чтобы помочь младшим школьникам почувствовать красоту стихов, радоваться и грустить, читая их, необходимо развивать художественную сторону их языкового сознания. Поэтому учителю начальное школы, прежде чем планировать урок, следует четко представить себе, в чем художественное своеобразие того или иного стиха, какое состояние души стремился выразить в нем поэт. Умение посмотреть на природу глазами поэта — одно из важнейших методических условий для решения задачи литературного образования и воспитания ценностного отношения к прекрасному у младших школьников.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/211732?urlId=akg+AVHv2AEymjkszmqrOOOrfD0jNHUZdjYxT0ohBtUjmbqf5BhYDUCO9YVYdalCWm8j0Rhvz3kQfQjRtpsIqg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

48.


    Хопренинова, Валентина Алексеевна.
    ВОСПИТАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ [Текст] / В. А. Хопренинова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
младшие -- школьники -- начальная -- школа -- урок -- литературного -- чтения -- читательская -- компетентность -- читательская -- деятельность -- жанровая -- специфика -- текста -- литературоведческие -- основы -- эмоциональное -- переживание.
Аннотация: В статье излагаются методические подходы к формированию читательской компетентности младшего школьника на уроках литературного чтения в процессе работы с поэтическим текстом. в контексте реализации ФГОС.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/211733?urlId=OJqIAVQmkpVYsKJbZgdHn5PhSkS1FqV5zwtNZ8FxoiLyc2Yura2fRDYhRs5oL3kQ4hqjwMcd1XNzz24ZDXMbkA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

49.


    Мусс, Галина Николаевна.
    СУЩНОСТЬ ПАТРИОТИЗМА КАК СОЦИАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА [Текст] / Г. Н. Мусс. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 5 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
патриотизм -- патриотическое -- воспитание -- начальная -- школа -- социальная -- ориентация.
Аннотация: В данной статье будет предпринята попытка актуализации проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения в современных условиях; характеристики патриотизма как социальной ориентации личности младшего школьника; классификации принципов, составляющих методологическую основу патриотического воспитания на ступени начальной школы.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/212969?urlId=eZzBaA3eJbVkjyitGchaw7NTSp10V99ujWsePamu5vePZArNscKal35HeLMuTza8UP8JgO1b7UDgN6V62eb9KQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие

50.


    Мусс, Галина Николаевна.
    НАГЛЯДНОСТЬ КАК МЕТОД ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [Текст] / Г. Н. Мусс. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 4 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
Начальная -- школа -- наглядность -- наглядные -- методы -- обучения -- естественно-научное -- образование -- пособия -- младшие -- школьники
Аннотация: В начальной школе естественно-научные знания составляют существенную часть предмета «Окружающий мир», который сочетает в себе элементы, как естествознания, так и обществоведения. Одной из задач всех естествоведческих курсов является формирование научных знаний о природе. Полученные знания формируют взгляды младшего школьника на единство и целостность материального мира. Наглядный материал в этом аспекте является главным источником получения информации.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/212975?urlId=ESu6gdIF7//Pw/ErgF7iYth8aXjPzQ+KG3GZmh23R94/wvn4J6RvBedk12PZARi/KOkRVhi0NFevnPVxT9fnVw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

51.


    Мусс, Галина Николаевна.
    Освоение будущими учителями начальной школы метода проектов [Текст] / Г. Н. Мусс. - [Б. м. : б. и.], 2012. - 4 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
младшие -- школьники -- подготовка -- учителя -- метод -- проекта -- проективная -- деятельность -- обучение -- студентов -- начальная -- школа
Аннотация: Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Метод проектов – совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов. Студенты, получающие образование по направлению подготовки - 050100 «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование») должны усвоить, что работа по методу проектов предполагает не только наличие и осознание какой-то проблемы, но и процесс ее раскрытия и решения.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/212978?urlId=hlXdHvxPB1d7m+XtoxV0Qdu6OtdmiUbMIHTX14ey6qvM+wPgfuf/dy6CKAlmNLhQA+YsjrG1+SJV4fxLJ/d38A==
Свободных экз. нет
Найти похожие

52.


    Мусс, Галина Николаевна.
    ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА ШКОЛЬНИКОВ НА ИСТОРИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ СРЕДСТВАМИ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [Текст] / Г. Н. Мусс. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 5 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
патриотизм -- воспитание -- школьники -- младшие -- школьники -- начальная -- школа -- воспитание -- в -- школе -- воспитание -- школьников -- патриотическое -- воспитание
Аннотация: Автор делится опытом по воспитанию патриотизма у современных школьников. Невозможно научить любить свою страну, не обращаясь к её истории.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/212979?urlId=mKVeIXsY9KC+42+a/UzyNgHXYdBB3SZcgsNcofSDkxY02kf5FYijJQ/Eq+adM3WI7GXrv0t005wsxWO3VAT49A==
Свободных экз. нет
Найти похожие

53.


    Мусс, Галина Николаевна.
    Проблемы подготовки будущего учителя начальных классов к воспитанию младших школьников [Текст] / Г. Н. Мусс. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 5 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
Начальная -- школа -- младшие -- школьники -- подготовка -- учителя -- воспитание -- школьников
Аннотация: Обучая будущего педагога, необходимо стимулировать его мотивационную сферу (ценностные ориентации профессии, смысл профессии, мотивы, цели, эмоции и т.д.) а затем на ее основе – профессиональные знания, способности, действия, мышление педагогические технологии и др.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/212983?urlId=i0ujsgmNZ2Rzd7ZMGNeaGC1b7D9TTMfhddqh2GyS2yU0uIGTQDUHvInJnjszBopbUHs3WRKJI/aE7ilxyy5tcA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

54.


    Мусс, Галина Николаевна.
    ПРОБЛЕМА ВЫБОРА МЕТОДОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ [Текст] / Г. Н. Мусс. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 5 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
Начальная -- школа -- наглядность -- наглядные -- методы -- обучения -- естественно-научное -- образование -- пособия -- младшие -- школьники
Аннотация: Основы знаний по естественным наукам школьники получают на уроках в начальной школе. Учитель, работающий в младшей школе, обязан владеть методикой обучения естественным наукам.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/212984?urlId=HnNmpwh2P1ec2iMd63RKfv/DJmrWmaRnoSDHy4tPyi94t9tt3tqBkXdItieyBzbSjkr8CuLg7mnVFF9zSpaIeA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

55.
371
Л 64


    Литвиненко, Наталья Валерьевна.
    СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ В ОСНОВНУЮ ШКОЛУ [Текст] / Н. В. Литвиненко. - [Б. м. : б. и.], 2006. - 141 с. ; есть. - ISBN 978-5-89144-729-0 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
начальная -- школа -- средняя -- школа -- основная -- школа -- психология -- ребенка -- адаптация -- школьников -- психологическая -- адаптация -- социальная -- адаптация
Аннотация: Монография посвящена одной из самых острых тем школьной психологии - особенностям социально-психологической адаптации школьников при переходе из начальной в основную школу

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/213268?urlId=QfiZ+pDvfZSILKWuASXUvL1sO+jdFvRT45iMFUoErmZycRRxy2zBpWsMhMx82AfzslYtcqvJsxaqJo42YdjRXQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие

56.


    Михайлова, Наталия Васильевна.
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ [Текст] / Н. В. Михайлова. - [Б. м. : б. и.], 2012. - 5 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающие -- технологии -- физическое -- воспитание -- дошкольники -- начальная -- школа
Аннотация: Переход ребенка из дошкольного образовательного учреждения в школу очень важен. Для обучения ребенок должен быть готов как морально, так и физически. Для дошкольных образовательных учреждений и начальной школы необходимо совместно скорректировать работу в направлении физической подготовки к обучению.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/213289?urlId=SIGMh2K7DfDkVWEb2++b+UeJymkKMKZg7d/DGdMyGFPk9nlzRsj4DdfUJN+9ILpKP3bZEQjU5jMUapTgSLWXfw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

57.


    Мендыгалиева, Алтнай Кенесовна.
    К ВОПРОСУ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ В ОСНОВНУЮ ШКОЛУ (психологический аспект) [Текст] / А. К. Мендыгалиева. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 13 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
преемственность -- в -- обучении -- математика -- психология -- школьников -- начальная -- школа -- основная -- школа
Аннотация: В статье рассматривается сложная актуальная проблема преемственности в обучении школьников при переходе младших из начальной в основную школу. Специфика преемственности обучения школьников при переходе из начальной в основную школу определяется: расширением границ учебной деятельности и смещением акцента с ее предметной стороны на мотивационную; развитием самосознания подростка, усилением его активности в оценке себя и других особой ролью общения для подростков.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/213340?urlId=mB/A6dSF4jDF9TKmvGW5dCLheTAyknEYKNYeY0d/PBKByBLiJhUfVy7s3zq4A/eNmCV8tMgUGo9Dq0aUtUXhsQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие

58.


    Мендыгалиева, Алтнай Кенесовна.
    ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ЭТАПЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ [Текст] / А. К. Мендыгалиева. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
начальная -- школа -- приоритет -- начального -- общего -- образования -- учебная -- деятельность -- деятельностный -- подход.
Аннотация: Рассмотрены приоритеты и проблемы модернизации начального образования. По мнению автора статьи, учебная деятельность - основная деятельность в школьном возрасте. На протяжении всего начального образования учебная деятельность остаётся коллективно распределённой, у детей появляются устойчивые и обобщённые учебно-познавательные мотивы, что свидетельствует о формировании самой потребности в учебной деятельности.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/213345?urlId=LSmtGcXaUF3dhpTqEmCVMrlqh/SfJ4sYgZRpWZKMq0vUC5Pdwepd+LQFKy4YxSta5IhgeKl5dZ6dJzHoygoYjg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

59.


    Мендыгалиева, Алтнай Кенесовна.
    Проблема преемственности образовательного процесса в начальной и основной школе [Текст] / А. К. Мендыгалиева. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 8 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
преемственность -- в -- обучении -- реализация -- преемственности -- готовность -- к -- обучению -- в -- основной -- школе -- начальная -- школа -- основная -- школа
Аннотация: В данной статье рассматривается сложная актуальная проблема преемственности в обучении математике при переходе младших школьников из начальной в основную школу. Анализ литературы позволил автору выделить основные направления осуществления преемственности в обучении математике в начальной и основной школе. Автору удалось выделить основные условия готовности учащихся к обучению в основной школе.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/213347?urlId=H3gRxpPMi1NXfPpM0YY+YG0zGoAVUcTGVfavi3l7HBPSxQTRJXizCfu4M/mkHggy5H5t2Yg5pudXDffUAi4dNw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

60.


    Мендыгалиева, Алтнай Кенесовна.
    ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТИВНОГО ПОВТОРЕНИЯ. [Текст] / А. К. Мендыгалиева. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 10 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
приоритет -- начального -- общего -- образования -- повторение -- организация -- учебной -- деятельности -- начальная -- школа -- младшие -- школьники -- общая -- школа -- 5-6 -- класс -- универсальные -- учебные -- действия -- познавательный -- мотив -- учебная -- деятельность -- оптимальный -- вариант.
Аннотация: Рассмотрены приоритеты и проблемы модернизации начального образования, воплощенные в учебнике «Математика 1-6» (автор Н.Б. Истомина). По мнению автора статьи, этот учебный комплект – средство обучения, позволяющее реализовать одну из важнейших линий современного математического развития – линию развития личности, а также один из способов реализации деятельностного подхода к обучению.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/213349?urlId=pNZpmaPrYMUaioLeDt6NqGnlHEqv14y0cdmhv/K6mT/h5j8RVlbVdi6vgr+uKgWHm6gzJKlbANvHXhZVJOgPqg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..20  21..40  41..60  61..80  81..100