Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (385)Электронный каталог выпускных квалификационных работ (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школа<.>)
Общее количество найденных документов : 352
Показаны документы с 121 по 140
    81..100  101..120  121..140  141..160  161..180    
121.
005
Ш 64


    Широкова, Г. В..
    Жизненный цикл организации: концепции и российская практика [Текст] : [монография] / Г. В. Широкова. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Высшая школа менеджмента ; Санкт-Петербург : Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2008. - 480 с. ; нет. - ISBN 978-5-9924-0031-1 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
жизненный -- цикл -- организации -- организационное -- развитие -- российские -- компании -- управление -- эмпирические -- исследования -- предпринимательство -- профессиональный -- менеджмент -- модели -- ЖЦО
Аннотация: В издании рассматриваются основные теоретические положения концепции жизненного цикла организации, анализируются эмпирические исследования и подходы к формированию жизненных циклов компаний различных типов. Автором обобщен обширный теоретический материал по данной проблеме и разработана методология исследования жизненных циклов российских компаний. В работе приводятся результаты эмпирического исследования 600 российских компаний, на основе которых разработана модель жизненных циклов для компаний, созданных с «нуля». Полученная модель жизненного цикла подробно анализируется с точки зрения поведения фирмы на различных стадиях организационного развития.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/207789?urlId=OarS9G4SaqfxU++NHCpPJZ+Hqx02EyjBbPyiViFQqAnKsd767/S+LRqHW/xNWv84EPPX6Dxh6plAYHWzahFucQ==

Доп.точки доступа:
Высшая школа менеджмента СПбГУ
Свободных экз. нет
Найти похожие

122.
005.95
О-64


   
    Организационное поведение и управление человеческими ресурсами: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ [Текст] : сб. учеб. кейсов. - Санкт-Петербург : Высшая школа менеджмента, 2010. - 440 с. ; нет. - ISBN 978-5-9924-0054-0 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.050.2

Кл.слова (ненормированные):
управление -- персоналом -- организационное -- поведение -- человеческие -- ресурсы -- внутриорганизационные -- коммуникации -- лидерство -- руководство -- персонал
Аннотация: В сборник включены тридцать кейсов, разработанных преподавателями Высшей школы менеджмента СПбГУ в 2006-2009 гг. Кейсы предназначены для использования в качестве учебного материала при проведении интерактивных занятий на основных и дополнительных программах обучения менеджеров, а также для индивидуальной работы по развитию навыков подготовки и принятия управленческих решений. В кейсах затрагивается широкий круг вопросов организационного поведения и управления человеческими ресурсами. Сборник объединяет кейсы разного формата и разного стиля. В него включены кейсы, созданные на основе исследований, выполненных авторами в конкретных компаниях, и кейсы, разработанные путем обобщения консалтингового опыта. Все кейсы основаны на реальных событиях.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/207796?urlId=YJiKsMb1D0eLiITqbIwVgI8qCOA9LfX9SipB27iixVCDNxHB+oRAKUWwS5/C+fZq4/csQF0zEF4KKTDLnnoxIA==

Доп.точки доступа:
Гладких, И. В. \ктор.\; Минина, В. Н. \ктор.\; Высшая школа менеджмента СПбГУ
Свободных экз. нет
Найти похожие

123.
005
М 27


   
    Маркетинг. Кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ [Текст] : сб. учеб. кейсов. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Высшая школа менеджмента, 2010. - 338 с. ; есть. - ISBN 978-5-9924-0041-0 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.050.2

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- менеджмент -- принятие -- решений -- исследования -- консалтинг -- бизнес -- управленческие -- решения -- маркетинговые -- стратегии
Аннотация: В сборник включены учебные кейсы, разработанные преподавателями Высшей школы менеджмента СПбГУ. Кейсы предназначены для использования в качестве учебного материала при проведении семинарских занятий по маркетингу, а также для индивидуальной работы по развитию навыков подготовки и принятия управленческих решений. Сборник объединяет кейсы разного формата и разного стиля. В него включены полноформатные кейсы, созданные на основе исследований, выполненных авторами непосредственно в компаниях, кейсы, разработанные путем обобщения консалтингового опыта, и кейсы, написанные по вторичной информации. Все кейсы основаны на реальных событиях.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/207797?urlId=Sssd6m7fhmQYoBKLDrUb1thd0ds8WaGDz5gOX1lZPveanW+IM/Ylff8tUcraaPw+7k+wVzFxRSCkChU3yDEwQw==

Доп.точки доступа:
Гладких, И. В. \ктор.\; Высшая школа менеджмента СПбГУ
Свободных экз. нет
Найти похожие

124.
005
У 67


   
    Управление развитием организации. Кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ [Текст] : сб. учеб. кейсов. - Санкт-Петербург : Высшая школа менеджмента, 2009. - 484 с. ; есть. - ISBN 978-5-9924-0028-1 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.050.2

Кл.слова (ненормированные):
организационный -- менеджмент -- управление -- организацией -- предпринимательство -- корпоративное -- управление -- управление -- изменениями -- организационные -- изменения -- стратегии -- развития -- бизнес-стратегии -- международные -- компании -- информационные -- технологии
Аннотация: В сборник включены двадцать три учебных кейса, разработанных преподавателями Высшей школы менеджмента СПбГУ в 2006-2007 гг. Кейсы предназначены для использования в качестве учебного материала при проведении интерактивных занятий на основных и дополнительных программах обучения менеджеров, а также для индивидуальной работы по развитию навыков подготовки и принятия управленческих решений. В издании рассматривается широкий круг вопросов общего, стратегического и информационного менеджмента, предпринимательства, корпоративного управления и управления изменениями. Сборник объединяют кейсы разного формата и разного стиля. В него включены кейсы, созданные на основе исследований, выполненных авторами непосредственно в компаниях, кейсы, разработанные путем обобщения консалтингового опыта, и кейсы, написанные по вторичной информации. Все кейсы основаны на реальных событиях.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/207798?urlId=jvTH9cggVBB0tELhxYm50TyjpMsabLSVh2g0jM+78+dwyaVmaIIzz04nz0LR4hGsLuHo7CWn3GI519AmUbtSlw==

Доп.точки доступа:
Гладких, И. В. \ктор.\; Высшая школа менеджмента СПбГУ
Свободных экз. нет
Найти похожие

125.
330.43(075.8)
Б 48


    Березинец, Ирина Владимировна.
    Основы эконометрики [Текст] : учеб. пособие / И. В. Березинец. - 4-е изд., испр. и доп. - Санкт-Петербург : Высшая школа менеджмента, 2011. - 191 с. ; есть. - ISBN 978-5-9924-0071-7 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК

Кл.слова (ненормированные):
эконометрика -- математическая -- статистика -- эконометрические -- модели -- ценные -- бумаги -- корпоративное -- управление -- корпоративные -- финансы -- информационные -- технологии -- компьютерные -- программы
Аннотация: Учебное пособие является вводным курсом по эконометрике, предназначенным для студентов школ бизнеса (менеджмент), изучающих дисциплину «Основы эконометрики». В пособии рассмотрены модели парной и многофакторной линейной и нелинейной регрессии, модели бинарного выбора. Изложены методы точечного и интервального оценивания неизвестных параметров регрессионной модели, а также алгоритмы проверки адекватности указанных моделей эмпирическим данным. Изучены рыночная модель, модель Фама и Френча и другие эконометрические модели для оценивания доходности ценных бумаг. В учебное пособие помещены результаты применения эконометрических моделей, полученные преподавателями кафедры финансов и учета при проведении исследований в области корпоративных финансов и корпоративного управления. Теоретический материал сопровождается примерами, решение которых проводится как аналитически, так и с использованием пакета MS EXCEL и статистического пакета Stata.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/207803?urlId=bQqcZVnzY4rWv5ZjsJhU0ruOLNJa7f0yw76XvdEmyb0AOmUcXdiY2iCpbRqJb+CUDmwXw2COAxYum1UsOWJxUg==

Доп.точки доступа:
Высшая школа менеджмента СПбГУ
Свободных экз. нет
Найти похожие

126.
005.8
Л 54


    Лещева , Ирина Анатольевна.
    Основы управления проектами [Текст] : учеб.-метод. пособие / И. А. Лещева , Э. В. Страхович . - Санкт-Петербург : Высшая школа менеджмента, 2011. - 96 с. ; есть. - ISBN 978-5-9924-0059-5 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- управление -- проектами -- Project -- Management -- планирование -- мониторинг -- проекты
Аннотация: Учебное пособие предназначено для изучения курсов, посвященных управлению проектами (Project Management). Оно содержит характеристику всех фаз проекта: от инициации и планирования до завершения, общие положения по управлению проектами: от объектов и субъектов проекта до рисков и качества, а также проблемы, возникающие по ходу проекта, и возможные решения. Авторами разработан учебный пример проекта, на его основе детально демонстрируются все стадии жизненного цикла проекта, начиная с формирования целей, требований, планирования, определения рисков и заканчивая процессом мониторинга выполнения и завершением проекта. В изложении материала авторы используют эффективные средства структурирования и представления информации, принятые в инженерии знаний. Учебное пособие основано на рекомендациях Института Управления Проектами (PMI, Project Management Institute, Inc.) — международного некоммерческого института, разработавшего набор международно-признанных стандартов по управлению проектами.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/207804?urlId=CEfaJfmgBBvNjE/DfKCeQGZJdd3k5qZ+2zhSRahZqMCEXahycAiWlZExNbHTW0M97N/+43eTfA/IK01S9xPoFA==

Доп.точки доступа:
Страхович , Эльвира Витаутасовна; Высшая школа менеджмента СПбГУ
Свободных экз. нет
Найти похожие

127.
336
О-52


    Окулов, В. Л..
    Финансовые институты и рынки: начальный курс [Текст] : учеб.-метод. пособие / В. Л. Окулов, Т. А. Пустовалова. - Санкт-Петербург : Высшая школа менеджмента, 2011. - 293 с. ; нет. - ISBN 978-5-9924-0030-1 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.26

Кл.слова (ненормированные):
финансовая -- система -- финансовые -- институты -- финансовые -- рынки -- банки -- банковская -- система -- финансовые -- инструменты -- ценные -- бумаги -- анализ -- финансовых -- операций -- финансовые -- риски -- менеджмент
Аннотация: В настоящем пособии в рамках функционального подхода рассматривается организация финансовой системы, механизмы ее функционирования и важнейшие элементы системы: финансовые институты, финансовые рынки, финансовые инструменты. В книге также даются базовые понятия о временной стоимости денег и анализе денежных потоков, приводятся простейшие модели оценки финансовых активов и практический инструментарий для анализа финансовых решений домохозяйств и фирм. На простых примерах рассматриваются важнейшие понятия финансовой экономики: концепция риска и концепция эффективного рынка.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/207805?urlId=nc+aLOrWC4THqJDEyQFNooL0v1jlS8kE5aef/Veg3dsOpPyfPXniI4fMmClC7hl5Q0Sx58jZOC4jba3xoGFAeA==

Доп.точки доступа:
Пустовалова, Т. А.; Высшая школа менеджмента СПбГУ
Свободных экз. нет
Найти похожие

128.


   
    Основные характеристики структуры физической культуры личности школьников начальных классов [Текст] / Влад Юсупович Зиамбетов. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
физическая -- культура -- спорт -- развитие -- личности -- начальная -- школа -- младшие -- школьники
Аннотация: Автор в статье уточняет содержание понятия и структурных компонентов физической культуры личности школьника младшего возраста, отражающие его психофизиологические и двигательные особенности. Дает обоснование образовательного процесса в начальной школе, направленного на становление физической культуры личности.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/208771?urlId=OG6LpXDKclJa1DB6j/6iSfapLpf8MSuJxkBBB//H8jU8WVkdvyk70kbvzioe4CMEaWQIz8WgWThQb463Qm85gA==

Доп.точки доступа:
Зиамбетов, Влад Юсупович
Свободных экз. нет
Найти похожие

129.


    Горбунов, Алексей Юрьевич.
    Диагностика сформированности физической культуры младших школьников [Текст] / Алексей Юрьевич Горбунов, Влад Юсупович Зиамбетов. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 57 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
физическая -- культура -- спорт -- развитие -- личности -- начальная -- школа -- младшие -- школьники
Аннотация: Процесс формирования физической культуры личности младшего школьника требует определенных педагогических мер, которые могут быть реализованы, в процессе физкультурного образования с присущими культурологическими характеристиками, целенаправленное использование ценностного потенциала, которого обеспечивает комплексное и наиболее полное удовлетворение социальных и личностных потребностей учащихся, обусловленных требованиями школьного образования.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/208796?urlId=byynnPcDwLz7fm/0toxFJCBAg+f4cKFWMnevanWjZCg8WZVae/jbODkfA0Ft6ZD1p7749ai4kV8eSO1Uy+37fA==

Доп.точки доступа:
Зиамбетов, Влад Юсупович
Свободных экз. нет
Найти похожие

130.


    Бреусова, Татьяна Александровна.
    ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ САДУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [Текст] / Т. А. Бреусова. - Оренбург : ОГПУ, 2010. - 36 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
изобразительные -- технологии -- детский -- сад -- начальная -- школа -- рисование
Аннотация: Пособие «Изобразительные технологии в детском саду и начальной школе» призвано помочь педагогу организовать занятие в детском саду, урок или кружковое занятие в начальной школе по рисованию с использованием не-традиционных материалов и техник. В пособии представлен материал по обучению детей изотехникам, разделенный на два блока: 1 блок –изотехники, используемые в ДОУ, 2 – в начальной школе. Данное пособие предназначено для студентов педагогических учебных заведений, учителей начальных классов, учителей изобразительного искусства, работников дошкольных образовательных учреждений и руководителей Изостудий.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/208839?urlId=L6pMrnm/OFKT9Y7pN4bjqBJMxN5M9TWdrwT1exGsPIOlYJ2rkhDpTwC0MaWpLXSo7YYv4mcKDg5Apdnd9v299A==
Свободных экз. нет
Найти похожие

131.


    Бреусова, Татьяна Александровна.
    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ВО 2 КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ ПОД РЕДАКЦИЕЙ Б.М. НЕМЕНСКОГО «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД» [Текст] / Т. А. Бреусова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 70 с. ; есть. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
изобразительное -- искусство -- рисование -- школа -- начальная -- школа -- разработка -- уроков
Аннотация: Программа «Изобразительное искусство и художественный труд» (автор Б.М. Неменский) ставит целью художественное образование и эстетическое воспитание, приобщение учащихся к миру пластических искусств как неотъемлемой части духовной и материальной культуры, как эффективному средству формирования и развития личности. Во втором классе четырехлетней начальной школы детям предлагается познакомиться с различными художественными материалами и изучить выразительные средства изобразительного искусства.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/208840?urlId=OnoaA0KnrRg0/UZj0oR7tcg4Wo/u+bivo9iEZqxalaH11Ef/+jSZjUItrufwbSQ2JHcAcx26Uh+3L1b203iCFw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

132.


    Бреусова, Татьяна Александровна.
    Методические аспекты использования нетрадиционных техник рисования на уроках изобразительного искусства в начальной школе [Текст] / Т. А. Бреусова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
рисование -- начальная -- школа -- изотехника -- урок
Аннотация: Изобразительная деятельность – это своеобразный ключ к познанию мира, а средства изображения – средства познания картины жизни. Автор рассказывает о нетрадиционных техниках изобразительного искусства.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/208843?urlId=QqNVBuCH+pYwcLxFPoG2Rssje5HkOEF6FANt+F/W8hyyLmlEQ4RPBzu3ChFtfv/FeV6ah7D/sm/rxrXv6mwgPw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

133.


    Бреусова, Татьяна Александровна.
    К ВОПРОСУ О ДУХОВНЫХ СПОСОБНОСТЯХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [Текст] / Т. А. Бреусова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 8 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
младшие -- школьники -- духовные -- способности -- школа -- начальная -- школа
Аннотация: Духовные способности не сводятся к тем знаниям, умениям или навыкам, которые уже выработаны. Их следует рассматривать не столько как дар природы, сколько как продукт человеческой истории.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/208845?urlId=rqWoY+tN024/XtGKLjtIChjmgD3/monPUV6bx0j13RoqLxHo/m/OdujMj0pBT79HMFVTEqJWgzT/HU6LoodwaQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие

134.


    Бреусова, Татьяна Александровна.
    К вопросу о формировании навыков художественного общения в младшем школьном возрасте. [Текст] / Т. А. Бреусова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 7 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
художественное -- общение -- младшие -- школьники. -- начальная -- школа
Аннотация: Художественное общение в педагогическом процессе - эмоциоально-интеллектуальное взаимодействие учителя и учащихся и заключается в процессе передачи учащимся предметных знаний.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/208846?urlId=etGqm3ShqEhsd/DHPaHcMv2XkhhbxcktNY1TbD+gZ6zrru62wFEiecsY5xHmyr2/WNFK0KWpe0BQq//1kOCIow==
Свободных экз. нет
Найти похожие

135.


    Бреусова, Татьяна Александровна.
    ОБЩЕНИЕ С ИКОНОЙ КАК УСЛОВИЕ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [Текст] / Т. А. Бреусова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 3 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
икона -- младшие -- школьники. -- начальная -- школа -- духовное -- развитие
Аннотация: Общение школьников на уроках ИЗО с иконой как феноменом духовной культуры русского народа поможет познакомиться с положениями православного христианства, являющегося духовным стержнем российской культуры, равно как и с традициями, культурой, верой народов, представляющих другие этнические группы.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/208850?urlId=DY3OcQ1PwYtMYGzAtlSUAiGu/ZYpZcnPGJwN6bykS9/fZB8rzXdF+60X5zoGS8T67sA+m4U62A4cFXU8J3kDzQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие

136.


    Бреусова, Татьяна Александровна.
    Психолого-педагогические предпосылки формирования духовных качеств младшего школьника. [Текст] / Т. А. Бреусова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 5 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
духовность -- младшие -- школьники -- начальная -- школа
Аннотация: Задачами первого этапа школьной жизни в процессе воспитания духовности являются: 1.?развитие душевности ребенка; 2.?развитие способности к сопереживанию и содействию другим людям; 3.?развитие основ самооценки учащихся; 4.?становление системы образов Абсолютных ценностей.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/208852?urlId=dhvfLvEsoFWPei4d4aH7+eGxTAU+1atpktLTbuvtRU/7iiFFHmC0Eu0ZDPZdzTOX3I5GSaFnjUpfKIjomzI8aw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

137.


    Бреусова, Татьяна Александровна.
    РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБЩЕНИЯ В СТАНОВЛЕНИИ ДУХОВНОГО ОПЫТА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА [Текст] / Т. А. Бреусова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 5 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
младшие -- школьники -- духовные -- способности -- школа -- начальная -- школа
Аннотация: Одним из путей становления духовного опыта ребенка младшего школьного возраста является формирование навыков художественного общения. Художественное общение трактуется как процесс взаимосвязи и взаимодействия автора художественного произведения и зрителя.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/208854?urlId=lwGXsNjnA5cge+fBuiD2RH3/ma28yvlndc+YGCH6+bFBA+cfTzwlyqPup1pcYLvnC3y2pwA952xgVt16W9+HFg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

138.


    Бреусова, Татьяна Александровна.
    ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА [Текст] / Т. А. Бреусова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 5 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
младшие -- школьники -- духовные -- способности -- школа -- начальная -- школа
Аннотация: Развитие духовных способностей ребенка способствует личностному росту, обогащению духовных интересов, раскрытию творчества и проявлению наиболее важных человеческих качеств. Духовные способности направлены на формирование высоких этических и эстетических идеалов, интеллектуальных потребностей.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/208856?urlId=b+EP0W0Oz6mAXRzqbw8AoLO//exnSxP+kn7SCJrU+9UX+WzcfdVWzl6aCyzG/bHQRilqPQCaqJbhbRx/kxmqvQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие

139.


    Бреусова, Татьяна Александровна.
    Художественное общение как психолого-педагогическая проблема [Текст] / Т. А. Бреусова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
художественное -- общение -- младшие -- школьники. -- начальная -- школа
Аннотация: В художественном общении, объектом которого выступает изобразительное искусство, происходит общение с иллюзорным партнером, роль которого выполняет произведение искусства, либо с квазисубъектом (автором произведения).

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/208857?urlId=pMoFPf9c1RvGXlIMzxsZLjVJCDM4LvvMMLNOmJS3NLin//SXaxemG9BV0wabdodiqOz3w5r6oRLlIBDKzKOlZg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

140.


    Бреусова, Татьяна Александровна.
    Художественное общение как фактор становления духовного опыта младшего школьника [Текст] / Т. А. Бреусова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
младшие -- школьники -- духовные -- способности -- школа -- начальная -- школа. -- художественное -- общение
Аннотация: Формирование духовного опыта напрямую связано с процессом становления и возрастного развития субъективности, обусловленным возрастной динамикой процессов организации внутреннего мира ребенка и его отношений с внешним миром.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/208858?urlId=D5kgidlWBXMiw/FdOGuglkR0gePdfs94kB9iBN4gcxtlTIaP+DHYOx+36+JrjMpR4I0v7rJSehH9qXrNoZdIGA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

    81..100  101..120  121..140  141..160  161..180