361.
| 519.7/8 Я29
Яглом, А. М. Вероятность и информация [Текст] : научное издание / А.М. Яглом, И.М. Яглом. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Наука , 1973. - 512 с. : ил. - Библиогр.: с.487-500 . -Предм. указ.: с.506-511 . -Имен. указ.: с.501-505. - (в пер.) : 1.11 р. Приложения: с.441-486 Кл.слова (ненормированные): ЭНТРОПИЯ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- МУЗЫКА -- ФОТОТЕЛЕГРАММЫ -- ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ПОДСЧЕТ -- ТЕОРИЯ -- ПЕРЕДАЧА СООБЩЕНИЙ -- ЛИНИИ СВЯЗИ -- код Шеннона - Фано -- код Хофмана -- ГЕНЕТИЧЕСКАЯ
Держатели документа: ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163 Доп.точки доступа: Яглом, И.М.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
362.
| > (Нет сведений об экземплярах) Шифр: МаркиМаркИс-251661/2004/3 2004г.3
Содержание: Комиссарова, Т. А. Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений / Т.А. Комиссарова, Н.М. Баженова. - С.2-9 Майклсон, В. Аудит репутации как элемент маркетинговой политики / В. Майклсон, Б.П. Салин. - С.24-28 Рудович, С. Н. Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы / С.Н. Рудович. - С.29-36 Никишкин, В. В. Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле / В.В. Никишкин, И.П. Широченская. - С.45-54 Князев, С. В. Музыка в торговом зале / С.В. Князев. - С.55-63 Кл.слова: ВОЗДЕЙСТВИЕ, покупатель, СТИМУЛИРОВАНИЕ Голова, А. Г. Выставочно-ярмарочная деятельность / А.Г. Голова. - С.64-67 Нет сведений об экземплярах Держатели документа: ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163 Найти похожие
|