24.
| > (Нет сведений об экземплярах) Шифр: МаркРЗ-788842/2005/3 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : журнал : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2005г. № 3
Содержание: Голубков, Е. П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е.П. Голубков. - С.3-16 (Окончание. Начало в №1, 2) Кл.слова: система, оценка, ЭФФЕКТИВНОСТИ Добрыднев, С. И. Генетический анализ продукта / С.И. Добрыднев. - С.17-26 Терещук, Л. В. Маркетинговые исследования рынка импортных косметических средств по уходу за кожей г. Кемерово / Л.В. Терещук, В.А. Тыщенко, Н.И. Давыденко. - С.27-40 Плетнева, Н. А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности / Н.А. Плетнева. - С.41-45 Кл.слова: этичность, общечеловеческие ценности, образ жизни Васильев, В. М. Реклама: творческая идея / В.М. Васильев. - С.45-54 Кл.слова: креатив, слоган, мышление Савина, А. В. Основные методы расчета базовых цен при ценообразовании по GRP на примере России и Великобритании / А.В. Савина. - С.55-59 Артемова, Е. Н. Исследование конкурентных позиций турфирм Орловской области / Е.Н. Артемова, В.А. Козлова. - С.63-75 Афанасьев, А. А. Влияние качества обслуживания на выручку аптек в условиях конкуренции / А.А. Афанасьев, С.И. Светлова, Е.Н. Смородина. - С.76-89 Завьялов, Ф. Н. Ранговая оценка конкурентоспособности массового потребительского товара (на примере рынка хлебобулочных изделий Ярославской области) / Ф.Н. Завьялов, О.В. Каплина, Д.А. Зайченко. - С.90-103 Кожухар, В. М. К определению содержания образовательной услуги / В.М. Кожухар. - С.108-111 Дикерсон, Д. Разрешение кросс-культурных конфликтов в международных каналах дистрибьюции (на примере деятельности компании "Моторола" в Восточной Европе и Российской Федерации / Д. Дикерсон, В. Чухломин. - С.112-125 Семеркова, Л. Н. Характеристика и перспективы развития мирового и российского рынка игрушек / Л.Н. Семеркова, Н.И. Купцова. - С.126-137 Нет сведений об экземплярах Держатели документа: ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163 Найти похожие
|