Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (5)"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (6)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Психотехнологии<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 41 по 46
 1..20  21..40  41..46 
41.
88.4

    Мокшанцев, Р. И.

    Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев ; М-во образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. акад. экономики и упр. - М. ; Новосибирск : Инфра-М ; Сиб. соглашение, 2002; 2005; 2006; 2007; 2008. - 228, [1] с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 227 - 229. - ISBN 5-16-000135-2 : 32,18 р. - ISBN 5-8479-0014-7 : 53,03 р.
ББК 88.4
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама -- Психология -- Бизнес - рекламный -- Психотехнологии - суггестивные -- Ярмарки - выставки -- Менеджмент -- Текст - рекламный - Психолингвистика -- Гипноз - рекламный - эриксонианский -- Нейролингвистическое программирование -- Фокус-группы - Модераторы -- Презентации -- Стенды - экспозиционные - Методика оформления
Аннотация: В книге обобщен теоретический,методологический и практический материал,ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе.Особое внимание уделено процессам восприятия,переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании.В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

42.
88.53

    Григорчук, Т. М.

    Зверская манипуляция : в бизнесе и в жизни [Текст] / Т. М.Григорчук. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 312, [1] с. : ил. - (Жизнь удалась). - ISBN 978-5-222-12889-3 : Б. ц.
ББК 88.53
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Манипулирование - Психология -- Манипулятор -- Человек - коммуникативный - Психологическая характеристика -- Манипулятивные тактики -- Управление людьми - Психотехнологии -- Психологическая культура
Аннотация: Книга - пособие для тех, кто хочет научиться направлять поведение других людей в нужное для себя русло. В ней можно почерпнуть и систематизацию подходов к умению управлять окружающими, и примеры из жизни, которые наглядно иллюстрируют, как работает тот или иной метод.

Держатели документа:
ЯрЦБС

Доп.точки доступа:
Бурхаев, Д. Д.; Сардаров, А. Ш.
Свободных экз. нет
Найти похожие

43.
88.53

   

    Как не дать собой манипулировать [Текст] ; [Арефьева Т. А. и др.] / [Арефьева Т. А. и др.]. - М. : Мир книги, 2008. - 222, [1] с. : ил. - (Психологические подсказки на каждый день). - ISBN 978-5-486-01947-0 : Б. ц.
ББК 88.53
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Манипулирование - Психология -- Манипулятор -- Манипуляция - Виды - Механизмы действия -- Манипулятивные тактики -- Управление людьми - Психотехнологии -- Психологическая культура -- Вербальная манипуляция -- Невербальная манипуляция -- Защитная манипуляция -- Прагматическая - корыстная манипуляция -- Гедонистическая манипуляция -- Встречная манипуляция -- Самозащита -- Реклама -- Тоталетарная секта
Аннотация: Усли вы поняли, что вами манипулируют, отнеситесь к этому факту спокойно! Да, люди часто прибегают к манитуляциям в общении друг с другом, но это не повод для обиды, мести и тем более паники. Помните: вы всегда сможете противопоставить манипулятору эффективный способ защиты. Нужно только проанализировать ситуацию и найти из нее разумный выход. Как это сделать, поможет эта книга.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

44.
88.52

    Панасюк, А. Ю.

    Формирование имиджа [Текст] : стратегия, психотехнологии, психотехники / А. Ю. Панасюк. - 2-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2008. - 265, [1] с. - Библиогр.: с. 238 - 241, 265 - 266. - ISBN 978-5-370-00609-8 : 122,00 р.
ББК 88.52
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Имидж - Формирование -- Имиджмейкинг -- Аттракция -- Сознание -- Подсознание -- Мнение -- Психотехнологии -- Психотехники -- Имиджелогия -- Паблик рилейшнз -- Стереотип -- Коммуникативные манипуляции -- Защита - психологическая -- Гипноз -- Зомбирование -- PR-технологии -- Имиджеология
Аннотация: Настоящее издание входит в авторскую серию книг по профессиональному имиджмейкингу - по теории и практике формирования имиджа. В этой книге читатель получит информацию о том, как практически формировать имидж: о стратегии имиджмейкинга, о его психотехнологиях, психотехниках; о роли сознания и подсознания в формировании определенного мнения о человеке, фирме, товаре.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

45.
88.4я73

    Измайлова, М. А.

    Психология рекламной деятельности [Текст] : учебник / М. А. Измайлова. - М. : Дашков и К, 2008. - 413, [1] с. - Библиогр.: с. 410 - 414. - ISBN 978-5-91131-500-9 : Б. ц.
ББК 88.4я73
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Психотехнологии -- Рекламная деятельность - Психология -- Реклама - Восприятие
Аннотация: В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, связанный с анализом многочисленных и разнообразных проблем в области психологии рекламной деятельности. Учебный материал освещает анализ психологических проблем рекламной деятельности, включая проблемы психологической эффективности рекламы, рассматривает механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, раскрывает психологические воздействия рекламы на потребителя, раскрывает психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе, систематизирует современные психотехнологии рекламной деятельности, затрагивает вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

46.
659
М74


    Мокшанцев, Р. И.
    Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие для вузов / Р.И. Мокшанцев; Ред. М.В. Удальцова. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2002. - 230 с. : табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 227-229. - ISBN 5-16-000135-2. - ISBN 5-8479-0014-7 : 36.47 р.
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ВИДЫ РЕКЛАМЫ -- эмоциональный аспект  -- воздействия  -- когнитивный аспект  -- ПСИХОЛОГИЯ  -- творчества -- мотивации -- психотехнологии  -- рекламных средств -- света в рекламе -- корпоративной символики -- суггестивные  -- формы в рекламе -- цвета в рекламе -- торговых ярмарок -- стенда -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Доп.точки доступа:
Удальцова, М.В. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..20  21..40  41..46