Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (210)"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (28)Электронный каталог выпускных квалификационных работ (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые<.>)
Общее количество найденных документов : 261
Показаны документы с 21 по 40
 1..20  21..40  41..60  61..80    
21.
У529-2
Ш95


    Шульц, Дон.
    Стратегические бренд-коммуникационные кампании [Текст] : нелитературный текст / Д. Шульц, Б. Барнс. - М. : Изд.Дом Гребенникова, 2003. - 506с. - (Маркетинговые коммуникации). - ISBN 5-938-90006-9 : 670.00 р. - ISBN 0-844-22952-0 : 670.00 р.
ББК У529-2
Рубрики: мировая экономика
   управление

   экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- коммуникационные кампании -- брендинг -- реклама в СМИ -- СМИ

Держатели документа:
ЯрГУ

Доп.точки доступа:
Барнс, Бет ЯрГУ/Ф4/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

22.
У9(2)212
Б76


    Божук, Светлана Геннадьевна.
    Маркетинговые исследования [Текст] : нелитературный текст / С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - СПб. : Питер, 2003. - 298 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-94723-357-6 : 90.00 р.
ББК У9(2)212
Рубрики: Управление
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- программы -- методы сбора информации

Держатели документа:
ЯрГУ

Доп.точки доступа:
Ковалик, Лариса Николаевна ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

23.


    Маслова, Т. Д.
    Маркетинг: Маркетинговые исследования. Товары и цены. Коммуникационная политика [Текст] : учеб.пособие / Т.Д. Маслова, Ковалик Л.Н., Божук С.Г. - СПб.и др. : Питер, 2001. - 317с. : ил. - (Краткий курс). - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг - Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Ковалик, Л.Н.; Божук, С.Г. ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

24.


    Бернет, Дж.
    Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход [Текст] / Дж. Бернет ; [Пер.с англ.Н.Габенова,В.Кузина. - СПб.и др. : Питер, 2001. - 860с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.:с.821-829.-Глоссарий:с.830-847.-Указ. - ISBN 5-272-00232-6 : Б. ц.
На тит.л.в вых.данных:М.;Харьков;Минск
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Мориарти, С. ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

25.


    Черчилль, Г. А.
    Маркетинговые исследования [Текст] / Г.А. Черчилль ; Пер. с англ.Н.Амид и др. - СПб. и др. : Питер, 2002. - 748с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр. в примеч.в конце гл.-Именной указ.:с.737.-Алфавиный указ.:с.738-745. - Указ. фирм и торговых марок:с.745-748. - ISBN 5-8046-0191-1 : Б. ц.
На тит.л. в вых.данных:М.;Харьков.;Минск.
Рубрики: Маркетинг - Сборники

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

26.


    Голубкова, Е. Н.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб.пособие / Е.Н. Голубкова. - 2-е изд.,перераб.и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 303с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - Библиогр.:с.298-301. - ISBN 5-8001-0021-7 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

27.


    Голубков, Е. П.
    Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] : учебник / Е.П. Голубков. - 3-е изд.,перераб.и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 493с. : ил. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - Библиогр.:с.482-485.-Предм.указ.:с.473-481. - ISBN 5-08001-0003- 9 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

28.
65.9(2)325.25 65.632.525 Яр.
С 50


    Смакотин, А. В.
    Маркетинговые исследования мясного подкомплекса АПК Ярославской области в условиях формирующихся рыночных отношений.Спец.08.00.05-Экономика и управление народным хозяйством (сельское хозяйство) [Текст] : автореф.дис.на соиск.ученой степени канд.эконом.наук / А.В. Смакотин ; Яросл.гос.с.-х.академия. - Ярославль : Изд-во Яросл. гос. с.-х. акад., 2000. - 21с. - Библиогр.:с.21. - Б. ц.
ББК 65.9(2)325.25 65.632.525 Яр.


Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/кр
Свободных экз. нет
Найти похожие

29.


    Березин, И. С.
    Практика исследования рынков: Как? Кому? Когда? Зачем? Сколько? [Текст] / И.С. Березин. - М. : Бератор-Пресс, 2003. - 372,[1]с. : ил. - ISBN 5-9531-0010-8 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
   Рынок (экон.) - Маркетинговые исследования


Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

30.


    Зубец, А. Н.
    Маркетинговые исследования страхового рынка [Текст] / А.Н. Зубец. - М. : Центр экономики и маркетинга, 2001. - 223с. : ил. - (Библиотека хозяйственного руководителя ; кн. 2 (42)). - Б. ц.
Рубрики: Страховой маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

31.
65.529-191
П31


    Пешкова, Е. П.
    Маркетинговый анализ в деятельности фирмы [Текст] : практ.рекомендации.Метод. основы.Порядок проведения / Е.П. Пешкова. - М. : Ось-89 ; Ростов н/Д : Эксперт. бюро, 1999. - 79[1]с. - (Методика-анализ). - Библиогр.:с.61-62. - Б. ц.
ББК 65.529-191
Рубрики: Фирмы - Маркетинговые исследования

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

32.


    Федько, Н. Г.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : [учеб. пособие для вузов] / под общ. ред. Н.Г. Федько, И.И. Саввиди. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 380,[3] c. с. - (Серия "Учебники и учебные пособия"). - Библиогр.: с. 373-376. - ISBN 5-222-01951-9 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг - Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Федько, В.П. ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

33.


    Божук, С. Г.
    Маркетинговые исследования [Текст] / С.Г. Божук, Ковалик Л.Н. - СПб. и др. : Питер, 2004. - 298 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр. : с.297-298. - ISBN 5-94723-357-6 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Ковалик, Л.Н. ЯОУНБ/аб
Свободных экз. нет
Найти похожие

34.
65.5-191я7
Б44


    Беляевский, Игорь Константинович.
    Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / И.К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 318, [1] с. - Библиогр.: с. 317-319. - ISBN 5-279-02220-9 : 122 р.
ББК 65.5-191я7
Рубрики: Маркетинговые исследования--Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

35.
65.5-191я7
К 68


    Коротков, Анатолий Владимирович.
    Маркетинговые исследования [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 "Маркетинг" / [А. В. Коротков]. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 302, [1] с. : ил ; 20 см. - Библиогр.: с. 296-299 (79 назв.). - Глоссарий: с. 272-295. - 20000 экз. - ISBN 5-238-00810-4 : 137 р.
Авт. указан на обл. и обороте тит. л.
ББК 65.5-191я7
Рубрики: Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
Исследование маркетинговое -- Маркетинговый анализ -- Маркетинговая деятельность -- Маркетинговая деятельность -- Информация маркетинговая -- Метод анализа

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

36.
65.9(2)231.4
Ш 66


    Шкардун, Владимир Дмитриевич.
    Маркетинговые основы стратегического планирования [Текст] : теория, методология, практика / В. Д. Шкардун. - Москва : Дело, 2005. - 374, [1] с. : ил ; 25 см. - Библиогр.: с. 355-359. - 2000 экз. - ISBN 5-7749-0408-3 : 284 р.
На тит. л. в вых. дан.: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации
ББК 65.9(2)231.4 + 65.5-191
Рубрики: Стратегическое планирование
   Маркетинг


Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

37.
76.065я7
Ш 26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Технологии рекламы [Текст] : учеб. пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности 350700 - Реклама (ДС.Р.03) / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - М. : РИП-холдинг, 2006. - 215 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Интегрированные маркетинговые коммуникации). - Библиогр.: с. 213-214. - ISBN 5-900045-97-8 : 107 р.
ББК 76.065я7 + 65.050.222я7

Кл.слова (ненормированные):
Экономика -- Российская Федерация -- Торговля -- Организация и техника торговли -- Реклама -- Учебник для высшей школы

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Гостенина, Валентина Ивановна; Международная академия бизнеса и управления ЯОУНБ/аб
Свободных экз. нет
Найти похожие

38.
78.34(2)я7
П 18


    Паршукова, Галина Борисовна.
    Маркетинговые основания в библиотечной деятельности [Текст] : учеб. пособие / Г.Б. Паршукова ; Гос. публич. науч.-техн. б-ка Сиб. отд-ния Рос. акад. наук. - Новосибирск : [ГПНТБ СО РАН], 2005. - 151 с. : ил ; 21 см. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 98-102 (70 назв.). - 500 экз. - Б. ц.
ББК 78.34(2)я7
Рубрики: Библиотечное дело--Маркетинг--Учебные издания
Кл.слова (ненормированные):
Библиотечная деятельность -- Организационная культура -- Маркетинговые исследования -- Бизнес-планы -- Методические материалы -- Библиотечный маркетинг -- Маркетинг -- Учебные издания

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук ЯОУНБ/нмо
Свободных экз. нет
Найти похожие

39.
65.050.21
Г 62-2


    Голубков, Е. П.
    Маркетинговые исследования:теория,методология и практика [Текст] : нелитературный текст / Е.П.Голубков. - 2.изд.,перераб.и доп. - М. : Финпресс, 2000. - 464 с. - (Сер."Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом"). - Библиогр.:С.453-456. - ISBN 5-08001-0003-9 : 157,08 р.
ББК 65.050.21
Рубрики: Организация управления экономикой
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА

Держатели документа:
КГУ КГУ/ОФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

40.


    Мелиховский, Виктор Михайлович (Профессор, Кафедра экономики).
    Социальный маркетинг [Текст] : учебное пособие / Яросл.гос.ун-т. - Ярославль : [б. и.], 1996. - 48 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ -- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ -- ДИСТРИБУЦИЯ УСЛУГ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

Держатели документа:
КГУ КГУ/В библиотеке нет
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..20  21..40  41..60  61..80