23. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Нет сведений об экземплярах) Шифр: МаркРЗ-788842/2004/4 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : журнал : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2004г. № 4
Содержание: Алифанов, А. Л. Применение непараметрических критериев математической статистики для оценивания показателей маркетинговой деятельности / А.Л. Алифанов. - С.3-11 Игнатов, А. В. Нахождение точки безубыточности для сети продовольственных магазинов (графический метод) / А.В. Игнатов. - С.12-18 Лямзин, О. Л Маркетинговый подход в управленческом учете / О.Л Лямзин, В.А. Титова. - С.19-25 Кл.слова: учет, ИЗДЕРЖЕК, абсорбционный метод Добрыднев, С. И. К вопросу определения продукта вуза / С.И. Добрыднев. - С.26-31 Кл.слова: МАРКЕТИНГ, ОБРАЗОВАНИЯ Чухломин, В. Д. О стратегии выхода образовательного учреждения на внешний рынок / В.Д. Чухломин. - С.32-37 Кл.слова: интернационализация Артемова, Е. Н. Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований / Е.Н. Артемова, В.А. Козлова. - С.37-49 Кл.слова: МАРКЕТИНГ, ТУРИЗМ Новаторов, Э. В. Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг / Э.В. Новаторов. - С.50-60 Оганесян, А. С. Управление эффективностью рекламы / А.С. Оганесян, И.А. Оганесян. - С.61-74 Кл.слова: КРИТЕРИИ, экономический смысл, ПАРАМЕТРЫ Савина, А. В. Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении / А.В. Савина. - С.84-87 Матюшкин, В. С. Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя / В.С. Матюшкин. - С.89-99 Сарычева, А. В. СПАМ и E-mail маркетинг: сходства и различия / А.В. Сарычева. - С.108-112 Сухоруков, М. М. К вопросу об определении понятия "услуга" / М.М. Сухоруков Кл.слова: ВИДЫ, СТРАХОВАНИЕ Нет сведений об экземплярах Держатели документа: ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163 Найти похожие
|