Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (117)"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товар<.>)
Общее количество найденных документов : 150
Показаны документы с 141 по 150
    101..120  121..140  141..150 
141.
339.138
Т35


    Терещенко, В. М.
    Маркетинг: новые технологии в России [Текст] : научное издание / В.М. Терещенко. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2004. - 416 с. : рис., диагр, табл. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 408-409. -Предм. указ.: с.410-415 . -Имен. указ.: с.410. - ISBN 5-94723-769-5 (в пер.) : 180.50 р.
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК -- СЕГМЕНТАЦИЯ -- ТОВАР -- ПРЕИМУЩЕСТВА -- ПОРТФЕЛЬНЫЙ -- АНАЛИЗ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- УСЛУГИ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- РЕКЛАМА -- БРЕНД -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- PR -- ДИРЕКТ - маркетинг -- ИНТЕРНЕТ -- СБЫТ -- ИННОВАЦИИ -- СТРАТЕГИИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- SWOT-АНАЛИЗ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КАЧЕСТВЕННЫЕ -- МЕТОДЫ -- КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ -- Фокус-групп -- ГЛУБИННОЕ -- ИНТЕРВЬЮ -- НАБЛЮДЕНИЕ -- Питер Друкер -- Питер Дойль

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет
Найти похожие

142.
339.138
П18


    Парамонова, Т. Н.
    Мерчандайзинг [Текст] : учеб. пособие для вузов / Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов. - 2-е изд., стер. - М. : КноРус, 2006. - 144 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 141-143. - ISBN 5-85971-458-0 : 128.00 р.
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВЫЙ зал -- МЕТОД АВС -- МЕТОД импульсивных покупок -- МЕТОД ПРОдажи -- выкладка -- ОФОРМЛЕНИЕ -- ТОВАР -- МЕСТО продажи -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Доп.точки доступа:
Рамазанов, И.А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

143.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркиМаркИс-251661/2004/3
2004г.3
Содержание:
Комиссарова, Т. А. Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений / Т.А. Комиссарова, Н.М. Баженова. - С.2-9
Майклсон, В. Аудит репутации как элемент маркетинговой политики / В. Майклсон, Б.П. Салин. - С.24-28
Рудович, С. Н. Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы / С.Н. Рудович. - С.29-36
Никишкин, В. В. Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле / В.В. Никишкин, И.П. Широченская. - С.45-54
Князев, С. В. Музыка в торговом зале / С.В. Князев. - С.55-63
Кл.слова: ВОЗДЕЙСТВИЕ, покупатель, СТИМУЛИРОВАНИЕ
Голова, А. Г. Выставочно-ярмарочная деятельность / А.Г. Голова. - С.64-67
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие

144.


    Лумпов, Н. А.
    Формула прибыли: учет различных видов деятельности [Текст] / Н.А. Лумпов // Финансовый менеджмент. - 2005. - №6. - С. 5-23 : ил. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- АКЦИЗы -- ТАМОЖЕННые -- пошлины -- СБОРЫ -- ТОРГОВОЕ -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- ИМПОРТНЫй -- ТОВАР -- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ -- МОДЕЛЬ -- УРАВНЕНИЕ -- ОТНОСИТЕЛЬНАЯ -- МАРЖИНАЛЬНая -- БАЛАНС -- ФАКТОРЫ -- КРИТИЧЕСКИЙ -- ОБЪЕМ -- ПРОДАЖи -- ЗАТРАТЫ -- ОПЛАТА -- ТРУДА -- ВЫРУЧКА -- натуральные -- ПОКАЗАТЕЛИ

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Найти похожие

145.


    Белаш, О. Ю.
    О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе [Текст] : научное издание / О.Ю. Белаш // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №1. - С. 97-107. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
образование -- компетентность -- понятие -- этапы -- модель -- образовательной -- программы -- выпускник -- товар

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Найти похожие

146.


    Ануфриев, В. П.
    Углеродная валюта: новый товар на новых рынках [Текст] : научное издание / В.П. Ануфриев, А.В. Чазов // ЭКО. - 2006. - №1. - С. 61-77
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Киотский -- протокол -- квоты -- выбросы -- экономический -- ресурс

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Доп.точки доступа:
Чазов, А.В.

Найти похожие

147.


    Максимова, Ю. М.
    Особенности прогнозирования спроса на новый товар [Текст] : общественно-политическая литература / Ю.М. Максимова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №3. - С. 3-13
УДК


Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Найти похожие

148.


    Тихонова, Н. Е.
    Товар-маркер на российском рынке товаров длительного пользования: вчера, сегодня, завтра [Текст] : научное издание / Н.Е. Тихонова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - №4. - С. 374-382
УДК


Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Найти похожие

149.
339.138
Б95


    Быховец, С. Н.
    Управление ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия [Текст] : научное издание / С.Н. Быховец // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - №1. - С. 4-11
УДК

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное -- спрос -- товар

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Найти похожие

150.


    Фролов, И. Р.
    Развития бренда (на примере торговой марки Grand Coffee) [Текст] : научное издание / И.Р. Фролов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - №1. - С. 28-37
УДК

Кл.слова (ненормированные):
жизненный -- цикл -- товар -- зонтичный -- субмарка -- ситуационный -- анализ -- дерево целей

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Найти похожие

    101..120  121..140  141..150