Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (155)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 232
Показаны документы с 221 по 232
    181..200  201..220  221..232 
221.
65.5-191я7
Д 84


    Дурович, Александр Петрович.
    Основы маркетинга [] : учеб. пособие по специальности "Маркетинг" / А. П. Дурович. - 2-е изд., стер. - Москва : Новое знание, 2006. - 512 с. : ил ; 21 см. - (Экономическое образование). - Библиогр. в конце гл. - 3010 экз. - ISBN 5-94735-094-7 : .176.88 р.
ББК 65.5-191я7
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

222.
65.5-191я7
О-50


    Океанова, Зинаида Константиновна.
    Маркетинг [] : учебник / З. К. Океанова. - Москва : Проспект, 2007. - 420, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - Библиогр.: с. 416-418, библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 5-482-01353-7. - ISBN 978-5-482-01353-3 : .100.00 р.
ББК 65.5-191я7
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Экономика -- Российская Федерация -- Торговля -- Маркетинг -- Учебник для высшей школы

Держатели документа:
ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

223.
65.5-191я7
М 27


   
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям. - Изд. 5-е, перераб. и доп. - Москва : Дашков и К°, 2007. - 714 с. : ил ; 21 см. - Библиогр.: с. 708-714 (115 назв.). - 2500 экз. - ISBN 5-91131-357-X : .357.38 р.
Авт. указаны на обороте тит. л.
ББК 65.5-191я7
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Алексунин, Владимир Алексеевич \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

224.
65.5-191я7
К 40


    Ким, Сергей Алексеевич.
    Маркетинг [] : учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Реклама", "Коммерция (торговое дело)" / С. А. Ким. - Москва : Дашков и Кш ; Москва : Дашков и Кш, 20072007. - 235, [1] с. : ил ; 21 см. - Библиогр.: с. 232-234 (27 назв.). - 2500 экз. - ISBN 978-5-91131-259-6. - ISBN 978-5-91131-259-6 : .135.52 р.
ББК 65.5-191я7
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

225.


    Дибб, С.
    Практическое руководство по маркетинговому планированию [Текст] / С. Дибб, Л. Симкин, Дж. Брэдли. - СПб. : Питер, 2001. - 255 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр. : с. 253-255. - ISBN 5-318-00109-2 : 63-25 р.
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг

Держатели документа:
ИГХТУ : 153000 г. Иваново, пр. Энгельса, 10

Доп.точки доступа:
Симкин, Л.; Брэдли, Дж.
Свободных экз. нет
Найти похожие

226.


   
    Маркетинг [Текст] : учеб. для вузов по спец. "Маркетинг"и"Менеджмент". - М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 558 с. - Библиогр.: с.541-545. - ISBN 5-85173-003-Х : 100-00 р.
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг

Держатели документа:
ИГХТУ : 153000 г. Иваново, пр. Энгельса, 10
Свободных экз. нет
Найти похожие

227.
339.138
Б 44


    Беляев, В. И.
    Маркетинг: основы теории и практики [Текст] : учебник / В. И. Беляев ; ред. А. П. Мищенко. - 3-е изд., стереотип. - М. : КноРус, 2007. - 669 с. - Библиогр.: с. 667-669. - ISBN 978-5-85971-878-8 : 200.00 р., 270.00 р.
    Содержание:
Начала маркетинга
Маркетинговые исследования
Производственная функция маркетинга
Сбытовая функция маркетинга
Планирование маркетинга
Внедрение маркетинга на российских предприятиях
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения; слушателей системы послевузовского образования; самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Мищенко, А. П. \ред.\
Экземпляры всего: 31
ЧЗ (1), ХР (30)
Свободны: ЧЗ (1), ХР (12)
Найти похожие

228.
339.138
М26


   
    Маркетинг [Текст] : учебное пособие / ред. М. Э. Сейфуллаева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 255 с. - (Профессиональный учебник: Маркетинг). - Библиогр.: с. 282-283. - ISBN 5-238-00947-X : 80.00 р.
    Содержание:
Понятие, функции и концепции маркетинга
Маркетинговые исследования
Товар и товарная политика предприятия
Ценовая политика в маркетинге
Сбытовая политика предприятия
Маркетинговые коммуникации
Управление маркетингом
Маркетинг услуг
Международный маркетинг
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: В пособии рассматриваются основные понятия и принципы маркетинга, сущность маркетинговых коммуникаций. планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного анализа рынка, товарной и сбытовой политике, разработке стратегии ценообразования, развитию маркетинга сферы услуг.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Сейфуллаева, М. Э. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

229.
   65.5-191мп
   Г 67


    Горгола, Евгений Викторович.
    Маркетинг: основы теории [Текст] : учеб. пособие / Е. В. Горгола, И. В. Голобородько, А. В. Мужецкий ; М-во обороны Рос. Федерации, Воен. финансово-экон. акад. - Ярославль : ВФЭА, 2007. - 248 с. : ил. - Библиогр.: с. 190-191. -
ББК 65.5-191
Рубрики: Маркетинг--Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Голобородько, Игорь Владимирович; Мужецкий, Анатолий Владимирович; Министерство обороны Российской Федерации; Военная финансово-экономическая академия
Экземпляры всего: 1
к/х (1)
Свободны: к/х (1)
Найти похожие

230.
   65.5-191мп
   Г 60


    Голдобин, Н. Д.
    Маркетинг [Текст] : метод. рекомендации для выполнения курсовых работ по дисциплинам / Н. Д. Голдобин ; Ярос. фил. гос. образоват. учреждения высш. проф. образования "Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики (МЭСИ)", Каф. маркетинга. - 3-е изд., испр. и доп. - Ярославль : Ремдер, 2006. - 51 с. : обр. - Библиогр. в тексте. - ISBN 5-74755-022-9 : 37.00 р.
ББК 65.5-191я7
Рубрики: Маркетинг--Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Кафедра маркетинга
Экземпляры всего: 2
к/х (2)
Свободны: к/х (2)
Найти похожие

231.
   65.5-191мп
   М 27


   
    Маркетинг в развитии личности, организации, общества [Текст] : сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Администрация Яросл. обл., Моск. гос. ун-та экономики, статистики и информатики, Яросл. фил., Евраз. открытый ун-т ; под общ. ред.: Н. Д. Голдобина, М. В. Макаровой. - Ярославль : Ремдер, 2006. - 299 с. : табл. - Библиогр. в конце ст. и в подстроч. примеч. - ISBN 5-94755-119-5 : 85.00 р.
ББК 65.5-191я4
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Голдобин, Н. Д. \ред.\; Макарова, М. В. \ред.\; Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное агентство по образованиюАдминистрация Ярославской области; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Ярославский филиал; Евразийский открытый университет
Экземпляры всего: 2
к/х (2)
Свободны: к/х (2)
Найти похожие

232.
   65.5-191
   П 82


    Просветов, Георгий Иванович.
    Маркетинг: задачи и решения [Текст] : учеб.-практ. пособие / Г. И. Просветов. - Москва : Альфа-Пресс, 2008. - 318, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 311-[312]. - ISBN 978-5-94280-351-3 : 149.00 р.
ББК 65.5-191я7
Рубрики: Маркетинг--Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ
Экземпляры всего: 1
пто (1)
Свободны: пто (1)
Найти похожие

    181..200  201..220  221..232