Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (155)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 232
Показаны документы с 141 по 160
    101..120  121..140  141..160  161..180  181..200    
141.


   
    Маркетинг для промышленных предприятий России [Текст] : научно-практическое пособие / А.В. Чистосердов ; Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата,Фонд делового и профессионального образования. - СПб. : [б. и.], 2000. - 101с. - (Серия "Маркетинг" ; вып. 1). - Библиогр.в подстроч.примеч. - ISBN 5-94287-002-0 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
   Промышленные предприятия - Управление


Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Чистосердов, А.В.; Покровский, Н.Б.; Покровская, Н.Н.; Сивкова, Т.Л. ЯОУНБ/к/х
Свободных экз. нет
Найти похожие

142.


    Фегеле, З.
    Директ-маркетинг [Текст] : 99 практических советов, как найти потребителя / З. Фегеле ; Пер. с нем. [Н.А. Врублевская]. - 3-е изд. . - М. : Интерэксперт, 2001. - 253,[1] c. с. - ISBN 3-478-22550-7 (Германия). - ISBN 5-85523-091-0(Россия) : Б. ц.
Парал. тит.л. нем.- Загл. обл.: Директ-маркетинг: 99 секретов успеха
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

143.


    Шмитт, Б.
    Эмпирический маркетинг [Текст] : как заставить клиента чувствовать,думать,действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Б. Шмитт ; [Пер.с англ.К.Ткаченко]. - М. : Гранд : Фаир-пресс, 2001. - 386с.,ил. - ISBN 5-8183-0253-9 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

144.


    Чевертон, П.
    Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий,инструментов и техник [Текст] / П. Чевертон ; [Пер.с англ.В.Н.Егорова]. - М. : Гранд : Фаир-пресс, 2002. - 604с. - ISBN 5-8183-0437-Х. - ISBN 0-7494-3355-8 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

145.


   
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] : учебник[для студ.вузов,обучающихся по эконом.специальностям] / Под ред.В.А.Алексунина. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2002. - 612,[1]с. - Библиогр.:с.606-613. - ISBN 5-94798-098-3 : Б. ц.
Авт.указ. на обороте тит.л.
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Алексунин, В.А.; Балыко, Е.Н.; Бунич, Г.А.; Гапошина, Л.Г. ЯОУНБ/пто, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

146.
65.5-191
К 56


    Ковалев, А. И.
    Маркетинговый анализ [Текст] / А.И. Ковалев, Войленко В.В. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : Центр экономики и маркетинга, 2000. - 254с. - (Библиотека хозяйственного руководителя ; кн. 3 (35)). - Библиогр.:с.250-251. - Б. ц.
ББК 65.5-191
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Войленко, В.В. ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

147.


    Секерин, В. Д.
    Маркетинг [Текст] : учеб.-практ.пособие / В.Д. Секерин. - 2-е испр.и доп. - М. : Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1999. - 351с. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

148.


    Дэй, Дэй.
    Стратегический маркетинг [Текст] / Джордж Дэй, ; Пер.с англ. В.Егорова . - М. : ЭКСМО-пресс, 2002. - 632с. - ISBN 5-04-009959-7 : Б. ц.
На обл. также: Как завоевать и удержать лидерские позиции в эпоху глобальной конкуренции
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

149.
65.5-191я7
О-75


   
    Основы маркетинга [Текст] : метод.разработка для студентов вузов культуры и искусств / Моск.гос.ун-т культуры и искусств. - М. : Изд-во Моск. гос. ун-та культуры и искусств, 1999. - 50с. - Библиогр.:с.50. - Б. ц.
ББК 65.5-191я7
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/нмо
Свободных экз. нет
Найти похожие

150.


   
    Маркетинг [Текст] : метод.указания для практ.занятий / М-во сел.хоз-ва Рос.Федерации,Яросл.гос.с.-х.акад.,Каф.информац.-консультац.технологий,упр. и права в АПК ; Сост.М.Е.Суровцев. - Ярославль : [б. и.], 2003. - 32с. : ил. - Библиогр.:с.31-32. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/к/х, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

151.


    Андреев, С. Н.
    Маркетинг некоммерческих субъектов [Текст] / С.Н. Андреев. - М. : Финпресс, 2002. - 312,[1]с. - Библиогр.:с.307-311. - ISBN 5-8001-0031-4 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

152.


    Котлер, Ф.
    Маркетинг по Котлеру [Текст] : как создать, зовоевать и удержать рынок : пер. с англ. / Ф. Котлер. - М. : Альпина Паблишер, 2003. - 295 с. - ISBN 5-94599-096-5 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

153.


    Уайт, С.
    Основы маркетинга [Текст] / С. Уайт ; пер. с англ. И.К. Бельченко . - М. : АСТ : Астрель, 2004. - XX, 424, [2] с. : ил. - (The complete idiot`s guide). - ISBN 5-17-019426-9. - ISBN 5-271-07175-8. - ISBN 5-271-06836-6 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

154.


    Калка, Р.
    Маркетинг [Текст] / Р. Калка ; пер. с нем. М.Л. Лукашевича, Е.Н. Тихоненковой. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 153 с. : ил. - Алф. указ.: с. 151-153. - ISBN 3-86027-207-1. - ISBN 5-279-02412-0 : Б. ц.
На обл. подзаг.: Карман. пособие
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Мессен, А. ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

155.


    Божук, С. Г.
    Маркетинговые исследования [Текст] / С.Г. Божук, Ковалик Л.Н. - СПб. и др. : Питер, 2004. - 298 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр. : с.297-298. - ISBN 5-94723-357-6 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Ковалик, Л.Н. ЯОУНБ/аб
Свободных экз. нет
Найти похожие

156.


    Гончаров, В. Д.
    Маркетинг продовольственных товаров в России [Текст] / В.Д. Гончаров. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 173,[2]с. - Библиогр.:с.173-174. - ISBN 5-279-02539-9 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
   Продовольственные товары - Маркетинг


Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

157.


   Ковалев, А. И.

    Промышленный маркетинг [Текст] / А.И.Ковалев. - М. : Центр экономики и маркетинга : Благовест-В, 2002 - . - (Библиотека хозяйственного руководителя ; кн. 5 (53)).
   (Часть1). - 2002. - 298,[4]с. - Библиогр.:с.297-299. - ISBN 5-85873-080-9 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Прил.:с.289-296

Держатели документа:
ЯОУНБ , ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

158.


   Ковалев, А. И.

    Промышленный маркетинг [Текст] / А.И.Ковалев. - М. : Центр экономики и маркетинга : Благовест-В, 2002 - . - (Библиотека хозяйственного руководителя ; кн. 6 (54)).
   (Часть 2). - 2002. - 312с. - Библиогр.:с.307-309. - ISBN 5-85873-080-9 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ , ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

159.
65.5-191я7
П16


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. для студентов вузов по специальности 061500 "Маркетинг" / А.П. Панкрухин. - 3-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2005. - 654, [1] с. : ил. - (Высшее экономическое образование) (Гильдия маркетологов). - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - ISBN 5-98119-410-3 : 232 р.
ББК 65.5-191я7
Рубрики: Маркетинг--Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

160.
65.5-191
Г60


    Голембиовский, Сергей Анатольевич.
    Русский маркетинг [Текст] / С.А. Голембиовский. - М. : Ось-89, 2004. - 143, [1] c. : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 5-86894-847-5 : 56 р.
ББК 65.5-191
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

    101..120  121..140  141..160  161..180  181..200