Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (155)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов
:
232
Показаны документы
с 141 по 160
101..120
121..140
141..160
161..180
181..200
141.
Маркетинг
для промышленных
предприятий России [Текст] : научно-практическое пособие / А.В. Чистосердов ; Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата,Фонд делового и профессионального образования. - СПб. : [б. и.], 2000. - 101с. - (Серия "
Маркетинг
" ; вып. 1). - Библиогр.в подстроч.примеч. -
ISBN
5-94287-002-0 : Б. ц.
Рубрики:
Маркетинг
Промышленные предприятия - Управление
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Чистосердов, А.В.; Покровский, Н.Б.; Покровская, Н.Н.; Сивкова, Т.Л. ЯОУНБ/к/х
Свободных экз. нет
Найти похожие
142.
Фегеле, З.
Директ-
маркетинг
[Текст] : 99 практических советов, как найти потребителя / З. Фегеле ; Пер. с нем. [Н.А. Врублевская]. - 3-е изд. . - М. : Интерэксперт, 2001. - 253,[1] c. с. -
ISBN
3-478-22550-7 (Германия). -
ISBN
5-85523-091-0(Россия) : Б. ц.
Парал. тит.л. нем.- Загл. обл.: Директ-
маркетинг
: 99 секретов успеха
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
143.
Шмитт, Б.
Эмпирический
маркетинг
[Текст] : как заставить клиента чувствовать,думать,действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Б. Шмитт ; [Пер.с англ.К.Ткаченко]. - М. : Гранд : Фаир-пресс, 2001. - 386с.,ил. -
ISBN
5-8183-0253-9 : Б. ц.
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
144.
Чевертон, П.
Теория и практика современного
маркетинг
а: Полный набор стратегий,инструментов и техник [Текст] / П. Чевертон ; [Пер.с англ.В.Н.Егорова]. - М. : Гранд : Фаир-пресс, 2002. - 604с. -
ISBN
5-8183-0437-Х. -
ISBN
0-7494-3355-8 : Б. ц.
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
145.
Маркетинг
в отраслях
и сферах деятельности [Текст] : учебник[для студ.вузов,обучающихся по эконом.специальностям] / Под ред.В.А.Алексунина. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2002. - 612,[1]с. - Библиогр.:с.606-613. -
ISBN
5-94798-098-3 : Б. ц.
Авт.указ. на обороте тит.л.
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Алексунин, В.А.; Балыко, Е.Н.; Бунич, Г.А.; Гапошина, Л.Г. ЯОУНБ/пто, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
146.
65.5-191
К 56
Ковалев, А. И.
Маркетинг
овый анализ [Текст] / А.И. Ковалев, Войленко В.В. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : Центр экономики и
маркетинг
а, 2000. - 254с. - (Библиотека хозяйственного руководителя ; кн. 3 (35)). - Библиогр.:с.250-251. - Б. ц.
ББК
65.5-191
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Войленко, В.В. ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
147.
Секерин, В. Д.
Маркетинг
[Текст] : учеб.-практ.пособие / В.Д. Секерин. - 2-е испр.и доп. - М. : Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1999. - 351с. - Б. ц.
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
148.
Дэй, Дэй
.
Стратегический
маркетинг
[Текст] / Джордж Дэй, ; Пер.с англ. В.Егорова . - М. : ЭКСМО-пресс, 2002. - 632с. -
ISBN
5-04-009959-7 : Б. ц.
На обл. также: Как завоевать и удержать лидерские позиции в эпоху глобальной конкуренции
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
149.
65.5-191я7
О-75
Основы
маркетинг
а
[Текст] : метод.разработка для студентов вузов культуры и искусств / Моск.гос.ун-т культуры и искусств. - М. : Изд-во Моск. гос. ун-та культуры и искусств, 1999. - 50с. - Библиогр.:с.50. - Б. ц.
ББК
65.5-191я7
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/нмо
Свободных экз. нет
Найти похожие
150.
Маркетинг
[Текст] : метод.указания для практ.занятий / М-во сел.хоз-ва Рос.Федерации,Яросл.гос.с.-х.акад.,Каф.информац.-консультац.технологий,упр. и права в АПК ; Сост.М.Е.Суровцев. - Ярославль : [б. и.], 2003. - 32с. : ил. - Библиогр.:с.31-32. - Б. ц.
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/к/х, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
151.
Андреев, С. Н.
Маркетинг
некоммерческих субъектов [Текст] / С.Н. Андреев. - М. : Финпресс, 2002. - 312,[1]с. - Библиогр.:с.307-311. -
ISBN
5-8001-0031-4 : Б. ц.
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
152.
Котлер, Ф.
Маркетинг
по Котлеру [Текст] : как создать, зовоевать и удержать рынок : пер. с англ. / Ф. Котлер. - М. : Альпина Паблишер, 2003. - 295 с. -
ISBN
5-94599-096-5 : Б. ц.
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
153.
Уайт, С.
Основы
маркетинг
а [Текст] / С. Уайт ; пер. с англ. И.К. Бельченко . - М. : АСТ : Астрель, 2004. - XX, 424, [2] с. : ил. - (The complete idiot`s guide). -
ISBN
5-17-019426-9. -
ISBN
5-271-07175-8. -
ISBN
5-271-06836-6 : Б. ц.
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
154.
Калка, Р.
Маркетинг
[Текст] / Р. Калка ; пер. с нем. М.Л. Лукашевича, Е.Н. Тихоненковой. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 153 с. : ил. - Алф. указ.: с. 151-153. -
ISBN
3-86027-207-1. -
ISBN
5-279-02412-0 : Б. ц.
На обл. подзаг.: Карман. пособие
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Мессен, А. ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
155.
Божук, С. Г.
Маркетинг
овые исследования [Текст] / С.Г. Божук, Ковалик Л.Н. - СПб. и др. : Питер, 2004. - 298 с. - (
Маркетинг
для профессионалов). - Библиогр. : с.297-298. -
ISBN
5-94723-357-6 : Б. ц.
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Ковалик, Л.Н. ЯОУНБ/аб
Свободных экз. нет
Найти похожие
156.
Гончаров, В. Д.
Маркетинг
продовольственных товаров в России [Текст] / В.Д. Гончаров. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 173,[2]с. - Библиогр.:с.173-174. -
ISBN
5-279-02539-9 : Б. ц.
Рубрики:
Маркетинг
Продовольственные товары -
Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
157.
Ковалев, А. И.
Промышленный
маркетинг
[Текст] / А.И.Ковалев. - М. : Центр экономики и
маркетинг
а : Благовест-В, 2002 - . - (Библиотека хозяйственного руководителя ; кн. 5 (53)).
(Часть1)
. - 2002. - 298,[4]с. - Библиогр.:с.297-299. -
ISBN
5-85873-080-9 : Б. ц.
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация:
Прил.:с.289-296
Держатели документа:
ЯОУНБ , ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
158.
Ковалев, А. И.
Промышленный
маркетинг
[Текст] / А.И.Ковалев. - М. : Центр экономики и
маркетинг
а : Благовест-В, 2002 - . - (Библиотека хозяйственного руководителя ; кн. 6 (54)).
(Часть 2)
. - 2002. - 312с. - Библиогр.:с.307-309. -
ISBN
5-85873-080-9 : Б. ц.
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ , ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
159.
65.5-191я7
П16
Панкрухин, Александр Павлович
.
Маркетинг
[Текст] : учеб. для студентов вузов по специальности 061500 "
Маркетинг
" / А.П. Панкрухин. - 3-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2005. - 654, [1] с. : ил. - (Высшее экономическое образование) (Гильдия маркетологов). - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. -
ISBN
5-98119-410-3 : 232 р.
ББК
65.5-191я7
Рубрики:
Маркетинг
--Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
160.
65.5-191
Г60
Голембиовский, Сергей Анатольевич
.
Русский
маркетинг
[Текст] / С.А. Голембиовский. - М. : Ось-89, 2004. - 143, [1] c. : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. -
ISBN
5-86894-847-5 : 56 р.
ББК
65.5-191
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
101..120
121..140
141..160
161..180
181..200