Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (155)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 232
Показаны документы с 201 по 220
    161..180  181..200  201..220  221..232 
201.
65.050.824я21
П164


    Панкрухин, А. П.
    Словарь маркетинга [Текст] : нелитературный текст / А.П.Панкрухин. - М. : Инженер, 1991. - 112с. - ISBN 5-7013-0001-3 : 28,75 р.
ББК 65.050.824я21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Рыночная экономика.словари.Маркетинг.

Держатели документа:
КГУ

Доп.точки доступа:
Панкрухина, Т.Б. КГУ/ОФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

202.
65.9(0)497.4-21+74.04(0)к94
П641


    Потеев, Михаил Иванович.
    Основы маркетинга в сфере образования [Текст] : учеб.пособие / М.И.Потеев. - СПб : ЛИТМО, 1992. - 102с. - 100,00 р.
ББК 65.9(0)497.4-21+74.04(0)к94
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг

Держатели документа:
КГУ КГУ/ОФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

203.
65.050.5
П692


   
    Практический маркетинг [Текст] : нелитературный текст. Баркан Д.И.Управляем фирмой в условиях рынка:маркетинг-ключ к успеху. - Л. : Аквилон, 1991. - 48с. - 2,50 р.
ББК 65.050.5
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг.Рынок.

Держатели документа:
КГУ КГУ/ОФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

204.
65.050.5+65.9(2РОС)09
П692


   
    Практический маркетинг [Текст] : нелитературный текст. Баркан Д.И.,Ходяченко В.Б.Поймем наш бизнес:как сегментировать рынок и изучить потребителя. - Л. : Аквилон, 1991. - 80с. - ISBN 5-85940-001-2 : 3,00 р.
ББК 65.050.5+65.9(2РОС)09
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Рынок.Маркетинг.Бизнес.

Держатели документа:
КГУ КГУ/ОФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

205.
65.050.5
П692


   
    Практический маркетинг [Текст] : нелитературный текст. Как создаются коммерчески успешные товары и услуги:маркетинг и нововведение/Д.И.Баркан и др. - Л. : Аквилон, 1991. - 96с. - ISBN 5-85940-002-0 : 3,00 р.
ББК 65.050.5
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Рынок.Маркетинг

Держатели документа:
КГУ КГУ/ОФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

206.
65.290-211.1
Д504


    Дихтль, Е.
    Практический маркетинг [Текст] : учеб.пособие / Е.Дихтль ; Пер.с нем.А.М.Макарова;Под ред.И.С.Минко. - М. : ИНФРА-М:Высш.шк., 1996. - 255 с. - ISBN 5-06-003221-3 : 15000,00 р. - ISBN 5-86225-237-1 : 00,00
ББК 65.290-211.1
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Держатели документа:
КГУ

Доп.точки доступа:
Хершген, Х. КГУ/ОФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

207.
65.290-211.1
Г657


    Гончарова, Н. П.
    Маркетинг инновационного процесса [Текст] : учебное пособие / Н.П.Гончарова. - Киев : Вира-Р, 1998. - 267 с. - ISBN 966-95172-3-0 : 22,62 р.
ББК 65.290-211.1
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА

Держатели документа:
КГУ

Доп.точки доступа:
Перерва, П.Г. КГУ/ОФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

208.
65.050.824
Э147


    Эванс, Джоэль Р.
    Маркетинг [Текст] : сокр.пер.с англ. / Джоэль Р.Эванс ; Авт.предисл.А.А.Горячев. - М. : Экономика, 1993. - 335 с. - ISBN 5-282-01693-1 : 105,50 р.
ББК 65.050.824
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг

Держатели документа:
КГУ

Доп.точки доступа:
Берман, Барри КГУ/ОФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

209.


   
    Маркетинг журнал 4p [Электронный ресурс]. - Электрон. текстовые дан. - [Б. м.] : Маркетинг журнал 4p.ru, 1999. - Загл. с домашней страницы Интернета. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Теория и практика маркетинга (брэндинг, мерчендайзинг и др.). Свободный доступ к результатам различных маркетинговых исследований

Перейти: http://www.4p.ru/
Держатели документа:
МУБиНТ
Свободных экз. нет
Найти похожие

210.


    Дибб, С.
    Практическое руководство по маркетинговому планированию [Текст] / С. Дибб, Л. Симкин, Дж. Брэдли. - СПб. : Питер, 2001. - 255 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр. : с. 253-255. - ISBN 5-318-00109-2 : 63-25 р.
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг

Держатели документа:
ИГХТУ : 153000 г. Иваново, пр. Энгельса, 10

Доп.точки доступа:
Симкин, Л.; Брэдли, Дж.
Свободных экз. нет
Найти похожие

211.


   
    Маркетинг [Текст] : учеб. для вузов по спец. "Маркетинг"и"Менеджмент". - М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 558 с. - Библиогр.: с.541-545. - ISBN 5-85173-003-Х : 100-00 р.
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг

Держатели документа:
ИГХТУ : 153000 г. Иваново, пр. Энгельса, 10
Свободных экз. нет
Найти похожие

212.
65.5-191
Г 60


    Голдобин, Николай Дмитриевич.
    Управление маркетингом [] : практикум, раб. тетрадь / Н. Д. Голдобин. - Ярославль : Ремдер, 2006. - 44 с. : ил. - Библиогр.: с. 41. - ISBN 5-94755-088-1 : .45.00 р.
ББК 65.5-191
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Ярославский филиал
Свободных экз. нет
Найти похожие

213.
65.5-191я7
К 21


    Карасев, Алексей Павлович.
    Маркетинговые исследования [] : учеб.- метод. пособие / А. П. Карасев. - Ярославль : Ремдер, 2005. - 71 с. - Библиогр.: с. 69-70. - .30.00 р.
ББК 65.5-191я7
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Ярославский филиал. Кафедра маркетинга
Свободных экз. нет
Найти похожие

214.
65.9(2)я2-924634

    5-ая Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов "Молодежь. Образование. Экономика", 4 мая 2004 года [] : сб. науч. ст. участников конф. / М-во образования Рос. Федерации, Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Яросл. фил., Междунар. ун-т бизнеса и новых технологий. - Ярославль : Ремдер, 2004 - .
   Ч. 3 : Актуальные проблемы экономики. Современный маркетинг. - 2004. - 500 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. и в подстроч. примеч. . - ISBN 5-94755-052-0 : .57.00 р.
ББК 65.9(2)я2 + 65.5-191я2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг


Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Воронова, Л. В. \.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

215.
65.5-191
Г 60


    Голдобин, Н. Д.
    Маркетинг [] : метод. рекомендации для выполнения курсовых работ по дисциплинам / Н. Д. Голдобин. - 2-е изд., испр. и доп. - Ярославль : Ремдер, 2005. - 51 с. - Библиогр. в конце разд. - 120 экз. - ISBN 5-74755-022-9 : .34.00 р.
ББК 65.5-191
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Ярославский филиал. Кафедра маркетинга
Свободных экз. нет
Найти похожие

216.
65.5-19я7
К 33


    Кеворков, Владимир Владимирович.
    Практикум по маркетингу [] : учеб. пособие для студентов вузов / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков. - Изд. 2-е, стер. - Москва : КноРус, 2007. - 414, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 414-[415]. - ISBN 5-85971-702-4 : .162.00 р.
ББК 65.5-19я7
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Кеворков, Дмитрий Владимирович
Свободных экз. нет
Найти похожие

217.
65.5-191
Х 72


    Холланд, Генрих.
    Директ-маркетинг [] : пер. с нем. / Г. Холланд. - Москва : Вершина ; Санкт-Петербург : [б.и.], 2006. - 365 с. : ил ; 25 см. - (Актуальность. Компетентность. Достоверность). - Библиогр.: с. 352-362. - Предм. указ.: с.363-365. - Пер. изд. : Direktmarketing / Holland, . - 3000 экз. - ISBN 5-9626-0017-7 : .327.00 р.
На обл. в подзаг.: акции, инструменты, факторы успеха, удержание клиентов
ББК 65.5-191
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Экономика -- Российская Федерация -- Торговля -- Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Шагаев, Илья \.\; Holland
Свободных экз. нет
Найти похожие

218.
65.5-191
М 52


    Меркатор. Теория и практика маркетинга [] : [в 2 т. / Ландреви, Леви, Линдон ;науч. ред. К. А. Якубовская. - Москва : Изд. дом МЦФЭР, 2006 - .
   Т. 1. - 2006. - 656, [7] с. : цв. ил., табл. - Библиогр. на полях. - ISBN 5-7709-0377-5 : .1024.65 р.
ББК 65.5-191
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Липсиц, Игорь В. \.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

219.
65.5-191
М 52


    Меркатор. Теория и практика маркетинга [] : [в 2 т. / Ландреви, Леви, Линдон ;науч. ред. К. А. Якубовская. - Москва : Изд. дом МЦФЭР, 2006 - .
   Т. 2. - 2006. - 511 с. : цв. ил., табл. - Библиогр.: с. [499]-501. - ISBN 5-7709-0378-3 : .1024.65 р.
ББК 65.5-191
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

220.
65.5-191я7
М 27


   
    Маркетинг: общий курс [] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 - "Экономика". - 2-е изд., стер., [испр.]. - Москва : Омега-Л, 2007. - 474, [2] с. : ил ; 21 см. - (Высшее экономическое образование. Маркетинг). - ISBN 5-365-00766-2. - ISBN 978-5-365-00766-6 : Б. ц.
Авт. указаны на с. 11-12
ББК 65.5-191я7
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Якобсон, А. Я. \ред.\; Калюжнова, Н. Я. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

    161..180  181..200  201..220  221..232