Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (155)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов
:
232
Показаны документы
с 221 по 232
181..200
201..220
221..232
221.
65.5-191я7
Д 84
Дурович, Александр Петрович
.
Основы
маркетинг
а [] : учеб. пособие по специальности "
Маркетинг
" / А. П. Дурович. - 2-е изд., стер. - Москва : Новое знание, 2006. - 512 с. : ил ; 21 см. - (Экономическое образование). - Библиогр. в конце гл. - 3010 экз. -
ISBN
5-94735-094-7 : .176.88 р.
ББК
65.5-191я7
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
222.
65.5-191я7
О-50
Океанова, Зинаида Константиновна
.
Маркетинг
[] : учебник / З. К. Океанова. - Москва : Проспект, 2007. - 420, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - Библиогр.: с. 416-418, библиогр. в подстроч. примеч. -
ISBN
5-482-01353-7. -
ISBN
978-5-482-01353-3 : .100.00 р.
ББК
65.5-191я7
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Экономика -- Российская Федерация -- Торговля --
Маркетинг
-- Учебник для высшей школы
Держатели документа:
ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
223.
65.5-191я7
М 27
Маркетинг
в отраслях
и сферах деятельности [] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям. - Изд. 5-е, перераб. и доп. - Москва : Дашков и К°, 2007. - 714 с. : ил ; 21 см. - Библиогр.: с. 708-714 (115 назв.). - 2500 экз. -
ISBN
5-91131-357-X : .357.38 р.
Авт. указаны на обороте тит. л.
ББК
65.5-191я7
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Алексунин, Владимир Алексеевич \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие
224.
65.5-191я7
К 40
Ким, Сергей Алексеевич
.
Маркетинг
[] : учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "
Маркетинг
", "Реклама", "Коммерция (торговое дело)" / С. А. Ким. - Москва : Дашков и Кш ; Москва : Дашков и Кш, 20072007. - 235, [1] с. : ил ; 21 см. - Библиогр.: с. 232-234 (27 назв.). - 2500 экз. -
ISBN
978-5-91131-259-6. -
ISBN
978-5-91131-259-6 : .135.52 р.
ББК
65.5-191я7
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
225.
Дибб, С.
Практическое руководство по
маркетинг
овому планированию [Текст] / С. Дибб, Л. Симкин, Дж. Брэдли. - СПб. : Питер, 2001. - 255 с. - (
Маркетинг
для профессионалов). - Библиогр. : с. 253-255. -
ISBN
5-318-00109-2 : 63-25 р.
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг
Держатели документа:
ИГХТУ : 153000 г. Иваново, пр. Энгельса, 10
Доп.точки доступа:
Симкин, Л.; Брэдли, Дж.
Свободных экз. нет
Найти похожие
226.
Маркетинг
[Текст] : учеб. для вузов по спец. "
Маркетинг
"и"Менеджмент". - М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 558 с. - Библиогр.: с.541-545. -
ISBN
5-85173-003-Х : 100-00 р.
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг
Держатели документа:
ИГХТУ : 153000 г. Иваново, пр. Энгельса, 10
Свободных экз. нет
Найти похожие
227.
339.138
Б 44
Беляев, В. И.
Маркетинг
: основы теории и практики [Текст] : учебник / В. И. Беляев ; ред. А. П. Мищенко. - 3-е изд., стереотип. - М. : КноРус, 2007. - 669 с. - Библиогр.: с. 667-669. -
ISBN
978-5-85971-878-8 : 200.00 р., 270.00 р.
Содержание:
Начала
маркетинг
а
Маркетинг
овые исследования
Производственная функция
маркетинг
а
Сбытовая функция
маркетинг
а
Планирование
маркетинг
а
Внедрение
маркетинг
а на российских предприятиях
ГРНТИ
06.81.55
УДК
339.138
ББК
65.290
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация:
Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их
маркетинг
овой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с
маркетинг
ом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы
маркетинг
а и практика их применения в специфической среде российских предприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения; слушателей системы послевузовского образования; самостоятельного изучения
маркетинг
а, а также для руководителей и специалистов организаций.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Мищенко, А. П. \ред.\
Экземпляры всего:
31
ЧЗ (1), ХР (30)
Свободны:
ЧЗ (1), ХР (12)
Найти похожие
228.
339.138
М26
Маркетинг
[Текст] : учебное пособие / ред. М. Э. Сейфуллаева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 255 с. - (Профессиональный учебник:
Маркетинг
). - Библиогр.: с. 282-283. -
ISBN
5-238-00947-X : 80.00 р.
Содержание:
Понятие, функции и концепции
маркетинг
а
Маркетинг
овые исследования
Товар и товарная политика предприятия
Ценовая политика в
маркетинг
е
Сбытовая политика предприятия
Маркетинг
овые коммуникации
Управление
маркетинг
ом
Маркетинг
услуг
Международный
маркетинг
ГРНТИ
06.81.55
УДК
339.138
ББК
65.290
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация:
В пособии рассматриваются основные понятия и принципы
маркетинг
а, сущность
маркетинг
овых коммуникаций. планирование
маркетинг
овой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного анализа рынка, товарной и сбытовой политике, разработке стратегии ценообразования, развитию
маркетинг
а сферы услуг.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Сейфуллаева, М. Э. \ред.\
Экземпляры всего:
1
ЧЗ (1)
Свободны:
ЧЗ (1)
Найти похожие
229.
65.5-191мп
Г 67
Горгола, Евгений Викторович
.
Маркетинг
: основы теории [Текст] : учеб. пособие / Е. В. Горгола, И. В. Голобородько, А. В. Мужецкий ; М-во обороны Рос. Федерации, Воен. финансово-экон. акад. - Ярославль : ВФЭА, 2007. - 248 с. : ил. - Библиогр.: с. 190-191. -
ББК
65.5-191
Рубрики:
Маркетинг
--Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Голобородько, Игорь Владимирович; Мужецкий, Анатолий Владимирович; Министерство обороны Российской Федерации; Военная финансово-экономическая академия
Экземпляры всего:
1
к/х (1)
Свободны:
к/х (1)
Найти похожие
230.
65.5-191мп
Г 60
Голдобин, Н. Д.
Маркетинг
[Текст] : метод. рекомендации для выполнения курсовых работ по дисциплинам / Н. Д. Голдобин ; Ярос. фил. гос. образоват. учреждения высш. проф. образования "Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики (МЭСИ)", Каф.
маркетинг
а. - 3-е изд., испр. и доп. - Ярославль : Ремдер, 2006. - 51 с. : обр. - Библиогр. в тексте. -
ISBN
5-74755-022-9 : 37.00 р.
ББК
65.5-191я7
Рубрики:
Маркетинг
--Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Кафедра
маркетинг
а
Экземпляры всего:
2
к/х (2)
Свободны:
к/х (2)
Найти похожие
231.
65.5-191мп
М 27
Маркетинг
в развитии
личности, организации, общества [Текст] : сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Администрация Яросл. обл., Моск. гос. ун-та экономики, статистики и информатики, Яросл. фил., Евраз. открытый ун-т ; под общ. ред.: Н. Д. Голдобина, М. В. Макаровой. - Ярославль : Ремдер, 2006. - 299 с. : табл. - Библиогр. в конце ст. и в подстроч. примеч. -
ISBN
5-94755-119-5 : 85.00 р.
ББК
65.5-191я4
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Голдобин, Н. Д. \ред.\; Макарова, М. В. \ред.\; Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное агентство по образованиюАдминистрация Ярославской области; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Ярославский филиал; Евразийский открытый университет
Экземпляры всего:
2
к/х (2)
Свободны:
к/х (2)
Найти похожие
232.
65.5-191
П 82
Просветов, Георгий Иванович
.
Маркетинг
: задачи и решения [Текст] : учеб.-практ. пособие / Г. И. Просветов. - Москва : Альфа-Пресс, 2008. - 318, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 311-[312]. -
ISBN
978-5-94280-351-3 : 149.00 р.
ББК
65.5-191я7
Рубрики:
Маркетинг
--Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ
Экземпляры всего:
1
пто (1)
Свободны:
пто (1)
Найти похожие
181..200
201..220
221..232