Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг - Учебники<.>)
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 21 по 40
 1..20  21..40  41..60  61..60 
21.


    Басовский, Л. Е.
    Маркетинг [Текст] : учебное пособие / Л.Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 132,[2]с. : ил. - (Вопрос-ответ). - Библиогр.в конце кн. - ISBN 5-16-000595-1 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг - Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

22.


    Попов, Е. В.
    Продвижение товаров и услуг [Текст] : учеб.пособие для студентов экономических специальностей вузов / Е.В. Попов. - М. : Финансы и статистика, 2001. - 318,[1]с. - Библиогр.:с.317-319. - ISBN 5-279-02120-2 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг - Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/аб
Свободных экз. нет
Найти похожие

23.


    Моисеева, Н. К.
    Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [Текст] : учеб.пособие по специальностям "Менеджмент организации","Маркетинг" / Н.К. Моисеева ; Под ред.Н.К.Моисеевой. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 302,[1]с. - Библиогр.:с.298-299. - ISBN 5-279-02480-5 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг - Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Конышева, М.В. ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

24.


    Федько, В. П.
    Основы маркетинга [Текст] : учеб.пособие для студентов вузов,обучающихся по экономическим специальностям / Под науч.ред.В.П.Федько. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2001. - 511с. - (Учебники, учебные пособия). - ISBN 5-222-01665-Х : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг - Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Федько, Н.Г.; Шапор, О.А. ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

25.
65.5-191я7
М43


   
    Международный маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студ.,обуч. по экон. специальностям и направлениям / [Перцовский Н.И., Спиридонов И.А., БарсуковаС.В.] ; Под ред. Н.И.Перцовского. - М. : Высшая школа, 2001. - 238,[1]с. - Библиогр.:с.238-239. - ISBN 5-06-004127-1 : Б. ц.
ББК 65.5-191я7
Рубрики: Маркетинг - Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто, ЯОУНБ/аб
Свободных экз. нет
Найти похожие

26.


    Федько, В. П.
    Маркетинг [Текст] / В.П. Федько. - Ростов н/Дону : Феникс, 2002. - 412,[2]с. - (Высший балл). - ISBN 5-222-02800-3 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг - Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

27.


    Андреева, О. Д.
    Технология бизнеса. Маркетинг [Текст] : учеб.пособие по образованию в обл.коммерции,маркетинга и рекламы / О.Д. Андреева. - М. : Дело, 2001. - 223с. - ISBN 5-7749-0196-3 : Б. ц.
На тит.л.в вых.данных:Академия народного хозяйства при Правительстве Рос.Федерации
Рубрики: Маркетинг - Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

28.


    Попов, С. Г.
    Основы маркетинга [Текст] : учеб.пособие / С.Г. Попов. - М. : Ось-89, 2002. - 191с. : ил. - ISBN 5-86894-607-3 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг - Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

29.


    Беляевский, И. К.
    Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз [Текст] : [Учеб. пособие для вузов] / И.К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 318,[1] с. : ил. - Библиогр.: с.317-319. - ISBN 5-279-02220-9 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг - Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

30.


   
    Маркетинг [Текст] : учеб.для студентов вузов / Под ред.Г.А.Васильева. - М. : ЮНИТИ-Дана, 2002. - 207,[1]с. - Библиогр.:с.207-208. - ISBN 5-238-00406-0 : Б. ц.
Авт.указаны на обороте тит.л.
Рубрики: Маркетинг - Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Васильев, Г.А.; Горфинкель, В.Я.; Ибрагимов, Л.А.; Нагапетьянц, Н.А.; Осипова, Л.В.; Синяева, И.М. ЯОУНБ/пто, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

31.


    Дурович, А. П.
    Маркетинг в туризме [Текст] : учеб.пособие для студентов вузов по специальности "Экономика и управление социально-культурной сферой" / А.П. Дурович. - 2-е изд.,перераб.и доп. - Минск : Новое знание, 2001. - 495с. - Библиогр.в конце гл. - ISBN 985-6516-29-3 : Б. ц.
Рубрики: Туристский бизнес - Маркетинг
   Маркетинг - Учебники


Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

32.


    Хэнсон, У.
    Internet - маркетинг [Текст] : учеб.пособие для студентов вузов / У. Хэнсон ; Пер.с англ.под ред.Ю.А.Цыпкина. - М. : ЮНИТИ-Дана, 2001. - 527с. : ил. - Глоссарий:с.511-527. - ISBN 5-238-00254-8. - ISBN 0-538-87573-9 : Б. ц.
Рубрики: INTERNET, глобальная информационная сеть--Учебники
   Маркетинг - Учебники


Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

33.


    Дойль, П.
    Маркетинг - менеджмент и стратегии [Текст] / П. Дойль ; Пер.с англ. С. Жильцова. - 3-е междунар. изд. - СПб. : Питер, 2003. - 538 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр. в конце гл.-Имен. указ.: с.521-535.-Указ. фирм и торг. марок: с.536-538. - ISBN 5-318-00474-1. - ISBN 0-273-65150-1(англ.) : Б. ц.
В вых. дан. также: М.,Н.Новгород, Воронеж, Ростов н/Д, Екатеринбург, Самара, Киев, Харьков, Минск
Рубрики: Маркетинг - Учебники
   Менеджмент - Учебники


Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

34.


    Алешина, И. В.
    Поведение потребителей [Текст] : учебное пособие для вузов / И.В. Алешина. - М. : ФАИР-пресс, 2000. - 376,[4]с. - Библиогр.:с.373-376. - ISBN 5-8183-0115-Х : Б. ц.
На тит.л в вых.данных:Издательско-торговый дом Гранд
Рубрики: Рынок (экон.) - Учебники
   Маркетинг - Учебники


Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/аб, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

35.


    Савинский, А. И.
    Рынок, маркетинг, менеджмент [Текст] : учеб.пособие / А.И. Савинский, Ежель В.И., Капштык А.И., Мадаев З.М. - 2-е изд. - М. : Дашков и К , 2002. - 201,[1]с. - ISBN 5-94798-045-2 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг - Учебники
   Менеджмент - Учебники

   Рынок (экон.) - Учебники


Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Ежель, В.И.; Капштык, А.И.; Мадаев, З.М. ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

36.


    Ассэль, Г.
    Маркетинг:принципы и стратегия [Текст] : учеб. для вузов / Г. Ассэль ; Пер. с англ. М.З. Штернгарца. - 2-е изд. - М. : ИНФРА-М : Нац. фонд подгот. финансовых и упр. кадров, 1999. - ХII, 803с.:ил. - (Университетский учебник). - Библиогр. в примеч.:с.754-774. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг - Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

37.


    Годин, А. М.
    Маркетинг [Текст] : учеб.-метод. пособие / А.М. Годин. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2001. - 210,[1]с. - ISBN 5-8316-0038-6 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг - Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

38.


    Морозов, Ю. В.
    Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие / Ю.В. Морозов. - 4-е изд.,испр.и доп. - М. : Дашков и К, 2002. - 154,[1]с. : ил. - Библиогр.:с.155. - ISBN 5-8316-0032-7 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг - Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

39.


    Алексунин, В. А.
    Маркетинг [Текст] : краткий курс:Учеб.пособие для студентов вузов / В.А. Алексунин. - 4-е изд. - М. : Дашков и К, 2003. - 187,[2]с. : ил. - Библиогр.:с.188-189. - ISBN 5-94798-060-6 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг - Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

40.


    Фатхутдинов, Р. А.
    Стратегический маркетинг= Strategic marketing [Текст] : [Учеб. для вузов по техн. и экон. специальностям и специальностям "Маркетинг" и "Менеджмент"] / Р.А. Фатхутдинов. - М. : Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. - 637,[1]с. : ил. - Библиогр.:с.637-638. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг - Учебники

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/аб, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..20  21..40  41..60  61..60