Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=Маркетинг - Учебники<.>)
Общее количество найденных документов
:
60
Показаны документы
с 21 по 40
1..20
21..40
41..60
61..60
21.
Басовский, Л. Е.
Маркетинг
[Текст] : учебное пособие / Л.Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 132,[2]с. : ил. - (Вопрос-ответ). - Библиогр.в конце кн. -
ISBN
5-16-000595-1 : Б. ц.
Рубрики:
Маркетинг
-
Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
22.
Попов, Е. В.
Продвижение товаров и услуг [Текст] : учеб.пособие для студентов экономических специальностей вузов / Е.В. Попов. - М. : Финансы и статистика, 2001. - 318,[1]с. - Библиогр.:с.317-319. -
ISBN
5-279-02120-2 : Б. ц.
Рубрики:
Маркетинг
-
Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/аб
Свободных экз. нет
Найти похожие
23.
Моисеева, Н. К.
Управление
маркетинг
ом: теория, практика, информационные технологии [Текст] : учеб.пособие по специальностям "Менеджмент организации","
Маркетинг
" / Н.К. Моисеева ; Под ред.Н.К.Моисеевой. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 302,[1]с. - Библиогр.:с.298-299. -
ISBN
5-279-02480-5 : Б. ц.
Рубрики:
Маркетинг
-
Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Конышева, М.В. ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
24.
Федько, В. П.
Основы
маркетинг
а [Текст] : учеб.пособие для студентов вузов,обучающихся по экономическим специальностям / Под науч.ред.В.П.Федько. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2001. - 511с. - (
Учебники
, учебные пособия). -
ISBN
5-222-01665-Х : Б. ц.
Рубрики:
Маркетинг
-
Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Федько, Н.Г.; Шапор, О.А. ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
25.
65.5-191я7
М43
Международный
маркетинг
[Текст] : учеб. пособие для студ.,обуч. по экон. специальностям и направлениям / [Перцовский Н.И., Спиридонов И.А., БарсуковаС.В.] ; Под ред. Н.И.Перцовского. - М. : Высшая школа, 2001. - 238,[1]с. - Библиогр.:с.238-239. -
ISBN
5-06-004127-1 : Б. ц.
ББК
65.5-191я7
Рубрики:
Маркетинг
-
Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто, ЯОУНБ/аб
Свободных экз. нет
Найти похожие
26.
Федько, В. П.
Маркетинг
[Текст] / В.П. Федько. - Ростов н/Дону : Феникс, 2002. - 412,[2]с. - (Высший балл). -
ISBN
5-222-02800-3 : Б. ц.
Рубрики:
Маркетинг
-
Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
27.
Андреева, О. Д.
Технология бизнеса.
Маркетинг
[Текст] : учеб.пособие по образованию в обл.коммерции,
маркетинг
а и рекламы / О.Д. Андреева. - М. : Дело, 2001. - 223с. -
ISBN
5-7749-0196-3 : Б. ц.
На тит.л.в вых.данных:Академия народного хозяйства при Правительстве Рос.Федерации
Рубрики:
Маркетинг
-
Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
28.
Попов, С. Г.
Основы
маркетинг
а [Текст] : учеб.пособие / С.Г. Попов. - М. : Ось-89, 2002. - 191с. : ил. -
ISBN
5-86894-607-3 : Б. ц.
Рубрики:
Маркетинг
-
Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
29.
Беляевский, И. К.
Маркетинг
овое исследование: Информация, анализ, прогноз [Текст] : [Учеб. пособие для вузов] / И.К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 318,[1] с. : ил. - Библиогр.: с.317-319. -
ISBN
5-279-02220-9 : Б. ц.
Рубрики:
Маркетинг
-
Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
30.
Маркетинг
[Текст] : учеб.для студентов вузов / Под ред.Г.А.Васильева. - М. : ЮНИТИ-Дана, 2002. - 207,[1]с. - Библиогр.:с.207-208. -
ISBN
5-238-00406-0 : Б. ц.
Авт.указаны на обороте тит.л.
Рубрики:
Маркетинг
-
Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Васильев, Г.А.; Горфинкель, В.Я.; Ибрагимов, Л.А.; Нагапетьянц, Н.А.; Осипова, Л.В.; Синяева, И.М. ЯОУНБ/пто, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
31.
Дурович, А. П.
Маркетинг
в туризме [Текст] : учеб.пособие для студентов вузов по специальности "Экономика и управление социально-культурной сферой" / А.П. Дурович. - 2-е изд.,перераб.и доп. - Минск : Новое знание, 2001. - 495с. - Библиогр.в конце гл. -
ISBN
985-6516-29-3 : Б. ц.
Рубрики:
Туристский бизнес -
Маркетинг
Маркетинг
-
Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
32.
Хэнсон, У.
Internet -
маркетинг
[Текст] : учеб.пособие для студентов вузов / У. Хэнсон ; Пер.с англ.под ред.Ю.А.Цыпкина. - М. : ЮНИТИ-Дана, 2001. - 527с. : ил. - Глоссарий:с.511-527. -
ISBN
5-238-00254-8. -
ISBN
0-538-87573-9 : Б. ц.
Рубрики:
INTERNET, глобальная информационная сеть--
Учебники
Маркетинг
-
Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
33.
Дойль, П.
Маркетинг
- менеджмент и стратегии [Текст] / П. Дойль ; Пер.с англ. С. Жильцова. - 3-е междунар. изд. - СПб. : Питер, 2003. - 538 с. - (
Маркетинг
для профессионалов). - Библиогр. в конце гл.-Имен. указ.: с.521-535.-Указ. фирм и торг. марок: с.536-538. -
ISBN
5-318-00474-1. -
ISBN
0-273-65150-1(англ.) : Б. ц.
В вых. дан. также: М.,Н.Новгород, Воронеж, Ростов н/Д, Екатеринбург, Самара, Киев, Харьков, Минск
Рубрики:
Маркетинг
-
Учебники
Менеджмент -
Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
34.
Алешина, И. В.
Поведение потребителей [Текст] : учебное пособие для вузов / И.В. Алешина. - М. : ФАИР-пресс, 2000. - 376,[4]с. - Библиогр.:с.373-376. -
ISBN
5-8183-0115-Х : Б. ц.
На тит.л в вых.данных:Издательско-торговый дом Гранд
Рубрики:
Рынок (экон.) -
Учебники
Маркетинг
-
Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/аб, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
35.
Савинский, А. И.
Рынок,
маркетинг
, менеджмент [Текст] : учеб.пособие / А.И. Савинский, Ежель В.И., Капштык А.И., Мадаев З.М. - 2-е изд. - М. : Дашков и К , 2002. - 201,[1]с. -
ISBN
5-94798-045-2 : Б. ц.
Рубрики:
Маркетинг
-
Учебники
Менеджмент -
Учебники
Рынок (экон.) -
Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Ежель, В.И.; Капштык, А.И.; Мадаев, З.М. ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
36.
Ассэль, Г.
Маркетинг
:принципы и стратегия [Текст] : учеб. для вузов / Г. Ассэль ; Пер. с англ. М.З. Штернгарца. - 2-е изд. - М. : ИНФРА-М : Нац. фонд подгот. финансовых и упр. кадров, 1999. - ХII, 803с.:ил. - (Университетский учебник). - Библиогр. в примеч.:с.754-774. - Б. ц.
Рубрики:
Маркетинг
-
Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
37.
Годин, А. М.
Маркетинг
[Текст] : учеб.-метод. пособие / А.М. Годин. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2001. - 210,[1]с. -
ISBN
5-8316-0038-6 : Б. ц.
Рубрики:
Маркетинг
-
Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
38.
Морозов, Ю. В.
Основы
маркетинг
а [Текст] : учебное пособие / Ю.В. Морозов. - 4-е изд.,испр.и доп. - М. : Дашков и К, 2002. - 154,[1]с. : ил. - Библиогр.:с.155. -
ISBN
5-8316-0032-7 : Б. ц.
Рубрики:
Маркетинг
-
Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
39.
Алексунин, В. А.
Маркетинг
[Текст] : краткий курс:Учеб.пособие для студентов вузов / В.А. Алексунин. - 4-е изд. - М. : Дашков и К, 2003. - 187,[2]с. : ил. - Библиогр.:с.188-189. -
ISBN
5-94798-060-6 : Б. ц.
Рубрики:
Маркетинг
-
Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
40.
Фатхутдинов, Р. А.
Стратегический
маркетинг
= Strategic marketing [Текст] : [Учеб. для вузов по техн. и экон. специальностям и специальностям "
Маркетинг
" и "Менеджмент"] / Р.А. Фатхутдинов. - М. : Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. - 637,[1]с. : ил. - Библиогр.:с.637-638. - Б. ц.
Рубрики:
Маркетинг
-
Учебники
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/аб, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..20
21..40
41..60
61..60