Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (32)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Рекламное дело<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 21 по 27
 1..20  21..27 
21.
659
У91


    Ученова, В. В.
    История рекламы: детство и отрочество [Текст] : научно-популярная литература / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - М. : Смысл, 1994. - 96 с. : ил. - ISBN 5-85494-015-9 : 0.90 р.
    Содержание:
Рекламные тексты в античности
Формы рекламной деятельности в западно-европейском средневековье
Реклама в ранней западноевропейской журналистике
Формирование средств рекламной деятельности в России в 17-18 веках
Традиции ярмарочного фольклора в русской рекламе
Эволюция рекламы в русской прессе XYIII-XIX веков
ГРНТИ
УДК
ББК 65
Рубрики: Рекламное дело
Аннотация: Книга раскрывает эволюцию рекламной деятельности в журналистике, рекламные средства в Западной Европе и в Россиии.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Старых, Н. В.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ХР (1)
Свободны: ЧЗ (1), ХР (1)
Найти похожие

22.
659
Р36


   
    Рекламная деятельность [Текст] : Учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов [и др.]. - 5-е изд.,перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2002. - 362 с. - Библиогр.: с. 360-362. - ISBN 5-94798-028-2 : 73.92 р., 90.00 р., 120.00 р., 150.00 р., 100.00 р.
    Содержание:
История возникновения и развития рекламы
Социально-психологические основы рекламы
Основные средства маркетинговых коммуникаций
Правовое регулирование рекламной деятельности
Классификация рекламных средств
Рекламные средства и их применение
Основы разработки рекламных объявлений и текстов
Организация рекламы в магазине
Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий
Организация паблик рилейшнз на предприятии
Организация и управление рекламной деятельностью на рынке товаров, работ и услуг
Основы разработки торговых объявлений и текстов
Товарные знаки
Эффективность рекламной деятельности
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Рекламное дело
Аннотация: Это пятое, переработанное и дополненное издание учебника по рекламной деятельности, рекомендованного для использования Министерством образования РФ. В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются: социально-психологические основы рекламы; теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе;правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификация рекламных средств, их характеристика, эффективность применения.Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Панкратов, Ф. Г.; Баженов, Ю. К.; Серегина, Т. К.; Шахурин, В. Г.
Экземпляры всего: 9
ХР (9)
Свободны: ХР (5)
Найти похожие

23.
659
Д40


    Джефкинс, Фрэнк.
    Реклама [Текст] = Advertising : Учеб.пособие для вузов / Ф. Джефкинс; Пер. с англ. под ред. Б. Л.Еремина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 543 с. - ISBN 5-238-00362-5 (русск.). - ISBN 0-273-63435-6 (англ.) : 199.93 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.006
Рубрики: Рекламное дело
Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- агенство -- торговля -- персонал -- пресса -- кино -- выставка -- дефамация -- директ-маркетинг -- этика
Аннотация: Автор этой популярной в Великобритании книги - Фрэнк Джефкинс - специалист по PR, рекламному делу и маркетингу, известный во многих странах мира, где он читал лекции. После его смерти книгу доработал и был редактором английской версии известный специалист по маркетинговым коммуникациям, консультант по медиа, маркетингу и менеджменту Дэниэл Ядин. Эта книга - достаточно полное по тематике руководство в такой увлекательной сфере бизнеса, как рекламное дело. Хорошо систематизированная книга содержит описание конкретных прикладных исследований, примеры, иллюстрации, контрольные вопросы, словарь терминов. В 20 главах представлены такие темы, как виды рекламы, организация отдела рекламы, размещение рекламы, продвижение товара на рынок, спонсорство, почтовая реклама и прямой маркетинг, выставки; создание рекламы, оригинал-макет, дизайн; процесс печати, PR, закон и этика в рекламном деле, рекламодатель и Интернет и др.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Любимова, Г. Ю. \пер.\; Герасимова, М. Г. \пер.\; Гиндилис, Н. Л. \пер.\; капица, М. С. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

24.
659.1
У91


    Ученова, В. В.
    История рекламы [Текст] : учебник / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 304 с. : ил. - (Учебники для вузов). - Библиогр.: с.302-303 . -Алф.-Предм. указ.: с.292-301 . - ISBN 5-94723-431-9 : 151.80 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Рекламное дело
Кл.слова (ненормированные):
протореклама -- афиша -- витрина -- плакат -- фотореклама -- эмблема -- презентация -- премия -- пресса -- ярмарка
Аннотация: Пока это единственная работа российских ученых, посвященная истории рекламы. В книге прослеживается путь развития рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Вы узнаете, как взрослела реклама в Западной Европе и Северной Америке, какую роль она играла в формировании культуры зарубежных стран. Особое внимание авторы уделяют становлению рекламы в России.Книга выходит за рамки учебника. Помимо исторических сведений вы узнаете много оригинальных идей и неординарных решений, которые помогут организовать эффективную рекламную кампанию. Поэтому книгу можно рекомендовать не только преподавателям и студентам, изучающим рекламный бизнес, но и практикам - сотрудникам рекламных агентств, маркетологам, журналистам, специалистам по связям с общественностью.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Старых, Н. В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

25.
659.1
У91


    Ученова, В. В.
    История рекламы и или метаморфозы рекламного образа [Текст] : учебник для вузов / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - М. : ЮНИТИ, 1999. - 336 с. : ил. - (Мир рекламы). - Библиогр.: с.333-334 . - ISBN 5-238-00114-2 : 86.93 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Рекламное дело
Кл.слова (ненормированные):
протореклама -- афиша -- витрина -- плакат -- фотореклама -- эмблема -- презентация -- премия -- пресса -- ярмарка
Аннотация: Один из первых в России учебников по истории рекламы. В основе учебника - история рекламной коммуникации от древнейших времен до XX века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Европы и Северной Америки. Особое внимание уделено рекламе в России, ее характерным особенностям на протяжении различных этапов российской истории.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Старых, Н. В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие

26.
659
Р69


    Романов, А. А.
    Рекламное дело [Предмет] : учебно-практическое пособие / А.А. Романов ; АНО ЕОИ; МЭСИ. - Электрон. текстовые дан. - М. : МЭСИ, 2004. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - 260.00 р., 146.00 р.
    Содержание:
Сущность современной рекламы и рекламной деятельности
Теоретико-методологические аспекты рекламной деятельности
Формы рекламной деятельности
Интернет-реклама и ее рынок
ГРНТИ
УДК
ББК 65.9(2)42
Рубрики: Рекламное дело
Аннотация: Пособие поможет изучить теорию и практику особого вида предпринимательской деятельности, связанной с анализом целесообразности изготовления, производства, продвижения, потребления различных видов продукции рекламного характера.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Романов, А. А. \о нем\
Экземпляры всего: 2
СФ (2)
Свободны: СФ (2)
Найти похожие

27.
659
П 32


    Пименов, П. А.
    Основы рекламы [Текст] : учебное пособие / П. А. Пименов. - 2-е изд., испр. - М. : Гардарики, 2006. - 399 с. - Библиогр.: с. 387-394. - ISBN 5-8297-0218-5 : 124.16 р.
    Содержание:
Общество и реклама
Реклама. Основные понятия
Функции и виды рекламы
История рекламы в контексте кросскультурных исследований
Комплексная рекламная кампания
Рекламные технологии
ГРНТИ
УДК
ББК 76.006
Рубрики: Рекламное дело
Аннотация: Представлены основные составляющие рекламного процесса: история, цели, задачи, особенности современной мультикультурной среды, в которой, реклама выполняет функции социального коммуникатора, а также технология создания и продвижения рекламного продукта. Особое внимание уделено рекламе как искусству и созидательному творчеству. Впервые в отечественной учебной практике сделана попытка связать воедино законы рекламы с языком визуального искусства и семиотикой. Завершает пособие словарь терминов - один из наиболее полных из опубликованных в рекламной литературе.

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (1), ХР (9)
Свободны: ЧЗ (1), ХР (7)
Найти похожие

 1..20  21..27