Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>T=А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ РЕКЛАМНЫЕ КЛАТТЕР?$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2013/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2013г. № 3 . - 1825.32, р.
Содержание:
Рамазанов, И. А. Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателя / И. А. Рамазанов. - С.3-11
Шматов, Г. А. Экономико-математическая теория медиапланирования / Г. А. Шматов. - С.12-21
Скоробогатых, И. И. Кабинетные исследования рынка оксида свинца / И. И. Скоробогатых [и др.]. - С.22-30
Другие авторы: Сидорчук Р. Р., Гринева О. О., Кадерова В. А., Сергеева Е. В.
Кл.слова: маркетинговые исследования, переработка аккумуляторных батарей, узкоспециализированные рынки
Ван, Ц. Стратегии ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной ассиметрии затрат / Ц. Ван, Ш. Цай, К. К. Оспанова. - С.31-42
Чкалова, О. В. Классификация внемагазинных форм торговли / О. В. Чкалова. - С.43-51
Тян, Е. Г. Ценностная модель интегрированного маркетингового предложения / Е. Г. Тян. - С.52-57
Грошев, И. В. Факторы, влияющие на формирование бренда города / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева. - С.58-69
Плещенко, В. И. Вертикальная интеграция конкурентоспособности производителей в современных условиях / В. И. Плещенко. - С.70-75
Еграшин, А. В. Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства / А. В. Еграшин. - С.76-80
Фролов, Д. П. Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области / Д. П. Фролов, В. А. Шишков. - С.81-88
Саутгейт, Дункан. Безопасная смена медиа-каналов: структурная основа для инноваций / Дункан Саутгейт, Джон Свендер. - С.89-93
Булл, Ник. Модель распределения медиабюджета в автомобильной отрасли / Ник Булл. - С.94-97
Самюэль, Джон. Как важно быть заметным, отличительным и значимым / Джон Самюэль. - С.98-102
Кл.слова: бренд, покупатель, уникальное торговое предложение
Генералова, С. В. Перспективы развития рынка перепелиного яйца и мяса в России / С. В. Генералова, А. И. Рябова. - С.103-108
Шевченко, Д. А. Состояние рынка высшего профессионального образования России и перспективы его развития / Д. А. Шевченко. - С.109-121
Звездная, М. А. А вы знаете, что такое рекламные клаттер? / М. А. Звездная. - С.122-123
Кл.слова: индекс относительного рекламного клаттера, брендинг
Белянская, О. Ю. Как бренды манипулируют нами? / О. Ю. Белянская. - С.124-129
Горшкова, В. В. Чтобы оставаться лидером, нужно меняться : Интервью с О. Н. Боровской / В. В. Горшкова. - С.130-133
Кл.слова: коллектив, обучение, реклама, электродвигатели, оборудование, стимулирующие акции
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..1