1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2013/3 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2013г. № 3
. - 1825.32, р. Содержание: Рамазанов, И. А. Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателя / И. А. Рамазанов. - С.3-11 Шматов, Г. А. Экономико-математическая теория медиапланирования / Г. А. Шматов. - С.12-21 Скоробогатых, И. И. Кабинетные исследования рынка оксида свинца / И. И. Скоробогатых [и др.]. - С.22-30 Другие авторы: Сидорчук Р. Р., Гринева О. О., Кадерова В. А., Сергеева Е. В. Кл.слова: маркетинговые исследования, переработка аккумуляторных батарей, узкоспециализированные рынки Ван, Ц. Стратегии ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной ассиметрии затрат / Ц. Ван, Ш. Цай, К. К. Оспанова. - С.31-42 Чкалова, О. В. Классификация внемагазинных форм торговли / О. В. Чкалова. - С.43-51 Тян, Е. Г. Ценностная модель интегрированного маркетингового предложения / Е. Г. Тян. - С.52-57 Грошев, И. В. Факторы, влияющие на формирование бренда города / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева. - С.58-69 Плещенко, В. И. Вертикальная интеграция конкурентоспособности производителей в современных условиях / В. И. Плещенко. - С.70-75 Еграшин, А. В. Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства / А. В. Еграшин. - С.76-80 Фролов, Д. П. Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области / Д. П. Фролов, В. А. Шишков. - С.81-88 Саутгейт, Дункан. Безопасная смена медиа-каналов: структурная основа для инноваций / Дункан Саутгейт, Джон Свендер. - С.89-93 Булл, Ник. Модель распределения медиабюджета в автомобильной отрасли / Ник Булл. - С.94-97 Самюэль, Джон. Как важно быть заметным, отличительным и значимым / Джон Самюэль. - С.98-102 Кл.слова: бренд, покупатель, уникальное торговое предложение Генералова, С. В. Перспективы развития рынка перепелиного яйца и мяса в России / С. В. Генералова, А. И. Рябова. - С.103-108 Шевченко, Д. А. Состояние рынка высшего профессионального образования России и перспективы его развития / Д. А. Шевченко. - С.109-121 Звездная, М. А. А вы знаете, что такое рекламные клаттер? / М. А. Звездная. - С.122-123 Кл.слова: индекс относительного рекламного клаттера, брендинг Белянская, О. Ю. Как бренды манипулируют нами? / О. Ю. Белянская. - С.124-129 Горшкова, В. В. Чтобы оставаться лидером, нужно меняться : Интервью с О. Н. Боровской / В. В. Горшкова. - С.130-133 Кл.слова: коллектив, обучение, реклама, электродвигатели, оборудование, стимулирующие акции Все экземпляры списаны Найти похожие
|