Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>T=А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ SPRAY-TV?$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: МАРК/2008/4
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно
2008г. № 4
Содержание:
Правила кофеваров. Как Starbucks вводит новые стандарты качества. - С.3
Цепочки прибыли: как рассчитать отдачу от удовлетворенности клиентов. - С.4-7
О пользе техподдержки. Альтернативный провайдер, который нравится людям. - С.8
Бизнес-инкубаторы: опыт Yahoo! и HP. - С.9-11
Швейцарский вкус инноваций Nestle. - С.12
Дома лучше. Компания "Талосто" нашла свои "золотые слитки" на рынке семейного мороженого. - С.13-15
Кл.слова: инновации
Под 360 градусов. Что определяет взаимодействие с потребителем. - С.16-17
Кл.слова: инновации
Не за стеклом. Корпоративный блог - современная альтернатива фокус-группам. - С.18-19
Заменитель денег. Подарочные сертификаты - свежее увлечение российской розницы. - С.20
WBS в действии. - С.21
Кл.слова: структурная декомпозиция работ, ребрендинг
Нужны шины. Рост спроса на автомобили стимулирует развитие смежных отраслей. - С.22
Молочная кухня. Как рост цен меняет потребительскую корзину россиян. - С.23-25
Региональный интернет-бум. Обзор пензенского рынка интернет-услуг (результаты маркетингового исследования. - С.26-28
Избыток информации? Исследование показывает, каким влиятельным может быть неведение. - С.29
Азартные клиенты. Исследование РКК "Оскар" показывает: российские пайщики - люди необычные. - С.30
Ставка на лояльность. Как в игорной компании Harrah`s Entertainment собирают и используют данные о поведении постоянных клиентов. - С.31-33
Сервис по Парето. Как добиться существенного улучшения качества обслуживания наименьшими усилиями. - С.34-35
Продажа после продажи. Пошаговый подход к постановке системы послепродажного обслуживания. - С.36-37
Природа цен. Краткий экскурс в инфляционные процессы. - С.38-39
Вещный интерес. Покупатели одежды любят получать подарки за покупку. - С.40
Плоды настойчивости. Как маркетолог Caribou Coffee убедила руководство компании в пользе баллов и бонусов. - С.41
Техноменю AT&T. Для чего в магазинах компании появились необычные информационные устройства. - С.42
Бодрый маркетинг. Что помогает сети "Настроение!" обгонять рост рынка. - С.43-44
Кл.слова: брендинг, мерчандайзинг
Разливная торговля. Новый квас от Coca-Cola Company будет продаваться не только в магазинах, но и на улицах. - С.45
Искусство отказа. Еще раз о методах работы с проблемными клиентами. - С.46-47
15 правил, которые должны знать успешные продавцы. - С.48-51
Кл.слова: тактика продаж
Мастерская креатива. Каким должно быть место работы творческих людей. - С.52-54
Логика и эмоции. Зачем на самом деле нужны PowerPoint-презентации?. - С.55-59
Дизайн рулит. Пять правил создания слайд-презентаций с безупречной графикой. - С.60-62
А вы знаете, что такое Spray-TV?. - С.63
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

 1..1