1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2013/4 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2013г. № 4
. - 1850.00, р. Содержание: Шадрин, В. Г. Применение метода SERVQUAL для анализа совершенствования сервисной политики : на примере ОАО "Ростелеком", г. Кемерово / В. Г. Шадрин, А. В. Гнеушев. - С.3-17 Зимина, Т. В. Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития / Т. В. Зимина, А. В. Меркушин. - С.18-22 Никулина, Т. А. Розничные торговые сети на рынке бытовой техники г. Владивостока / Т. А. Никулина. - С.23-31 Бения, М. И. Продающие слоганы / М. И. Бения. - С.32-37 Пашутин, С. Б. О некоторых современных методах продвижения товаров / С. Б. Пашутин. - С.38-53 Салахутдинов, В. Н. Достижение конкурентных преимуществ с помощью управления расходами на деловые путешествия / В. Н. Салахутдинов. - С.54-61 Пыхтина, И. Н. Тенденции развития маркетинговых коммуникаций российских онлайн-площадок / И. Н. Пыхтина, Д. В. Клинкова. - С.62-68 Голубкова, Е. Н. Маркетинг территорий: стратегия развития малого бизнеса / Е. Н. Голубкова, Р. Р. Сидорчук. - С.69-82 Грошев, И. В. Факторы, влияющие на формирование бренда города / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева. - С.83-95 Важенина, И. С. Брендинг территории: проблемы и противоречия / И. С. Важенина. - С.96-103 Налчаджи, Т. А. Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг / Т. А. Налчаджи, З. О. Безрокова. - С.104-108 Большаков, Н. М. Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера / Н. М. Большаков, В. В. Жиделева. - С.109-118 Ботнарюк, М. В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности экспедиторской компании в контексте теории трансакционных издержек / М. В. Ботнарюк. - С.119-125 Федяков, И. В. По итогам первого квартала 2013 года ритейлеры установили новый рекорд / И. В. Федяков. - С.126-128 Бурмистров, М. Б. В 2013 году рынок гипермаркетов ожидает прирост на 140 объектов / М. Б. Бурмистров. - С.129-131 Звездная, М. А. Digital signage - оружие ресторанного бизнеса / М. А. Звездная. - С.132-133 Белянская, О. Ю. Сильная аналитика спасает бренды / О. Ю. Белянская. - С.134 Интервью с коммерческим директором компании "Майкрософт Адвертайзинг Россия" Александром Яковлевым. - С.136-139 Все экземпляры списаны Найти похожие
|