Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>T=ЖАЛОБЫ КАК БЕСПЛАТНЫЙ СОВЕТ$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ИСО/2005/3
   

ИСО 9000+14000 [Текст] : ежеквартальное приложение к журналу "Стандарты и качество". - М. : РИА "Стандарты и качество". - Издание является приложением к Стандарты и качество: Научно-технический журнал Госстандарта России
2005г. N 3
Содержание:
Культура качества. - С.1-3
Менеджмент качества: инструкции по выбору консультанта. - С.3-5
Уменьшение стресса на рабочем месте: стандарт ИСО 10075. - С.6-8
Жалобы как бесплатный совет. - С.9-12
Динамичное развитие работ над стандартом ИСО 26000 . - С.13
Стандарты и руководящие указания (РУ) ИСО по менеджменту качества. - С.14-15
Сертификация систем менеджмента наращивает темпы. Обзор ИСО. ИСО 9001:2000 в государственных учреждениях Польши. - С.16-21
Больше документации - лучше система качества?. - С.22-24
"Шесть сигм" и ИСО 9001:2000. Соперники или партнеры?. - С.25-29
Система менеджмента: "клон" или нет?. - С.30-32
Интегрированная система в Бразильской компании. - С.33-38
ЮНИДО поддерживает качество в рыбной отрасли Уганды. - С.39
Стандарт новый - ошибки старые?. - С.40
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..1