1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: РекТех/2010/2/3 Журнал Рекламные технологии [Текст]. - М. : ООО "Гелла-Принт", 1999 - . - Выходит 8 раз в год 2010г. N 2/3
. - 226.59, р. Содержание: Рожков, И. Что же будет после кризиса? / И. Рожков. - С.4-7 Коломиец, В. Распределение рекламных бюджетов по целевым аудиториям на каналах федерального ТВ в I полугодии 2010 г. / В. Коломиец. - С.8-9 "Фотофоруи-2010". - С.12-14 Рекламное агентство OMI-финалист конкурса "Помним великую Победу". - С.15- Sobranie light symphony интерактивная световая инсталляция : 16-17 Вишневская, Н. Региональный брендинг - спроси нас как? / Н. Вишневская. - С.18-21 Тищенко, М. Достучаться до небес или новые технологии рекламы работы с VIP-клиентами / М. Тищенко. - С.22-24 Крылов, А. Зачем меняется Сбербанк? / А. Крылов. - С.26-28 Крутиер, Ю. Особенности рекламы туристических услуг (на примере Латвии) / Ю. Крутиер. - С.30-32 Бионический мир: ребрендинг рекламного агентства OMI. - С.34-35 И взошла звезда "Эзапринт". - С.36-37 Xerox Color 1000: новые возможности для ярких коммуникаций. - С.38-39 Крикунова, О. Яркая печать без подложки! / О. Крикунова, И. Седов. - С.40-41 Выставка "Подарки. Весна 2010" лучшее продвижение вашей продукции в России. - С.42-43 Марков, Д. Светлые идеи для подарков / Д. Марков. - С.44-46 Софроницкий, А. Какие вкусные медали / А. Софроницкий. - С.48 Все экземпляры списаны Найти похожие
|