1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: Совет/2006/5 Журнал Советник [Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно 2006г. N 5
. - 181.25, р. Содержание: Российским компаниям следует делать ставку на домохозяек из Милуоки. - С.4-6 Кл.слова: PR- и IR-специалисты Тутон, Е. Финансовый инструмент как информационный повод / Е. Тутон, И. Мерензон. - С.7-8 IR "Классический" и IR-Nouveaux. - С.8-9 Плотницкая, С. Понимать бизнес так же, как клиент / С. Плотницкая. - С.10-11 Захарова, М. Старый шик в новой упаковке/ О PRодвижении торговых марок класса "Люкс" / М. Захарова. - С.12-13 Светашева, Н. Точность, смелость и лояльность - это то, что нужно корпоративной газете / Н. Светашева. - С.14-16 Масленников, Р. Два слова: пиар и диджеи... / Р. Масленников, Ю. Хатченкова. - С.18-19 Острая, Е. Первый план / Е. Острая. - С.20-26 Михеев, А. Без "юзабилити" не будет успеха. Еще раз о веб-сайте как инструменте PR- стратегии / А. Михеев, А. Ковалев. - С.28-29 Гулинян, А. От продаж к строительству бренда в сети, или что такое "элитные промо-сайты" / А. Гулинян. - С.34-35 Мальчиков, В. Хамелеон на тренингах продаж / В. Мальчиков. - С.36-37 Пенькова, М. Аудитория портала sovetnik.ru 2005-2006: лучше меньше, да лучше / М. Пенькова. - С.38-39 Пенькова, М. Какая пресс-площадка нужна PR-специалисту? / М. Пенькова. - С.40-42 Язык и культура PRотив ксенофобии и экстремизма. - С.44-45 Дыханов, Г. Межкультурные различия и PR / Г. Дыханов. - С.46-47 Трубецкой, А. Имидж и репутация: скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается / А. Трубецкой. - С.52-54 Коновалова, Э. Сохранивший лицо / Э. Коновалова. - С.55-57 Мехонцев, В. Киргизский "PR-витязь" на распутье / В. Мехонцев. - С.58-59 Все экземпляры списаны Найти похожие
|