Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>T=ХАМЕЛЕОН НА ТРЕНИНГАХ ПРОДАЖ$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Совет/2006/5
   Журнал

Советник [Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно
2006г. N 5 . - 181.25, р.
Содержание:
Российским компаниям следует делать ставку на домохозяек из Милуоки. - С.4-6
Кл.слова: PR- и IR-специалисты
Тутон, Е. Финансовый инструмент как информационный повод / Е. Тутон, И. Мерензон. - С.7-8
IR "Классический" и IR-Nouveaux. - С.8-9
Плотницкая, С. Понимать бизнес так же, как клиент / С. Плотницкая. - С.10-11
Захарова, М. Старый шик в новой упаковке/ О PRодвижении торговых марок класса "Люкс" / М. Захарова. - С.12-13
Светашева, Н. Точность, смелость и лояльность - это то, что нужно корпоративной газете / Н. Светашева. - С.14-16
Масленников, Р. Два слова: пиар и диджеи... / Р. Масленников, Ю. Хатченкова. - С.18-19
Острая, Е. Первый план / Е. Острая. - С.20-26
Михеев, А. Без "юзабилити" не будет успеха. Еще раз о веб-сайте как инструменте PR- стратегии / А. Михеев, А. Ковалев. - С.28-29
Гулинян, А. От продаж к строительству бренда в сети, или что такое "элитные промо-сайты" / А. Гулинян. - С.34-35
Мальчиков, В. Хамелеон на тренингах продаж / В. Мальчиков. - С.36-37
Пенькова, М. Аудитория портала sovetnik.ru 2005-2006: лучше меньше, да лучше / М. Пенькова. - С.38-39
Пенькова, М. Какая пресс-площадка нужна PR-специалисту? / М. Пенькова. - С.40-42
Язык и культура PRотив ксенофобии и экстремизма. - С.44-45
Дыханов, Г. Межкультурные различия и PR / Г. Дыханов. - С.46-47
Трубецкой, А. Имидж и репутация: скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается / А. Трубецкой. - С.52-54
Коновалова, Э. Сохранивший лицо / Э. Коновалова. - С.55-57
Мехонцев, В. Киргизский "PR-витязь" на распутье / В. Мехонцев. - С.58-59
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..1