1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: P432376/2008/8 Журнал PR в России [Текст] : международный профессиональный журнал. - М., 1999 - . - Выходит раз в два месяца 2008г. N 8
Содержание: Герои нашего времени. Ролевые игры современных топ-менеджеров. - С.2-3 Кл.слова: агитатор, коммуникатор, эксперт Вырваться из контекста. Хотите, чтобы ваша PR-компания была успешной?. - С.4 Творческая эффективность. PR-специалисты продолжают думать о том, как оценить результаты своей работы. - С.6-7 Экспертный профиль. Что думают специалисты о комментарийных программах пиарщиков. - С.8-10 Сотрудники-бренды. Как зарядить персонал энергией и почему это важно. - С.11-12 Информация как валюта: PR-идеи от компании T-Mobile (Чехия). - С.13 Вирусный маркетинг: инструкция по применению. - С.14-20 Эффективная заметность. Механизмы действенного продвижения в Интернете. - С.21-23 Глобальный PR: во благо или во вред?. - С.24-26 Модель APC: альтернативы, возможности, варианты. - С.27 Идеальный кандидат. Что нужно для начала успешной карьеры в PR?. - С.28 Кл.слова: соискатель, требования, опыт Офисные джунгли: семь правил выживания. - С.29-30 "Я" - бренд. Пять вопросов, помогающих найти свое место под солнцем. - С.31 Поиск Интернет-стратегии. Создатели сайта Alisha.Ru начали его в поисковых системах и каталогах. - С.32 Все экземпляры списаны Найти похожие
|