Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>T=Я - БРЕНД. ПЯТЬ ВОПРОСОВ, ПОМОГАЮЩИХ НАЙТИ СВОЕ МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: P432376/2008/8
   Журнал

PR в России [Текст] : международный профессиональный журнал. - М., 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 8
Содержание:
Герои нашего времени. Ролевые игры современных топ-менеджеров. - С.2-3
Кл.слова: агитатор, коммуникатор, эксперт
Вырваться из контекста. Хотите, чтобы ваша PR-компания была успешной?. - С.4
Творческая эффективность. PR-специалисты продолжают думать о том, как оценить результаты своей работы. - С.6-7
Экспертный профиль. Что думают специалисты о комментарийных программах пиарщиков. - С.8-10
Сотрудники-бренды. Как зарядить персонал энергией и почему это важно. - С.11-12
Информация как валюта: PR-идеи от компании T-Mobile (Чехия). - С.13
Вирусный маркетинг: инструкция по применению. - С.14-20
Эффективная заметность. Механизмы действенного продвижения в Интернете. - С.21-23
Глобальный PR: во благо или во вред?. - С.24-26
Модель APC: альтернативы, возможности, варианты. - С.27
Идеальный кандидат. Что нужно для начала успешной карьеры в PR?. - С.28
Кл.слова: соискатель, требования, опыт
Офисные джунгли: семь правил выживания. - С.29-30
"Я" - бренд. Пять вопросов, помогающих найти свое место под солнцем. - С.31
Поиск Интернет-стратегии. Создатели сайта Alisha.Ru начали его в поисковых системах и каталогах. - С.32
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..1