1.
| 339.138 М 61
Минетт, Стивен. B2B-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство [Текст] : пер. с англ. / С. Минетт. - М. : Вильямс, 2004. - 207 с. - Предм. указ.: с. 206-207. - ISBN 5-8459-0703-9 : 232.14 р. Содержание: Различия между промышленным и потребительским маркетингом Адаптация к парадигме промышленного маркетинга Стратегии разработки новых продуктов на основе кейсов Брэндинг на промышленном рынке Управление коммуникативными каналами Как максимально использовать редакционный канал Маркетинговые коммуникации на основе кейс-метода Электронный бизнес и промышленный маркетинг ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): B2B Аннотация: Перед вами - полное и исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу, описывающее оригинальные, прошедшие проверку практикой, взгляды автора на то, как следует действовать маркетологу на промышленном рынке. Сочетая глубину изложения и практические рекомендации, автор подробно анализирует основы промышленного маркетинга; фундаментальные различия между промышленным и потребительским маркетингом; влияние этих различий на стратегии брэндинга и коммуникаций в промышленном маркетинге.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|