1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: МАРК/2003/3 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно 2003г. № 3
Содержание: Как превратить свои идеи в цветущий бизнес. - С.4-6 Кл.слова: рынок цветов Горячая телефонная линия в поддержку фармацевтических брэндов. - С.9 Кл.слова: call-центр Пашутин, С. Эффективный холдинг / С. Пашутин. - С.10-13 Кл.слова: ресурсы, консолидация, фармацевтика Онлайн и оффлайн. - С.14-16 Кл.слова: реклама, интернет Операция "Тайд или кипячение"?. - С.21-24 Кл.слова: телереклама, эффективность, промоутер Никитина, Т. Алгоритмы конкурентоспособности. Анализ и планирование товарной политики предприятия / Т. Никитина. - С.25-29 Виноградов, А. 8 проблем логистики. Как их решают службы маркетинга / А. Виноградов. - С.30-35 Скопенко, В. Case-Study. Как поднять рейтинг радиостанции / В. Скопенко. - С.36-41 Кл.слова: анализ, маркетинг, реклама Канин, С. Еще раз об эффективности / С. Канин. - С.42-44 Кл.слова: реклама, рекламист Ньюфилд, Дж. Самый главный закон брэндинга / Дж. Ньюфилд. - С.49-52 Маринченко, О. Специализация PR-агентства - это дополнительный выигрыш для клиентов / О. Маринченко. - С.53-54 Аксенова, В. Мексиканский язык. Особенности устного перевода / В. Аксенова. - С.55 Знаки революции. Что стоит за объединением российских и зарубежных исследовательских агентств. - С.56-57 Спонсорство на поток. Системный подход к развлекательному маркетингу. - С.61-62 Брэндинг как философия управления. - С.63-64 Все экземпляры списаны Найти похожие
|