1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2012/6 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2012г. № 6
. - 1666.96, р. Содержание: Сидорчук, Р. Р. Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий / Р. Р. Сидорчук. - С.3-18 Кл.слова: объединение малых предприятий, сетевые объединения Пиногорский, Д. А. Гендер в современном маркетинге / Д. А. Пиногорский. - С.19-29 Гудилина, Е. А. Насколько эффективен социально ориентированный маркетинг / Е. А. Гудилина. - С.30-34 Лысенко, И. Ю. Сбалансированная система показателей по бренду как основа для изменения эффективности ребрендинга / И. Ю. Лысенко, И. П. Поварич, А. В. Старикова. - С.35-40 Кл.слова: сбалансированная система показателей Прокопеня, Н. Я. Продвижение мобильных приложений / Н. Я. Прокопеня, В. М. Стреж, В. А. Пархименко. - С.41-52 Кл.слова: программное обеспечение, инструменты продвижения Голубкова, Е. Н. Анализ конкурентоспособности рекламного продукта компании "Хайвей" / Е. Н. Голубкова, Е. А. Вознесенская. - С.53-64 Кл.слова: QR-код, аромареклама Чибикова, Т. В. Маркетинговая стратегия производственной компании радиотехнической отрасли / Т. В. Чибикова. - С.64-70 Грошев, И. В. Рынок туристических услуг для людей зрелого возраста: проблемы и перспективы развития / И. В. Грошев, Е. П. Корчагин. - С.71-80 Эффективность креативной составляющей рекламы. - С.81-87 Facebook - не рекламная платформа, а экосистема. - С.88-92 Кл.слова: канал показа рекламы, масс-медиа, потребители Второе дыхание баннерной рекламы. - С.93-96 Кл.слова: онлайн-медиаплан, инновационный формат, медийные агентства Брайт, И. Секреты прибыльных интернет-магазинов / И. Брайт. - С.97-101 Кл.слова: онлайн-бизнес Комиссарова, Т. А. Российские компании предпочитают расти, а не развивать бизнес / Т. А. Комиссарова ; Т. А. Комиссаров. - С.102 Бурмистров, М. Б. Аналитики INFOLine прогнозируют смену лидера отрасли "Розничная торговля" в конце 2012 - начале 2013 г. / М. Б. Бурмистров. - С.103-105 Стеценко, Ю. В. Выбор потребителя - высококачественная фототехника / Ю. В. Стеценко. - С.106-108 Федяков, И. В. Доля рынков в структуре оборота розничной торговли Российской Федерации продолжает снижаться / И. В. Федяков. - С.109-110 Баева, Т. В. Диалектика событийного маркетинга / Т. В. Баева. - С.111-114 Кл.слова: оптимизация бюджета предприятия, подбор инвент-менеджера Бурмистров, М. Б. Ижевск признан городом-лидером по насыщенности супермаркетами / М. Б. Бурмистров. - С.115-116 Смирнова, Е. И. Исследование автокредитования в России / Е. И. Смирнова. - С.117-120 Смиронов, К. А. Становление потребностеведения как предыстория возникновения маркетинга в России / К. А. Смиронов. - С.121-129 Кл.слова: изменение общественных потребностей, изменение степени удовлетворения потребителей Лимарев, П. В. Книги по маркетингу, выпущенные в первом полугодии 2012 г. / П. В. Лимарев. - С.130-135 Все экземпляры списаны Найти похожие
|