Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>T=FACEBOOK - НЕ РЕКЛАМНАЯ ПЛАТФОРМА, А ЭКОСИСТЕМА$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2012/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 6 . - 1666.96, р.
Содержание:
Сидорчук, Р. Р. Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий / Р. Р. Сидорчук. - С.3-18
Кл.слова: объединение малых предприятий, сетевые объединения
Пиногорский, Д. А. Гендер в современном маркетинге / Д. А. Пиногорский. - С.19-29
Гудилина, Е. А. Насколько эффективен социально ориентированный маркетинг / Е. А. Гудилина. - С.30-34
Лысенко, И. Ю. Сбалансированная система показателей по бренду как основа для изменения эффективности ребрендинга / И. Ю. Лысенко, И. П. Поварич, А. В. Старикова. - С.35-40
Кл.слова: сбалансированная система показателей
Прокопеня, Н. Я. Продвижение мобильных приложений / Н. Я. Прокопеня, В. М. Стреж, В. А. Пархименко. - С.41-52
Кл.слова: программное обеспечение, инструменты продвижения
Голубкова, Е. Н. Анализ конкурентоспособности рекламного продукта компании "Хайвей" / Е. Н. Голубкова, Е. А. Вознесенская. - С.53-64
Кл.слова: QR-код, аромареклама
Чибикова, Т. В. Маркетинговая стратегия производственной компании радиотехнической отрасли / Т. В. Чибикова. - С.64-70
Грошев, И. В. Рынок туристических услуг для людей зрелого возраста: проблемы и перспективы развития / И. В. Грошев, Е. П. Корчагин. - С.71-80
Эффективность креативной составляющей рекламы. - С.81-87
Facebook - не рекламная платформа, а экосистема. - С.88-92
Кл.слова: канал показа рекламы, масс-медиа, потребители
Второе дыхание баннерной рекламы. - С.93-96
Кл.слова: онлайн-медиаплан, инновационный формат, медийные агентства
Брайт, И. Секреты прибыльных интернет-магазинов / И. Брайт. - С.97-101
Кл.слова: онлайн-бизнес
Комиссарова, Т. А. Российские компании предпочитают расти, а не развивать бизнес / Т. А. Комиссарова ; Т. А. Комиссаров. - С.102
Бурмистров, М. Б. Аналитики INFOLine прогнозируют смену лидера отрасли "Розничная торговля" в конце 2012 - начале 2013 г. / М. Б. Бурмистров. - С.103-105
Стеценко, Ю. В. Выбор потребителя - высококачественная фототехника / Ю. В. Стеценко. - С.106-108
Федяков, И. В. Доля рынков в структуре оборота розничной торговли Российской Федерации продолжает снижаться / И. В. Федяков. - С.109-110
Баева, Т. В. Диалектика событийного маркетинга / Т. В. Баева. - С.111-114
Кл.слова: оптимизация бюджета предприятия, подбор инвент-менеджера
Бурмистров, М. Б. Ижевск признан городом-лидером по насыщенности супермаркетами / М. Б. Бурмистров. - С.115-116
Смирнова, Е. И. Исследование автокредитования в России / Е. И. Смирнова. - С.117-120
Смиронов, К. А. Становление потребностеведения как предыстория возникновения маркетинга в России / К. А. Смиронов. - С.121-129
Кл.слова: изменение общественных потребностей, изменение степени удовлетворения потребителей
Лимарев, П. В. Книги по маркетингу, выпущенные в первом полугодии 2012 г. / П. В. Лимарев. - С.130-135
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..1