Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>T=I-COMMUNITY 2009: КАК ЗАРАБОТАТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ИЛИ С ИХ ПОМОЩЬЮ$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Совет/2009/3
   Журнал

Советник [Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно
2009г. N 3 . - 287.18, р.
Содержание:
Глазырин, А. Кризис - время позитива / А. Глазырин. - С.1
Крекнина, Е. Был ли Шерлок Холмс профессионалом? / Е. Крекнина. - С.4-8
Кл.слова: профессионализм, PR
Яровой, А. КСО в условиях кризиса: как не потерять лицо / А. Яровой. - С.10-12
Кл.слова: корпоративная социальная ответственность
Севастьянова, Н. Эффективный PR с нулевым бюджетом / Н. Севастьянова. - С.14-15
Овечкин, А. Не надо печалиться, или Вход выходу рознь / А. Овечкин. - С.16-17
Кл.слова: интернет-сайт, веб-аналитика
Homo Informaticus - человек некритический?. - С.18-21
Кл.слова: информационные потоки, информационные тренды
Королева, В. Из жизни властей: четвертая надеется на первую / В. Королева. - С.22-25
Кл.слова: медиарынок
Искусство самоPR: как он может помочь вашей компании. - С.28-30
Дроздова, А. Президент Медведев: авторитет или рекламная фишка? / А. Дроздова. - С.32-33
Шафранович, А. Забаррикадировались по полной... : взаимоотношения PR-специалистов и журналистов / А. Шафранович. - С.34-35
Чалова, Е. PRизадумайся над PRодвижением (Призадумайся над продвижением) / Е. Чалова, С. Голубовский, К. Ладыгин. - С.36-39
Кл.слова: PR-деятельность
"PR на страницах российской прессы": PR состоялся, но в пору бежать от этого слова... : круглы стол "Public Relations - что это?". - С.40-41
i-Community 2009: как заработать в социальных сетях или с их помощью. - С.42-43
Российские специалисты дают слово британскому. - С.44
Гуров, С. PRоделки Екатерины Великой / С. Гуров. - С.46-49
Музалевский, М. Формулировка / М. Музалевский. - С.50-53
В Сибири создан окружной центр "Хрустального Апельсина". - С.54
В Ростове-на-Дону предлагают бороться против кризиса с помощью креатива. - С.56
Eurocom Worldwide ищет новые возможности для развития бизнеса в условиях глобального кризиса. - С.58
Media Consulta получило награду за рекламу в самолетах. - С.60
Новые "Новые времена в рекламе". - С.63
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

 1..1