1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: Совет/2011/7 Журнал Советник [Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно 2011г. N 7
. - 508.75, р. Содержание: Чумиков, А. Про бублик, сперматозоид и надкусанное яблоко / А. Чумиков. - С.1 Скворцов, А. PR за три минуты / А. Скворцов. - С.4-6 Global Point выйдет в лидеры отрасли за счет Натальи Филатовой. - С.7 Антон Андреев возьмется за маркетинг "ВымпелКома". - С.7 Гордеева, Д. Видеоролики - PR-окружение XXI века / Д. Гордеева. - С.8-9, обучение Ткачук, О. Мониторинг: прошлое, настоящее и недалекое будущее / О. Ткачук. - С.10-14 Кл.слова: рождение сми, ромейк Валентина Вахрушина возглавила SIGMA Media. - С.15 Николай Сапронов поможет Primum с PR. - С.15 "Полезные связи" для PNK Group. - С.15 Барышева, А. Хотите справиться со стрессом? Станьте Карлсоном! / А. Барышева. - С.16-19 Кл.слова: стиль жизни, i don't wanna work today Хайден, Д. Есть ли у Японии проблемы с PR? / Д. Хайден [и др.]. - С.20-22 Другие авторы: Килберн Д., Кубо А., Саа Г. "Гуров и партнеры" ищет легкие пути с помощью клиентов. - С.22 Леоненко, А. Немецкие пиарщики более креативные, чем российские / А. Леоненко. - С.24-27 Елимова, М. Внутренний PR в условиях непопулярных изменений: проблемы, функции, технологии / М. Елимова. - С.28-31, стадии адаптации Малкарова, С. Worldcom PR Group в поисках новых возможностей / С. Малкарова. - С.32-34 Илья Садовский присоединился к команде "ПРОСТОР" с чувством юмора. - С.35 "Никколо М" перерегистрировалось. - С.35 Данил Першин возглавил Master Ad. - С.35 Брыксина, В. Плановые фантазии пиарщика / В. Брыксина, К. Ладыгин. - С.36-38 Fleishman-Hillard Vanguard продвинет элитное строительство. - С.38 Валерий Мальцев возглавит проектную деятельность ЦКТ "PROПАГАНДА". - С.39 РБК наладит теплые отношения с Италией. - С.39 Архипов, С. Развлекаться тоже нужно грамотно / С. Архипов, Е. Зубарева, Л. Логинова. - С.40-42, рабочие будни Publicity PR займется продвижением Кипра в России. - С.42 Удачи вам, сочницы!. - С.42 АКАР заглянет в кошельки рекламистов. - С.44 Власть и общество найдут общий язык с помощью информационных технологий. - С.44 IABC/Russia отчиталось . - С.44 Станислав Наумов: интегрироваться и транслировать. - С.45 Если крут - тебе по зубам Red Apple. - С.45 Реклама не девушка, чтобы нравиться. - С.46 В "Никколо М" обсудили активационные исследования. - С.46 Россияне не знают, что такое социальное предпринимательство. - С.46-47 AdIndex составил рейтинг медиаагентств. - С.47 "Серебрянный Лучник" опубликовал положение о новой номинации. - С.47 Новая книга: "Межличностная коммуникация: теория и жизнь". - С.48 Все экземпляры списаны Найти похожие
|